Jump to content

О расходах на оборону в 2006 и исполнении бюджета 2005


Recommended Posts

И многое опять упускаете, почитайте самую первую ссылку - даже то что должно закупаться в рамках госбюджета (имеющего статус закона), НЕ ЗАКУПАЕТСЯ и не приходит в строевые части, два Ту-160 в этом году и один в 2006, это серьезно, но где они? То-то :(

Все во благо, что во благо Отечества.

Link to comment
Share on other sites

И многое опять упускаете, почитайте самую первую ссылку - даже то что должно закупаться в рамках госбюджета (имеющего статус закона), НЕ ЗАКУПАЕТСЯ и не приходит в строевые части, два Ту-160 в этом году и один в 2006, это серьезно, но где они? То-то :(

 

Да ребята на заводе поживились.

corey9oo8xl.jpg124ek2yt.jpgcorey26hx4dk.jpg

I felt the hate rise up in me kneel

down and clear the stone of leaves

I wonder out where you can see

inside my shell I wait and bleed

Link to comment
Share on other sites

Часть военных аэродромов (Энгельс и Краснодар) будут открыты для гражданских авиаперевозчиков, другие (Воздвиженка, Бесовец, Килп-Явр) станут аэродромами подскока, где будут находиться лишь запасы горючего и авиационные комендатуры.

Я вообще не понимаю как на военный объект можно гражданские самолеты сажать? Не знаю, может быть где-то в мире так есть уже..

Но Энгельс - это ведь ядерный стратечиский объект напрямую отвечающий за обороноспособность страны и за нанесение ответного удара.. Больше нигде ведь не стоит Ту-160.. Абсолютно бредовая идея. Слава Богу, что пока ничего точного по Энгельсу нету.

А вообще нафига в Энгельсе гражданский аэродром? Ну нету сейчас в области таких авиационных потоков. Из Саратова (аэр. Центральный) летают в основном только в Москву. Саратовский аэропорт вообще проставивает по существу..

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

В России достаточно много аэродромов двойного назначения, где одновременно базируются и военные и гражданские.

Так что в этом нет ничего удивительного.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю как на военный объект можно гражданские самолеты сажать? Не знаю, может быть где-то в мире так есть уже..

Гражданский аэродром «Манас» в Бишкеке, что в 35км от меня на прямую, там военная база ВВС США, там базировались F-15Е, С-130, С-17 и заправщики подонки топливо мне на голову сливали. Сейчас вроде их выгоняют и мало че осталось с их контингента, но они подонки упираются по понятным причинам.

 

PS Прикольная картинка, Рейс Бишкек – Москва. Катишься по рулежке на Ту-154, тут на тебе, Амеры тусуются подонки, в своих самолетах ковыряются. Да кстати у РФ на территории КР тоже есть авиабаза, в Канте. Только я не знаю гражданская авиация там базируется или нет ибо в Киргизстане ток 1 международный аэропорт – Манас. Так-что в Средней Азии усе под контролем.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...