Jump to content

В "ИГРОМАНИИ" не врут - странно!


slam1
 Share

Recommended Posts

Почитал статью в "Игромании" посвящённой ЛОКОНУ- меня удивило, что товарищ, написавший статью нифига не приврал о проблемах игры, подробно описал все приемущества и кучу багов. Ну, раньше такого не было - про глюки обычно умалчивают.

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Это да... Впервые такое вижу... Обычно врут напрополую. Достаточно вспомнить обзор Забытых Сражений, Сферы и превиев ЛокОна в Стране Игр. Было такое чувство, что они вообще никогда этих игр не видели.

Link to comment
Share on other sites

Re: В "ИГРОМАНИИ" не врут - странно!

 

Почитал статью в "Игромании" посвящённой ЛОКОНУ- меня удивило, что товарищ, написавший статью нифига не приврал о проблемах игры, подробно описал все приемущества и кучу багов. Ну, раньше такого не было - про глюки обычно умалчивают.

 

А чья статья-то?

Link to comment
Share on other sites

Re: В "ИГРОМАНИИ" не врут - странно!

 

Почитал статью в "Игромании" посвящённой ЛОКОНУ- меня удивило, что товарищ, написавший статью нифига не приврал о проблемах игры, подробно описал все приемущества и кучу багов. Ну, раньше такого не было - про глюки обычно умалчивают.

 

А чья статья-то?

Тебе фамилию и инициалы написат? Завтра (или сёдня вечером) уточню. Такое чувство, что чувак на этом форуме конкретно тусовался :lol:

No Comments

Link to comment
Share on other sites

"Чувака" звать Юрий Пашолок, а тусовался он, по ходу дела, не только на этом форуме, раз уж в статье обозначается Сухой.ру

Со многим не согласен, некоторые высказывания слишком категоричны и не имеют в своей основе ничего, кроме домыслов. Аглюков действительно много нарыли. В статье даже организовано что-то вроде хит-парада по глюкам игры. Я, правда, распределил бы места неколько иным образом.

На 100% согласен с концовкой ревью:"Огромнейший потенциал LockOn потерялся в невероятном количестве багов и банальной неотлаженности движка. Единственное, что сейчас можно сделать, - это патчить, патчить и еще раз патчить." А со следующей фразой не согласен "А пока, извините, я лично в Flanker 2.5 лучше лишний раз поиграю." Да хоть обыграйся, мне ЛокОн все равно больше по-душе. О вкусах не спорят.

Не все так плохо, как кажется. Все гораздо хуже...

Link to comment
Share on other sites

Угу...Вот только Пашолок в "Навигаторе игрового мира" статью писал...Или он и в "Игромании" одновременно подвизается???

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

Этот в "Навигаторе".

Жаль что за своим желанием продекларировать свою глубокую осведомленность о проблемах игры и процессе создания авиасумулятора, Пашолок не разглядел сам симулятор. Когда люди берутся судить о том, о чем у них, в силу каких-то причин или отсутствия компетенции, имеется весьма смутное представление они начинают хватать первые попавшиеся скандальные высказывания публикуемые в интернете. Главное чтобы это было эпатажно, закон желтой прессы.

 

Я даже не имею желания вступать с автором в полемику хотя многие его утверждения элементарно неграмотны и опровергаются на раз-два. А то, что он по дурости опублковал некоторые баги бета-версий просочившиеся через интернет - дополнительное доказательство его некомпетности.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

А может, стоило бы попробовать? Может, пошло бы всем на пользу?? И ЕД и журналу...и юзерам...

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

Мы очень внимательно относимся ко всем высказываниям пользователей. Многие баги были обнаружены и пофиксены именно благодаря грамотным репортам некоторых вирпилов на нашем форуме и на Сухом.

 

В данном случае, я вижу лишь желание опустить ЛОКОН без каких-либо намеков на сотрудничество. Если бы я почувствовал, что автор действительно специалист и профессионал в вопросе, при общении с которым можно извлечь что-то стоящее и полезное, я бы постарался установить контакт. А так.... зачем?

