Jump to content

Реконструкция аэродромов


Recommended Posts

Из годового отчета ОАО "УАД":

 

В планах деятельности на 2013 год предусмотрено:

увеличение объема выручки по направлению СМР до 8,8 млрд. руб., т.е.

почти на 163 % по сравнению с 2012 годом, в т.ч. благодаря:

а) подписанию контракта с ФГУП «Спецстройинжиниринг» при Федеральном

агентстве специального строительства на реконструкцию объектов летного поля

аэродрома Чкаловск на сумму более 5,8 млрд. руб.;

б) подписанию контракта с ФГУП ГУ СДА при Федеральном агентстве

специального строительства на второй этап реконструкции аэродрома Энгельс на

сумму более 1,2 млрд. руб.

Будем карать гадов! Всех на дно! Атака! Атака! Атака!!! (с) х/ф Торпедоносцы.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://ria.ru/defense_safety/20130716/950119552.html

 

МиГ-29КУБ две недели будут испытывать тренажер НИТКА на Кубани

 

nNVKe.jpg

 

МОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Самолеты МиГ-29К (КУБ) во вторник совершили первые учебно-тренировочные полеты, имитирующие заход на посадку на авиационную палубу строящегося российского тренажера НИТКА (Ейск, Краснодарский край), сообщил РИА Новости представитель Южного военного округа (ЮВО).

 

Так он прокомментировал сообщения некоторых СМИ о том, что самолет Су-25УТГ выполнил первый полет с испытательного тренажера корабельной авиации.

 

"Сегодня было два испытательных вылета МиГ-29КУБ, во время которых самолеты совершали имитацию посадки на палубу авианосца. Полеты продлятся в течение двух недель. Будет совершено порядка десяти вылетов", — сказал собеседник агентства.

 

Он подчеркнул, что главной целью полетов является проверка свето-технического оборудования палубы тренажера. В частности, будет дана оценка комплексам "Сатурн", "Луна-37", МТК-201. Испытательные полеты проводят летчики РСК "МИГ", Южный военный округ лишь предоставил воздушное пространство для испытаний, отметил представитель округа.

Link to comment
Share on other sites

Реконструкция аэродрома "Крымск":

 

Воз и ныне там. Разве что старые ангары сломали, отсыпали на их месте еще одну стоянку, да РД заасфальтировали (а будет ли бетон?). Может устраняли последствия все это время?

 

Забавно, пожарник там в штаны наложил, так и здесь в его новом ведомстве на этом же месте может наложить-если авиабазу вовремя не сдадут. :D

Link to comment
Share on other sites

MK;1818351']Воз и ныне там. Разве что старые ангары сломали' date=' отсыпали на их месте еще одну стоянку, да РД заасфальтировали (а будет ли бетон?).[/quote']

 

ВПП, вроде, уже готова.

 

Ровно год назад:

 

http://goo.gl/maps/MUUop

Link to comment
Share on other sites

MK;1818351']Воз и ныне там. Разве что старые ангары сломали' date=' отсыпали на их месте еще одну стоянку, да РД заасфальтировали (а будет ли бетон?). Может устраняли последствия все это время?[/quote']

Это не асфальтобетон, это геомембрана. Не согласен с Вами. Где-то до конца лета они демонтировали старую ВПП и инженерные сети. Осенью вероятно началась укладка бетона, примерно в ноябре работы были остановлены, ну примерно в апреле опять возобновлены. Линейное строительство, увы, очень зависит от природного фактора.


Edited by Vladi

Будем карать гадов! Всех на дно! Атака! Атака! Атака!!! (с) х/ф Торпедоносцы.

Link to comment
Share on other sites

ВПП, вроде, уже готова.

 

 

Ну ВПП всегда быстрее делают-я бы удивился, если бы она была не готова. А вот стоянки за это время изменились мало (хотя наверняка было сложно демонтировать старые железобетонные укрытия). С противоположной стороны даже не начинали, плиты не демонтировали, даже грунт не сняли, вообще ничего.

