Jump to content

Updates


Recommended Posts

  • ED Team
Господа разработчики! Такой вопрос:

А будет ли такое реализованно в ГС?

Пока нет.

Чтобы это сделать надо очень многое задеть и много переписать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 258
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вот такая мысль пришла, нововведение бы сделать:

 

Для расширения стратегичесокой составляющей игры сделать всего 2-3 отдельно расположенных авиабазы (вне основной карты), на границе полной области карты. С них могли бы летать напр. бомберы в основную часть ТВД, или на них налёты делать из основного ТВД.

 

Это просто могли бы быть стандартные Локонские аэродромы, а вокруг - шумовые текстуры. Например, сделать в Турции базу, ну и на Укрине где-нить ткнуть...

 

Может не нова идея, но всё ж...

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

To Chizh

Извините пожалуйста за оффтоп, но вы вроде-бы когда-то давно делали черную акулу(ка-50)

Может покажете нам скрины и ролики(как с су-39), или вобще ещё ничего нет? :? :evil:

Еще раз извините :!: :!: :!:

Link to comment
Share on other sites

Ди: хорошо бы...

 

СТАС: Ролики про Акулу нам будут показывать, когда будет выходить аддон 1.2.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

А вроде бы нам говорили про этот аддон(1.1) про ка-50.
Кто?!?! :shock: Про 1.1 говорилось только про Су-25/Т.

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да, про Ка-50 говорилось что ВОЗМОЖНО после будет аддон к ГС с Ка-50.

А еще говорилось о 2-х обязательных эддонах (по договору с Юби). :roll:

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну, а Ка-50 во втором будет обязательно? :roll:

 

Если не Ка-50, тогда что? :?

 

ПС. Чиж говорил, что вертолет уже летает.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Chiz, привет! Если можно, сделай и выложи пожалуйста скрины сетки Су-25Т из MAX,а. Хочу посмотреть, как Вы полигоны распределяете. На зимних каникулах хочу МиГ-31 сделать.

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вопрос Уважаемому Чижу!

1)Будет ли доработана возможность залпового огня ПКР Российскими кораблями и кораблями противника.

 

2)будет ли доработка по поводу эффекта стаи у ПКР, когда одна берет управление по наведению и распределению целей между ПКР (этот софт точно есть на ПКР Москит и Гранит с эталонами сигнатур всех кораблей НАТО "про Яхонт вообще молчу:

Главное достоинство ракеты ЇЯхонт¦ - программа наведения на цель, позволяющая действовать против одиночного корабля по принципу Їодна ракета - один корабль¦ или Їстаей¦ против ордера кораблей. Именно в залпе раскрываются все тактические возможности комплекса. Ракеты сами распределяют и классифицируют по важности цели, выбирают тактику атаки и план ее проведения. В автономную систему управления заложены данные не только по противодействию РЭБ противника, но и приемы уклонения от огня средств ПВО. Уничтожив главную цель в корабельной группе, оставшиеся ракеты атакуют другие корабли ордера, исключив возможность поражения двумя ракетами одной и той же цели. Для исключения ошибки при выборе манёвра и поражения именно заданной цели в бортовую вычислительную машину (БЦВМ) ракеты заложены электронные портреты всех современных классов кораблей. К тому же в БЦВМ есть и чисто тактические сведения, к примеру, о типе кораблей, что позволяет определить кто перед ней - конвой, авианосец или десантная групппа, и атаковать главные цели.")

 

3) Будет доработана оценка повреждения кораблей в зависимости от массы и истиной скорости ПКР. А то на какой то несчастный фрегат, чтоб он затонул в лучшем случае нужно 2-а в худшем 3 москита, (хотя ему достаточно одного, тем более пушенного с дистанции 100км «подлетная масса ~1,8т») про Х-31П вообще молчу их надо 5 штук и то это не факт, что он после этого потонет (в последней мисси за Россию на Су-27 у меня в 2-х случаях из трех после 5-ти попаданий Х-31 не засчитывалось поражение Турецкого фрегата “После такого если даже не затонет то целым и функциональным назвать его ну очень сложно” )

 

4) Как заставить напарника (напарников) атаковать мою (надводную) цель “начинает кружить на месте”, если отдашь приказ атаковать морскую цель по F6 то он начинает сближаться с целью и пускает ракету только когда его начинает захватывать РЛС ЗРК корабля, а ведь мне нужен слаженный одновременный залп ПРК c большого растояния и уход в режим ПВО для прикрытия своей АУГ

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

to AlexHunter

По поводу первых трех пунктов - не будет (хоть я и не разработчик)! ...Это к гадалке не ходи.

Chizh где то здесь говорил, что морская составляющая Lock on в аддоне 1.1. не дорабатывалась, за исключением ПВО кораблей.

Link to comment
Share on other sites

to AlexHunter

По поводу первых трех пунктов - не будет (хоть я и не разработчик)! ...Это к гадалке не ходи.

Chizh где то здесь говорил, что морская составляющая Lock on в аддоне 1.1. не дорабатывалась, за исключением ПВО кораблей.

 

Оцень Жаль, просто люблю реализм, а для амеров, он ввиде наших ПКР просто смертелен. Но в принципе разработчиков понять можно, ведь на фоне наших ПКР, Амерские довольно слабые дозвуковые ракеты, которые размачивает в пух и прах пачками наше логически законченное корабельное ПВО (Ракетное ПВО дальнего боя, Ракетное ПВО среднего боя и ПВО ближнего боя с арт системами и ракетами). Если кто хочет могу скинут мувик где наш кузнецов отбивается от ракет гарпун выпущенных с 3-х Хорнетов,1-го В-52 и 2-го В-52 зашедшего с противоположного курса

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

to AlexHunter

Думаю, дело не в том, что разработчики не хотят амеров опускать, а в том что им, мягко говоря, не до того, чтобы заниматься подробным моделированием противокорабельных ракет (корабль-корабль) в АВИАсимуляторе :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

На сайте http://www.lockon.ru

под Lock On: Горячие Скалы.

