ED Team Chizh Posted December 6, 2004 Author ED Team Share Posted December 6, 2004 Господа разработчики! Такой вопрос: А будет ли такое реализованно в ГС? Пока нет. Чтобы это сделать надо очень многое задеть и много переписать. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ди Posted December 10, 2004 Share Posted December 10, 2004 Вот такая мысль пришла, нововведение бы сделать: Для расширения стратегичесокой составляющей игры сделать всего 2-3 отдельно расположенных авиабазы (вне основной карты), на границе полной области карты. С них могли бы летать напр. бомберы в основную часть ТВД, или на них налёты делать из основного ТВД. Это просто могли бы быть стандартные Локонские аэродромы, а вокруг - шумовые текстуры. Например, сделать в Турции базу, ну и на Укрине где-нить ткнуть... Может не нова идея, но всё ж... We scare because we care Link to comment Share on other sites More sharing options...
CTAC Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 To Chizh Извините пожалуйста за оффтоп, но вы вроде-бы когда-то давно делали черную акулу(ка-50) Может покажете нам скрины и ролики(как с су-39), или вобще ещё ничего нет? :? :evil: Еще раз извините :!: :!: :!: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 Ди: хорошо бы... СТАС: Ролики про Акулу нам будут показывать, когда будет выходить аддон 1.2. Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
CTAC Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 to Lemon Lime А вроде бы нам говорили про этот аддон(1.1) про ка-50. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted December 11, 2004 Share Posted December 11, 2004 А вроде бы нам говорили про этот аддон(1.1) про ка-50.Кто?!?! :shock: Про 1.1 говорилось только про Су-25/Т. Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jameson Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 Да, про Ка-50 говорилось что ВОЗМОЖНО после будет аддон к ГС с Ка-50. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted December 13, 2004 ED Team Share Posted December 13, 2004 Да, про Ка-50 говорилось что ВОЗМОЖНО после будет аддон к ГС с Ка-50. А еще говорилось о 2-х обязательных эддонах (по договору с Юби). :roll: Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jameson Posted December 13, 2004 Share Posted December 13, 2004 Ну, а Ка-50 во втором будет обязательно? :roll: Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted December 13, 2004 ED Team Share Posted December 13, 2004 Ну, а Ка-50 во втором будет обязательно? :roll: Если не Ка-50, тогда что? :? ПС. Чиж говорил, что вертолет уже летает. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Coyote Posted December 18, 2004 ED Team Share Posted December 18, 2004 Chiz, привет! Если можно, сделай и выложи пожалуйста скрины сетки Су-25Т из MAX,а. Хочу посмотреть, как Вы полигоны распределяете. На зимних каникулах хочу МиГ-31 сделать. Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book: [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted December 19, 2004 Share Posted December 19, 2004 Вопрос Уважаемому Чижу! 1)Будет ли доработана возможность залпового огня ПКР Российскими кораблями и кораблями противника. 2)будет ли доработка по поводу эффекта стаи у ПКР, когда одна берет управление по наведению и распределению целей между ПКР (этот софт точно есть на ПКР Москит и Гранит с эталонами сигнатур всех кораблей НАТО "про Яхонт вообще молчу: Главное достоинство ракеты ЇЯхонт¦ - программа наведения на цель, позволяющая действовать против одиночного корабля по принципу Їодна ракета - один корабль¦ или Їстаей¦ против ордера кораблей. Именно в залпе раскрываются все тактические возможности комплекса. Ракеты сами распределяют и классифицируют по важности цели, выбирают тактику атаки и план ее проведения. В автономную систему управления заложены данные не только по противодействию РЭБ противника, но и приемы уклонения от огня средств ПВО. Уничтожив главную цель в корабельной группе, оставшиеся ракеты атакуют другие корабли ордера, исключив возможность поражения двумя ракетами одной и той же цели. Для исключения ошибки при выборе манёвра и поражения именно заданной цели в бортовую вычислительную машину (БЦВМ) ракеты заложены электронные портреты всех современных классов кораблей. К тому же в БЦВМ есть и чисто тактические сведения, к примеру, о типе кораблей, что позволяет определить кто перед ней - конвой, авианосец или десантная групппа, и атаковать главные цели.") 3) Будет доработана оценка повреждения кораблей в зависимости от массы и истиной скорости