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Ок...Позиция ясна..Возможно и правильна...Хотя с итоговой оценкой игры в журнале, ИМХО, спорить тяжело....

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

"Чувака" звать Юрий Пашолок, а тусовался он, по ходу дела, не только на этом форуме, раз уж в статье обозначается Сухой.ру

Со многим не согласен, некоторые высказывания слишком категоричны и не имеют в своей основе ничего, кроме домыслов. Аглюков действительно много нарыли. В статье даже организовано что-то вроде хит-парада по глюкам игры. Я, правда, распределил бы места неколько иным образом.

На 100% согласен с концовкой ревью:"Огромнейший потенциал LockOn потерялся в невероятном количестве багов и банальной неотлаженности движка. Единственное, что сейчас можно сделать, - это патчить, патчить и еще раз патчить." А со следующей фразой не согласен "А пока, извините, я лично в Flanker 2.5 лучше лишний раз поиграю." Да хоть обыграйся, мне ЛокОн все равно больше по-душе. О вкусах не спорят.

 

Чувака вообщето Тимур Хорев зовут

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Чиж, кое кто конечно перегнул палку в наезде на ЛокОн, с этим спорить глупо. Причины конецно у всех разные. Кто-то вообще в симуляторах ни бум-бум, кто-то не смог поиграть из-за разнообразных и многочисленных глюков, кому-то просто не нравятся игры отечественных разроботчиков.

Но согласись, в Стране Игр написали вообще чушь - "Я не увидел ниодного глюка... Игра не томозит и бегает очень быстро... В игре представлены корабли ВМС многих стран мира..."

Это что такое? Далеко от истины...

 

Хвалить и Ругать безосновательно - это не дело.

Link to comment
Share on other sites

Мы очень внимательно относимся ко всем высказываниям пользователей. Многие баги были обнаружены и пофиксены именно благодаря грамотным репортам некоторых вирпилов на нашем форуме и на Сухом.

 

Это замечательно. Я сам бывший программер со стажем (сейчас занимаюсь архитектурой ПО), работаю в большой фирме по производству ПО. Действительно, грамотные баг-репорты увеличивают шансы локализации и исправления ошибок. Но продукт пока еще молод и соответсвенно содержит большое кол-во ошибок. Кроме того, наверняка (мои личные догадки) были обязательства перед издателями, а как правило ВСЕ проекты стремяться стать просроченными, в результате приходится чем-то жертвовать. Многие плюются на FM и другие недочеты в моделировании. Это тоже ясно, не было ни однодго симулятора с которым бы этого не происходило.

 

Лично я все понимаю, но очень бы хотелось обратить внимание на оптимизацию движка. Высказывания: "мы делали задел на будущее" IMHO не приемлимы. Многие обладатели даже очень навроченного железа жалуются на низкую призводительность игры. Очень странны перепады в производительности игры, к примеру:

Athlon XP 2500+Barton, 512DDR GF FX 5600 128Mb при средних настройках с отключенным светом, тенями, зеркалами, базовым туманом при средних настройках детализации и моделей, 1024x768 16bit, аппаратное ускорение звука в минимум дает порядка 30-45 fps (опять же в результате шаманства: разогнанна шина AGP до 100Mhz, завышена тактовая частота шины памяти, скручены настройки видео-дравейра). Но как только дело касается дыма и тумана, все сводится к 0-4 fps, превращаясь в походовку. Я верю во все, что мне могут сказать разработчики, НО(!) такой перепад никуда не годится. Т.е. производительность зависит от игровой ситуации. Не кажется ли вам, что это ненормальное поведение? Все посты, которые я читал с вопросом "Будет ли оптимизирован игровой движек?" остались без ответа. Я так же, как и все остальные хочу играть и получать удовольстве, а не тратить свое время и деньги, лазая по форумам и разыскивая информацию "чего бы еще подкрутить". Я не хочу платить деньги за видеокарты стоимостью 300$, что кстати опять сомнительно, что это пошепчет. Чиж, я не буду судить о моделях, реализме, вцелом меня все устраивает. Я ХОЧУ НОРМАЛЬНО ИГРАТЬ на своей железке, которую я считаю не самой захудалой.

