Jump to content

Recommended Posts

Версия 36

Новое:

1. Количество генераторов теперь 50.

2. Появилась возможность управлять FOV(Zoom) аналоговой осью.

3. Поддержка ЛО:ГС версия 1.1 через LUA.

Исправления:

1. Поправлена небольшая ошибка при вычислении границ обзора.

 

Внимание: для автоматического определения режима работы с ЛО и работы с LUA в программе появилась необходимость работы с Сокетами. Используемые порты 8000 и 8080.

Не удивляйтесь, что ваш фаервол обнаружил запрос по этим портам - так надо для LockOn'а. :)

 

Комментарии к нововведениям:

 

1. Количество генераторов теперь 50.

Надеюсь хватит не только для обзора но и для управления. Различного рода маперы, комбинации кнопок с разных устройств, всё это было доступно и ранее.

Теперь можно не ограничивать фантазию и использовать эти возможности по полной :)

Настройки как обычно:

Активирующая кнопка/комбинация в: Кнопки/Комбинации/Генератор Кнопок/(N)Генератор.

Настройки генераторов в: Кнопки/Генератор кнопок/Генератор KGen1,KGen2

Режимов по прежнему много, будут вопросы, обращайтесь, попробую добавлять в FAQ. Не забывайте сохранять изменения в INI.

 

2. Появилась возможность управлять FOV(Zoom) аналоговой осью.

По многочисленным просьбам счастливых обладателей дополнительных осей появилась возможность повесить управление шириной камеры/FOV/Zoom'ом от аналоговой оси.

После серии экспериментов получилось довольно неплохо.

Настройки на закладке Аналоговый Zoom:

- Включить аналоговый Zoom. Позволяет включить эту фичу на старте приложения.

- Джойстик, Ось. Выбор джоя и оси, которые будут управлять Zoom'ом.

- Инверсия. Собственно инвертирование оси.

- Кнопки/Комбинации/Аналоговый Zoom/Zoom вкл/выкл, Zoom (вкл), Zoom (выкл). Настройки для включения/выключения реакции на ось.

 

3. Поддержка ЛО:ГС версия 1.1 через LUA.

Для корректной работы необходимо поместить скрипт export.lua в каталог LockOn\Config\Export\export.lua

NewView общаются с LUA скриптом через Sockets.

Надеюсь это временное решение. С выходом нового патча это возможно перестанет работать, зато, быть может, появится нативная поддержка NewView в LO.

NewView_36.zip

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Внимание: для автоматического определения режима работы с ЛО и работы с LUA в программе появилась необходимость работы с Сокетами. Используемые порты 8000 и 8080.

Не удивляйтесь, что ваш фаервол обнаружил запрос по этим портам - так надо для LockOn'а. :)

Не для ЛокОна, а для NewView. ЛокОн вообще не использует LuaSocket, а предлагает ее использовать в качестве возможного решения для обмена данными из Lua-скриптов, если кому-нибудь это нужно.

 

Ждем отзывов от благодарных пользователей :)

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites
Не для ЛокОна, а для NewView. ЛокОн вообще не использует LuaSocket, а предлагает ее использовать в качестве возможного решения для обмена данными из Lua-скриптов, если кому-нибудь это нужно.

 

Ждем отзывов от благодарных пользователей :)

Валерий, позвольте мне о своей программе писать так, как я считаю нужным ;)

Дело в том, что NewView разработана не только для ЛокОна, поэтому мою оригинальную фразу стоит трактовать как "если вы используете LockOn, то это нужно".

 

Кроме того, так как NewView подгружаемая библиотека, и LUA это скрипт, выполняемый LockOn'ом, то с точки зренияоперационной системы и прежде всего фаервола это как раз нужно LockOn'у.

 

Но я согласен с Вашей точкой зрения - понадобилось это для NewView.

 

P.S. Я писал Вам в личку. Могу ли я рассчитывать хоть на какой-то ответ? Например что вы заняты или обдумываете или ещё что-то :)

Спасибо заранее.

Link to post
Share on other sites
Валерий, позвольте мне о своей программе писать так, как я считаю нужным ;)

А мне о своей нельзя писать, что ли? Не фига себе, заявочки!

 

P.S. Я писал Вам в личку. Могу ли я рассчитывать хоть на какой-то ответ? Например что вы заняты или обдумываете или ещё что-то :)

Спасибо заранее.

Лучше писать на e-mail.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites

Эх ты.. а я камеру только вчера отдал одному знакомому на поюзание..

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to post
Share on other sites

Тесты прошли на УРА.

Использую камеру без светодиода.

