Jump to content

Нелетабы в DCSW


slebedeff

Recommended Posts

Тот что на последней странице L-39 качает, летает и т.д... (кабина су25).

Сам только что специально чтобы убедится скачал, установил, полетал.... удалил...

 

.....там нужно-же еще прогу поставить:music_whistling: что-бы оно заработало

 

зы делал заменой папок... не нравиться. потом делал экзэшником.. тоже туго. теперь есть простая в управлении прога которая накатывает моды и удалят их с игры начисто и это епть хреново.

 

Завязываю с модами


Edited by ZORG
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 202
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тот что на последней странице L-39 качает, летает и т.д... (кабина су25).

Сам только что специально чтобы убедится скачал, установил, полетал.... удалил...

 

Мда, действительно. Не там смотрел. Там был просто список модов (в том числе и ISVA_AIR_1.2.6) и в конце был мод под L-39, ссылка на который была уже не действительна. Скачал этот, который на последней странице, но пока не ставил.

 

ZORG, дело не в проге. Тут 3 нюанса:

1) В моде ISVA_AIR_1.2.6 есть то, что мне не нужно, и что ставить я не хочу (но ведь придется)

2) В моде не доступны под управление все ЛА. Того же L-39ZA там нет и еще множества самолетов.

3) Хочется понять, как сделать нелетаб летабом, дабы в будущем вопросов не было. Тут уже говорили, что открытие нелетабов принципиально от ГС-2 не отличается. Но, тем не менее, не получается. Хотелось бы знать, какие именно файлы нужно затрагивать и что в них менять.

Link to comment
Share on other sites

Мда, действительно. Не там смотрел. Там был просто список модов (в том числе и ISVA_AIR_1.2.6) и в конце был мод под L-39, ссылка на который была уже не действительна. Скачал этот, который на последней странице, но пока не ставил.

 

ZORG, дело не в проге. Тут 3 нюанса:

1) В моде ISVA_AIR_1.2.6 есть то, что мне не нужно, и что ставить я не хочу (но ведь придется)

2) В моде не доступны под управление все ЛА. Того же L-39ZA там нет и еще множества самолетов.

3) Хочется понять, как сделать нелетаб летабом, дабы в будущем вопросов не было. Тут уже говорили, что открытие нелетабов принципиально от ГС-2 не отличается. Но, тем не менее, не получается. Хотелось бы знать, какие именно файлы нужно затрагивать и что в них менять.

 

Сделай проще.... открой мод с нелетабами 1.2.6 и посмотри какие файлы и что там поменялось с оригиналом. если не надо все нелетабы а нужен один то по принципу Л-39 нужно делать

 

зы но мне не понятно если даже не нужны все нелетабы то как они могут мешать?.... или это уже дело принципа? просто вот нужен один и все тут!

Link to comment
Share on other sites

Сделай проще.... открой мод с нелетабами 1.2.6 и посмотри какие файлы и что там поменялось с оригиналом. если не надо все нелетабы а нужен один то по принципу Л-39 нужно делать

 

зы но мне не понятно если даже не нужны все нелетабы то как они могут мешать?.... или это уже дело принципа? просто вот нужен один и все тут!

 

Открыл я мод L-39ZA, раз на его примере нужно посмотреть. Сразу масса вопросов:

1) Для чего нужна эта [Cockpit\Kneeboard_L39ZA] директория с вложенным в него файлом? За что отвечает вложенный в него файл и что дает? Нужно ли впоследствии для каждого ЛА прописывать какие-то параметры в этом файле?

2) Для чего нужна эта [Mods\aircrafts\L-39ZA\l10n] директория? В ГС 2, помнится, никаких манипуляций в ней не проводилось.

3) Для чего файл comm в папке с крафтом.

4) + здесь показан пример, как сделать отдельный модуль для Ворлда. Мне же нужно просто открыть нелетабы в ГС3. Следовательно, содержимое файла entry нужно переписать в аналогичный entry параметры LogBook & Input? Так же, в нем есть параметр make_flyable, который как раз ссылается на Cockpit/Kneeboard_L39ZA. Быть может, в моем случае, где-то здесь собака зарыта?

5) В моде не затрагиваются файлы server и view. Быть может, вид настраивается в других файлах? Хотя в том же ISVA_AIR server присутствует.

6) Почему в ISVA_AIR в config/input/aircrafts есть управление только для 4-ех самолетов (f-16A; f-16a-2; f-16c; f-16c-2), хотя все остальное управление лежит в дирректории mods/aircrafts/flaming cliffs/input?