->>> 1.1 Исправленные ошибки и добавленные особенности.

Написано...

.....

.....

Вертолеты типа Ми-8 и Ми-24 не будут больше падать на землю на малых скоростях.

 

Это как????

Они что будут зависать в воздухе? :lol: :weedman:

"Кто сеет ветер, тот пожнёт бурю."
Не помню, кто сказал.
Link to comment
Share on other sites

На сайте http://www.lockon.ru

под Lock On: Горячие Скалы.

->>> 1.1 Исправленные ошибки и добавленные особенности.

Написано...

.....

.....

Вертолеты типа Ми-8 и Ми-24 не будут больше падать на землю на малых скоростях.

 

Это как????

Они что будут зависать в воздухе? :lol: :weedman:

А что они должны делать?

Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся.

Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me

сфсвсг

I'm the future of the Russian government.

According to Scott Lofgren,

Bentley Systems global director.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

.....

.....

Вертолеты типа Ми-8 и Ми-24 не будут больше падать на землю на малых скоростях.

 

Это как????

Они что будут зависать в воздухе? :lol: :weedman:

Был баг, когда на малых скоростях полета, вертолетам не хватало тяги и они падали на землю без видимых причин.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Был баг, когда на малых скоростях полета, вертолетам не хватало тяги и они падали на землю без видимых причин.

Глубокопремногоуважаемый Чиж.

Надысь лицезрел в текущей версии Локон ботовый геликоптер Ка-50.

Много думал. Пришел к выводу, что визуальная моделька Ка-50 в игре является несомненно красивой и реалистичной.

Однако, в свете грядущих Горячих скал, а именно в свете лицезрения скриншотов из игры, а конкретно в свете красоты Су-25 (как его там) моделька выглядит немного, как бы так выразиться поудачнее, не так кошерно, вобщем.

Я не задавал бы сего вопроса (он будет ниже), кабы не прочитал где-то тревожащий меня пост, что Ка-50 уже летает.

Так вот, что меня сильно гложет и мешает спать по ночам: а в вероятном будущем вертолетном аддоне визуалка летабельного Ка-50 останется такой, какой является сейчас визуалка нелетабельного, или будет перерисована?

Очень прошу (даже можно сказать нижайше умаляю) ответить, не то совсем измучаюсь :(

Сегодя утром даже кофий кушал без всякого удовольствия, неопределенность гложет, даже худеть стал :(

...галетный переключатель...

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, как будет реализована работа триммеров в ГС? Останется так же как и в 1.02?

Дело в том, что в 1.02 триммеры стали намного грубее чем в 1.01. При попытки стабилизировать самолет в горизонтальном полёте начинается болтанка по тангажу вверх-вниз. Из-за этого отказался от триммеров. Можно ли увеличить точность манипуляции триммерами?

Link to comment
Share on other sites

Скажите пожалуйста, как будет реализована работа триммеров в ГС? Останется так же как и в 1.02?

Дело в том, что в 1.02 триммеры стали намного грубее чем в 1.01. При попытки стабилизировать самолет в горизонтальном полёте начинается болтанка по тангажу вверх-вниз. Из-за этого отказался от триммеров. Можно ли увеличить точность манипуляции триммерами?

Совершенно, блин согласен. Вообще не удобно летать. Тым более, что у меня не Кот и даже не сайтек какой-нибудь, а чертов трастмастер тг аб2 (для смертных). Летаю по синусоиде с ма-аленькой амплитудой. А чтобы держать ровно, надо все время на вариометр смотреть- раздражает. У друга пробовал на сайборг ево... Так это с моим небо и земля. Гораздо качественней, в гораздо удобней, да и в руке держать приятней. А летать намного легче.... Так что...ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРАВЬТЕ ТРИММЕР... :prayer:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот такая проблемка появилась после установки 1.02. В настройках клавиатуры клавише "пробел" прописано, как и до установки патча, действие "огонь". Но почему-то, несмотря на это, пуск ракет и сброс прочих бомб происходит клавишей "Enter", а пробелом огонь ведется только из пушки, причем независимо от того, активирована она ("С") или нет. Где чего я упустил?

Ну и еще до кучи заметил, что инверсионный след за самолетом ДРЛО не пропадает и в течение миссии накапливается слоями.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот такая проблемка появилась после установки 1.02. В настройках клавиатуры клавише "пробел" прописано, как и до установки патча, действие "огонь". Но почему-то, несмотря на это, пуск ракет и сброс прочих бомб происходит клавишей "Enter", а пробелом огонь ведется только из пушки, причем независимо от того, активирована она ("С") или нет. Где чего я упустил?

Просто RTFM к 1.02. :wink:

На Ф-15 и А-10А так и должно быть. Не баг. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

В игре наблюдал следующую ситуацию: по дороге едет коллонна военной техники и в том же направлении движется гражданская техника (автобус, грузовик и т.д.), при обгоне военных, гражданская техника проезжает сквозь военных :) , а не объезжает как и положено....

И еще: при уничтожении моста, военные не могут проехать далее - они тупо стоят перед мостом и даже не пытаются найти объезд или рассеяться, но самое прикольное - гражданские чудом телепортируются через разрушенный мост :))) и едут дальше. При уничтожениии моста находился на нем танк, так мост развалился, а танк повис в воздухе, а так хотелось увидеть как он летит в реку....

Будет ли это исправлено? Есть ли такое еще у кого?

Buing a Pentium IV you can reboot faster /Intel/

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...