 

Мое сообщение прошу рассматривать не как наезд, а просьбу дать хоть какое-нить (не)официальное объяснение или прояснение ситуации, чего ждать в будущем от движка? Будет ли оптимизация? Если да, то насколько процентов?

Pss.. Luke, I'm your father...

Link to comment
Share on other sites

Мы вполне осознаем все проблемы которые ведет за собой низкая производительность и понимаем пользователей, желающих играть нормально на современном железе.

Как раз сейчас ведутся эксперименты по оптимизации отрисовки территории. Если они дадут положительный эффект, то мы получим заметный прирост FPS в нагруженных сценах. Но пока говорить рано и выйгрыш в процентах я не назову.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

Мы вполне осознаем все проблемы которые ведет за собой низкая производительность и понимаем пользователей, желающих играть нормально на современном железе.

Как раз сейчас ведутся эксперименты по оптимизации отрисовки территории. Если они дадут положительный эффект, то мы получим заметный прирост FPS в нагруженных сценах. Но пока говорить рано и выйгрыш в процентах я не назову.

 

Опять же куча вопросов :wink: Прости.

Будут ли оптимизированы дымы, облака, туманы?

Будет ли возможность реально использовать зеркала?

 

Что касается дымов, думаю ситуация критическая... :cry:

Pss.. Luke, I'm your father...

Link to comment
Share on other sites

Опять же куча вопросов :wink: Прости.

Будут ли оптимизированы дымы, облака, туманы?

Будет ли возможность реально использовать зеркала?

 

Что касается дымов, думаю ситуация критическая... :cry:

Раз уж ты заявил о реальном понимании процесса разработки, то у меня встречный вопрос: ты когда-нибудь видел проект, который, будучи завершенным и снятым с финансирования, продолжал весело и радикально совершенствоваться? Можешь не отвечать - вопрос риторический. Ситуация реально будет развиваться следующим образом - выйдет несколько патчей, в которых кое-что будет исправлено из числа наиболее вопиющих багов. Ни о какой мифической тотальной оптимизации не может быть и речи, хотя некоторые частности могут дать некоторый прирост производительности. Вывод: никакого смысла трясти разработчиков в сторону какого-то радикального улучшения движка нет. Новый движок появится в лучшем случае в новом проекте, который, опять же, появится не завтра. Поэтому не трать зря усилия и время на советы разработчикам - они и так в курсе, а займись лучше оптимизацией своего железа и операционной системы.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Castro, ты бы посмотрел на название темы моего поста, вообщето за флуд на некоторых сайтах банят. То о чём ты тут пишешь обсуждается в любой другой теме кроме этой, на кр. случай своюбы создал типа "Мнение программера со стажем..", я тут про прессу разговор затеял, хотелось узнать про мнение юзеров и разработчиков о "пишущей братии" а ты тут опять о конфигурации, фпс - портишь малину :P

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Castro, ты бы посмотрел на название темы моего поста, вообщето за флуд на некоторых сайтах банят. То о чём ты тут пишешь обсуждается в любой другой теме кроме этой, на кр. случай своюбы создал типа "Мнение программера со стажем..", я тут про прессу разговор затеял, хотелось узнать про мнение юзеров и разработчиков о "пишущей братии" а ты тут опять о конфигурации, фпс - портишь малину :P

 

Мои извинения по поводу темы. :oops: Просто разработчики отреагировали и я решил воспользоваться моментом, чтоб задать вопросы. :D

Pss.. Luke, I'm your father...

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...