Jump to content

Хотелки


Recommended Posts

На карте F10 значок самолёта на котором летит игрок обозначен белым цветом, а техника на которую пересел игрок, не обозначается белым цветом. Когда техники много, не понятно где я на карте.

 

Технику, которой я в данный момент управляю, тоже бы надо белым цветом обозначать на карте.

Flying is for droids.

Полёты - это для дроидов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Не знал куда кидать, кину сюда, может пригодится, вид монитора тунгуски при стрельбе ракетой  ( если не сработает, то таймкод 2:44 )

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Есть ли в планах добавление возможности погрузки и сброса в воздухе бронетехники и парашютного десанта с Ил-76МД?


Edited by MaKoUr
  • Like 2

— Так за что будем пить, господа?
— Я предлагаю вообще последний тост. Выпьем за отмену русских традиций произносить тосты, речи по всякому поводу и без всякого повода. Мы в России привыкли много болтать. На дела у нас не хватает времени и сил. Мы исходим словами. И в результате мы имеем то, что имеем. Я буду пить молча, господа.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А не планируется ли случайно сделать возможным установку техники поверх стационарников? Сейчас в редакторе миссий, при установке собственного стационарного объекта нельзя в редакторе поставить единицу техники на него, она ставится "внутри". Мне кажется, подобная фича была бы полезной, например, для имитации горизонтальных площадок на неровной местности для возможности пуска тех же Эльбрусов, для создания защищенных ПВО морских нефтеплатформ, как это было в Ирано-Иракской. Плюс задел на будущее под зенитные башни Люфтваффе.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, DronneR сказал:

А не планируется ли случайно сделать возможным установку техники поверх стационарников?

Установка возможна и работает.

Screen_210825_090722.jpg

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Chizh сказал:

Установка возможна и работает.

Так, а вот отсюда можно поподробнее, пожалуйста? У меня это выглядит вот так, карта Марианские острова

Screen_210825_130207.png

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Воспроизвел проблему через Вашу миссию, она возникает почему-то только на том острове в квадрате CT97, который в реальности используется для учений. На остальных островах все нормально.

Screen_210825_180854.png

Marianas, vehicle on building.miz

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

09.09.2021 в 23:11, ctajiuh58 сказал:

Ломающиеся под тяжелой техникой деревья реализуемо?

Сначала ломающиеся деревья, потом здания и постройки.... эх, "куда заводят мечты"....

Я бы лучше смотрел в сторону введения в игру  инженерной техники, с помощью которой можно  прокладывать дорогу сквозь лес или наводить переправу.

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to comment
Share on other sites

09.09.2021 в 22:11, ctajiuh58 сказал:

Ломающиеся под тяжелой техникой деревья реализуемо?

Чисто для визуалки? Ибо в связи с «прозрачностью» деревьев (в плане проходимости) для юнитов, заниматься в DCS World валкой деревьев не имеет особого смысла…

 

13.09.2021 в 19:58, PermAG-CyMPAK сказал:

Я бы лучше смотрел в сторону введения в игру  инженерной техники, с помощью которой можно  прокладывать дорогу сквозь лес или наводить переправу.

ИМХО, лучше уж просто добавить для юнитов (пехоты с автоматами или винтовками) основную задачу типа «Инженерное обеспечение». Если группа будет состоять из таких юнитов, то ей в режиме [F10] можно было бы назначать задачи по минированию и разминированию местности (включая разминирование АСМ, если таковые когда-нибудь появятся в игре), минированию и подрыву объектов карты и статиков, ремонту тех же объектов карты (мостов, зданий и т.п.), строительству оборонительных юнитов-укреплений (блокпостов, ДОТов, сторожевых вышек и т.п.). Эту сапёрную группу можно было бы перевозить «наземкой» или ЛА (в том числе десантировать, когда в DCS World парашюты подвезут)… всё это уже не раз было в «хотелках», и давно придумано другими, например: Инженерные подразделения — Динамическая кампания "Дороги войны" (roadsofwar.ru). Но тем не менее полагаю, что все эти мечты так и останутся мечтами… 🙂


Edited by S.E.Bulba
UPD.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, S.E.Bulba сказал:

Чисто для визуалки? Ибо в связи с «прозрачностью» деревьев (в плане проходимости) для юнитов, заниматься в DCS World валкой деревьев не имеет особого смысла…

 

Для юнитов контролируемых игроком деревья ни разу не прозрачные...

