Jump to content

Recommended Posts

Откровенные ляпы реализации ПЗРК в DCS: CA

 

Нереалистичная реализация ПЗРК:

  1. Бесконечный хладагент НИП в ПЗРК «Игла», «Игла-С» и «Стингер».

    Лично держал цель в DCS World под прицелом более 2 мин. (при соответствующем звуковом сигнале разрешения пуска), пока не надоело, в то время как в реале гарантированное время работы НИП «Иглы» и «Иглы-С» = 30 сек., НИП «Стингера» = 45 сек. Далее требуется время на извлечение отработанного НИП, установку нового, его накола и соответственно повторения процесса охлаждения фотоприёмника ИКГСН, раскрутки, стабилизации оборотов и арретирования гироскопа ракеты.
     
  2. Отсутствие световой индикации на соответствующей лампе механического прицела ПЗРК «Игла» и «Игла-С» при захвате цели, а также отсутствие её мигания при недостаточном уровне теплового сигнала цели (хотя сомневаюсь, что в DCS World реализован «недостаточный уровень теплового сигнала»).
    Скрытый текст

    Screen-200424.jpg

     

  3. На ПЗРК «Игла» и «Игла-С» в DCS: CA отсутствует блокировка пуска ракеты при вертикальных углах линии прицеливания более или менее допустимых 8°≤α≤63°, в том числе отсутствует мигание лампы световой индикации с частотой около 10 Гц при выходе линии прицеливания за эти углы (собственно про отсутствие работы лампы световой индикации, как таковой, на механическом прицеле ПЗРК «Игла» и «Игла-С» уже упоминалось выше в п.2). Про ПЗРК «Стингер» не знаю, но вероятно там также имеются аналогичные угловые ограничения пуска.

    В DCS: CA осуществлять пуск из ПЗРК «Игла» и «Игла-С» можно хоть вниз (при отрицательных углах пуска), хоть практически вертикально вверх (при углах пуска до 90°), что однако не есть хорошо. Кроме того, при опускании пусковой трубы ПЗРК «Игла» и «Игла-С» на угол менее 0° (что равно углу линии прицеливания менее -10°), ракета почему-то не вываливается из трубы под воздействием силы тяжести, хотя в реале на этапе «НАКОЛ» её там ничего кроме силы трения не удерживает.
    Скрытый текст

    Screen-200424-150528.png

     

  4. Слишком упрощённая реализация ПЗРК в DCS: CA.

    Допустим, что стрельба из ПЗРК «Игла» и «Игла-С» ведётся по умолчанию в ручном режиме и при следующих видах пуска: «навстречу» и «с селектором» (это основные виды пуска, т.е. включенные на ПЗРК изначально). Предположим даже, что стрелок автоматически переходит на этап «НАКОЛ» за ~4,5 сек. до того, как игрок реально увидел и визуально опознал цель в игре. Однако почему отсутствует переключение на вид пуска «вдогон» при соответствующем ракурсе цели, либо смене ракурса при манёврах цели в ходе прицеливания? Также считаю, что необходимо реализовать этап «НАКОЛ» при реализации реального времени работы НИП (30 сек. для ПЗРК «Игла» и «Игла-С», 45 сек. для ПЗРК «Стингер»).
     
  5. В DCS: CA для ПЗРК «Стингер» реализован вид пуска «с НРЗ» (клавиша [I] по умолчанию), что вполне логично, ибо на нём присутствуют и сам НРЗ и его антенна соответственно. Однако почему в DCS: CA запрос «свой-чужой» не посылается автоматически (т.е. клавиша [I] явно лишняя), и не происходит блокировка пуска без запроса-ответа «свой-чужой» при стрельбе «с НРЗ»? Почему пусковой механизм ПЗРК «Стингер» не блокирует пуск при получении ответа, что цель «своя»? (Кстати, кроме звукового сигнала, запрос-ответ «свой-чужой» на ПЗРК «Стингер» явно должен сопровождаться и соответствующей световой индикацией… я так думаю).

    Для ПЗРК «Игла» и «Игла-С» в DCS: CA по-идее должен быть реализован вид пуска «без НРЗ»: для ПЗРК «Игла» по той причине, что у него в DCS World смоделированы пусковой механизм 9П516 и труба 9П39-1 (т.е. без НРЗ и его антенны соответственно), для ПЗРК «Игла-С» – просто потому, что для данного ПЗРК вообще НРЗ в реале не предусмотрен (разработчики упростили). Следовательно совсем непонятно, каким образом в DCS: CA на данных ПЗРК работает система госопознавания «свой-чужой» (клавиша [I] по умолчанию), если на них НРЗ и его антенна отсутствуют от слова «вообще»? (Кроме этой явно «фантомной» реализации НРЗ на ПЗРК «Игла» и «Игла-С», на них также присутствуют те же «косяки», что и в реализации НРЗ на ПЗРК «Стингер»: также возможен пуск без автоматического запроса «свой-чужой», и также не блокируется пуск при получении ответа «я – свой»).
     
  6. Какая-то нереальная «перекаченность» ПЗРК «Стингер» по сравнению с ПЗРК «Игла» и «Игла-С».

    ПЗРК «Стингер» поражает цель типа вертолёт, оборудованный ЭВУ и ЛТЦ (дистанция ~2 км, стрельба вдогон) практически со 100%-вероятностью. В то время как ПЗРК «Игла» и «Игла-С» при тех же условиях поражает цель в лучшем случае лишь с 3-й ракеты, либо не поражает совсем (напомню, что в DCS World реализовано всего 3 пуска, т.е. у игрока в запасе якобы 3 ПЗРК). Практически во всех случаях ракеты уходят на ЛТЦ, что сравнимо по эффективности со старыми ПЗРК типа «Стрела-2» и «Стрела-2М». Такое впечатление, что в DCS World пространственная селекция и селекция ИК-излучения поражаемых целей на ПЗРК «Игла» и «Игла-С» отсутствуют напрочь.

UPD. Кстати, а почему у стрелка ПЗРК «Игла-С» под управлением игрока в DCS: CA высвечивается надпись «ПЗРК "Игла" ракета 9М39», в то время как должно быть «ПЗРК "Игла-С" ракета 9М342» (см. скриншот выше под спойлером в п.2)?

 

Мешанина 3D-моделей командиров ПЗРК «Игла» и стрелков ПЗРК «Игла», а также командиров и стрелков ПЗРК Stinger, за различные страны выглядит порою комично (особенно российский командир ПЗРК «Игла» в кепке-аэродроме). :smile:


Edited by S.E.Bulba
UPD.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...
  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Бомбы из пушки? Трек в студию!

09.01.2021 в 13:01, Чарик80 сказал:

ПВО будет когда-нибудь сбивать КАБы и ГБУхи,я и Тором и Тунгуской из пушек сбивал.

Бомбы из пушки?

Трек в студию!

  • Like 1

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...