Jump to content

Будет изменен или оптимизирован сетевой код ?


Recommended Posts

Ждал патча, дождался. :D Все устраивает , однако что с онлайном ?

В инете просто невозоможно играть. :cry: . Онлайна в Локоне практически нет. Чтоб без лагов играть можно один на один только

(и то появлется иногда лаг). Кнопка пушки, тоже иногда не пашет ( интересно, что именно, когда крестик лег на самолет противника :lol: )

 

Уважаемые разработчики ! Ответье ожидать ли изминения в онлайне ?

Если да , то приблизительно сколько еще мучаться ? Просто невыносимо так играть в инете. :(

Link to comment
Share on other sites

Краткая информация по трафику: - через модем за 1 час прокачивается примерно 8 мегабайт на прием и еще столько-же на передачу ! Итого - 16 Мб в час!

 

И откуда только лаги берутся?

С этим действительно надо что-то делать!

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Краткая информация по трафику: - через модем за 1 час прокачивается примерно 8 мегабайт на прием и еще столько-же на передачу ! Итого - 16 Мб в час!

Примерно 8 мегабайт на передачу это примерно 2330 бит в секунду. На входящем потоке. При диалапе для такого потока скорость обмена с портом будет где-то в районе 21,4-24 Кбит/с (это как раз та цифра, которая высвечивается в системном трэе). При такой скорости у меня тоже выползают лаги. При скорости обмена в 40 Кбит/с лагов гораздо меньше. Но многое зависит еще и от пинга остальных игроков. Какое бы не было у вас хорошее соединение, все равно некоторые самолеты будут летать как НЛО, ездить боком по рулежке/взлетке и т.п. и пр.

А насчет исходящего потока на передачу вы уверены? Дело в том, что его еще и настроить надо. Читайте мануал к модему как увеличить исходящий поток путем ограничения входящего. Знаю точно, что внешние (external) модемы от USR и ZyXel обладают такой возможностью. У меня зюхель омни 56к интернал соотвествующих АТ-команд не имеет. :x

 

2 Маэстро

Что Вам посоветовать? Меняйте провайдера и/или место жительства или способ подключения :D

Не все так плохо, как кажется. Все гораздо хуже...

Link to comment
Share on other sites

Земельный низколет :2 Маэстро

Что Вам посоветовать? Меняйте провайдера и/или место жительства или способ подключения

 

У меня нет лагов не в одной инет-игре ( бывают крайне редко на сек).

В старом фланкере, я абсалютно спокойно летал в лобби. Были лаги, но совсем не такие, как сейчас. Специально ездил к товарищу в инет-кафе. Он выделил мне самый толстенный канал, результат чуть лучше , но не намного :? . Лаг на лаге и лагом погоняет. :roll: .

 

Во фланкере, могло выкинуть из онлайн-игры. Постоянно перегружали миссию и т.д. Однако, проблем в онлайн было меньше, чем сейчас. Сейчас же варпит не подетски. :( .

В том же Ил2 ну нет лагов, при наличии 32-ух играков на сервере.

 

Ув. Разработчики, вы сами зайдите на Н.лобби и попробуйте полетать.

Это просто не возможно. Ответье плиз, будете чего делать с онлайном или нет ? :cry:

Link to comment
Share on other sites

и тишинааааа.... И не говори ,Саша.. По этому и не летаю..

ED!! Где ваш Байков?? Пусть делает нормальный код сначала, а то он небось сетевой интерфейс пишет,менеджмент хоста итд,забыв о том,что при таком раскладе лагов скоро всем надоест мучиться и все поуходят с онлайна..

Link to comment
Share on other sites

Леша, у меня нет слов. :) .

 

Народ летающий в онлайн, давайте вместе попросим уважаемых разработчиков ответить на поставленные вопросы. У меня такое впечатление, что этот вопрос игнорируется. :( .

 

1. Что трудно ответить ? Будет изменен сетевой код или нет ?

2. Если да , то когда ждать ?

