Jump to content

График (загадка)


Bublik
 Share

Recommended Posts

Побочный результат работ по "роботу-ведущему":

 

iasrpm41uj.gif

 

Загадка: Че за график? :)

 

Были бы по вертикали Ньютоны, сказал бы что это кусок "кривых Жуковского". А так похоже на "Обороты необходимые для поддержания заданной скорости на H = 0-1000 м". Угадал?

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Да, слишком простая загадка для этого форума :)

 

Точные условия: Су-27, остаток 25%, 2 дымогенератора на концевых пилонах, высота по барометру 200 м, атмосфера дефолтная для ЛокОна.

 

2 Olgerd: А как высоту отгадал? ;)

 

2 SL_PAK: Какой такой вираж?

 

А вообще из кривой видно, почему хорошо бы иметь хороший длинноходовый РУД.

 

ЗЫ Кстати, обратил внимание, что скорость на ИЛС округляется до десятков просто заменой единиц на нуль, т.е. от 240 до 249 будет показывать "240".

Link to comment
Share on other sites

2 SL_PAK: Какой такой вираж?

400 приятная для самолёта скорость виража - поэтому и газа мало.

Остальной диапазон скоростей противный и приходиться перегазовывать :)

Link to comment
Share on other sites

400 приятная для самолёта скорость виража - поэтому и газа мало.

Остальной диапазон скоростей противный и приходиться перегазовывать :)

 

Но в данном конкретном случае чистый горизонтальный полет.

То есть для виражей выгодная по оборотам скорость будет больше 400 (в таком варианте загрузки).

Link to comment
Share on other sites

А вот вираж :) Красная кривая - то же, что в первом посту (горизонтальный полет), зеленая - взлетно-посадочная конфигурация (горизонтальный полет), синяя - установившийся вираж с креном 45.

 

iasrpm107nv.gif

Link to comment
Share on other sites

2 Olgerd: А как высоту отгадал? ;)

 

Просто обороты для скорости 500 км/ч помню. ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

дальность планирования в зависимости от начальной высоты\скорости?

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Мужики, поясните немного по первому графику. Получается зависимость оборотов от скорости для определённой высоты. Т.е. для поддержания скорости в 400 км/ч требуется около 79 процентов оборотов, а как понимать, что например для 80 процентов имеем два значения скорости?

И что такое график Жуковского, можно поподробнее (здесь краснею и опускаю глаза в пол)?:poster_oops:

Link to comment
Share on other sites

Мужики, поясните немного по первому графику. Получается зависимость оборотов от скорости для определённой высоты. Т.е. для поддержания скорости в 400 км/ч требуется около 79 процентов оборотов, а как понимать, что например для 80 процентов имеем два значения скорости?

 

На скоростях меньше 400 начинаются "вторые режимы". На 80% на 310 км/ч угол атаки будет больше, чем на тех же 80 при 520 км/ч.

 

Dmut: Близко, но не то :) Подскажу, по вертикальной оси аэродинамическое качество.

Link to comment
Share on other sites

А как ты привязываешь скорости и обороты к углам атаки по этому графику (имею в виду математически-производная в точке или что-нибудь подобное). Просто хочется понять как его можно использовать

Link to comment
Share on other sites

А по оси Х УА по прибору?

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

А по оси Х УА по прибору?

 

Ответ правильный. Пришел лесник... :D

Интересно, погрешности не очень большие получились?

 

Dimmon: Тут неплохо написано:

http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD04.HTM

http://aeroclub.msk.ru/class/aerodyn/AD_Toc.HTM

Link to comment
Share on other sites

А по 2-му графику пояснения можно? Что за "качество" по оси У?

bupycuserbar7gq.gif

Core2Duo E6400, Asus P5B, 2*512Mb DDR2 533Mhz, Gigabyte GF7600GT, ForceWare 93.71, DX 9.0c, TopGun Afterburner2.

=248=Bupyc

Link to comment
Share on other sites

А по 2-му графику пояснения можно? Что за "качество" по оси У?

 

Если не ошибаюсь , то аэродинамическое качество крыла есть отношение коэффициента подьемной силы к коэффициенту сопротивления , говоря простым языком "качество" крыла определяет расстояние , которое самолет может пролететь например с высоты в 1 км без тяги двигателей в полный штиль относительно земли , т.е. если качество при угле атаки 10 градусов равно 8,5 , это значит , что имея в запасе 1 км высоты можно без двигателей пролететь еще 8,5 .

Но это все теоритически . Реальная ситуация еще зависит от загрузки самолета например и еще многих факторов , как то температура воздуха , атмосферное давление и т.д. График Владимира расчитан видимо для давления в 760 мм. ртутного столба ...

Чего-то понесло ....;)

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to comment
Share on other sites

Но это все теоритически . Реальная ситуация еще зависит от загрузки самолета например и еще многих факторов , как то температура воздуха , атмосферное давление и т.д. График Владимира расчитан видимо для давления в 760 мм. ртутного столба ...

Чего-то понесло ....;)

 

Качество от остатка топлива, давления и погоды не зависит :) (кривые потребных тяг - зависят) В первом приближении можно считать, что АК функция только от УА и числа М (и от внешних подвесок, конечно).

Link to comment
Share on other sites

Качество от загрузки, давления и погоды не зависит :) (кривые потребных тяг - зависят) В первом приближении можно считать, что АК функция только от УА и числа М.

 

Немного поправлюсь . Зависит конечно не качество , а то самое расстояние , которое крафт пролетит относительно земли ;) Кажись так ...

С нами Бог и два парашюта - основной и вытяжной.

Link to comment
Share on other sites

Немного поправлюсь . Зависит конечно не качество , а то самое расстояние , которое крафт пролетит ;)

 

Тангенс угла наклона траектории с большой точностью равен качеству. То есть при прочих равных, расстояние, которое пролетит самолет с полной заправкой и самолет с сухими баками будет примерно одно и то же, только скорость у заправленного будет больше.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...