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, ctajiuh58 сказал:

Для юнитов контролируемых игроком деревья ни разу не прозрачные...

Сейчас проехался на УАЗике по лесам Кавказа – деревья были не помехой.

Скрытый текст

Screen-210917-151010.png

 

Screen-210917-151048.png

 

Screen-210917-151213.png

Может у Вас деревья не той системы (или от карты зависит)? 🙂

 

Или Вы имели в виду «прозрачность» в плане видимости? Ну, дык я вроде специально уточнил…

1 час назад, S.E.Bulba сказал:

… «прозрачностью» деревьев (в плане проходимости)…

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, S.E.Bulba сказал:

Сейчас проехался на УАЗике по лесам Кавказа – деревья были не помехой.

  Показать содержимое

Screen-210917-151010.png

 

 

 

 

 

Попробуйте то же самое на танке.

UPD. Для наземки деревья леса действительно "прозрачные", непроходимыми являются деревья сцены в населённых пунктах. 

Но для летунов все деревья твёрдые, вертолётчики в курсе.

  • Thanks 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, S.E.Bulba сказал:

Сейчас проехался на УАЗике по лесам Кавказа – деревья были не помехой.

  Показать содержимое

Screen-210917-151010.png

 

Screen-210917-151048.png

 

Screen-210917-151213.png

Может у Вас деревья не той системы (или от карты зависит)? 🙂

 

Или Вы имели в виду «прозрачность» в плане видимости? Ну, дык я вроде специально уточнил…

Когда прочитал ваш пост подумал: "магия какая то...", ведь я точно помню что объезжал их, не мог же я делать это просто так. Да и дружище недавно говорил про это...

Полез проверять, поставил танк в горы иииии....дерите меня черти, они и правда прозрачные!!!! Но как?!?! Не могло, же мне приснится?! Пошел умыл лицо холодной водой и вспомнил место, где я в них врезался.

Собственно вот:

 

UPD: именно на этом танке в горах пробовал, они там "прозрачные". Уважаемые разработчики, по какому принципу это работает?


Edited by ctajiuh58

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

с "прозрачностью" много косяков, в городах достаёт, что легковушки статики как бетонные для танков, по узким улочкам с ними то ещё приключение ездить, а вот то что трупы техники прозрачные это тоже очень портит геймплей, например в засадной тактике нет смысла подбивать первую машину в колонне -блокировать всю колонну и тп., всё равно через неё можно проехать(

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ctajiuh58 сказал:

Уважаемые разработчики, по какому принципу это работает?

Ну, собственно @Dzen выше объяснил принцип…

3 часа назад, Dzen сказал:

UPD. Для наземки деревья леса действительно "прозрачные", непроходимыми являются деревья сцены в населённых пунктах.

Вы на видео врезались в деревья, являющиеся частью сцены н.п. Архипо-Осиповка (на карте границы н.п. выделены оранжевым).

 

4 часа назад, Dzen сказал:

Но для летунов все деревья твёрдые, вертолётчики в курсе.

Кроме «непрозрачности» для ЛА, ЕМНИП, в настоящее время деревья вне населённых пунктов в DCS World являются также «непрозрачными» для поражающих элементов вооружения, а также для сенсоров ботов и юнитов (из личного опыта, когда выныривал из-за деревьев – Л-140 «орала», когда нырял вниз за деревья – переставала «орать»).