3. Кому сказать из разразработчиков - огромное СПАСИБО за такой онлайн ? :roll:

Link to comment
Share on other sites

Саша,помнишь,как мы мечтали об онлайн войнах в Локоне?Ты планировал сайт А-ля локон, мы восхищались открывающейся перспективой... И что сейчас в онлайне? Кучка задохликов- амеров,писающихся от удовольствия от использования ярлыков в онлайн, читерских видов без кабины,унлимитед аммо.. Видимо,для них и писался этот сим- им и такое качество кода - по самые помидоры хватает. Где все мы,кто летал во Фланкер ( я до последнего),ждали Локон..

Я преклоняюсь перед европейским сквадом- 941st- они ,как и я до последнего ,летали в фланкер на иперлобби,продолжают,матерясь,летать в Локон. У них- график тактических тренировок,кооп полеты.. Включают воображение- и вперед верхом на глюках и лагах...

Локон- это лучший сим для меня,как родное дитя. Он и сейчас - лучший. И жаль,что приходится до матов доводить дискуссии на форумах.

Разработчики и сами знают все эти проблемы с сетью,как и многие другие проблемы- не дети малые. Вопрошать к ним и умалять- пустое неблагодарное дело. Тут вопрос вот в чем- похеру им их же детище- или нет. Есть у них бабки чтобы довести дело до конца или нет. И главное- КАКИЕ люди заняты в разработке- спецы или недоучки-дилетанты, которых жалко повыгонять к чертям..

В общем- время покажет- нам остается только ждать ( тем более ED не горит желанием отвечать на конкретные вопросы по багам, хотя иногда достаточно отделаться простым проявлением уважения к публике, не давая разгораться флейму и скандалам. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я преклоняюсь перед европейским сквадом- 941st- они ,как и я до последнего ,летали в фланкер на иперлобби,продолжают,матерясь,летать в Локон. У них- график тактических тренировок,кооп полеты.. Включают воображение- и вперед верхом на глюках и лагах...

 

И кто вас бедных заставляет так мучаться? Может быть лучше обратно... на Фланкер? Там хоть материться не будете. ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Кхм... Лёх, не нервничай, ведь эмоциями можно только неприязнь вызвать, а нужно вести конструктивный диалог.

Кажется, Yo-Yo отвечал мне, что в ЛокОне движок более чувствителен к нерегулярности прихода пакетов, чем во Флэнкере, т.к. в последнем были более грубые приближения при просчете траекторий, из-за чего как раз нельзя было летать строем не по прямой. Теперь, говорит, можно. Я еще не пробовал, не знаю.

Ты тут упомянул девятьсот сорок первых...

Поэтому хочу сказать, что после патча у нас лаги заметно сократились, и теперь мы хорошо летаем БВБ с Р73, что до патча было невозможно. В кооперативных миссиях у нас бывает 8 человек, и лаги не мешают играть (они есть однако). Хотя миссию с 8-ми игроками может хостить только Beowulf, у него самый толстый канал и мощный компьютер. Хотя например Floyd, у которого тоже толстый канал (и пинг до меня меньше чем у Beowulf`а), и еще более мощный комп, не может хостить серьезные миссии. Почему? Наверное, не в пинге дело.

Подытоживая, хочу сказать, что сейчас для избавления от лагов надо иметь гораздо более качественную связь, чем во Флэнкере. Это не есть хорошо. Я тоже надеюсь, что код будет оптимизирован, и уверен, что если разработчикам понадобится наша помощь, они об этом скажут.

Спасибо за внимание

maj. Slash

941st "Sabre Wolves"

http://www.941st.ru

Link to comment
Share on other sites

Дима, я спокоен как удав,только удав я темпераментный :lol:

Я знаю,что этот сетевой код прекрасно зарекомендовал себя в Lan. Там все прекрасно. Но инет- совершенно другая среда. Тут надо использовать другие подходы. Я думаю,что имеет смысл разработчикам ПОЛНОСТЬЮ разделить в драйвере эти две среды передачи пакетов, использовать в обоих случаях разные алгоритмы просчета. Я думаю универсальность- не есть хорошо в данном случае.

2 Дмитрий Байков: Как думаешь? Удачи :D

Link to comment
Share on other sites

Я уже поднимал такую же тему,но она осталось впринципе без ответа.

Я уже говорил что у меня Cable Modem 750kbit на 512kbit и всякие там НЛО и тд....

