Guest ZORG Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 (edited) Тот что на последней странице L-39 качает, летает и т.д... (кабина су25). Сам только что специально чтобы убедится скачал, установил, полетал.... удалил... .....там нужно-же еще прогу поставить:music_whistling: что-бы оно заработало зы делал заменой папок... не нравиться. потом делал экзэшником.. тоже туго. теперь есть простая в управлении прога которая накатывает моды и удалят их с игры начисто и это епть хреново. Завязываю с модами Edited January 11, 2014 by ZORG Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soviet Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 Тот что на последней странице L-39 качает, летает и т.д... (кабина су25). Сам только что специально чтобы убедится скачал, установил, полетал.... удалил... Мда, действительно. Не там смотрел. Там был просто список модов (в том числе и ISVA_AIR_1.2.6) и в конце был мод под L-39, ссылка на который была уже не действительна. Скачал этот, который на последней странице, но пока не ставил. ZORG, дело не в проге. Тут 3 нюанса: 1) В моде ISVA_AIR_1.2.6 есть то, что мне не нужно, и что ставить я не хочу (но ведь придется) 2) В моде не доступны под управление все ЛА. Того же L-39ZA там нет и еще множества самолетов. 3) Хочется понять, как сделать нелетаб летабом, дабы в будущем вопросов не было. Тут уже говорили, что открытие нелетабов принципиально от ГС-2 не отличается. Но, тем не менее, не получается. Хотелось бы знать, какие именно файлы нужно затрагивать и что в них менять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 Мда, действительно. Не там смотрел. Там был просто список модов (в том числе и ISVA_AIR_1.2.6) и в конце был мод под L-39, ссылка на который была уже не действительна. Скачал этот, который на последней странице, но пока не ставил. ZORG, дело не в проге. Тут 3 нюанса: 1) В моде ISVA_AIR_1.2.6 есть то, что мне не нужно, и что ставить я не хочу (но ведь придется) 2) В моде не доступны под управление все ЛА. Того же L-39ZA там нет и еще множества самолетов. 3) Хочется понять, как сделать нелетаб летабом, дабы в будущем вопросов не было. Тут уже говорили, что открытие нелетабов принципиально от ГС-2 не отличается. Но, тем не менее, не получается. Хотелось бы знать, какие именно файлы нужно затрагивать и что в них менять. Сделай проще.... открой мод с нелетабами 1.2.6 и посмотри какие файлы и что там поменялось с оригиналом. если не надо все нелетабы а нужен один то по принципу Л-39 нужно делать зы но мне не понятно если даже не нужны все нелетабы то как они могут мешать?.... или это уже дело принципа? просто вот нужен один и все тут! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soviet Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 (edited) Сделай проще.... открой мод с нелетабами 1.2.6 и посмотри какие файлы и что там поменялось с оригиналом. если не надо все нелетабы а нужен один то по принципу Л-39 нужно делать зы но мне не понятно если даже не нужны все нелетабы то как они могут мешать?.... или это уже дело принципа? просто вот нужен один и все тут! Открыл я мод L-39ZA, раз на его примере нужно посмотреть. Сразу масса вопросов: 1) Для чего нужна эта [Cockpit\Kneeboard_L39ZA] директория с вложенным в него файлом? За что отвечает вложенный в него файл и что дает? Нужно ли впоследствии для каждого ЛА прописывать какие-то параметры в этом файле? 2) Для чего нужна эта [Mods\aircrafts\L-39ZA\l10n] директория? В ГС 2, помнится, никаких манипуляций в ней не проводилось. 3) Для чего файл comm в папке с крафтом. 4) + здесь показан пример, как сделать отдельный модуль для Ворлда. Мне же нужно просто открыть нелетабы в ГС3. Следовательно, содержимое файла entry нужно переписать в аналогичный entry параметры LogBook & Input? Так же, в нем есть параметр make_flyable, который как раз ссылается на Cockpit/Kneeboard_L39ZA. Быть может, в моем случае, где-то здесь собака зарыта? 5) В моде не затрагиваются файлы server и view. Быть может, вид настраивается в других файлах? Хотя в том же ISVA_AIR server присутствует. 