 

По поводу твоего "зы". Я уже сказал, что в вашем ИСВА_АИР, помимо возможности управления самолетами, лежит много всего того, что мне не нужно (пусть для примера будет вся папка Bazar, с ее содержимым). Если бы в этом моде было бы только открытие нелетабов, тогда другое дело.

 

П.С.: Гораздо эффективнее и проще было, если бы прозвучали конкретные советы по данной теме, а не тонны возмущения. Ладно я сейчас просто интересуюсь. Ну а так, появятся вопросы у другого несведущего в данных делах человека. Зайдет в тему, увидит, как именно оказывается нужно открывать нелетабы в ГС 3, воспользуется инструкцией и без лишних вопросов откроет их у себя.


Edited by Soviet
Link to comment
Share on other sites

Ваще ровно......... вы не слушаете а сразу в дыбы. на кой х.... оно надо ??? ну так все файлы которые там в моде они нужны .. и не надо спрашивать почему", так как просто епть работать не будет мод как положено.

ЗЫ Делайте чЁ хотите нафиг.

Link to comment
Share on other sites

П.С.: Гораздо эффективнее и проще было, если бы прозвучали конкретные советы по данной теме.

3) Хочется понять, как сделать нелетаб летабом, дабы в будущем вопросов не было...

 

Простой давний давний и "дикий" способ.... "Дикий" потому что его уже давно не кто не использует (все ставят отдельным модом или через прогу JSGME.exe + у многих есть "свои" кабины к нелетабам) и кабина идет по стандарту какую дает DCS.

Но постараюсь помочь по памяти.... При наличии ГС3.

 

 

1. В файле entry.lua (гс3) дописываем строки (выделенные красным)

 

self_ID = "Flaming Cliffs by Eagle Dynamics"

declare_plugin(self_ID,

{

image = "FC3.bmp",

installed = true, -- if false that will be place holder , or advertising

dirName = current_mod_path,

displayName = _("Flaming Cliffs 3"),

 

fileMenuName = _("FC3"),

update_id = "FC3",

version = "1.2.7",

state = "installed",

info = _("Flaming Cliffs 3 (FC3) is the continuation of the Flaming Cliffs series that features the F-15C, A-10A, Su-27, Su-33, MiG-29A, MiG-29S, Su-25T, and Su-25. Each aircraft provides an easy learning curve for new players and focuses on a broad range of aircraft rather than a detailed single aircraft. This 3rd version of Flaming Cliffs offers a new F-15C cockpit, improved flight dynamics, expanded combat area, new AI units, improved AI, a new F-15C campaign and a dozen single missions, and countless improvements to the series."),

 

Skins =

{

{

name = "FC3",

dir = "Skins/1"

},

},

Missions =

{

{

name = _("FC3"),

dir = "Missions",

training_ids = {EN = 'FC3_video_EN', RU = 'FC3_video_RU',},

},

},

 

LogBook =

{

{

name = _("F-15C"),

type = "F-15C",

},

{

name = _("A-10A"),

type = "A-10A",

},

{

name = _("MiG-29A"),

type = "MiG-29A",

},

{

name = _("MiG-29G"),

type = "MiG-29G",

},

{

name = _("MiG-29S"),

type = "MiG-29S",

},

{

name = _("Su-25"),

type = "Su-25",

},

{

name = _("Su-27"),

type = "Su-27",

},

{

name = _("Su-33"),

type = "Su-33",

},

{

name = _("FA-18C"),

type = "F/A-18C",

},

 

},

 

--[[

Options =

{

{

name = _("FC3"),

nameId = "FC3",

dir = "Options",

CLSID = "{8A1FFFA5-D842-4EF8-8F65-EA9FDF40AC6E}"

},

},]]

 

InputProfiles =

{

["a-10a"] = current_mod_path .. '/Input/a-10a',

["F-15C"] = current_mod_path .. '/Input/f-15c',

["mig-29"] = current_mod_path .. '/Input/mig-29',

["mig-29c"] = current_mod_path .. '/Input/mig-29c',

["mig-29g"] = current_mod_path .. '/Input/mig-29g',

["su-25"] = current_mod_path .. '/Input/su-25',

["su-27"] = current_mod_path .. '/Input/su-27',

["su-33"] = current_mod_path .. '/Input/su-33',

["f-18c"] = current_mod_path .. '/Input/f-18c',

},

 

binaries =

{

'FC3',

'A10A',

'F15'

},

 

 

})

----------------------------------------------------------------------------------------

 

--mount_vfs_texture_path("Bazar/World/textures/CockpitsPlatinumBMP")