ПКР. А то на какой то несчастный фрегат, чтоб он затонул в лучшем случае нужно 2-а в худшем 3 москита, (хотя ему достаточно одного, тем более пушенного с дистанции 100км «подлетная масса ~1,8т») про Х-31П вообще молчу их надо 5 штук и то это не факт, что он после этого потонет (в последней мисси за Россию на Су-27 у меня в 2-х случаях из трех после 5-ти попаданий Х-31 не засчитывалось поражение Турецкого фрегата “После такого если даже не затонет то целым и функциональным назвать его ну очень сложно” ) 4) Как заставить напарника (напарников) атаковать мою (надводную) цель “начинает кружить на месте”, если отдашь приказ атаковать морскую цель по F6 то он начинает сближаться с целью и пускает ракету только когда его начинает захватывать РЛС ЗРК корабля, а ведь мне нужен слаженный одновременный залп ПРК c большого растояния и уход в режим ПВО для прикрытия своей АУГ Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
One Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 to AlexHunter По поводу первых трех пунктов - не будет (хоть я и не разработчик)! ...Это к гадалке не ходи. Chizh где то здесь говорил, что морская составляющая Lock on в аддоне 1.1. не дорабатывалась, за исключением ПВО кораблей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexHunter Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 to AlexHunter По поводу первых трех пунктов - не будет (хоть я и не разработчик)! ...Это к гадалке не ходи. Chizh где то здесь говорил, что морская составляющая Lock on в аддоне 1.1. не дорабатывалась, за исключением ПВО кораблей. Оцень Жаль, просто люблю реализм, а для амеров, он ввиде наших ПКР просто смертелен. Но в принципе разработчиков понять можно, ведь на фоне наших ПКР, Амерские довольно слабые дозвуковые ракеты, которые размачивает в пух и прах пачками наше логически законченное корабельное ПВО (Ракетное ПВО дальнего боя, Ракетное ПВО среднего боя и ПВО ближнего боя с арт системами и ракетами). Если кто хочет могу скинут мувик где наш кузнецов отбивается от ракет гарпун выпущенных с 3-х Хорнетов,1-го В-52 и 2-го В-52 зашедшего с противоположного курса Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов) Link to comment Share on other sites More sharing options...
One Posted December 27, 2004 Share Posted December 27, 2004 to AlexHunter Думаю, дело не в том, что разработчики не хотят амеров опускать, а в том что им, мягко говоря, не до того, чтобы заниматься подробным моделированием противокорабельных ракет (корабль-корабль) в АВИАсимуляторе :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmut Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 новый zzzspace 8.0 http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=2874 http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=37;t=006404 "There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu [sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic] Link to comment Share on other sites More sharing options...
ERG Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 На сайте http://www.lockon.ru под Lock On: Горячие Скалы. ->>> 1.1 Исправленные ошибки и добавленные особенности. Написано... ..... ..... Вертолеты типа Ми-8 и Ми-24 не будут больше падать на землю на малых скоростях. Это как???? Они что будут зависать в воздухе? :lol: :weedman: "Кто сеет ветер, тот пожнёт бурю." Не помню, кто сказал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lemon Lime Posted January 22, 2005 Share Posted January 22, 2005 На сайте http://www.lockon.ru под Lock On: Горячие Скалы. ->>> 1.1 Исправленные ошибки и добавленные особенности. Написано... ..... ..... Вертолеты типа Ми-8 и Ми-24 не будут больше падать на землю на малых скоростях. Это как???? Они что будут зависать в воздухе? :lol: :weedman:А что они должны делать? Коричневые очки никогда не поранят мозг. Они небьющиеся. Brown-coloured spectacles will never harm a brain. They are unbreakable. (с) Me сфсвсг I'm the future of the Russian government. According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted January 22, 2005 Author ED Team Share Posted January 22, 2005 ..... ..... Вертолеты типа Ми-8 и Ми-24 не будут больше падать на землю на малых скоростях. Это как???? Они что будут зависать в воздухе? :lol: :weedman: Был баг, когда на малых скоростях полета, вертолетам не хватало тяги и они падали на землю без видимых причин. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kelt Posted January 24, 2005 Share Posted January 24, 2005 Был баг, когда на малых скоростях полета, вертолетам не хватало тяги и они падали на землю без видимых причин. Глубокопремногоуважаемый Чиж. Надысь лицезрел в текущей версии Локон ботовый геликоптер Ка-50. Много думал. Пришел к выводу, что визуальная моделька Ка-50 в игре является несомненно красивой и реалистичной. Однако, в свете грядущих Горячих скал, а именно в свете лицезрения скриншотов из игры, а конкретно в свете красоты Су-25 (как его там) моделька выглядит немного, как бы так выразиться поудачнее, не так кошерно, вобщем. Я не задавал бы сего вопроса (он будет ниже), кабы не прочитал где-то тревожащий меня пост, что Ка-50 уже летает. Так вот, что меня сильно гложет и мешает спать по ночам: а в вероятном будущем вертолетном аддоне визуалка летабельного Ка-50 останется такой, какой является сейчас визуалка нелетабельного, или будет перерисована? Очень прошу (даже можно сказать нижайше умаляю) ответить, не то совсем измучаюсь :( Сегодя утром даже кофий кушал без всякого удовольствия, неопределенность гложет, даже худеть стал :( ...галетный переключатель... Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAFStan Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Скажите пожалуйста, как будет реализована работа триммеров в ГС? Останется так же как и в 1.02? Дело в том, что в 1.02 триммеры стали намного грубее чем в 1.01. При попытки стабилизировать самолет в горизонтальном полёте начинается болтанка по тангажу вверх-вниз. Из-за этого отказался от триммеров. Можно ли увеличить точность манипуляции триммерами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
plug pray Posted January 26, 2005 Share Posted January 26, 2005 Скажите пожалуйста, как будет реализована работа триммеров в ГС? Останется так же как и в 1.02? Дело в том, что в 1.02 триммеры стали намного грубее чем в 1.01. При попытки стабилизировать самолет в горизонтальном полёте начинается болтанка по тангажу вверх-вниз. Из-за этого отказался от триммеров. Можно ли увеличить точность манипуляции триммерами? Совершенно, блин согласен. Вообще не удобно летать. Тым более, что у меня не Кот и даже не сайтек какой-нибудь, а чертов трастмастер тг аб2 (для смертных). Летаю по синусоиде с ма-аленькой амплитудой. А чтобы держать ровно, надо все время на вариометр смотреть- раздражает. У друга пробовал на сайборг ево... Так это с моим небо и земля. Гораздо качественней, в гораздо удобней, да и в руке держать приятней. А летать намного легче.... Так что...ПОЖАЛУЙСТА, ПОПРАВЬТЕ ТРИММЕР... :prayer: Link to comment Share on other sites More sharing options...
dvshka Posted February 10, 2005 Share Posted February 10, 2005 Вот такая проблемка появилась после установки 1.02. В настройках клавиатуры клавише "пробел" прописано, как и до установки патча, действие "огонь". Но почему-то, несмотря на это, пуск ракет и сброс прочих бомб происходит клавишей "Enter", а пробелом огонь ведется только из пушки, причем независимо от того, активирована она ("С") или нет. Где чего я упустил? Ну и еще до кучи заметил, что инверсионный след за самолетом ДРЛО не пропадает и в течение миссии накапливается слоями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted February 10, 2005 ED Team Share Posted February 10, 2005 Вот такая проблемка появилась после установки 1.02. В настройках клавиатуры клавише "пробел" прописано, как и до установки патча, действие "огонь". Но почему-то, несмотря на это, пуск ракет и сброс прочих бомб происходит клавишей "Enter", а пробелом огонь ведется только из пушки, причем независимо от того, активирована она ("С") или нет. Где чего я упустил? Просто RTFM к 1.02. :wink: На Ф-15 и А-10А так и должно быть. Не баг. :) Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIsTON Posted February 14, 2005 Share Posted February 14, 2005 В игре наблюдал следующую ситуацию: по дороге едет коллонна военной техники и в том же направлении движется гражданская техника (автобус, грузовик и т.д.), при обгоне военных, гражданская техника проезжает сквозь военных :) , а не объезжает как и положено.... И еще: при уничтожении моста, военные не могут проехать далее - они тупо стоят перед мостом и даже не пытаются найти объезд или рассеяться, но самое прикольное - гражданские чудом телепортируются через разрушенный мост :))) и едут дальше. При уничтожениии моста находился на нем танк, так мост развалился, а танк повис в воздухе, а так хотелось увидеть как он летит в реку.... Будет ли это исправлено? Есть ли такое еще у кого? Buing a Pentium IV you can reboot faster /Intel/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts