Jump to content

как отремонтировать самолёт


Recommended Posts

интересную баг-фичу нашёл. Летал себе спокойно, тренировался без двигателей садиться, ну на сажался и решил поприкаловаться. Убрал закрылки, завожу двигатели и полный газ, (СУ-25Т) съехал с полосы, скорость 400, самолёт клюёт носом и ломает его по самый фонаь, причом ломает его и взлетает. Леит себе без носа счастливый и управляемый, ну да ладно. Убрал шасси, всё хорошо рабеотает, только передняя стойка не захотела убираться. Сделал круг и вышел на посадку. Ну что приколимся и сядим на брюхо и переднюю стойку. Сел, только двигатели отказались работать и остановился где-то на грунте возле ВПП. Стою сжатие времени врубил. Ждёмс. Вдруг откуда ни возьмись открывается фонарь, появляются шасси и нос на место, а двигатели заводятся.

Думал одноразовый баг, проверил на СУ-25. Сел на брюхо и снова ждёмс. Появляются шасси, фонарь открывается и пилот счастлив что комполка орать не будет за то что самолёт угробил. Забыл сказать что самолёт вставал на колёсики

Link to comment
Share on other sites

Это не баг а фича такая. Этот ремонт предусмотрен разработчиками LockOn и ничего странного тут нет. Для ремонта самолёта необходимо сесть на аэродром и выключить двигатели. Через 3-5 минут все неисправности "починятся"-лети дальше!

Intel® Core2 DuoCPU E8500 3,16Ghz | NVIDIA GeForce GTX 260 | 4GB RAM | WinXP32 prof. SP3| Vista x64|

Link to comment
Share on other sites

Нет. само не появится! Чтобы заправиться надо (вроде бы) Ctrl+R нажать и ждать, глядя на указатель уровня топлива. Лучше при этом ускорение времени включить так-как процедура заправки длительная-надоедает кнопки придерживать. А вообще то о заправке на земле и подвеске вооружения на земле (Ctrl+W) вся информация в мануале есть-не ленись и прочти его внимательно!

Intel® Core2 DuoCPU E8500 3,16Ghz | NVIDIA GeForce GTX 260 | 4GB RAM | WinXP32 prof. SP3| Vista x64|

Link to comment
Share on other sites

...самолёт клюёт носом и ломает его по самый фонаь, причом ломает его и взлетает. Леит себе без носа счастливый и управляемый, ну да ладно. Убрал шасси, всё хорошо рабеотает, только передняя стойка не захотела убираться.

 

При потере носового отсека существенно меняется центровка (к вопросу о "счастливой" управляемости) :) и возрастает лобовое совпротивление, перестают адекватно работать приборы аэрометрической группы (а какие-то просто отрубаются), так же "дохнет" РВ и ДУА.

Link to comment
Share on other sites

Зато без носа очень удобно работать нарами и пушкой, разгоняется плохо ;)

 

Я тут мостил Су25(т) на разные Ла на ИЛ76 на Ту160, дык не выходит на шасси стать, проходят они сквозь корпус, а жаль!

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Немного неразобрались в сабже.

В самом деле есть бага. У меня такое же было. Если взлететь поврежденным, потом на земле не восстановиться, хоть год жди. Несколько раз такое было при неудачных посадках на Кузю. Поломаешь себе что-нить, и летишь до земли.. В надежде на восстановление... А нету вам-с...

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...