Будет надеятся что ответят:)

 

Пользуясь моментом передаю привет Маэстро:)

Майор / ROSS

http://www.rossteam.ru/

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! И я тут!

 

Народ, а можно ли былобы украсть поддержку сети и сетевой код как допустим в Ил-2 ? Сделать по томуже принципу ? Зачем придумывать веловепед если он уже и так давным давно изобретен ?

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

Кстати с выходом патча 1.01,лагать народ стал меньше

Играли 28 человек,пинг был примерно 180 у меня,и можно было даже кого то сбить,хотя пару человек всё равно носились со скоростью света но не факт.Играбельно хотя ФПС падает до 4 иногда когда БВБ начинается....обидно да...

Майор / ROSS

http://www.rossteam.ru/

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
и тишинааааа.... И не говори ,Саша.. По этому и не летаю..

ED!! Где ваш Байков?? Пусть делает нормальный код сначала, а то он небось сетевой интерфейс пишет,менеджмент хоста итд,забыв о том,что при таком раскладе лагов скоро всем надоест мучиться и все поуходят с онлайна..

 

И незачем так орать. Тута я. Работаю. Скоро станет лучше. Делаю "нормальный код". :)

Dmitry S. Baikov @ Eagle Dynamics

LockOn FC2 Soundtrack Remastered out NOW everywhere - https://band.link/LockOnFC2.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

1. Что трудно ответить ? Будет изменен сетевой код или нет ?

2. Если да , то когда ждать ?

3. Кому сказать из разразработчиков - огромное СПАСИБО за такой онлайн ? :roll:

 

1) Сетевой код изменяется (в лучшую сторону, конечно).

2) Надеюсь, в патче 1.02, если без меня не выпустят (у UBI свои планы на патчи, и клали они на онлайн, как я понял - их всё устраивает и уже давно)

3) мне (что уж тут скрывать).

 

Оправдываться не буду, почему так получилось (это наше личное дело), но результат меня пока совсем не устраивает. Всё-таки своей работой хочется гордится. Могу вам пожелать только терпения. Если есть пожелания, постарайтесь их как-нибудь структурировать и представить в доступной форме, тут пока форум почитаешь, уже и работать некогда :)

Вот ещё, если что по онлайну на форум пишете, включайте в название темы слово онлайн или multiplayer или т.п, я же не могу все сообщения читать (это не претензия, чаще всего так и делаете, но некоторые важные сообщения проходили под другими названиями).

 

У меня пока всё. Когда будет что показать, сообщу.

Dmitry S. Baikov @ Eagle Dynamics

LockOn FC2 Soundtrack Remastered out NOW everywhere - https://band.link/LockOnFC2.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я знаю,что этот сетевой код прекрасно зарекомендовал себя в Lan. Там все прекрасно. Но инет- совершенно другая среда. Тут надо использовать другие подходы. Я думаю,что имеет смысл разработчикам ПОЛНОСТЬЮ разделить в драйвере эти две среды передачи пакетов, использовать в обоих случаях разные алгоритмы просчета. Я думаю универсальность- не есть хорошо в данном случае.

2 Дмитрий Байков: Как думаешь? Удачи :D

 

Думаю, тут проблема немного в другом. Но в том, что это две разные среды передачи - это точно :)

 

За пожелание, спасибо.

Dmitry S. Baikov @ Eagle Dynamics

LockOn FC2 Soundtrack Remastered out NOW everywhere - https://band.link/LockOnFC2.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Привет всем! И я тут!

 

Народ, а можно ли былобы украсть поддержку сети и сетевой код как допустим в Ил-2 ? Сделать по томуже принципу ? Зачем придумывать веловепед если он уже и так давным давно изобретен ?

 

А тебя в детстве не учили, что брать чужое нехорошо? :)

 

А если серьезно, то в Локоне несколько более жесткие условия для сети: бОльшие скорости, перегрузки, управляемые ракеты, etc, etc...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

У меня пара вопросов:

 

1) Попробовал поиграть по инету по модему (скорость 45300 на Зухеле)... Впринципе особых тормозов не заметил... и траффика не слишком много жрёт (что в свою очередь порадовало)... Но есть проблемы... когда захожу вечером (когда много народу) у меня происходит остановка(появляется табличка "Ожидание сервера"), когда я уже после того, как выбрал самолёт запускаю саму игру... иногда эта фиговина очень быстро (почти незаметно) пролетает и игра благополучно запускается... Помогите разобраться :)

 

2) Иногда когда нажимаю "старт" в сетевой игре (имеется ввиду уже само присоединение к серверу до выбора стороны и самолёта) меня "кидает", т.е. соединения происходит и всё возвращается обратно... повоторное нажатие "Старт" никак не помогает... Баг ли это или это я попадаю в то время, когда сервак не работает?

