Jump to content

Несколько вопросов по DCS P-51D


Mnemonic

Recommended Posts

Кто-нибудь встречался с таким багом - не могу увеличить обороты на Мустанге, что при запуске (не дает вывести на максимум), что в воздухе (обучающая миссия Перехват - обороты на глазах падают после запуска миссии). Что в релизе, что в опенбете. Ролик из опенбеты. Буквально дня 4 назад летал без замечаний. Настройки не менял, систему тоже не трогал. Пытался менять как с джоя, так и с клавы.

 

Проверьте настройки. У вас явно ручку РПО плющит и глючит. Может конфликт какой?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 509
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Проверьте настройки. У вас явно ручку РПО плющит и глючит. Может конфликт какой?

Как не прискорбно признать, но сам дурак, обнаружил в осевых дополнительную регулировку оборотов, которую надо было убрать. Не пойму, как до сих пор летал на нем. И ведь нормально регулировались.

Внимание!Attention! Achtung! Увага! Сообщение заговорено! Модерирование, удаление и минусование данного сообщения без согласия автора приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям (бонусом - вечный понос).

Intel i-7 4790K 4,0 GHz,Gigabyte Z97 G1 Sniper, DDR3 16Gb, Gigabyte GF GTX 770 4 Gb, Saitek X-55, Saitek Switch Panel,TM 2 MFD, Win 7x64, HDD 1 Tb, TV LG 47",Seasonic 850w Gold (80+)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Вопрос.

После взлета переключатель баков остается в положении левый, и выработка топлива идет только из него. И по расходу нужно вручную переключать на следующий бак? Нет расходного бака, что бы выработка шла равномерно с двух баков?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос.

После взлета переключатель баков остается в положении левый, и выработка топлива идет только из него. И по расходу нужно вручную переключать на следующий бак? Нет расходного бака, что бы выработка шла равномерно с двух баков?

 

Да. Ручками. Клавиша T.

 

Нет -))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вопрос: почему при включении аккумулятора гирокомпас включается, а сам звук гироскопа при этом отсутствует? Он появляется лишь при прокрутке двигателя. Получается, звук привязан к коленвалу, вместо АКБ?

Не баг ли?


Edited by Anaglob
Link to comment
Share on other sites

Вопрос: почему при включении аккумулятора гирокомпас включается, а сам звук гироскопа при этом отсутствует? Он появляется лишь при прокрутке двигателя. Получается, звук привязан к коленвалу, вместо АКБ, так? И гироскоп авиагоризонта тоже "привязан" к коленвалу двигателя, вместо того, чтобы включаться в работу при подключении АКБ.

Баг однозначно.

 

Ну почему баг. Он же на жидком вакууме работает. А жидкий вакуум поступает только если работает двигатель да и то надо на вакууметр смотреть - чтоб стрелка в зеленом секторе была. И ждать не менее 6 минут, пока вакуум заполнит прибор и жидковакуумные турбинки в нем смогут нормально работать.

 

А может и баг, кто ж его знает -)).

  • Like 1

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну почему баг. Он же на жидком вакууме работает. А жидкий вакуум поступает только если работает двигатель да и то надо на вакууметр смотреть - чтоб стрелка в зеленом секторе была. И ждать не менее 6 минут, пока вакуум заполнит прибор и жидковакуумные турбинки в нем смогут нормально работать.

 

А может и баг, кто ж его знает -)).

 

Вакуум должен быть хорошо профильтрован и сертифицирован SAE для работы с гироскопом, кстати.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Жидкий вакуум уже неактуален, мы в процессе перехода на твёрдый, металлический.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Жидкий вакуум уже неактуален, мы в процессе перехода на твёрдый, металлический.

 

Дык для этого придется AN5736 менять на AN5736-1 - а это уже неисторично и вообще не правильно!

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Вакуум должен быть хорошо профильтрован и сертифицирован SAE для работы с гироскопом, кстати.

 

А вот кстати как у вас в модели реализован процесс фильтрации вакуума?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Вакуум должен быть хорошо профильтрован и сертифицирован SAE для работы с гироскопом, кстати.

Согласен, но при условии, что траектории, по которым он поступает, хорошо смазаны, иначе придётся заливать два лишних ведра компрессии.

Но вот звук таки не соответствует - факт.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Согласен, но при условии, что траектории, по которым он поступает, хорошо смазаны, иначе придётся заливать два лишних ведра компрессии.

Но вот звук таки не соответствует - факт.

Звук чего именно и чему не соответствует?? Вы вообще матчасть изучать пробовали? Или Вы действительно не понимаете с чего все стебутся? Гироскоп авиагоризонта приводится в действие не электромотором, а вакуумом. А создается разрежение только при работе двигателя, аккумулятор там вообще не при делах.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Звук чего именно и чему не соответствует?? Вы вообще матчасть изучать пробовали? Или Вы действительно не понимаете с чего все стебутся? Гироскоп авиагоризонта приводится в действие не электромотором, а вакуумом. А создается разрежение только при работе двигателя, аккумулятор там вообще не при делах.

Гирокомпас тоже? Читайте пост #356

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=142482

Часть первая, при включении бортовой сети на 4:47. Изучите, а потом стебайтесь сколько влезет.


Edited by Anaglob
Link to comment
Share on other sites

Гирокомпас тоже? Читайте пост #356

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=142482

Часть первая, при включении бортовой сети на 4:47. Изучите, а потом стебайтесь сколько влезет.

Где на этом видео можно увидеть, что именно гирокомпас на Мустанге заработал после включения бортового эл. питания?

Да, сделайте скриншот и обведите кружочком.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Где на этом видео можно увидеть, что именно гирокомпас на Мустанге заработал после включения бортового эл. питания?

Да, сделайте скриншот и обведите кружочком.

А какой прибор с гиростатикой, по вашему, там заработал на 4:48?

Внезапно:

[ATTACH]120229[/ATTACH]

Я не понимаю в иероглифах, простите..

Link to comment
Share on other sites

А какой прибор с гиростатикой, по вашему, там заработал на 4:48?

 

А кто сказал что это именно прибор?

 

Я не понимаю в иероглифах, простите..

 

Невежество не простительно. Это не иероглифы, это латиница. И написано в сих непонятных вам

скрижалях примерно следущее - гирокомпас, указатель разворота и гирогорозонт питаются от ваккумной помпы работающей от двигателя.

 

ЗЫ. А кстати на ролике модификация С. Вы допускаете что она может несколько отличаться от D? А еще на этом борту вполне может быть модернизирована авионика.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

А какой прибор с гиростатикой, по вашему, там заработал на 4:48?

Я догадываюсь о чем вы говорите. Только никакой "гиростатики" там нет. И звук работы совершенно не его. Этот прибор беззвучно работает, насколько позволяют сельсины и подшипнички.


Edited by GUMAR

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

А какой прибор с гиростатикой, по вашему, там заработал на 4:48?

 

Я не понимаю в иероглифах, простите..

 

Может, пригодится.

 

ПРИБОРЫ:

Приборы условно делятся на три группы: пилотажные, контроля работы двигателя и вспомогательные. Группа пилотажных приборов на приборной панели отделена ото всех остальных желтой линией. Отбор воздуха для нормальной работы гирокомпаса, авиагоризонта иуказателя крена-разворота происходит только при работе вакуумного насоса с приводом от силовой установки. Статическое давление для высотомера, указателя воздушной скорости и вариометра измеряется на площадках приемников стат. давления, располагаемых по обеим сторонам фюзеляжа неподалеку от передней кромки стабилизатора. Динамическое давление определяется ПВД, установленным снизу на правой полуплоскости. В кабине установлен вынесенный магнитный компас. К группе вспомогательных приборов относят датчик давления в гидросистеме, амперметр и часы. Резервный магнитный компас на самолете не устанавливается.

Link to comment
Share on other sites

Опять унижаете чрезвычайно близкого, в отличие от вас всех, к поршневой авиации Анаглоба? Айайай...

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Опять унижаете чрезвычайно близкого, в отличие от вас всех, к поршневой авиации Анаглоба? Айайай...

 

Никто его не унижает. Он сам чушь порет. Чуши это конечно нравится, но....

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Может, пригодится.

 

ПРИБОРЫ:

Приборы условно делятся на три группы: пилотажные, контроля работы двигателя и вспомогательные. Группа пилотажных приборов на приборной панели отделена ото всех остальных желтой линией. Отбор воздуха для нормальной работы гирокомпаса, авиагоризонта иуказателя крена-разворота происходит только при работе вакуумного насоса с приводом от силовой установки. Статическое давление для высотомера, указателя воздушной скорости и вариометра измеряется на площадках приемников стат. давления, располагаемых по обеим сторонам фюзеляжа неподалеку от передней кромки стабилизатора. Динамическое давление определяется ПВД, установленным снизу на правой полуплоскости. В кабине установлен вынесенный магнитный компас. К группе вспомогательных приборов относят датчик давления в гидросистеме, амперметр и часы. Резервный магнитный компас на самолете не устанавливается.

Ах вот оно что! Теперь понятно, спасибо. Почему у меня и возник вопрос, ибо в первой части указанного видео у Р-51С гироскоп коррекционного механизма ГК включился именно от сети, как обычно, до запуска двигателя. Может, и взаправду, механизм модернизирован позднее, но я что-то сомневаюсь в этом. Надо посмотреть другие ЛА тех лет.

Про Р-51Д вопрос снят.

Никто его не унижает. Он сам чушь порет. Чуши это конечно нравится, но....

Простите, но это Вы несёте чушь, пустое, лишь бы ляпнуть.

Я догадываюсь о чем вы говорите. Только никакой "гиростатики" там нет. И звук работы совершенно не его. Этот прибор беззвучно работает, насколько позволяют сельсины и подшипнички.

 

Может так и есть, но как-то неубедительно. Версия с обновлённой Авионикой более состоятельна.


Edited by Anaglob
Link to comment
Share on other sites

Да это BillyCrusher'у спасибо, я просто перевел его слайд. Если учесть порядок букв английском алфавите ABCD и т.д., то можно допустить, что D - это наиболее совершенная модификация и может отличаться от ранних версий. Даже если не вдаваться в такие тонкости, как привод гироскопов, а посмотреть, скажем, на B-версию, то отличия между ею и D-модификацией можно увидеть невооруженным взглядом.

Anaglob, да ребята просто пошутили, как Вы теперь поняли, так что не обижайтесь.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...