 

1. Это не асфальтобетон, это геомембрана.

 

2. Не согласен с Вами. Где-то до конца лета они демонтировали старую ВПП и инженерные сети. Осенью вероятно началась укладка бетона, примерно в ноябре работы были остановлены, ну примерно в апреле опять возобновлены. Линейное строительство, увы, очень зависит от природного фактора.

 

1. А, вот оно как.

 

2. Да, согласен. Но все же удивляет отсутствие работ на другой стороне. Нел ли у кого плана реконструкции? Может видео какое выходило. Пока все указывает на то, что доделают эту часть и введут в эксплуатацию, а потом будут ковырять другую сторону. Но тут встает вопрос про ТЭЧ-она же с той стороны.

Link to comment
Share on other sites

2. Да, согласен. Но все же удивляет отсутствие работ на другой стороне. Нел ли у кого плана реконструкции? Может видео какое выходило. Пока все указывает на то, что доделают эту часть и введут в эксплуатацию, а потом будут ковырять другую сторону. Но тут встает вопрос про ТЭЧ-она же с той стороны.

Полная реконструкция аэродрома разбивается на 2 или 3 этапа. Ресурсы ограничены. Могут сдерживать строительные работы и недостаток мощностей электроэнергии и отсутствие необходимого количества персонала и строительной техники. Субподрядчики могут решить эту проблему, но это все вызовет дополнительные издержки. А к ТЭЧ временно кинут ПАГи новые или старые оставят, а где-то рядом будут новый ангар строить:smilewink:

Будем карать гадов! Всех на дно! Атака! Атака! Атака!!! (с) х/ф Торпедоносцы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Реконструкция аэродрома Чкаловск (Калининградская область)

 

attachment.php?attachmentid=165782&d=1362598165

 

attachment.php?attachmentid=165783&d=1362598213

 

attachment.php?attachmentid=165784&d=1362598284

 

attachment.php?attachmentid=165785&d=1362598352

 

attachment.php?attachmentid=165786&d=1362598410

 

Залили полосу свежим бетоном и опять разбивают. Потрескалася :)

Link to comment
Share on other sites

 

Залили полосу свежим бетоном и опять разбивают. Потрескалася :)

Вполне может быть, данный объект возводит по договору субподряда, контора, которая никогда до этого не строила такие объект (http://www.titan2.ru/children/uat/). Пусть переделывают, в любом случае, все работы теперь будут производится за счет субподрядчика, так еще и штрафы получат под конец.

Будем карать гадов! Всех на дно! Атака! Атака! Атака!!! (с) х/ф Торпедоносцы.

Link to comment
Share on other sites

Тут, разгромная статья с фото:

 

http://www.svobodnykaliningrad.com/main/1932-vzlet-bez-posadok.html

Прочитал мелько, напомнило:

 

 

Можно резюмировать следующее, что журналист, такой журналист. Полное непонимание вопросов строительного производства и взаимодействия субподрядчика,генподрядчика и заказчика, неверно истолкованные слухи, человек путает 2 разных объекта Чкаловский и Чкаловск. Короче компетенция человека как журналиста-неудовлетворительная.

Будем карать гадов! Всех на дно! Атака! Атака! Атака!!! (с) х/ф Торпедоносцы.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Россия готовит военные базы для защиты Арктики

 

Россия продолжает активное обустройство военной инфраструктуры Арктики, начатое в последние годы. В том числе, как сообщает Минобороны, в эти дни вертолетами Военно-воздушных сил Ми-8 и Ми-26 производится доставка специалистов, продуктов питания, технических грузов и различной специальной техники на восстанавливаемый аэродром «Темп» (остров Котельный), расположенный на Новосибирских островах. А на архипелаге Новая Земля закончена модернизация взлетно-посадочной полосы (ВПП) на аэродроме двойного базирования «Рогачево» («Амдерма-2»). Не исключено, что в ближайшие годы силами военного ведомства будет также восстановлен самый северный в мире ледовый аэродром на острове Греэм-Белл, входящем в архипелаг Земля Франца-Иосифа.

