Jump to content

Ваш первый взлет на Хьюи


catmarsik33

Recommended Posts

Так как в них по любому попадешь в аварию или собьешь пешеходов.

The pedestrians equal points. More pedestrians equal more points.© Carmageddon

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

В ГТА никогда не любил заряженные скоростные тачки. Так как в них по любому попадешь в аварию или собьешь пешеходов.

 

С Ка-50 аналогичная ситуация - летать без выкрутасов не получается. Поэтому ХьюИ кажется более надежным, плюс у него подвижное курсовое управление, а это значит выкрутасы зачастую не нужны .

На Ка-50 НПУ тоже подвижна, но для этого надо еще захватить цель. А это не так просто , иногда.

Это два абсолютно разных Л\А.... когда будет МИ-8 тогда можно вернуться к обсуждению кто кого... :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Это два абсолютно разных Л\А.... когда будет МИ-8 тогда можно вернуться к обсуждению кто кого... :music_whistling:

 

Не. Это ни в коем случае не сравнение. Акулу можно сбить только если подкрасться и вжарить из миниганов.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Не. Это ни в коем случае не сравнение. Акулу можно сбить только если подкрасться и вжарить из миниганов.

 

Дело все не в летательных аппаратах в руках ими управляющими. Погляди еще раз на видио и убедись в скорости разворота и реакциях. Нагляднее уже не покажешь. Правда если ты из принципа гнешь одну линию и необъективно смотришь не дело - тогда тебе бесполезно что-то доказывать.

Хотя, а ты не мог бы сделать видео сравнения одного и другого вертолета - чтобы наглядно было видно?

Link to comment
Share on other sites

Дело все не в летательных аппаратах в руках ими управляющими. Погляди еще раз на видио и убедись в скорости разворота и реакциях. Нагляднее уже не покажешь. Правда если ты из принципа гнешь одну линию и необъективно смотришь не дело - тогда тебе бесполезно что-то доказывать.

Прежде чем доказывать, надо услышать о чем идет речь.

 

Задам каверзный вопрос: Что считается более проще и безопасннее:

Велосипед или Гоночный мотоцикл ?

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

 

Задам каверзный вопрос: Что считается более проще и безопасннее:

Велосипед или Гоночный мотоцикл ?

Жить вредно!....

Link to comment
Share on other sites

Хотя, а ты не мог бы сделать видео сравнения ...

 

Зачем? Разве я где то сравнивал вертолеты?

 

Речь шла об ощущениях по

управлению.

 

Хьюи менее энергичный и поэтому показался мне более простым.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

 

Хьюи менее энергичный и поэтому показался мне более простым.

Так точно!

Если удачно подкрастся то у Ка-50 не будет шансов!)) Ручное управление вооружением рулит!

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
По мне так,Хьюи в чём то даже лучше чем ка-50 рулится-меньше инерция, меньше радиусы разворота, гораздо лучше держится при полёте боком( не болтается по тангажу)...А что касается отрыва НВ, то я тут понял, в чём дело похоже, при просмотре амерского учебного фильма про Хьюи( http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog16321.html)- нельзя при большом ОШ отклонять сильно РППУ-шарнир начинает пилить вал винта)) Ну и также на особо резких маневрах главную гайку отрывает. Я делал на Хьюи со стандартной заправкой и петлю и бочку - ничего, нормально, хоть и не хватает движка...И приз тому, кто сделает на нём правую бочку не оторвав НВ!)

 

Согласен с тем, что Хьюи быстрей выполняет какие-то эволюции, но это связано с малым весом вертолета, а по всем основным маневрам - Ка-50 неподражаем! И схлесты на Ка-50 - удел или совсем отчаянных, или просто безруких.

п.с. Приз уже дааавным давно у Shadow.. у меня тоже получается сделать правую бочку (в любом патче), но все таки у меня это не 100% безопасный маневр.