Обзор плавный, как в иле. Наконец-то можно убирать огромную мертвую зону в ньювью, обзор не скачет.

Пара глюков.

В полете, если нажмешь на паузу (s), а потом обратно, то обзор ведет себя не адекватно - сам по себе. Лечил так- в то время когда это происходит, закрывал рукой камеру, на пару сек, затем обзор замирает и восстанавливается.

Еще на внешних видах не работает мышь, а если выйдешь из игры по alt-tab, то потом нормально, но в следующих миссиях по новой.

 

Не понял с зумом, ставил оси разные - тишина. Если это на плавное приближение и удаление, то в самом локоне есть настройка этой функции на ось.

 

Есть вопрос- можно ли файл с настроиками lock on_1.ini из старой версии переносить в 36ю? Или лучше настраивать снова. Сейчас его перенес, но может не полноценно это?

 

Спасибо за работу!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Поскольку подключение произведено через export.lua, то в сетевых играх оно будет работать только с разрешения сервера, поскольку у клиента исполняется серверный export.lua. Сервер может отменить это навязывание, удалив export.lua из списка серверных файлов, но тогда открываются широкие возможности для читерства. Вместо этого, сервер может использовать export.lua, предлагаемый в NewView, но тогда на каждом кадре у всех клиентов будет работать скрипт экспорта, что большинству не нужно. Вероятно, потребуется какая-то доработка механизма экспорта, чтобы скриптовые функции в обязательном порядке не вызывались, если NewView не используется. Например, ввести на клиенте локальную опцию блокировки экспорта.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites

Тут, видимо, пока срабатывает то, что держатели полетных серверов ещё не используют "навязывание" своего lua клиенту, да и пляски с lua довольно редки. Я пробовал бету NV36 на нескольких серверах в Гиперлобби - все вроде работало. Но если народ задумается.. (я, правда, пока не понимаю как там что-то можно начитерить) - может, что и сообразят? Не хотелось бы.

 

edited: фигню сказал, кажется. Есть export.lua в списке серверных файлов. Значит, у меня работал "старый" вариант обзора.

 

Валерий, эти файлы передаются клиенту и они безусловно замещают те, которые у него есть? А потом (после выхода из сетевой игры) старые восстанавливаются, я правильно понимаю? Точнее, на диске ничего не замещается, а клиент берет оттуда настройки - до выхода из сетевой игры.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites

можно подумать о разделении игровых функций LUA на несколько файлов.

вывести те, что отвечают за view в отдельный файл и не проталкивать его с серверов по умолчанию.

так же разделить функции вывода данных из LO и функции ввода данных в LO на разные файлы.

мне кажется функции, отвечающие за ввод данных - довольно безопасны в сетевой игре и с помощью них читерить невозможно.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to post
Share on other sites
Валерий, эти файлы передаются клиенту и они безусловно замещают те, которые у него есть? А потом (после выхода из сетевой игры) старые восстанавливаются, я правильно понимаю? Точнее, на диске ничего не замещается, а клиент берет оттуда настройки - до выхода из сетевой игры.

На диске ничего не замещается. Серверные скрипты скачиваются и выполняются без записи на диск.

 

Мы сделаем клиентскую блокировку экспорта в локальном файле, которая будет по умолчанию включена. В этом случае сервер не сможет без разрешения навязать клиенту свой экспортный скрипт. Не всем понравится, что у них непонятно зачем запускается чужой скрипт, способный гнать неизвестно что по сети.

 

Однако, это не исчерпывающее решение, поскольку NewView - фитча чисто локальная, поэтому ей, по-хорошему, нужен собственный канал связи с ЛокОном, а не экспортный. Если опытная эксплуатация NewView пройдет успешно, то мы подключим ее отдельно.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites

Теоретически должен получиться "дистанционный" обзор? Вертим головой на удаленном (с NewView), а отрабатывается на "серверном" с LO? Запутался. Нет, так не выйдет, насколько я понимаю.

 

2 sanyek

Лучше создай настроечный файл заново, не пожалей 10 минут. У меня были непонятности (правда, на "сырых" версиях NV).

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites

Поддерживаю предыдущих ораторов:

 

Обзор стал гораздо лучше, более плавный.

Спасибо, Hruks, не пожалел времени и сделал нам хорошо!

 

В полете, если нажмешь на паузу (s), а потом обратно, то обзор ведет себя не адекватно - сам по себе.

да, пару секунд сам по себе, но даю команду выкл - вкл обзор и все восстанавливается.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Еще на внешних видах не работает мышь, а если выйдешь из игры по alt-tab, то потом нормально, но в следующих миссиях по новой.