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, ShaKodemon сказал:

с "прозрачностью" много косяков, в городах достаёт, что легковушки статики как бетонные для танков, по узким улочкам с ними то ещё приключение ездить, а вот то что трупы техники прозрачные это тоже очень портит геймплей, например в засадной тактике нет смысла подбивать первую машину в колонне -блокировать всю колонну и тп., всё равно через неё можно проехать(

Про засады: тут по реализации видимо много заморочек. Если первым был подбит танк в колонне, то да, дорога должна быть заблокирована, но если за подбитым ехал другой танк то ему не составит проблем сдвинуть его думаю. 

Вот про бетонные легковушки и деревья это да, странно смотрится имхо, может есть возможность сделать чтобы они хотябы исчезали при столкновении? Имеется ввиду визуально и физически, без всяких анимаций.

13 часов назад, S.E.Bulba сказал:

@Dzen

Кроме «непрозрачности» для ЛА, ЕМНИП, в настоящее время деревья вне населённых пунктов в DCS World являются также «непрозрачными» для поражающих элементов вооружения, а также для сенсоров ботов и юнитов (из личного опыта, когда выныривал из-за деревьев – Л-140 «орала», когда нырял вниз за деревья – переставала «орать»).

Обидно что в населенных пунктах наземка вполне себе видит из кустов и очень даже неплохо стреляет и даже вроде ракетами может. А птуры выпущенные игроком-летчиком об эти же деревья разбиваются как о бетонное заграждение...


Edited by ctajiuh58

Сервер Battlefield. Железо: I9-9900k, 32GB DDR4, SSD, RTX 2080super

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ctajiuh58 сказал:

Обидно что в населенных пунктах наземка вполне себе видит из кустов и очень даже неплохо стреляет и даже вроде ракетами может. А птуры выпущенные игроком-летчиком об эти же деревья разбиваются как о бетонное заграждение...

Мне кажется, что деревья в населённых пунктах обладают совершенно такими же свойствами, что и все остальные объекты сцены населённого пункта (здания, столбы и т.п.). Соответственно, если например здания в н.п. являются «непрозрачными» для сенсоров техники и поражающих элементов вооружения (любых, хоть игрока, хоть ботов и юнитов), то и все остальные объекты сцены н.п. (в том числе деревья) должны быть такими же «непрозрачными».

 

Другое дело, что юниты находясь на земле, имеют более широкие возможности для обзора, видя вас в прогалы между деревьями (или из-под деревьев), ИМХО.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ctajiuh58 сказал:

Про засады: тут по реализации видимо много заморочек. Если первым был подбит танк в колонне, то да, дорога должна быть заблокирована, но если за подбитым ехал другой танк то ему не составит проблем сдвинуть его думаю. 

 

 

Не факт, в первых видео с карабахского конфликта прошлогоднего были кадры где армяне расстреливали колонну азербайджанскую на серпантине каком то. Так вот чтоб выехать БМП-3 долго и упорно пытался столкнуть Урал с дороги. Не знаю как сейчас а некоторое время назад в ДКС боты объезжали подбитую технику даже по почти отвесным скалам.

Link to comment
Share on other sites

вдогонку про деревья

вдоль дорог вообще ничего проходимого нету.

столбы, деревья, даже кусты (!!!) не проходимые

Т-90 упирается в куст как в великую китайскую стену

ну елы палы, это-же 45-ти тонный танк, а это куст !

как так то ? 🙂

 

Скрытый текст

DCS_2021_09_19_04_39_30_247.jpg

DCS_2021_09_19_04_39_01_220.jpg

 


Edited by FenechkA
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FenechkA сказал:

вдогонку про деревья

вдоль дорог вообще ничего проходимого нету.

столбы, деревья, даже кусты (!!!) не проходимые

Т-90 упирается в куст как в великую китайскую стену

ну елы палы, это-же 45-ти тонный танк, а это куст !

как так то ? 🙂

Сдаётся мне, что сцены дорог аналогичны сценам населённых пунктов… т.е. «железобетонные» как здания и всё остальное. 🙂

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...