 

По моему на хьюи сложнее петли с бочкой строго вертикально снизиться и сесть на ограниченную площадку метров с 20-30 хотя бы, или долго висеть над объектом, имитирую спасательную операцию например, но это уже проблема отсутствия ощущений на пятой точке ИМХО))

 

Снижаться вертикально не умеешь, а бочки уже крутишь? :) Я всегда удивлялся как народ в ДКС летает - взлетают с трудом, сажать вообще не умеют, но дуэлятсяяя (это я не только про мустанг ;) )... Хотя на "Хьюевой Туче" мне понравилось как все летали! :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Так точно!

Если удачно подкрастся то у Ка-50 не будет шансов!)) Ручное управление вооружением рулит!

 

Если пилот не умеет пользоваться вертолетом - это не вина вертолета.

И про мелкие эволюции в которых якобы Ухолет опережает ка-50 - повторю, для сравнительного ролика ухолет имел массу 3200кг, это сухой вес + 10% топлива у ка-50 8700кг, это сухой вес +50% топлива. Если бы я поставил такой процентный вес для ка-50 (сухой вес + 10% топлива), ухолет вообще бы до этих манёвров не добрался.

Ощущения каждого понять сложно. Наглядно было продемонстрировано у кого какой потенциал. Ухолет пилотировался на грани, ка-50 с 50% запасом.

 

п.с. как только к ухолету прикрутят нормальный эффект к РВ - посмотрим как на нем просто летать будет.)

Link to comment
Share on other sites

Прежде чем доказывать, надо услышать о чем идет речь.

 

Если речь о субъективном, то накой это слушать?

Если прокладка неопытная, то это всегда будет отражаться на общем поведении ЛА и его характеристиках. И речь не конкретно о тебе, а вообще в целом. :)

 

Задам каверзный вопрос: Что считается более проще и безопасннее:

Велосипед или Гоночный мотоцикл ?

 

Странный вопрос. Проще и безопаснее это гоночный мотоцикл. И это без шуток. Об объективных причинах отвечу, если будет вопрос почему так. :)

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

А у Ми-8 будет вот такая штука

attachment.php?attachmentid=85275&stc=1&d=1374753482

 

По дальности и плотности огня миниганы будут курить в сторонке.

 

Может все таки про Ми-8 новую тему создать.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Странный вопрос. Проще и безопаснее это гоночный мотоцикл. И это без шуток. Об объективных причинах отвечу, если будет вопрос почему так. :)

Обьективно,

пассажирский самолет считается более безопасным чем обыкновенный автомобиль. Потому что разбивается реже. Однако боятся больше именно полета на самолете, чем поездки на мишине.


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Обьективно,

пассажирский самолет считается более безопасным чем обыкновенный автомобиль. Потому что разбивается реже. Однако бояться больше именно полета на самолете, чем поездки на мишине.

 

ты очень удивительный молодой человек - восхищаюсь тобой.

Link to comment
Share on other sites

ты очень удивительный молодой человек - восхищаюсь тобой.

Судя по этому:

Сообщений: 6,549

я бы не сказал.)))


Edited by Tuz
Link to comment
Share on other sites

ты очень удивительный молодой человек - восхищаюсь тобой.

 

Да, спасибо. Я знаю.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Блин парни, может кто по навигации трек записать! Никак не могу разобраться.

 

Да кстати, пулеметчики все равно управляются трекиром, не смотря на включенную опцию.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если пилот не умеет пользоваться вертолетом - это не вина вертолета.

 

Окау. Подойдем с другой стороны.

 

Какой минимальной квалификацией должен обладать летчик управляющий Ка-50 , и соответственно ХьюИ? (точной информации не надо, но просто в сравнении: равный, выше, ниже, ) При этом спешу напомнить что на ХьюИ экипаж из 2-х человек. А на Ка-50 - один.

 

И кстати. Раз уж затронул эту тему.

 

Когда еще не было ХьюИ, категорично был НЕсогласен с тем фактом что Ка-50 сняли с серийного производства так как военные в итоге от него отказались.

И как известно одной из причин, (если не основной) было то, что один пилот в вертолете не может эффективно действовать на поле боя.

 

Я считал что это предрасудки и стериоимпное мышление.

 

Вертолет отличный, с превосходными летными характеристиками, мощный, быстрый, маневренный. Да и просто один его внешний вид уникален.

