Jump to content

Несколько вопросов по DCS P-51D


Mnemonic
 Share

Recommended Posts

Чтобы летать на самолетах DCS нужно читать руководство. Это коротко. А если подробно, то...

Переключаются скорости нагнетателя.

На такой высоте температура, вообще-то не бывает большой, плюс влияет поток на температуру.

Почти до красной стрелки это нормально. Держи скорость побольше, чтобы не перегреть.

Загорелась лампочка - включилась вторая скорость.

Мануал то прочитал ( разве это мануал по сравнению с А-10с) , да и если бы все было понятно , то не создавалось столько тем.

Что включилась вторая скорость , такого не нашел .

Ладно , спасибо . :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Replies 509
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В свете выхода карты и сеттинга WW2 нет ли в планах реализовать в Мустанге Приводное Устройство AN/ARA-8 ?

 

все таки между берегами летать придется, да и в воздухе проще будет собираться.

 

ИМХО было бы весьма полезным данное устройство.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хотелось немного упорядочить проскакивающую время от времени информацию на форуме о том, что скоро будет ещё один Мустанг:

 

- какая модификация нас ждёт? P-51H? Немного смущает то, что он не воевал в WWII вроде как..

- будет ли дорабатываться немного устаревшая (не настолько крутая, как у Спита) модель кокпита Мустанга в связи с доработками?

- можно ли на этой модификации установить задержку для бомб (там вроде как более продвинутая система установки взрывателей)?

- на сколько он быстрее Мессера и Доры?

- какова будет модель продаж - к чему готовиться :)? Т.е. как модификация - какой-то процент цены уже готового модуля, или как-то иначе?


Edited by -Slayer-
Link to comment
Share on other sites

Как правильно обращаться с авиагоризонтом на мусе: когда включать, какие условия между включением и использованием, когда лучше использовать, а когда лучше заарретировать?

P.S.: ответьте пожалуйста максимально подробно, а то как то нормально его выставить получается только уже в полёте, а на земле - никак: пробовал и выжидать энное количество времени, и разарретировать после установки вакуума примерно 4-ёх, и всё равно никак, только в полёте...

Link to comment
Share on other sites

Как правильно обращаться с авиагоризонтом на мусе: когда включать, какие условия между включением и использованием, когда лучше использовать, а когда лучше заарретировать?

P.S.: ответьте пожалуйста максимально подробно, а то как то нормально его выставить получается только уже в полёте, а на земле - никак: пробовал и выжидать энное количество времени, и разарретировать после установки вакуума примерно 4-ёх, и всё равно никак, только в полёте...

 

Да просто после взлета переводишь самолет в горизонтальный полет и жмешь на кнопку арретира, чтобы авиагоризонт освободился и выровнялся согласно горизонту. Собственно все.

 

Причем после ряда энергичных маневров он снова убежит, и его снова надо будет разарретировать в горизонтальном полете.

 

Что касается фиксации (арретирования) то когда хочешь тогда и делай.

 

Можно арретировать и на земле при запуске двигателя, но пока будешь рулить к ВПП скорей всего авиагоризонт уплывет и придется опять его сбрасывать.

 

Короче все это зависит от твоего желания.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Да просто после взлета переводишь самолет в горизонтальный полет и жмешь на кнопку арретира, чтобы авиагоризонт освободился и выровнялся согласно горизонту. Собственно все.

 

Причем после ряда энергичных маневров он снова убежит, и его снова надо будет разарретировать в горизонтальном полете.

 

Что касается фиксации (арретирования) то когда хочешь тогда и делай.

 

Можно арретировать и на земле при запуске двигателя, но пока будешь рулить к ВПП скорей всего авиагоризонт уплывет и придется опять его сбрасывать.

 

Короче все это зависит от твоего желания.

Понял. Спасибо за ответ. Я примерно к этому и склонялся. Но вот такой момент меня мучает в этом: а как же быть с плохой погодой, когда горизонта не видно? Как там лучше разарретировать авиагоризонт. Ведь даже если его разарретировать непосредственно перед разбегом, после взлёта он "уплывает"...

Link to comment
Share on other sites

Как правильно обращаться с авиагоризонтом на мусе: когда включать, какие условия между включением и использованием, когда лучше использовать, а когда лучше заарретировать?

P.S.: ответьте пожалуйста максимально подробно, а то как то нормально его выставить получается только уже в полёте, а на земле - никак: пробовал и выжидать энное количество времени, и разарретировать после установки вакуума примерно 4-ёх, и всё равно никак, только в полёте...