Не сталкивался. Пока тестировал внешние виды мышкой управлялись а в кабине можно было NewView управлять - в том числе и мышку если подключить. Нужно поподробнее об этом - как воспроизвести, как LockOn настроен...

 

Не понял с зумом, ставил оси разные - тишина. Если это на плавное приближение и удаление, то в самом локоне есть настройка этой функции на ось.

В LockOn действительно есть уже такая возможность, а вот в Иле не было ;) Эта новая функция для Ила.

 

Есть вопрос- можно ли файл с настроиками lock on_1.ini из старой версии переносить в 36ю? Или лучше настраивать снова. Сейчас его перенес, но может не полноценно это?

Я стараюсь поддерживать обратную совместимость.

Пару версий назад была серъёзная переделка, из-за которой некоторые скоростные параметры нужно было корректировать серъёзно, но это нужно было бы в любом случае. Так что можно "наследовать" старые настройки - хуже не будет за исключением если Вы как следует поэкспериментировали :D

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Любопытно, что в данной сокетной реализации можно было бы запустить NewView на одном компьютере, а ЛокОн - на другом. Правда, непонятно, зачем :)

Ну я не делал настройку адресов, так что реализовать простому юзверю будет проблематично. Сделать такую настройку несложно конечно же.

На счёт зачем...

Ну если пофантазировать, то можно добавить быстродействия связке Cam2Pan+LockOn.

Для этого Cam2Pan и камера, которые отнимают ресурсы запускаются на одном компутере, NVToMouse на нём же, LockOn на другом.

Камера грузит один комп, игра другой. Связка работает быстрее чем обычно.

Но при этом управлять NewView кроме как камерой врядли получится - джои то в игре нужны. а также всякие маперы и прочие радости NewView становятся недоступны.

Для такой связки лучше воспрользоваться уже интерфейсами NewView для внешних программ и при помощи этих интерфейсов вытащить Cam2Pan на другой компутер. Учитывая, что подобных спарок не так много найдётся у вирпилов - не стоит заморачиваться.

 

Помнится с Илом баловался - использя его интерфейсы (DeviceLink) управлял джоем на одном компьютере, а Ил летал на втором. Это примерно из той же серии. Для LO такое подозреваю тоже реализовать можно. тогда можно вдвоём летать - один рулит, другой навигацией и оружием упралвяет. Ну это как пример :)

Link to post
Share on other sites
можно подумать о разделении игровых функций LUA на несколько файлов.

Но зачем вообще в принципе серверный export.lua?.. Загвоздка ведь именно в его наличии.

Link to post
Share on other sites

что-бы игроки не читерили с доступом к информации, которой в кабине нет, например через LUA можно прочитать все объекты на карте, и прочее...

без сомнений то, что сервер должен управлять набороб доступных для игрока в сети функций LUA. идеальный вариант - это сделать чеклист на все функции, то это скучно. на первом этапе можно разделить на 3 набора - управление камерой, ввод информации и вывод.

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to post
Share on other sites

самое главное, сделать всегда доступным вывод иформации по приборам, иначе затеи с приборкой бесполезными в он-лайн будут.

Также, нужен расширенный вывод информации по "Березе".

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to post
Share on other sites
на первом этапе можно разделить на 3 набора - управление камерой, ввод информации и вывод.

Тогда я бы предложил модель разрешений и запретов сервера на конкретные функции, параметры.

Link to post
Share on other sites

До черта их там, функций (точнее, параметров) - а если еще учесть то, о чем мы не знаем (...to be continued в хвосте export.lua) Надо как-то все-таки группировать на потенциально "опасные" (=читерские) и прочие. Тот же вывод информации - можно вывести инфу об объектах и целях (и использовать! Такое ДРЛО получим - разведка отдыхает!), а можно инфу по текущему состоянию приборов и систем для внешних индикаторов, что есть гут.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites

Напомню, что export.lua - это экспериментальный файл, предназначенный для весьма ограниченного круга разработчиков кабин. Под их потребности он и затачивается. Содержимое данного файла нельзя считать незыблемым стандартом.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to post
Share on other sites
До черта их там, функций (точнее, параметров) - а если еще учесть то, о чем мы не знаем (...to be continued в хвосте export.lua) Надо как-то все-таки группировать на потенциально "опасные" (=читерские) и прочие.

Логично.

...С другой стороны, если владельцы серверов актом доброй воли будут включать желаемый игроками аутпут (типа обзора для ньювью и приборов), то можно жить и так.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...