Jump to content

Трек


virtualpilot

Recommended Posts

3 hours ago, -Slayer- said:

может и правда только мне нужно

Точно не только тебе)) И не нам с тобой)) Гуглятся десятки тем про несовпадающие повторы - на англ и русском, от ветеранов и новичков в равных количествах. 


Edited by Katmandu
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сам не верю что пишу это, но версия 2.9 похоже что решила вопрос совпадения повторов - впервые за все годы у меня сошлись повторы Ф-14. Причем все подряд! 

Колоссальное мега СПА-СИ-БО Едешникам! 🤩👏🙌

ЗЫ Ну и тут же новые хотелки 🙂 Теперь хочется новую шкалу перемотки трека, и черточки на месте главных действий на этой шкале. Стрельба, сброс бомб, посадка чтоб отображались этими черточками и чтоб их можно было найти. Новый кинематографичный режим сможет автоматом перематывать к вкусным событиям долгого вылета (например, авто перемоткой до 10 секунд до стрельбы, 30сек до посадки и тд).

ЗЫ Но хотелки - бох с ними. Треки работают! Причем физика тоже на месте, покачивания, отработка подвески, пневматиков - все осталось по красоте... Я просто в осадке, спасибо еще раз!

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Katmandu сказал:

Сам не верю что пишу это, но версия 2.9 похоже что решила вопрос совпадения повторов - впервые за все годы у меня сошлись повторы Ф-14. Причем все подряд! 

Колоссальное мега СПА-СИ-БО Едешникам! 🤩👏🙌

ЗЫ Ну и тут же новые хотелки 🙂 Теперь хочется новую шкалу перемотки трека, и черточки на месте главных действий на этой шкале. Стрельба, сброс бомб, посадка чтоб отображались этими черточками и чтоб их можно было найти. Новый кинематографичный режим сможет автоматом перематывать к вкусным событиям долгого вылета (например, авто перемоткой до 10 секунд до стрельбы, 30сек до посадки и тд).

ЗЫ Но хотелки - бох с ними. Треки работают! Причем физика тоже на месте, покачивания, отработка подвески, пневматиков - все осталось по красоте... Я просто в осадке, спасибо еще раз!

Ну вот, причина вернуть ДКС с бэкапного HDD) - не помню уже сколько раз поднимал этот вопрос, уж больно интересно проверить как оно реализовано).

  • Like 2

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Поторопился я 🤥 Повторы действительно намного лучше - Ф-14 стабильно теперь может взлететь и сесть (это было немыслимо много лет подряд до 2.9). Но в простейшем ганзо против ИИ Ф-5 у Ф-14 опять рассинхрон. Треки приложу в ветку с багами.

Link to comment
Share on other sites

Потестировал работу треков - всё-же действительно в этот раз похоже паровозик смог 👍. Летал на 4YA - полёт до места (Мессер без метанола) > бой со Спитом на энергии > по окончании энергии плавных уход > Спит позвал Мусю видимо (дабы догнать) > бой с парой Спит-Муся > пробили маслокартер > Муся пропущен и сбит (видимо ПК) > Спит израсходовал БК в попытках сбить > Спит поломал винт при попытке тарана)) > полёт продуршлаченного Мессера до филда с почти убитым двиглом на малых оборотах без масла > посадка без двигла с подломом шасси > ремонт, взлёт, поиск > бой со Спитом на энергии с последующим уходом > протаскивание Спита над зенами > зены замечены своими > надругательство над Спитом с численным преимуществом).

В общем всё это нормально сошлось при просмотре с перемоткой, раньше подобная посадка прервала бы трек с почти 100% вероятностью (чипыжи).

Всё же коли взялись за треки и в свете хотелки возможности перематывать ползунком (поддерживаю, очень полезно и нужно) - хотелось вспомнить что предлагал ранее.

- оставить нынешний вариант как основной-рабочий, понятно что именно он не может быть перемотан мгновенно ползунком т.к. идёт просчёт физики как раньше, только вперёд плавно и медленно.

- добавить в виде опции выбираемый вместо основного вариант с передачей в трек сетевых данных о собственном ЛА (или тех что создаются симулятором для передачи по сети), без работы с арматурой кокпита и т.д., без соотв. просчёта физики при проигрывании трека - только внешние виды - этот вариант может быть сделан перематываемым мгновенно в нужную точку времени ползунком. Просто не пойму почему настолько простое решение не может быть реализовано - это наверное гораздо проще чем нынешний рабочий на котором к сожалению не реализовать мгновенной перемотки.


Edited by -Slayer-
  • Like 1

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Отсмотрел порядочное кол-во треков (сетевых, поршневые) причём отредактированных - скрипт открывает внешние виды - пока всё сходится, это не может не радовать). Хотел напомнить скорее всего несложно реализуемую хотелку (не только мою) по трекам - учитывая неопределённость основной хотелки по перемотке ползунком (т.е. реализации альтернативного способа записи данных) было-бы здорово сделать временную альтернативу в виде включения записи вручную в нужный момент. Т.е. при выборе этой опции трек не пишется автоматически, пользователь нажимает назначенную клавишу включения записи в нужный момент (перед боем н-р - именно ради этого они и смотрятся), после боя нажимает клавишу остановки записи. Это нужно для того чтобы не смотреть весь вылет ради пары-тройки интересных моментов - перемотать на высокой скорости нынешние сетевые треки невозможно, максимум (у меня) x2, x3 уже практически не даёт ускорения.

  • Like 4

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...