Jump to content

Радиообмен двух Су 27 и А 50 при встречи с Ф 18 над нейтральными водами.


Recommended Posts

Как вариант - Сушки из Чкаловска. Что касается вояк, многим некогда сутками сидеть в интернете и смотреть кто там что из соседних стран закупил...

Сломал уже шесть джойстиков!:joystick:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 102
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как вариант - Сушки из Чкаловска. Что касается вояк, многим некогда сутками сидеть в интернете и смотреть кто там что из соседних стран закупил...

Вариант есть такой. Но тогда и в таком случае вопрос - как автор его записал? Сдается мне что ему его предоставили.

Link to post
Share on other sites
Вариант есть такой. Но тогда и в таком случае вопрос - как автор его записал? Сдается мне что ему его предоставили.

Кстати немного не по теме. Су-27 на Северо-Западе остались только в Бесовце и Чкаловске? Килп-Явр расформирован, а Лодейное Поле?

Сломал уже шесть джойстиков!:joystick:

Link to post
Share on other sites
Мог и журналист придумать, что обычно на постоянной основе.

Ну и подполковнику должно быть до лампочки, какая там модель самолета летит. Он определяет ее госпринадлежность доступными для него методами, СВОЙ или ЧУЖОЙ. Не надо ему это знать, ну разве что для кругозора.

 

Вы про не надо знать серьезно? По-моему это профнепригодность - незнание возможностей вероятного противника.

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to post
Share on other sites
Вы про не надо знать серьезно? По-моему это профнепригодность - незнание возможностей вероятного противника.

Ну в данном случае ему пофиг, какой там самолет летит. Главное - госпринадлежность.

Link to post
Share on other sites
Как вариант - Сушки из Чкаловска. Что касается вояк, многим некогда сутками сидеть в интернете и смотреть кто там что из соседних стран закупил...

 

Елементарная образованость должна быть. В том и проблема - что большинство строевых пилотов просто бьют болт на очевидные вещи.


Edited by Belamor

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to post
Share on other sites
Елементарная образованость должна быть. В том и проблема - что большинство строевых пилотов просто бют болт на очевидные вещи.

Им некогда, они летают :)

Link to post
Share on other sites
Им некогда, они летают :)

 

А если завтра в бой? Нужно же знать сильные и слабые стороны противника - чтобы строить свою тактику.

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to post
Share on other sites
А если завтра в бой? Нужно же знать сильные и слабые стороны противника - чтобы строить свою тактику.

Это при злобном СССРе изучали матчасть противника. А сейчас у нас благодушие и благолепие, вероятных противников нет, поэтому ничего не изучают.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Им некогда, они летают :)

Такое высказывание можно как-то натянуть на "Стрижей" и "Витязей", а коль военный лётчик (да-да, я слышал что пилотажники строевые лётчики

) будь добр изучи элементарное. Это ведь просто- на крайние пилоны как правило 120ки не вешают. У нас это простое любопытство (у ED профессиональное например), а у лётчиков это обязанность.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Это при злобном СССРе изучали матчасть противника. А сейчас у нас благодушие и благолепие, вероятных противников нет, поэтому ничего не изучают.

 

При злобном СССРе любой желающий авиалюбитель мог купить журнал Авиация и Космоноавтика с очень подробными фотками как своих так и чужих изделий. Любой любитель авиации знал подвески противника. А так как-то обидно даже стало - маленькая ракетка.


Edited by Belamor

"Человек разумный — это не всегда разумный человек… хомо сапиенс — это возможность думать, но не всегда способность думать…", братья Стругацкие.

Link to post
Share on other sites

Господа тэоретики как всегда на коне.. Во-первых то что Ф-18 летел узнали, уже хорошо. Во-вторых, то что назвали "АИМ-120" еще лучше, значит ракеты знают хоть какие то у потенциального противника. В-третьих интересно финский пилот смог бы отличить Р-27 от Р-73 с расстояния скажем метров 80?

