Jump to content

Радиообмен двух Су 27 и А 50 при встречи с Ф 18 над нейтральными водами.


Recommended Posts

  • ED Team
Мы вот тоже мало общаемся с соседями, точнее большинство их вообще в глаза не видели, но это не мешает нам знать о всех более-менее значимых изменениях, ну и разумеется состав сил "первого эшелона", чем собственно могут удивить и т.д.

Это называется по..зм

Дооо! Конечно! Ты вот навскидку, не залезая в википедии и справочники, назовёшь штатное оружие, боекомплект и полный комплект снаряжения, ну скажем, румынского пехотинца? А есть ли у него штык-нож, и если есть, то какой системы? Что, не сможешь? Как так? Это называется по..зм. Зачем тебя только в армии держат.

 

Тут экспэрды 80 лвла пользуясь интернетами утверждали, что АИМ-120 не вешается на крайние пилоны, при этом требуя у лётчика в полёте знать всё то же, только лучше и без интернетов. :doh:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ты вот навскидку, не залезая в википедии и справочники, назовёшь штатное оружие, боекомплект и полный комплект снаряжения, ну скажем, румынского пехотинца? А есть ли у него штык-нож, и если есть, то какой системы? Что, не сможешь? Как так? Это называется по..зм. Зачем тебя только в армии держат.
Раз держат значит нужен. Зачем мне знать какой системы штык-нож? Румынских ребят (самых боеспособных) воочию наблюдал в деле. Ну вот веришь-нет, а нет штык-ножа, АК своего производства.

Тут экспэрды 80 лвла пользуясь интернетами утверждали, что АИМ-120 не вешается на крайние пилоны, при этом требуя у лётчика в полёте знать всё то же, только лучше и без интернетов. :doh:

Так АИМ-120 вешают на крайние пилоны или нет? Именно потому что никогда не видел на крайних пилонах 120ки (а показывают его часто) полез в гугл. Нет там 120ок

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Раз держат значит нужен. Зачем мне знать какой системы штык-нож?

Зачем лётчику знать наизусть схемы боевой загрузки Хорнета? А все схемы надо знать? А схемы всех самолётов? А схемы всех модификаций всех самолётов? А снятых с вооружения тоже нужно? А перспективных ещё не принятых на вооружение? Навскидку, сколько табличек для заучивания наизусть получается?

Так АИМ-120 вешают на крайние пилоны или нет? Именно потому что никогда не видел на крайних пилонах 120ки (а показывают его часто) полез в гугл. Нет там 120ок

Фотки чуть выше были, ещё раз запостить? Другое дело про конкретный самолёт. Но тогда и уточнять надо, ибо утверждалось что они вообще не вешаются на крайние пилоны.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Зачем лётчику знать наизусть схемы боевой загрузки Хорнета? А все схемы надо знать? А схемы всех самолётов? А схемы всех модификаций всех самолётов? А снятых с вооружения тоже нужно? А перспективных ещё не принятых на вооружение? Навскидку, сколько табличек для заучивания наизусть получается?
Это не сложно, запомнить что на F-18 на крайних пилонах 120 быть не может, что под брюхом не суть, считай как минимум 120ки.

Фотки чуть выше были, ещё раз запостить? Другое дело про конкретный самолёт. Но тогда и уточнять надо, ибо утверждалось что они вообще не вешаются на крайние пилоны.
Лично я такое не утверждал, фото F-16 с 120 на крайних пилонах светился ранее на этом форуме.

Нам это не надо, а лётчик, тем более летая по маршруту, ну хотя бы праздного любопытства ради (если не заставляют) пусть будет любезен ознакомиться с соседями.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Это не сложно, запомнить что на F-18 на крайних пилонах 120 быть не может, что под брюхом не суть, считай как минимум 120ки.

Это мы сейчас в интернетах порылись и коллективно выяснили что их там быть не может. Не так ли? Нам лёжа на диванах за неделю дискуссий это действительно было несложно. Сожалею, но у лётчика в полёте интернет и помощь зала недоступны.

Нам это не надо, а лётчик, тем более летая по маршруту, ну хотя бы праздного любопытства ради (если не заставляют) пусть будет любезен ознакомиться с соседями.
А он и ознакомился. Не видя опознавательных знаков определил тип и госпринадлежность. Вот Вы так точно не смогли бы.
Edited by Dzen

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Это мы сейчас в интернетах порылись и коллективно выяснили что их там быть не может. Не так ли? Нам лёжа на диванах за неделю дискуссий это действительно было несложно. Сожалею, но у лётчика в полёте интернет и помощь зала недоступны.

