Jump to content

Поздравьте меня!


slam1
 Share

Recommended Posts

Поздравьте меня - я тут впервые за три года юзания Флакера наконец-то сам посадил его в Херсонесе! До этого как ни старался - всё разбивался и разбивался (думал, что глюк игры) А терь услашал даже скрип амортизаторов при посадке (спец. звуки с сайта пермских авиаторов) . Это было очень даже к месту. Я так думаю, что это я благодаря ЛОКОНУ садиться научился- в нём посадка халявная, поэтому уверенности добавляет! надеюсь и на Кузю когда нить сяду :roll:

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Даю ссылку http://permag.perm.ru/files.phtml, но с сайтом "Пермская авиогруппа" чёто нето последнее время, хотя Фалкон4 и все SP и прочие улучшения успел выкачать.

 

то Чиж : мне казалось ты оттуда - у них там тоже Чиж

 

 

http://permag.perm.ru/membership.htm

No Comments

Link to comment
Share on other sites

У них там на сайте были спец. файл назывался Sound./// (разширения не помню) специально заменяющий такойже в вашем патче 2.51 (весит он 13 мб, ваш из патча 2.51 - по моему 11.х мб) Звуки достаточно прикольные - рёв двигателей на форсаже, в кабине - по-моему реалистично. Ну кгода крылом о линии электропередач (провода) задеваешь раздаёться тоже характерный звук, но это по-моему уже было и в игре, а вот при посадке скрежет аммортизаторов -я не помню. Ну может сами файлы ещё качественнее, потому как звук громкий и чистый. Если уж хотите посмотреть его, скажите куда я вышлю - а то их(пермской авиогруппы) сайт вроде как уже месяц кудато переезжает а переехатьне может!

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Дык это тот самы Чиж и есть если ты ещё не понял :D

...Говорят, что тихими ночями слышно как он плетёт свои карзины ЩУХХ - ЩУХХ...

Link to comment
Share on other sites

Дык это тот самы Чиж и есть если ты ещё не понял :D

Чиж та тот, ну а со звуками то теперь всё понятно? Более подробных уточнений не надо :D

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Единственный файл, который для Флакера2.51 был выложен - а сам патч 2.51 пришлось английский ставить - весь инет облазил, нигде русскогоне нашёл (1с у меня залочен)

No Comments

Link to comment
Share on other sites

ВИА ГРА действительно рулез, особенно Надя :) . А что реально можно без глюков звуки менять? Какие к ним требования должны быть?

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек...

Link to comment
Share on other sites

ВИА ГРА действительно рулез, особенно Надя :) . А что реально можно без глюков звуки менять? Какие к ним требования должны быть?

Via KT800 - Rulezz, а Надя тоже

Требования такие: достать компрессор/декомпрессор у разработчиков (или хотяб спросить каким они пользовались), разбинарить и посмотреть в каком формате звуки, записать свои в том же, обозвать так же, закомпресить и летай себе со звуками, например, Zetta! или тойже ВИА ГРЫ

No Comments

Link to comment
Share on other sites

Все гораздо проще.

Программа понимает два формата, классический WAV (22 КГц, 16 бит) и такой же сжатый OGG. Т.е. можно использовать чистый WAV, а если есть желание поэкономить на объеме файлов - переконвертить его в OGG и положить под тем же названием. Например shoot.wav --> shoot.ogg.

Так можно переписать и заменить любой файл.

Я не смотрю телевизор

ЧИЖ

 

Вакансии в ED

Link to comment
Share on other sites

тут вопрос в том, что надо ещё эти все звуки запаковать в один большой файл Sound.xxx (как обычно флакеровских разширений не помню) Например, еслиб речь шла о Флешпойнт, то утилитой pboTool все эти дела запаковывались бы в файл, родной коду игры, с названием Sound.pbo. Так вот вопрос, какой компрессор (то самый ххх-архиватор) выступает в роли pboTool в ЛокОне? (то,что внутри архива Sound.xxx все звуки в огге или ваве это понятно)

No Comments

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...