Сломал уже шесть джойстиков!:joystick:

Link to post
Share on other sites
Справедливости ради надо сказать, что фотки с именно Ф/А-18 такие не нашёл.

Ф-18 может нести до 6 АИМ-120, 2 под фюзеляжем и 4 на сдвоенных подкрыльных пилонах, на концевиках действительно только АИМ-9. Кстати "маленькой ракеткой" вполне мог быть какой нибудь контейнер типа Лантирн или т.п.

Сломал уже шесть джойстиков!:joystick:

Link to post
Share on other sites

Блин, ну вы ведь не видели с какого расстояния он разглядывал Хорнет. Вариант "подлететь поближе" не катит сами догадаетесь почему. Чего-то висит и ладно.

Даже бортовой не разглядеть было.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to post
Share on other sites
Такое высказывание можно как-то натянуть на "Стрижей" и "Витязей", а коль военный лётчик (да-да, я слышал что пилотажники строевые лётчики

) будь добр изучи элементарное.

В суровые времена СССР в летной среде родилась и упорно жила характерная поговорка о том, что "летчик должен быть здоровым... и бегло считать до десяти". И где-то в интернетах была статья об истории боевой подготовки ВВС СССР, занимательнейшее чтиво.

 

Это ведь просто- на крайние пилоны как правило 120ки не вешают. У нас это простое любопытство (у ED профессиональное например), а у лётчиков это обязанность.

Ф-18ые АИМ-120 на концевых пилонах не таскают, нет такой модификации. С другой стороны, не вижу большой проблемы в том, что летчик не знает этого. Знает, что Хорнит может такие применять - это важнее. И встречались бы с ними не слишком редко - обязательно бы выучили, что и где именно у них висит. Мы ж с соседями мало общаемся, совместных учений почти нет, встречи в воздухе - мимолетные.

 

----

После звукозаписи сложилось впечатление, что Хорнит выполнил игриво скрытный перехват соседей, специально подбираясь снизу и не включая станцию на излучение.


Edited by Maximus_G
Link to post
Share on other sites
С другой стороны, не вижу большой проблемы в том, что летчик не знает этого. Знает, что Хорнит может такие применять - это важнее. И встречались бы с ними не слишком редко - обязательно бы выучили, что и где именно у них висит. Мы ж с соседями мало общаемся, совместных учений почти нет, встречи в воздухе - мимолетные.
Мы вот тоже мало общаемся с соседями, точнее большинство их вообще в глаза не видели, но это не мешает нам знать о всех более-менее значимых изменениях, ну и разумеется состав сил "первого эшелона", чем собственно могут удивить и т.д.

Это называется по..зм

После звукозаписи сложилось впечатление, что Хорнит выполнил игриво скрытный перехват соседей, специально подбираясь снизу и не включая станцию на излучение.
Всё же мне интересно другое, -почему его увидели с 35 км? Ведь это по сути уже поздно.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Вообще то в тех краях самолеты не редкость. Есть воздушные трассы, есть нейтральные воды, где летают не только наши. На 35 км они скорее определили "цель" заинтересованную, которая со своей стороны интересовалась сама, показывая своим сближением что она хочет. И конечно же, также наводилась.


Edited by User
Link to post
Share on other sites
Мы вот тоже мало общаемся с соседями, точнее большинство их вообще в глаза не видели, но это не мешает нам знать о всех более-менее значимых изменениях, ну и разумеется состав сил "первого эшелона", чем собственно могут удивить и т.д.

Это называется по..зм

Всё же мне интересно другое, -почему его увидели с 35 км? Ведь это по сути уже поздно.

 

потому как скорее всего ф18 выполнял перехват на предельно малой высоте.

и вот на предельно малой дальности обнаружения вот такие вот, а не 300-400 (как пишут в методичках для больших целей)

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...