А он и ознакомился. Не видя опознавательных знаков определил тип и госпринадлежность. Вот Вы так точно не смогли бы.

 

В реале вот такая узколобость пилота обернется бедой.

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
В реале вот такая узколобость пилота обернется бедой.

 

Можно вопрос? Узколобость выражается в том, что он определил тип и госпринадлежность быстроманеврирующей цели на сравнительно большом удалении? Настоящий узколобый тупак, чё. Жгите ещё.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Это мы сейчас в интернетах порылись и коллективно выяснили что их там быть не может. Не так ли? Нам лёжа на диванах за неделю дискуссий это действительно было несложно. Сожалею, но у лётчика в полёте интернет и помощь зала недоступны.

А не кажется что мы проделали его работу? То есть выснили что 120 на F-18 быть не может по определению.

А он и ознакомился. Не видя опознавательных знаков определил тип и госпринадлежность. Вот Вы так точно не смогли бы.
Да, наверняка не смог бы, я и сейчас не смотря на то что пару страниц ранее есть фото F-18 ВВС Финляндии не смогу опознать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Охохо, собрались тут идеалисты!

 

Хотите поломаю розовые очки?

 

Летчики гражданской авиации наизусть знают действия лишь в нескольких, самых критичных, особых случаях. В остальных случаях они открывают книжку и читают, выполняют инструкции.

Да-да, полсотни, или три с половиной сотни пассажиров отдают свою жизнь в руки этих 2-х летунов, которые толком не знают что делать, если что-то случится!

Надеюсь вас это не напугает и вы будете путешествовать на самолетах.

 

Зверь, ты это должен знать, на 737NGX летаешь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А не кажется что мы проделали его работу? То есть выснили что 120 на F-18 быть не может по определению.

Значит надо написать им письмо, адрес я выше указывал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да тут не в лётчиках дело, а в том, что в реальной ситуации никто и из знатоков-форумчан не сможет эти ракеты посчитать и определить их тип. Знатокам бы для начала вообще хоть самолёт визуально обнаружить :)

 

Что ж, реально что ли думаете, что в настоящем вылете всё так просто, нет никакой нагрузки, глаза с автозумом, и только и остаётся, что ракеты считать на пилонах у вражеского самолёта!? Это не серьёзно.

Link to comment
Share on other sites

Зверь, ты это должен знать, на 737NGX летаешь.

Некорректное сравнение. Ну ок, в рамках симулятора. В том же ЛО видя на крайних пилонах ракеты понимаю что там тепловое, Р-60, Р73, АИМ-9, сорбцию отличу наверняка. Что мне это даст? Как минимум стану в вираж и не дам ему ПР, то есть отойти достаточно для пуска той же АИМ120

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Охохо, собрались тут идеалисты!

 

Хотите поломаю розовые очки?

 

Летчики гражданской авиации наизусть знают действия лишь в нескольких, самых критичных, особых случаях. В остальных случаях они открывают книжку и читают, выполняют инструкции.

Да-да, полсотни, или три с половиной сотни пассажиров отдают свою жизнь в руки этих 2-х летунов, которые толком не знают что делать, если что-то случится!

Надеюсь вас это не напугает и вы будете путешествовать на самолетах.

 

Зверь, ты это должен знать, на 737NGX летаешь.

 

Летит пассажирский борт на эшелоне, один гражданин сидит весь бледный, напряженный, в кресло вцепился и дрожит. К нему стюардесса подбегает:

- Мсье, не волнуйтесь так, у нас опытные пилоты, они знают, что делают.

- Да, да! Я сам пилот, я знаю что они там сейчас делают!

 

 

ЗЫ. А еще они штопор никогда не пробовали. Вот.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Охохо, собрались тут идеалисты!

 

Хотите поломаю розовые очки?

 

Летчики гражданской авиации наизусть знают действия лишь в нескольких, самых критичных, особых случаях. В остальных случаях они открывают книжку и читают, выполняют инструкции.

Да-да, полсотни, или три с половиной сотни пассажиров отдают свою жизнь в руки этих 2-х летунов, которые толком не знают что делать, если что-то случится!