Так же задавался этим вопросом.

В мануале вроде сказано, что авиагоризонт надо разарретировать, одним из первых действий, еще до вкл питания. Пробовал и выжидал порядка 4-5 мин. вроде получалось, что он не уходил, но рулил на ВПП спокойно без резких движений и поворотов.

Вот миссия почему задумался над этим https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/2376159/ там как раз плохая погода и надо лететь в облаках по приборам.

Link to comment
Share on other sites

Еще одно наблюдение по уходу авиагоризонта (надо еще потестить для уверенности), при резком маневрировании на гране срыва потока, когда начинает трясти, он уходит.

Кому не лень проверьте. Лично я замечал это не однократно.

В реале такого вроде не должно быть.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Интересно, почему возникает такая погрешность авиагоризонта на мустанге? Ведь не на всех же самолетах так авиагоризонты врать быстро начинают.. Или это особенности конструкции прибора того времени?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Интересно, почему возникает такая погрешность авиагоризонта на мустанге? Ведь не на всех же самолетах так авиагоризонты врать быстро начинают.. Или это особенности конструкции прибора того времени?

 

Наверное вакуумный насос хреново работает.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Кстати да, на тягометре стрелка у нижней границы норм показателей. На 4 (по моему в руководстве указана именно как норм показатель цифра 4) практически не поднимается..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Интересно, почему возникает такая погрешность авиагоризонта на мустанге? Ведь не на всех же самолетах так авиагоризонты врать быстро начинают.. Или это особенности конструкции прибора того времени?

"2 путя": или коррекция не реализована, или так и должно быть. Если не реализовано, то, считай, пропало. А если так и должно быть, то он не для пилотажа в СМУ, а чтобы облачность пробить и всё. Для небольшого крена и тангажа на разворотах, наборах/снижениях.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Решил полетать с ПТБ и обнаружил что топливо из них расходоваться не желает.

Топливная система вроде нехитрая переключатель баков, отсечной клапан и топливный насос. Но при переключении на ПТБ двигатель глохнет.

 

Может баг?

Link to comment
Share on other sites

Решил полетать с ПТБ и обнаружил что топливо из них расходоваться не желает.

Топливная система вроде нехитрая переключатель баков, отсечной клапан и топливный насос. Но при переключении на ПТБ двигатель глохнет.

 

Может баг?

 

Если на филде глохнет, то не баг - взлетать вроде надо "на основных баках", потом переключаться.. На малых оборотах давление падает бензина. А если в воздухе - то наверное баг..

 

Надо первым делом на приборы глянуть, что там по давлению бензина когда глохнет


Edited by Red_oktober

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Если на филде глохнет, то не баг - взлетать вроде надо "на основных баках", потом переключаться.. На малых оборотах давление падает бензина. А если в воздухе - то наверное баг..

 

Надо первым делом на приборы глянуть, что там по давлению бензина когда глохнет

Давление падает и на земле, и в воздухе.

Может и баг.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Пробовал на земле и в воздухе, с полными основными и с полупустыми, на малом и на полном газу. Давление бензина падает и мотор глохнет.

Правда ПТБ на Мустанге нафиг не нужны, для интереса полетать с ними решил.


Edited by Vyacheslav
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

. Подскажите, поток воздуха через открытый-закрытый радиатор честно просчитан? Коэффициент регулирования довольно небольшой, бывает устанавливается равновесная температура 80 град. на режиме 36 "psi" 2400 "RPM", на высоте 12000 футов (зима, +4 град. у земли).

. А например, на 25000 футов температура даже летом может быть -25 град.

. На большой высоте начинается дополнительный нагрев от роста истинной скорости?


Edited by user123
Link to comment
Share on other sites

. Подскажите, поток воздуха через открытый-закрытый радиатор честно просчитан? Коэффициент регулирования довольно небольшой, бывает устанавливается равновесная температура 80 град. на режиме 36 "psi" 2400 "RPM", на высоте 12000 футов (зима, +4 град. у земли).

. А например, на 25000 футов температура даже летом может быть -25 град.

. На большой высоте начинается дополнительный нагрев от роста истинной скорости?

как считается не знаю, но имхо мустанг не тот самолет чтобы разогнаться до нагрева

Link to comment
Share on other sites

. Подскажите, поток воздуха через открытый-закрытый радиатор честно просчитан? Коэффициент регулирования довольно небольшой, бывает устанавливается равновесная температура 80 град. на режиме 36 "psi" 2400 "RPM", на высоте 12000 футов (зима, +4 град. у земли).