Восстановление авиабазы «Темп», которая во времена СССР была аэродромом двойного назначения, – одно из самых приоритетных сегодня для России в Арктике направлений. «Темп» не эксплуатировался уже более 20 лет. Рядом с базой проходит Северный морской путь. Начало строительства в самом сердце Арктики, по сути, нового аэродрома, который сможет через несколько лет принимать практически все типы военных самолетов, свидетельствует о том, что Россия намерена значительно укрепить свои позиции в регионе. Но процесс этот проходит, как выясняется, не в простых условиях. На состоявшемся в сентябре в Минобороны совещании обустроить военный аэродром «Темп» планировалось еще до 1 октября 2013 года. С этой целью в сентябре с.г. к Новосибирским островам совершил сбор-поход отряд кораблей Северного флота во главе с тяжелым атомным ракетным крейсером «Петр Великий».

 

Он доставил на остров Котельный более 40 единиц техники, крупногабаритные социально-бытовые блоков и более 1 тыс. тонн материальных средств, имущества и ГСМ. Но этого, оказывается, мало.

После ухода отряда кораблей из района островов доставка грузов на аэродром «Темп» продолжает смешанная авиационная группа, которая базируется на аэродроме Тикси (Республика Саха (Якутия). «Полеты проходят над водной поверхностью моря Лаптевых вне видимости береговой черты на высотах от 200 до 300 м со скоростью 200 км/ч. Расстояние, которое преодолевают вертолеты, составляет около 500 км в одну сторону», – сообщает Минобороны. Несмотря на трудности, предполагается, что задачи по переброске людей и грузов к военному объекту будут выполнены. И он начнет функционировать. Ведь, как выясняется, такая задача стоит не только для Минобороны, но и для других структур и России в целом.

Министр обороны Сергей Шойгу, говоря о задачах аэродрома «Темп» на международном арктическом форуме «Арктика – территория диалога», который недавно прошел в Салехарде, заявил о том, что «аэродром важен как опорное звено развития транспортной инфраструктуры в Арктике. И, конечно же, будет служить науке в качестве базы арктических экспедиций и научных исследований». Здесь Шойгу выступал как глава Русского географического общества. Но, естественно, не только для научных исследований нужен аэродром. На форуме в Салехарде президент Владимир Путин заявил, что Россия намерена в разы увеличить сеть особо охраняемых природных территорий в Арктической зоне. И не только территорий, но и богатств, которые хранит Арктика, а также обеспечить свою безопасность. Как известно, на Севере уже добывается более 80% российского газа, свыше 90% – никеля и кобальта, эта территория обеспечивает формирование 12–15% валового внутреннего продукта и около четверти российского экспорта. Видимо, не случайно заместитель министра обороны Аркадий Бахин, характеризуя задачи ВВС в Арктике, заявил недавно, что с восстановлением военных объектов «авиасообщение будет регулярным, круглогодичным и всепогодным. Мы должны восстановить полностью полярную авиацию и ее инфраструктуру. И мы это сделаем».

Источники в Минобороны сообщают, что для этих целей помимо строительства аэродрома на Новосибирских островах идет реконструкция других военных объектов. К примеру, этим летом была закончена реконструкция ВПП на аэродроме «Рогачево» («Амдерма-2»), который расположен на полуострове Гусиная Земля архипелага Новая Земля. Год назад сообщали, что здесь будет дислоцировано несколько эскадрилий истребителей-перехватчиков МиГ-31. Потом источники в Минобороны данную информацию опровергли. Хотя материалы о возможной модернизации военных аэродромов в Арктике никто официально не опроверг. Необходимость размещения военной авиации в «Рогачево» диктуется двумя причинами. Во-первых, МиГ-31 войдут в состав создаваемой в России системы противоракетной обороны и должны будут обеспечивать защиту границ России от воздушного нападения с Севера. Во-вторых, они будут осуществлять прикрытие дислоцированного на Новой Земле ядерного полигона России («Объект 700»).