 

Но вот уже после полетов на ХьюИ, моя категоричность немного поубивилась. Хотя прошу заметить - Ка-50 хуже летать не стал .Но сравнивая именно боевую работу летчиков (не технические характеристики, не ЛТХ, не вооружение). А тупо боевую загрузку в общем виде. Без привязки к возможностям обоих машин.

 

Вот я слышу что, "Прокладка" не та, "Руки" не из нужного места растут.

 

То есть косвенно подтверждается, что Ка-50 должен управляться пилотом достаточно высокого уровня, для эффективного его применения.

 

Впрочем может быть я ошибаюсь и любой строевой летчик в частях, любой квалификации, способен выполнить высший пилотаж ....

 

Как бы там нибыло, после ХьюИ. решение военных, лично для меня, стало более понятным и обоснованным . Хотя и очень жаль что так вышло.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

ИМХО где то мне попадалась инфа что первые Хьюи были без органов управления слева. Конечно в боевых условиях это не годится. Но им вполне может управиться один летчик (не в боевых условиях), так же как и его одноклассником Ми-2(у граждан спарки поначалу были редкость), родственниками типа Bell 206 и т.д.

[sIGPIC][/sIGPIC]

=26=Serpico

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
И кстати. Раз уж затронул эту тему.

 

Когда еще не было ХьюИ, категорично был НЕсогласен с тем фактом что Ка-50 сняли с серийного производства так как военные в итоге от него отказались.

И как известно одной из причин, (если не основной) было то, что один пилот в вертолете не может эффективно действовать на поле боя.

 

Я считал что это предрасудки и стериоимпное мышление.

 

Вертолет отличный, с превосходными летными характеристиками, мощный, быстрый, маневренный. Да и просто один его внешний вид уникален.

 

Но вот уже после полетов на ХьюИ, моя категоричность немного поубивилась. Хотя прошу заметить - Ка-50 хуже летать не стал .Но сравнивая именно боевую работу летчиков (не технические характеристики, не ЛТХ, не вооружение). А тупо боевую загрузку в общем виде. Без привязки к возможностям обоих машин.

 

Вот я слышу что, "Прокладка" не та, "Руки" не из нужного места растут.

 

То есть косвенно подтверждается, что Ка-50 должен управляться пилотом достаточно высокого уровня, для эффективного его применения.

 

Впрочем может быть я ошибаюсь и любой строевой летчик в частях, любой квалификации, способен выполнить высший пилотаж ....

 

Как бы там нибыло, после ХьюИ. решение военных, лично для меня, стало более понятным и обоснованным . Хотя и очень жаль что так вышло.

 

Ой, да ладно тебе. Ты путаешь способность летчика летать и способность делать что-то еще, пока летит. Хьюи тут никаким боком не лежит, у него же нет прицельного комплекса и управлять им сложней... да он тут вообще не при чем! А решение военных - чушь полнейшая! Сплошное казнокрадство и вред стране!

Link to comment
Share on other sites

Окау. Подойдем с другой стороны.

Какой минимальной квалификацией должен обладать летчик управляющий ................................................

 

 

............................................ военных, лично для меня, стало более понятным и обоснованным . Хотя и очень жаль что так вышло.

 

После столь честных слов, тебе нужно самому себе запретить летать на ка-50, т.к. ты сам признаешь - что твоя квалификация не достаточно высока для управления столь сложным летательным аппаратом.))))))

Link to comment
Share on other sites

После столь честных слов, тебе нужно самому себе запретить летать на ка-50, т.к. ты сам признаешь - что твоя квалификация не достаточно высока для управления столь сложным летательным аппаратом.))))))

 

Для боев, мне выше крыши, а больше и не надо.

 

Я в виртуальное небо поднимаюсь не с целью поиска каких то достижений. А для выполнения обычных, боевых и не боевых полетов.

Пилотаж мне до лампочки. Хотя смотреть люблю.., если не очень долго

Да и если честно, сколько не случалось попадать в вертолетные схватки, ни разу не видел что бы кто-то крутил бочки или петли.

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...