 

Заранее спасибо! :)

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

У меня пара вопросов:

 

1) Попробовал поиграть по инету по модему (скорость 45300 на Зухеле)... Впринципе особых тормозов не заметил... и траффика не слишком много жрёт (что в свою очередь порадовало)... Но есть проблемы... когда захожу вечером (когда много народу) у меня происходит остановка(появляется табличка "Ожидание сервера"), когда я уже после того, как выбрал самолёт запускаю саму игру... иногда эта фиговина очень быстро (почти незаметно) пролетает и игра благополучно запускается... Помогите разобраться :)

 

'Ожидание сервера' у всех появляется если хост еще не запустил игру. Иногда игра уже запущена и ждать не приходится.

 

2) Иногда когда нажимаю "старт" в сетевой игре (имеется ввиду уже само присоединение к серверу до выбора стороны и самолёта) меня "кидает", т.е. соединения происходит и всё возвращается обратно... повоторное нажатие "Старт" никак не помогает... Баг ли это или это я попадаю в то время, когда сервак не работает?

 

Заранее спасибо! :)

 

Опять зависит от сервера. Выкидывает тогда когда хост выключает сервер.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
:):)

 

Реально - тока ракеты....

 

Ага... вот только вчера видел в Ил-2 Ла-5, виражащий на 1.5 Маха...

и ускоряющийся с nx=1...

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

:)

 

Только к сетевому коду это отношения не имеет....

 

Если подходить с вашей точки зрения то в космосимы можно играть тока на гигабитной сетке.....скорости там у крафтов световые :):):)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
:)

 

Только к сетевому коду это отношения не имеет....

 

Если подходить с вашей точки зрения то в космосимы можно играть тока на гигабитной сетке.....скорости там у крафтов световые :):):)

 

 

Замечательный пост... полностью раскрывающий осведомленность его автора по части внутреннего устройства интернет-игры. :lol:

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Не вдаваясь в тонкости которых я как юзер и не знаю просто хочу выделить несколько моментов :

Локон крайне чувствителен к качеству коннекта что очень плохо , на сессии при которой Ил-2 ЗС вполне хорошо и без заметных лагов позволяет играть коопы на 16-20 человек в Локоне жуткие лаги и варпы , часто игра просто неподсоединяется к серверу с заведомо отключённым ограничением по пингу ( пинг 400-600 ) .

при подключении к некоторым серверам игра падает с выбросом в винды независимо от того какая миссия и сколько человек на этом сервере , отчего так я не понял , неоднократно такое было даже если на сервере был только один человек , пинг в лобби показывало ~250-300 .

Есть пожелание сделать нижнюю планку сетевой скорости ~20кб чтобы при скорости соединения 26-28кб оставался резерв для программ голосовой связи ( при соединении модем-модем скорость редко превышает 24кб ) .

При респауне ИМХО стоит чётко зафиксировать как игрок появится - или сразу в полёте или как и положено на стоянке аэродрома , сейчас если я дождался когда самолёт упал на землю я сразу могу респауниться уже в полёте , не нравится мне так , и у тут такой момент ещё - если хоста сбивают где-то высоко и ему лениво дожидаться пока его обломки шлёпнутся на землю ему быстрее перезапустить игру , что крайне обламывает всех остальных игроков .

Barton 2500@2315MHz nForce2 1Gb Kingmax ATI 1950Pro Live5.1 320Gb Hitachi 21"Sony G500

 

"Иногда бывают просто сны" (с) Фрейд

Link to comment
Share on other sites

Замечательный пост... полностью раскрывающий осведомленность его автора по части внутреннего устройства интернет-игры.

 

Только не мое , а ваша....описана была ваша точка зрения..

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...