Не исключено, что в будущем году Россия начнет восстановительные работы на самом северном и секретном своем ледовом аэродроме, расположенном на острове Греэм-Белл. Ледовым он называется не потому, что расположен на льду. На острове Греэм-Белл – песчаный грунт. Когда грунт оттаивал, готовилась ВПП. Потом песок застывал, покрывался ледовым панцирем и становился идеальной площадкой для взлета и посадок боевых самолетов вблизи Северного полюса (до него оттуда всего 896 км). Во времена СССР это был аэродром подскока для стратегических бомбардировщиков. В конце 1980-х годов здесь проводились учения, связанные с базированием МиГ-31. Наши самолеты могли перехватывать авиацию США задолго до ее возможного подлета к центральным районам РФ.

По данным Минобороны, в августе-сентябре 2013 года впервые в постсоветской истории гидрографическое судно «Горизонт» и морской буксир МБ-56 Северного флота совершили экспедицию к архипелагу Земля Франца-Иосифа (он состоит из 192 островов). Походом руководил начальник гидрографической службы Северного флота капитан 1 ранга Игорь Наумов. В экспедиции участвовал также отряд специального назначения подводных сил Северного флота из Заозерска, который отвечал за охрану судна и безопасность участников похода. Были обследованы острова архипелага. В том числе обстановка в районе острова Греэм-Белл.

http://www.ng.ru/armies/2013-10-17/1_arctica.html
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Нашлась довольно интересная информация по цене "Балтимора". На разработку ПД и на СМР 1-го этапа, было выделено более 9 млрд рублей!!! Итоговая стоимость, я думаю, подойдет к 13-14 млрд рублей. Мда, такие цены никакой бюджет не потянет:(

Сам файл с цифрами:

9368733.zip

Будем карать гадов! Всех на дно! Атака! Атака! Атака!!! (с) х/ф Торпедоносцы.

Link to comment
Share on other sites

http://structure.mil.ru/structure/okruga/west/news/more.htm?id=11878924@egNews

 

В 2014 году в Западном военном округе будет отремонтировано 4 военных аэродрома

 

Im5bo.jpg

 

В 2014 году специалистам инженерно-аэродромной службы Западного военного округа (ЗВО) предстоит провести плановый ремонт 4-х военных аэродромов в Карелии, Курской, Мурманской и Архангельской областях.

 

Всего во время реконструкции объектов аэродромной сети силами 3-х отдельных инженерно-аэродромных батальонов ЗВО будут выполнены работы по замене более 2,2 тыс. плит на площади свыше 26 тыс. квадратных метров.

 

Инженеры ЗВО на аэродромах Бесовец (Республика Карелия) и Плесецк (Архангельская обл.) области проведут реконструкцию взлетно-посадочных полос с заменой и перекладкой плит.

 

А на аэродромах Халино (Курская обл.) и Мончегорск (Мурманская обл.) проведут ремонт рулежных и магистрально-рулежных дорожек и мест стоянки авиатехники.

 

На каждом из объектов будут осуществлены демонтаж существующего искусственного покрытия, замена пескоцементного основания и ремонт водосточно-дренажной системы.

 

Помимо данных аэродромов продолжатся масштабные работы в Воронеже и Санкт-Петербурге на аэродромах Балтимор и Левашово.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Согласно сайту http://zakupki.gov.ru, в 2014 году будут проведены проектно-изыскательные работы на аэродромах: Хурба, Моздок(в 2015 году должна будет стартовать реконструкция данных объектов). Также будет реконструирован КДП аэродрома Бомбора(Гудаута, Абхазия).

Будем карать гадов! Всех на дно! Атака! Атака! Атака!!! (с) х/ф Торпедоносцы.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...