. А например, на 25000 футов температура даже летом может быть -25 град.

. На большой высоте начинается дополнительный нагрев от роста истинной скорости?

 

На большой высоте, несмотря на понижение температуры, ухудшается охлаждение радиатора, т.к. падает плотность воздуха. Все считается честно, и сопротивление (а иногда и маленькая тяга) тоже.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Yo-Yo.

 

У меня вопрос по работе осей триммеров.

Сделал себе блок триммеров с редукторной передачей с использованием бесконтактных цифровых датчиков RAMS. Угол поворота оси рукояток более 700гр.(при угле поворота датчика 170гр.) Получилось колеса триммеров проворачиваются на 350гр вправо и влево от нулевого положения, что очень близко к реальной модели и модели в игре сделанной вами.

В настройках осей все работает отлично, но в игре при использовании триммеров оси ведут себя неправильно. При быстром повороте колеса триммера изображение колеса триммера вначале притормаживает, а потом начинает ускоряться догоняя, что мешает правильно выставить положение триммеров визуально по картине и быстро выставить не глядя, т.к. после остановки колеса оси продолжает крутится.

Для чего так сделано и возможно это исправить?

Такая же картина происходит при использовании обычных переменных резисторов с поворотом оси 300 гр. На них выставить нужный угол триммера еще сложнее, даже устанавливая кривые.

На Спите такого нет оси реагируют четко на любое движение контроллера.

 

Вот видио работы в настройках с 01.30 мин.

 

 

Это как работают оси в игре с 0.30 мин.

 


Edited by K-51
Link to comment
Share on other sites

Это типа так реализован антитчитер. Чтоб не могли короткоходыми резюками быстро триммера выкручивать.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Это типа так реализован антитчитер. Чтоб не могли короткоходыми резюками быстро триммера выкручивать.

 

Это ваши мысли или где то есть официальное описание от производителя?

Тогда почему у спита они работают один в один.

Link to comment
Share on other sites

Просто оси сделаны по разному. На Мустанге управление осью триммера "по скорости" - скорость движения триммера зависит от положения аналоговой крутилки. Повернули немного от центрального положения и зафиксировали - триммер медленно отклоняется до тех пор, пока не переведём крутилку обратно в среднее "нулевое" пооложение. Повернём на большой угол - триммер будет отклоняться быстрее, но точно так же его движение остановится только тогда, когда ось будет возвращена в центр. При этом дребезги и шумы оси особо не влияют. Именно так сделано аналоговое управление целеуказателем во всех наших ЛА.

 

На Спите сделано абсолютное управление - ось триммера жёстко следует за осью крутилки. Цена - повышенная чувствительность триммера к неидеальности оси резистора крутилки. И этот минус умножается на соотношение большого угла поворота колеса триммера в самолёте к небольшому углу поворота типовых переменных резисторов или бесконтактных датчиков.


Edited by USSR_Rik

Polsko trzymaj się!  Modlimy się za Ciebie

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Просто оси сделаны по разному. На Мустанге управление осью триммера "по скорости" - скорость движения триммера зависит от положения аналоговой крутилки. Повернули немного от центрального положения и зафиксировали - триммер медленно отклоняется до тех пор, пока не переведём крутилку обратно в среднее "нулевое" пооложение. Повернём на большой угол - триммер будет отклоняться быстрее, но точно так же его движение остановится только тогда, когда ось будет возвращена в центр. При этом дребезги и шумы оси особо не влияют. Именно так сделано аналоговое управление целеуказателем во всех наших ЛА.

 

На Спите сделано абсолютное управление - ось триммера жёстко следует за осью крутилки. Цена - повышенная чувствительность триммера к неидеальности оси резистора крутилки. И этот минус умножается на соотношение большого угла поворота колеса триммера в самолёте к небольшому углу поворота типовых переменных резисторов или бесконтактных датчиков.

 

Спасибо за разъяснения, что то типа этого предполагал, что бы компенсировать малый угол поворота резисторов.

Стояли у меня простые резисторы и данная функция управления "по скорости" ни чуть не улучшала управления триммерами, а только мешали, в частом случае на Мустанге.

Если резистор шумел то триммер болтался не только на картинке, но сказывалось на управление. А триммирования на небольшие углы была настолько тонкая и ювелирная, что легче ее вообще не использовать, даже при отсутствие шума, спасали только кривые в настройках.

Ну да ладно, менять вы все равно ни чего не будете, я так полагаю.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...