--mount_vfs_texture_path("Bazar/World/textures/CockpitsTextures")

mount_vfs_texture_path("Bazar/World/textures/CockpitsHDTextures")

mount_vfs_texture_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Textures/F-15C-CPT-TEXTURES")

mount_vfs_texture_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Textures/A-10A-CPT-TEXTURES")

mount_vfs_texture_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Textures/SU-25-CPT-TEXTURES")

mount_vfs_texture_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Textures/SU-27S-CPT-TEXTURES")

mount_vfs_model_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Shape")

mount_vfs_liveries_path (current_mod_path .. "/Liveries")

 

local cfg_path = current_mod_path .. "/FM/F15/config.lua"

dofile(cfg_path)

F15FM[1] = self_ID

F15FM[2] = 'F15'

F15FM.config_path = cfg_path

F15FM.old = true

 

mount_vfs_texture_path(current_mod_path .. "/Skins/1/ME")--for simulator loading window

 

make_flyable('A-10A' , current_mod_path..'/Cockpit/A10A/', {self_ID,'A10A',old = true}, current_mod_path..'/Comm/A-10A.lua')

make_flyable('F-15C' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardRight/',F15FM, current_mod_path..'/Comm/F-15C.lua')

make_flyable('MiG-29A' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/MiG-29A.lua')

make_flyable('MiG-29G' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/MiG-29G.lua')

make_flyable('MiG-29S' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/MiG-29S.lua')

make_flyable('Su-25' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardRight/', nil, current_mod_path..'/Comm/Su-25.lua')

make_flyable('Su-27' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/Su-27.lua')

make_flyable('Su-33' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/Su-33.lua')

make_flyable('F/A-18C' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/F/A-18C.lua')

----------------------------------------------------------------------------------------

plugin_done()

 

2. Из оригинальной папки ГС3-Input копируешь в строну папку su-33 и переименовываешь её в f-18c, внутри её есть файл name.lua открываешь его и вставляешь return _('f-18c') закрыл, сохранил и вернул все в папку Input. Получилось + одна папка f-18c

 

3. Из оригинальной папки ГС3-Comm копируешь в строну файл Su-33.lua и переименовываешь его в f-18c.Lua и возвращаешь в папку Comm

 

4. Запускаешь игру и летаешь на "диком" (f-18c) с кабиной какую даст DCS World. Вроде так это делалось.... надеюсь это ты хотел узнать.

 

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

Keshman, да - это действительно то, что я хотел узнать. После проделанных манипуляций самолет стал летабом. Хотя процедура, конечно же, усложнена, по сравнению с ГС 2. Хотя и осталось 2 вопроса:

 

1) Ф-18С у меня стал с кабиной от Су-25Т при зуме на ИЛС. Где можно подстроить вид? В server.lua добавил строчки

 

 

ViewSettings["FA-18C"] = {

Cockpit = {

[1] = {-- player slot 1

CockpitLocalPoint = {4.800000,1.200000,0.000000},

CameraViewAngleLimits = {20.000000,120.000000},

CameraAngleRestriction = {true,60.000000,0.400000},

CameraAngleLimits = {140.000000,-75.000000,90.000000},

EyePoint = {0.000000,0.000000,0.000000},

limits_6DOF = {x = {0.000000,0.000000},y ={0.000000,0.000000},z = {0.000000,0.000000},roll = 0.000000},

},

}, -- Cockpit

Chase = {

LocalPoint = {4.800000,1.200000,0.000000},

AnglesDefault = {180.000000,-8.000000},

}, -- Chase

Arcade = {

LocalPoint = {4.800000,1.200000,0.000000},

AnglesDefault = {0.000000,-8.000000},

}, -- Arcade

}

 

Параметры взял из server.lua из ГС 2. Но игра их не считала. Первый локалпоинт заменил, 2-ой и 3-ий оставил. Ничего не изменилось. Поменял и их - все так же, ничего не меняется.

 

2) Из твоего 4-го пункта ясно, что кабину дает DCS. Но можно ли ее поменять где-нибудь (вдруг знаешь)? customhuman.lua кабину не изменил.