Надеюсь вас это не напугает и вы будете путешествовать на самолетах.

 

Зверь, ты это должен знать, на 737NGX летаешь.

Некоторые гражданские пилоты в недавнем прошлом - военные летчики. Знают столько сколько положено для безопасной эксплуатации ВС.

Link to comment
Share on other sites

Да-да, полсотни, или три с половиной сотни пассажиров отдают свою жизнь в руки этих 2-х летунов, которые толком не знают что делать, если что-то случится!

 

Вспомнилась аудио запись переговоров с Ту-154,что разбился в Донецке,там на команду выводить из штопора прозвучала такая фраз"я не знаю что делать,куда педаль отдавать,в лево или в право?"

Link to comment
Share on other sites

Вспомнилась аудио запись переговоров с Ту-154,что разбился в Донецке,там на команду выводить из штопора прозвучала такая фраз"я не знаю что делать,куда педаль отдавать,в лево или в право?"

Легко говорить, когда сидишь за компьютером в кресле.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение складывается, что некоторые участники форума уже ставят себя выше тех кто держит настоящий штурвал. Не смешите.

Link to comment
Share on other sites

Легко говорить, когда сидишь за компьютером в кресле.

 

Да я вообще то и не беру на себя ответственность управлять самолётом с людьми,а кто взял,тот обязан знать и делать.

 

Такое ощущение складывается, что некоторые участники форума уже ставят себя выше тех кто держит настоящий штурвал. Не смешите.

 

А ты думаешь достаточно знать что такое авиагоризонт,скорость и угол атаки?всё,можно лететь?Когда человеку доверяют управление самолётом,на его ложится ответственность,огромная ответственность,и лётчик просто не имеет право допускать ошибок,не зависимо от степени критичности ситуаций,даже человеческий фактор не имеет права на существование.И наверное хуже всего когда луди гибнут из-за халатности или элементарного не знания своих обязанностей,вечно у нас всё на авось.

 

P.S. Когда то мой зам.по тыл сказал такую вот фразу"Не думайте что беда приходит только к соседям и в кино"

 

P.P.S.В случае с незнанием расположения ракет на вражеском самолёте-это может привести к проигрышу воздушного боя.


Edited by X-Pilot
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

P.P.S.В случае с незнанием расположения ракет на вражеском самолёте-это может привести к проигрышу воздушного боя.

 

Конечно! Ведь лётчик не будет знать с какой точки по нему сойдёт ракета! А это очень важно. :megalol:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Конечно! Ведь лётчик не будет знать с какой точки по нему сойдёт ракета! А это очень важно. :megalol:

 

Та не,важно то что он не будет знать что по нём не будут стрелять с большой дистанции,или на оборот,будет думать что нельзя близко подходить,та как будет думать что на самолёте противника ракета большой дальности,а на самом деле,на самолёте ракета малой дальности,и не использует преимущество имея ракеты большой дальности.

Link to comment
Share on other sites

Та не,важно то что он не будет знать что по нём не будут стрелять с большой дистанции,или на оборот,будет думать что нельзя близко подходить,та как будет думать что на самолёте противника ракета большой дальности,а на самом деле,на самолёте ракета малой дальности,и не использует преимущество имея ракеты большой дальности.

 

Осталась мелочь - узнать до начала боя точную подвеску самолета противника. В сущности - полная безделица.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Та не,важно то что он не будет знать что по нём не будут стрелять с большой дистанции,или на оборот,будет думать что нельзя близко подходить,та как будет думать что на самолёте противника ракета большой дальности,а на самом деле,на самолёте ракета малой дальности,и не использует преимущество имея ракеты большой дальности.

 

Ёперный театр! Это просто праздник какой-то! :lol:

Так то лётчик не знает, что типичная боевая загрузка - радийные плюс тепловые. А вот выучит, что у Хорнета на крайних пилонах АИМ-120 не вешаются, так сразу будет знать эту сокровенную истину.

Уфф, сколько нового я ещё узнаю из этой чудной ветки. :book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Если летчик видит ракеты на подвесках самолета противника, поздно думать о дальнем ракетном бое. :) Он, уже, ближний.


Edited by Fair
Link to comment
Share on other sites

Нет,просто если на самолёте будет видно только две ракеты,находящиеся на крайних точках,то это это как минимум даёт возможность подходить на меньшую дистанцию со всеми вытекающими плюсами.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...