Chiefpilot Posted December 6, 2005 Author Share Posted December 6, 2005 И многое опять упускаете, почитайте самую первую ссылку - даже то что должно закупаться в рамках госбюджета (имеющего статус закона), НЕ ЗАКУПАЕТСЯ и не приходит в строевые части, два Ту-160 в этом году и один в 2006, это серьезно, но где они? То-то :( Все во благо, что во благо Отечества. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GaD Posted December 6, 2005 Share Posted December 6, 2005 И многое опять упускаете, почитайте самую первую ссылку - даже то что должно закупаться в рамках госбюджета (имеющего статус закона), НЕ ЗАКУПАЕТСЯ и не приходит в строевые части, два Ту-160 в этом году и один в 2006, это серьезно, но где они? То-то :( Да ребята на заводе поживились. I felt the hate rise up in me kneel down and clear the stone of leaves I wonder out where you can see inside my shell I wait and bleed Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAFStan Posted December 6, 2005 Share Posted December 6, 2005 Часть военных аэродромов (Энгельс и Краснодар) будут открыты для гражданских авиаперевозчиков, другие (Воздвиженка, Бесовец, Килп-Явр) станут аэродромами подскока, где будут находиться лишь запасы горючего и авиационные комендатуры. Я вообще не понимаю как на военный объект можно гражданские самолеты сажать? Не знаю, может быть где-то в мире так есть уже.. Но Энгельс - это ведь ядерный стратечиский объект напрямую отвечающий за обороноспособность страны и за нанесение ответного удара.. Больше нигде ведь не стоит Ту-160.. Абсолютно бредовая идея. Слава Богу, что пока ничего точного по Энгельсу нету. А вообще нафига в Энгельсе гражданский аэродром? Ну нету сейчас в области таких авиационных потоков. Из Саратова (аэр. Центральный) летают в основном только в Москву. Саратовский аэропорт вообще проставивает по существу.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted December 6, 2005 ED Team Share Posted December 6, 2005 В России достаточно много аэродромов двойного назначения, где одновременно базируются и военные и гражданские. Так что в этом нет ничего удивительного. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted December 7, 2005 Share Posted December 7, 2005 Я вообще не понимаю как на военный объект можно гражданские самолеты сажать? Не знаю, может быть где-то в мире так есть уже.. Гражданский аэродром «Манас» в Бишкеке, что в 35км от меня на прямую, там военная база ВВС США, там базировались F-15Е, С-130, С-17 и заправщики подонки топливо мне на голову сливали. Сейчас вроде их выгоняют и мало че осталось с их контингента, но они подонки упираются по понятным причинам. PS Прикольная картинка, Рейс Бишкек – Москва. Катишься по рулежке на Ту-154, тут на тебе, Амеры тусуются подонки, в своих самолетах ковыряются. Да кстати у РФ на территории КР тоже есть авиабаза, в Канте. Только я не знаю гражданская авиация там базируется или нет ибо в Киргизстане ток 1 международный аэропорт – Манас. Так-что в Средней Азии усе под контролем. [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts