Jump to content

Несколько вопросов по DCS P-51D


Recommended Posts

Накопилось у меня несколько вопросов по DCS P-51D, задам их все сразу.

 

Начну пожалуй с процедуры запуска. Поразбиравшись с Мусей и почитав литературки по ДВС, я засомневался, что процедура запуска рекомендуемая в туториале верная.

Кроме того, поставил себе Аккусим Мустанга от А2А, чтобы проверить и прояснить для себя некоторые моменты, благо впервые у нас есть с чем сравнивать продукт класса ДКС :)

 

Выяснил, что многие современные пилоты Мустангов, для экономии ресурса двигателя, сначала прокручивают его несколько раз стартером и только потом включают зажигание.

Это позволяет распределить масло по двигателю перед тем как переводить его в рабочий режим. Пилот Дудли Хенрикес, в прошлом инструктор Мустанга, пишет что он встречал версии РЛЭ где рекомендуют сначала включать зажигание, а потом стартер, но это неправильно и приводит к преждевременному износу двигателя. Он отсчитывает всегда 6 оборотов винта на стартере перед тем как дать зажигание.

 

Вот тут он описывает свою рекомендуемую процедуру запуска из реальной жизни:

http://www.a2asimulations.com/forum/viewtopic.php?f=93&t=32607

 

К слову, в реализации А2А запустить Мерлин можно как с зажиганием до, так и с зажиганием после. А раскручиваемый стартером винт позволяет отсчитать 6 оборотов.

По идее, стартер просто прокручивает вал двигателя с более-менее постоянной скоростью, ведь раскрутить его он ну никак не может.

Скорости прокрутки достаточно чтобы при включенном зажигании стартовать работу двигателя, подтолкнуть так сказать.

 

В ДКС этот подход не работает, во-первых, если не включать зажигание, то стартер как-то сам умудряется через 2-3 оборота раскрутить винт до невероятных скоростей и затем, спохватившись, замедлиться.

При этом двигатель начинает пыхтеть, издавая характерные звуки, и все это без зажигания!

Во-вторых, если не поймать этот момент, когда стартер сам раскручивает движок и не бахнуть зажигание именно тогда, то двигатель не заработает вообще.

Для меня непонятно реализована работа стартера на Мустанге в ДКС.

 

Я думаю что это глюк в работе стартера, и было бы хорошо его пофиксить.

Или это правильно? Что скажут разработчики?

Можно было бы исправить в туториале процесс запуска двигателя, но учитывая, что в некоторых РЛЭ приводился именно такой порядок, то, наверное, можно оставить.

 

 

Другой вопрос касается прицела К-14. У него слева есть регулятор расстояния, который связан в буквальном смысле этого слова с РУДом, система ХОТАС так сказать :)

Тросик уходит от РУД-а через трубку за приборную панель. В Мустанге от А2А увидел что тросик вверху выходит из панели возле прицела огибает регулятор и фиксируется к пружине которая закреплена на панели.

 

attachment.php?attachmentid=76989&stc=1&d=1360466437

(слева - ДКС П-51, справа - Аккусим П-51 от А2А)

 

Можно ли надеяться на то, что кабина будет доработана, и такой нюанс будет учтен в ДКС?

 

И еще один момент, связанный с ломанием пломбы-ограничителя РУДа. Можно ли ввести специальную опцию для Мустанга чтобы при включении ее пломба бы ломалась не по нажатию кнопки а при прохождении РУДом последнего участка своего хода?

РУД может останавливаться прямо перед пломбой но если игрок продолжит двигать его вперед то происходит слом.

Опция из разряда типа триммирования на Ка-50 или помощников на П-51. Для тех кто хочет пользоваться кнопкой или для тех кто хочет пользоваться только ходом РУДа.

K-14_DCS_and_A2A.thumb.jpg.abef1e65d3ee0d08c415fb3f8d52d202.jpg


Edited by Mnemonic
Link to post
Share on other sites
  • Replies 509
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Отдельным постом про звуки.

Будет ли озвучен рычаг закрылков?

И что менее важно - ход РУД-а?

 

Кроме того в кабине П-51 есть несколько типов тумблеров. Насколько я понял они все звучат одинаково, и более того они звучат одинаково с тумблерами на А-10С. Будет ли это как-то правиться?

Link to post
Share on other sites

Согласно РЛЭ P-51 винт прокручивают вручную.

Request ground assistance to rotate the propeller at least 12 blades.

 

В ДКС при старте миссии считается что процедура прокрутки уже выполнена.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Накопилось у меня несколько вопросов по DCS P-51D, задам их все сразу.

 

Начну пожалуй с процедуры запуска. Поразбиравшись с Мусей и почитав литературки по ДВС, я засомневался, что процедура запуска рекомендуемая в туториале верная.

Кроме того, поставил себе Аккусим Мустанга от А2А, чтобы проверить и прояснить для себя некоторые моменты, благо впервые у нас есть с чем сравнивать продукт класса ДКС :)

 

Выяснил, что многие современные пилоты Мустангов, для экономии ресурса двигателя, сначала прокручивают его несколько раз стартером и только потом включают зажигание.

Это позволяет распределить масло по двигателю перед тем как переводить его в рабочий режим. Пилот Дудли Хенрикес, в прошлом инструктор Мустанга, пишет что он встречал версии РЛЭ где рекомендуют сначала включать зажигание, а потом стартер, но это неправильно и приводит к преждевременному износу двигателя. Он отсчитывает всегда 6 оборотов винта на стартере перед тем как дать зажигание.

 

Вот тут он описывает свою рекомендуемую процедуру запуска из реальной жизни:

http://www.a2asimulations.com/forum/viewtopic.php?f=93&t=32607

 

К слову, в реализации А2А запустить Мерлин можно как с зажиганием до, так и с зажиганием после. А раскручиваемый стартером винт позволяет отсчитать 6 оборотов.

По идее, стартер просто прокручивает вал двигателя с более-менее постоянной скоростью, ведь раскрутить его он ну никак не может.

Скорости прокрутки достаточно чтобы при включенном зажигании стартовать работу двигателя, подтолкнуть так сказать.

 

В ДКС этот подход не работает, во-первых, если не включать зажигание, то стартер как-то сам умудряется через 2-3 оборота раскрутить винт до невероятных скоростей и затем, спохватившись, замедлиться.

При этом двигатель начинает пыхтеть, издавая характерные звуки, и все это без зажигания!

Во-вторых, если не поймать этот момент, когда стартер сам раскручивает движок и не бахнуть зажигание именно тогда, то двигатель не заработает вообще.

Для меня непонятно реализована работа стартера на Мустанге в ДКС.

 

Я думаю что это глюк в работе стартера, и было бы хорошо его пофиксить.

Или это правильно? Что скажут разработчики?

 

Это правильно. Для того, чтобы облегчить запуск, параллельно с магнето на зажигание работает индукционная катушка, работающая от аккумулятора. Эта система включается параллельно стартеру, поэтому не стартер раскручивает двигатель, а он почти полноценно пускается.

Насчет распределения масла... не знаю, конечно, но, по-моему, это из разряда достаточно бесполезных (хотя и безвредных) ритуалов. Мне почему-то кажется, что инженеры Р-Р в эпоху расцвета поршневых монстров обязательно задавались вопросом снижения износа, и способов и методик измерить износ в том и другом случае у них было предостаточно.

Для начала, полноценная масляная пленка из зазоров за разумное время между запусками никуда не денется (нет, ну если пускать двигатель раз в год - то пожалуй). Второе - двигатель и сам даже с включенным зажиганием сделает как минимум оборот до первой вспышки, а уж после вспышки масляный насос зальет маслом все, что нужно.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
И еще один момент, связанный с ломанием пломбы-ограничителя РУДа. Можно ли ввести специальную опцию для Мустанга чтобы при включении ее пломба бы ломалась не по нажатию кнопки а при прохождении РУДом последнего участка своего хода?

РУД может останавливаться прямо перед пломбой но если игрок продолжит двигать его вперед то происходит слом.

Неразумно по причине полного отсутствия серийно выпускаемых джойстиков с четким и надежным стопором хода.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites

ИМХО конструкцию стопора можно при желании соорудить самому, на обычном промышленном руде и без изменений в программе.

 

Просто поставить большую жесткую кнопку на конце хода руда, которая работала бы как стопор , а точнее упор на который ложился РУД в конце своего хода, и при активации WEP нужно было бы просто посильнее толкнуть руд на упор для нажатие этой кнопки.

 

:music_whistling:

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Выяснил, что многие современные пилоты Мустангов, для экономии ресурса двигателя, сначала прокручивают его несколько раз стартером и только потом включают зажигание.

Это позволяет распределить масло по двигателю перед тем как переводить его в рабочий режим. Пилот Дудли Хенрикес, в прошлом инструктор Мустанга, пишет что он встречал версии РЛЭ где рекомендуют сначала включать зажигание, а потом стартер, но это неправильно и приводит к преждевременному износу двигателя. Он отсчитывает всегда 6 оборотов винта на стартере перед тем как дать зажигание.

 

Так ведь в игровом мануале именно такая процедура и предлагается (стр. 125):

After six propeller blades have rotated passed the canopy, set the Ignition switch to BOTH while continuing to operate the starter.

Что не так?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
ИМХО конструкцию стопора можно при желании соорудить самому, на обычном промышленном руде и без изменений в программе.

 

Просто поставить большую жесткую кнопку на конце хода руда, которая работала бы как стопор , а точнее упор на который ложился РУД в конце своего хода, и при активации WEP нужно было бы просто посильнее толкнуть руд на упор для нажатие этой кнопки.

 

:music_whistling:

 

И что будем иметь в сухом остатке?

а) неисторичное устройство (упор одноразовый, после разрыва проволочки его нет), а тут этот упор всегда будет.

б) всегда, а не только после разрыва проволочки урезанный ход оси, и так обычно небольшой.

в) драгоценное время, затраченное на фичу, которую захотели (особо не разобравшись) считанные единицы.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
И что будем иметь в сухом остатке?

а) неисторичное устройство (упор одноразовый, после разрыва проволочки его нет), а тут этот упор всегда будет.

б) всегда, а не только после разрыва проволочки урезанный ход оси, и так обычно небольшой.

в) драгоценное время, затраченное на фичу, которую захотели (особо не разобравшись) считанные единицы.

 

В сухом остатке мы будем иметь реализованную фичу, включения WEP.

 

а) без каких либо программных изменений

б) Без необходимости нажимать дополнительную кнопку

в) И сокращение хода РУД всего лишь на величину хода самой кнопки (которая может измеряться 5 мм ) что не критично , особенно для тех у кого самодельные РУД.

 

А если сделать ручку чуть длиннее то и того за глаза....

 

г) Плюс потраченное с интересом время ;)

 

з\ы Кнопку можно вообще взять с фиксацией, тогда пожалуйста никаких "лишних" упоров после активации WEP , и историчность соблюдена.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

з\ы Кнопку можно вообще взять с фиксацией, тогда пожалуйста никаких "лишних" упоров после активации WEP , и историчность соблюдена.

 

Всё это костыли. У большей части вирпилов РУДы серийные. 5 мм хода это значительная величина! Меня больше устраивает активация кнопкой, тем более пользоваться этим режимом приходится крайне редко.

Если у тебя РУД самодельный, ты можешь реализовать эту фичу сам. Приклей на упор руда тактовую кнопку, в настройках назначь на активацию форсажа и подрежь ось. И будет тебе реал ;)


Edited by muffler

VR Pimax 5k+, i9-9900KF, RTX 2080Ti, RAM 32GB, SSD 970 EVO+ 1TB.

[sIGPIC][/sIGPIC]

http://forum.aviaraf.ru

Link to post
Share on other sites
Всё это костыли. У большей части вирпилов РУДы серийные. 5 мм хода это значительная величина! Меня больше устраивает активация кнопкой, тем более пользоваться этим режимом приходится крайне редко.

 

Так и меня устраивает. Но если вопросы возникают, почему бы не предложить решение.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Всё это костыли. У большей части вирпилов РУДы серийные. 5 мм хода это значительная величина! Меня больше устраивает активация кнопкой, тем более пользоваться этим режимом приходится крайне редко.

 

Господа критики. :) Вы видимо не разобрались, что предлагает сделать Eponsky_bot. Он не предлагает ничего менять в инпуте игры. Просто желающие могут самостоятельно сделать себе такое устройство. В игре при этом ничего менять не придется.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Всё это костыли. У большей части вирпилов РУДы серийные. 5 мм хода это значительная величина! Меня больше устраивает активация кнопкой, тем более пользоваться этим режимом приходится крайне редко.

+ По кнопке, более чем. Я всего пару раз этой пломбой самоубийцы пользовался.:)

И вообще... Много чего более насущного есть что хочется видеть и что ED обещали доделывать после тайм-аута.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to post
Share on other sites

Ну вот и славно. :)

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Это правильно. Для того, чтобы облегчить запуск, параллельно с магнето на зажигание работает индукционная катушка, работающая от аккумулятора. Эта система включается параллельно стартеру, поэтому не стартер раскручивает двигатель, а он почти полноценно пускается.

Это конечно обьясняет принцип работы стартера в симе, спасибо.

Вопрос, может вы в курсе такая катушка была на всех П-51Д? или на некоторых версиях, это вообще часть движка так ведь?

 

Сразу еще спрошу, в ДКС у Мустанга из выхлопных труб все время вырываются огоньки пламени. Это разве нормальное состояние двигателя?

Я пока не видел работы Мерлина в жизни, но судя по многочисленным видео на ютубе пламя из них не вырывается так уж постоянно как в симе. Интересно услышать очевидцев :)

 

Так ведь в игровом мануале именно такая процедура и предлагается (стр. 125):

 

Что не так?

На процедуру в мануале я не обратил внимание, там все верно, но не так следующее:

- В обучающем интерактивном туториале процедура другая (чем в мануале)

- Попробуйте отсчитать 6 лопастей, у меня получается 3-4, и потом двигатель сам раскручивается.

 

Неразумно по причине полного отсутствия серийно выпускаемых джойстиков с четким и надежным стопором хода.

Позвольте не согласиться, я не имел ввиду стопор хода на джойстике, а скорее иммитацию стопора на РУДе в симе. Просто у многих джойстиков ход РУДа довольно большой: HOTAS Warthog, Saitek X-52, и даже бютжетный speed link black widow. Что если последний сантиметр хода - отдать на слом пломбы, тоесть если игрок доводит почти до конца - то виртуальный РУД утыкается в пломбу, если проводит еще миллиметров 5 то пломба ломается. Как-то так, думаю это не такое уж плохое "опциональное" решение. Кто захочет - юзает.

 

Но, конечно, это ведь не обязательно, просто хотелка с моей стороны.

 

Да и все таки на доработку 3Д модели кокпита можно надеяться?

Хочется ведь чтобы все до мелочей было проработано :)

 

И по поводу звука... Для полного кайфа, конечно, хотелось бы чтобы разные виды тумблеров звучали по разному.

Но главное, будет ли добавлен звук для рычага закрылков? Это ИМХО критично, все время в голове у себя считаю сколько раз я кликал на "выпустить" или "спрятать", и надо сверяться с рычагом в кокпите, что не всегда удобно.

Link to post
Share on other sites
Что если последний сантиметр хода - отдать на слом пломбы, тоесть если игрок доводит почти до конца - то виртуальный РУД утыкается в пломбу, если проводит еще миллиметров 5 то пломба ломается. Как-то так, думаю это не такое уж плохое "опциональное" решение. Кто захочет - юзает.

 

Думаю это будет приводить к многочисленных случайным срывам пломбы- сложно рассчитать эти последние 5мм. Во время воздушного боя не будет времени следить за ходом РУДа.

Link to post
Share on other sites
Что если последний сантиметр хода - отдать на слом пломбы, тоесть если игрок доводит почти до конца - то виртуальный РУД утыкается в пломбу, если проводит еще миллиметров 5 то пломба ломается. Как-то так, думаю это не такое уж плохое "опциональное" решение. Кто захочет - юзает.

 

 

Это фактически можно реализовать путем нажатия WEP сразу при старте миссии. А потом просто пытаться не выходить за пределы 61" , не доводя руд до упора на этот самый "сантиметр". Только врятли такое управление понравиться. Тут по любому нужен какой либо механический ограничитель на самом джойстике.

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
Это конечно обьясняет принцип работы стартера в симе, спасибо.

Вопрос, может вы в курсе такая катушка была на всех П-51Д? или на некоторых версиях, это вообще часть движка так ведь?

 

Сразу еще спрошу, в ДКС у Мустанга из выхлопных труб все время вырываются огоньки пламени. Это разве нормальное состояние двигателя?

Я пока не видел работы Мерлина в жизни, но судя по многочисленным видео на ютубе пламя из них не вырывается так уж постоянно как в симе. Интересно услышать очевидцев :)

 

 

 

Пламя есть всегда - не всегда его видно. В реале его видно, когда достаточно стемнеет. Это просто недоделанная фича... :) отлаживали анимацию выхлопа, изменение цвета при разных условиях, днем оставляли для оценки работы двигателя т.к. не всегда видно, когда он работает в полете, а когда нет. Надеемся все же вернуться к этому и доделать. А так - отключить не проблема. Все привыкли, правда. :)

 

Насчет звуков рычага закрылков... в полете вообще ничего не слышно, кроме шума мотора, винта и воздуха, обтекающего фонарь. Так что никакой информативности в полете не будет.

 

Уровень звука, особенно на взлете, пока скорость еще не выросла, от винта превышает 130 дБ - гарантированный макс. уровень микрофона.


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
Это фактически можно реализовать путем нажатия WEP сразу при старте миссии. А потом просто пытаться не выходить за пределы 61" , не доводя руд до упора на этот самый "сантиметр". Только врятли такое управление понравиться. Тут по любому нужен какой либо механический ограничитель на самом джойстике.

 

Кстати да. Сдернул пломбу и потом поставил механический ограничитель... с настройкой положения микрометрическим винтом. Вполне реализуемо.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
в полете вообще ничего не слышно, кроме ......... и воздуха, обтекающего фонарь. .

А вот кстати хотел спросить давно, вот тут на видео заметил интересный эффект шума набегающего потока воздуха или работы винта ...

Это реально так или снова микрофон импровизирует?

по моему очень информативно. :music_whistling:

 

А!!! :doh: вобще нет, это походу просто обороты двигателя прибавляют.


Edited by Eponsky_bot

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

Это реально так или снова микрофон импровизирует?

 

 

по моему очень информативно. :music_whistling:

Это реально так, на планерах, по этому звуку, не глядя на прибор можно определить скорость :)

И даже при работающем двигателе этот звук отчетливо слышен. Я несколько раз катался на Super Dimona c двигателем Rotax 912 (такой как стоит на БПЛА Predator), он сам по себе гудит достаточно громко но звук набегающего воздушного потока слышен даже через наушники.

 

Пламя есть всегда - не всегда его видно. В реале его видно, когда достаточно стемнеет. Это просто недоделанная фича... smile.gif отлаживали анимацию выхлопа, изменение цвета при разных условиях, днем оставляли для оценки работы двигателя т.к. не всегда видно, когда он работает в полете, а когда нет. Надеемся все же вернуться к этому и доделать. А так - отключить не проблема. Все привыкли, правда. smile.gif

Очень надеюсь что поправите, меня по началу этот "эффект" стремал, было стойкое ощущение что я делаю что-то не так :)

 

Насчет звуков рычага закрылков... в полете вообще ничего не слышно, кроме шума мотора, винта и воздуха, обтекающего фонарь. Так что никакой информативности в полете не будет.

 

Уровень звука, особенно на взлете, пока скорость еще не выросла, от винта превышает 130 дБ - гарантированный макс. уровень микрофона.

 

Ну так можно дойти до того что вообще звуки кабины отключить :)

Тумблеры же слышно сейчас в симе, а вот закрылки остались без звука.

И модель кокпита надеюсь доберетесь поправить.

 

Думаю это будет приводить к многочисленных случайным срывам пломбы- сложно рассчитать эти последние 5мм. Во время воздушного боя не будет времени следить за ходом РУДа.

Если будет желание, попробуй реализацию от А2А, выполняя обычные перелеты или аэробатику никогда не срывал пломбы, а у них приблизительно так и сделано. Тоесть сорвать ее можно действительно только при осознанном желании. Летаю на HOTAS WARTHOG.


Edited by Mnemonic
Link to post
Share on other sites
На процедуру в мануале я не обратил внимание, там все верно, но не так следующее:

- В обучающем интерактивном туториале процедура другая (чем в мануале)

- Попробуйте отсчитать 6 лопастей, у меня получается 3-4, и потом двигатель сам раскручивается.

Да, ты прав. Дело в том, что первоначально и мануал и обучение были сделаны по РЛЭ, где магнито включаются до стартера. В дальнейшем решили это обновить и исправить, но делать это в мануале легче чем в интерактивной миссии с уже готовыми триггерами и, тем более, записанной озвучкой. Поэтому получилась такая нестыковка в процедурах. В общем это поправимо, но надо редактировать миссию и наверное обновлять озвучку соответственно.

- EB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Nothing is easy. Everything takes much longer.

The Parable of Jane's A-10

Forum Rules

Link to post
Share on other sites

Если будет желание, попробуй реализацию от А2А, выполняя обычные перелеты или аэробатику никогда не срывал пломбы, а у них приблизительно так и сделано. Тоесть сорвать ее можно действительно только при осознанном желании. Летаю на HOTAS WARTHOG.

 

 

и как там это реализовано ?

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites
и как там это реализовано ?

Только что проверил. Где-то последний сантиметр хода РУДа - виртуальный РУД стоит на пломбе, если доводиш РУД до самого конца, то пломба ломается и в последующем весь ход РУДа увеличивается, включая в себя и ограниченную область.

 

Вообщем если не доводиш РУД джойстика до упора - то пломба не ломается. Ломается после первого упора.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...