Link to comment
Share on other sites

\Scripts\Database\planes

 

далее нужный Л\А FA-18C

 

 

 

Categories = {

pl_cat("{78EFB7A2-FD52-4b57-A6A6-3BF0E1D6555F}", "Interceptor"),

},

Crew = 1,

CanopyGeometry = makeAirplaneCanopyGeometry(LOOK_AVERAGE, LOOK_AVERAGE, LOOK_GOOD),

ViewSettings = {

Cockpit = {

[1] = {-- player slot 1

CockpitLocalPoint = {3.680000,1.250000,0.000000},

CameraViewAngleLimits = {20.000000,90.000000},

CameraAngleRestriction = {false,90.000000,0.500000},

CameraAngleLimits = {200.000000,-75.000000,110.000000},

EyePoint = {0.020000,0.000000,0.000000},

Allow360rotation = false,

ShoulderSize = 0.3,

limits_6DOF = {x = {-0.050000,0.200000},y ={-0.200000,0.100000},z = {-0.150000,0.150000},roll = 90.000000},

},

}, -- Cockpit

Chase = {

LocalPoint = {0.600000,3.682000,0.000000},

AnglesDefault = {180.000000,-8.000000},

}, -- Chase

Arcade = {

LocalPoint = {-27.000000,12.000000,0.000000},

AnglesDefault = {0.000000,-12.000000},

}, -- Arcade

},

Sensors = {

RADAR = "AN/APG-73",

RWR = "Abstract RWR"

},

 

 

там поиграй с параметрами

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

:helpsmilie:Парни приветствую! Вопрос к Вам ставлю нелетаб ( турбовинтовые самолёты) сажусь в кабину запускаю а у него винты не крутятся как круги оргстекла стоят и всё( отдаёшь управление боту(отказываешся от управления через карту F10) и они начинают крутится. Мож есть светлая головушка подскажет кто как сий момент поправить?

Link to comment
Share on other sites

:helpsmilie:Парни приветствую! Вопрос к Вам ставлю нелетаб ( турбовинтовые самолёты) сажусь в кабину запускаю а у него винты не крутятся как круги оргстекла стоят и всё( отдаёшь управление боту(отказываешся от управления через карту F10) и они начинают крутится. Мож есть светлая головушка подскажет кто как сий момент поправить?

Ты занимаешься полной х-ней!

Как собственно все в этой ветке.

Link to comment
Share on other sites

Ты занимаешься полной х-ней!

Как собственно все в этой ветке.

 

Ну и не заходите сюда.

Link to comment
Share on other sites

Случайно увидел и отреагировал.

Ни больше ни меньше.

Когда существуют такие удивительные модули, как Ка-50, A-10C, P-51D, UH-1H, Ми-8 + старые модули, доведенные до достаточно серьезного уровня (Су-25, Су-25Т и F-15C), заниматься такой ерундой - это для меня дико. Ведь результат по-любому ерундовый. Что-то путное выходит только у команды профессионалов. И то, если повезет.

Link to comment
Share on other sites

Случайно увидел и отреагировал.

Ни больше ни меньше.

Когда существуют такие удивительные модули, как Ка-50, A-10C, P-51D, UH-1H, Ми-8 + старые модули, доведенные до достаточно серьезного уровня (Су-25, Су-25Т и F-15C), заниматься такой ерундой - это для меня дико. Ведь результат по-любому ерундовый. Что-то путное выходит только у команды профессионалов. И то, если повезет.

 

А что делать тем кто хочет летать на Су-30?.... да и сама тема живет от 1.12 (только её переносят все время).

зы да и ответил ты в грубой форме...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest ZORG

Ну вот.... Ф-18 перестал и на статик садиться.:cry:

зы наверно скоро увидим офф бетту от ЕД:music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте !!!

Огромная просьба ко всем, не обсуждать моды скачанные на других сайтах.

Вопросы задавайте там, где Вы скачиваете эти моды !!!

 

Всем Спасибо !!!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
пока не вышел миг21, из нелетаба летаб сделали?
Так вроде 21 и 15 сделали люди.По крайней мере собачьи свалки МиГ-15 vs F-86F устраивают.

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
А возможно к модели Ми-24 прикрутить физику Ми-8 и кабину от Ка-50?
:music_whistling:. прячься быстрее пока тебя ....

п.с. так как тема деревянная.То чья кабина та и физика.


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

ALF7 не знал. А есть Ми-24 с прикрученной кабиной от Ка-50?
В первых патчах был.Утюг.Сейчас нет.Из вооружения 12.7мм Якб и НАРы.Разбирают данную мясорубку на ура.

Бесполезная трата времени на данный ЛА.

  • Like 1

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! По образцу мода л-39 сделал летабельным Су-30. Всё бы ничего, только вот какую бы кабину не поставил, присутствуют режимы Навигации, Фи0, Земли и Сетки. Соответственно не работают радар, колс. Версия дкс 1.2.10 на всякий. Подскажите что делать??

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...