6) Почему в ISVA_AIR в config/input/aircrafts есть управление только для 4-ех самолетов (f-16A; f-16a-2; f-16c; f-16c-2), хотя все остальное управление лежит в дирректории mods/aircrafts/flaming cliffs/input? По поводу твоего "зы". Я уже сказал, что в вашем ИСВА_АИР, помимо возможности управления самолетами, лежит много всего того, что мне не нужно (пусть для примера будет вся папка Bazar, с ее содержимым). Если бы в этом моде было бы только открытие нелетабов, тогда другое дело. П.С.: Гораздо эффективнее и проще было, если бы прозвучали конкретные советы по данной теме, а не тонны возмущения. Ладно я сейчас просто интересуюсь. Ну а так, появятся вопросы у другого несведущего в данных делах человека. Зайдет в тему, увидит, как именно оказывается нужно открывать нелетабы в ГС 3, воспользуется инструкцией и без лишних вопросов откроет их у себя. Edited January 12, 2014 by Soviet Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 Ваще ровно......... вы не слушаете а сразу в дыбы. на кой х.... оно надо ??? ну так все файлы которые там в моде они нужны .. и не надо спрашивать почему", так как просто епть работать не будет мод как положено. ЗЫ Делайте чЁ хотите нафиг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keshman Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 П.С.: Гораздо эффективнее и проще было, если бы прозвучали конкретные советы по данной теме. 3) Хочется понять, как сделать нелетаб летабом, дабы в будущем вопросов не было... Простой давний давний и "дикий" способ.... "Дикий" потому что его уже давно не кто не использует (все ставят отдельным модом или через прогу JSGME.exe + у многих есть "свои" кабины к нелетабам) и кабина идет по стандарту какую дает DCS. Но постараюсь помочь по памяти.... При наличии ГС3. 1. В файле entry.lua (гс3) дописываем строки (выделенные красным) self_ID = "Flaming Cliffs by Eagle Dynamics" declare_plugin(self_ID, { image = "FC3.bmp", installed = true, -- if false that will be place holder , or advertising dirName = current_mod_path, displayName = _("Flaming Cliffs 3"), fileMenuName = _("FC3"), update_id = "FC3", version = "1.2.7", state = "installed", info = _("Flaming Cliffs 3 (FC3) is the continuation of the Flaming Cliffs series that features the F-15C, A-10A, Su-27, Su-33, MiG-29A, MiG-29S, Su-25T, and Su-25. Each aircraft provides an easy learning curve for new players and focuses on a broad range of aircraft rather than a detailed single aircraft. This 3rd version of Flaming Cliffs offers a new F-15C cockpit, improved flight dynamics, expanded combat area, new AI units, improved AI, a new F-15C campaign and a dozen single missions, and countless improvements to the series."), Skins = { { name = "FC3", dir = "Skins/1" }, }, Missions = { { name = _("FC3"), dir = "Missions", training_ids = {EN = 'FC3_video_EN', RU = 'FC3_video_RU',}, }, }, LogBook = { { name = _("F-15C"), type = "F-15C", }, { name = _("A-10A"), type = "A-10A", }, { name = _("MiG-29A"), type = "MiG-29A", }, { name = _("MiG-29G"), type = "MiG-29G", }, { name = _("MiG-29S"), type = "MiG-29S", }, { name = _("Su-25"), type = "Su-25", }, { name = _("Su-27"), type = "Su-27", }, { name = _("Su-33"), type = "Su-33", }, { name = _("FA-18C"), type = "F/A-18C", }, }, --[[ Options = { { name = _("FC3"), nameId = "FC3", dir = "Options", CLSID = "{8A1FFFA5-D842-4EF8-8F65-EA9FDF40AC6E}" }, },]] InputProfiles = { ["a-10a"] = current_mod_path .. '/Input/a-10a', ["F-15C"] = current_mod_path .. '/Input/f-15c', ["mig-29"] = current_mod_path .. '/Input/mig-29', ["mig-29c"] = current_mod_path .. '/Input/mig-29c', ["mig-29g"] = current_mod_path .. '/Input/mig-29g', ["su-25"] = current_mod_path .. '/Input/su-25', ["su-27"] = current_mod_path .. '/Input/su-27', ["su-33"] = current_mod_path .. '/Input/su-33', ["f-18c"] = current_mod_path .. '/Input/f-18c', }, binaries = { 'FC3', 'A10A', 'F15' }, }) ---------------------------------------------------------------------------------------- --mount_vfs_texture_path("Bazar/World/textures/CockpitsPlatinumBMP") --mount_vfs_texture_path("Bazar/World/textures/CockpitsTextures") mount_vfs_texture_path("Bazar/World/textures/CockpitsHDTextures") mount_vfs_texture_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Textures/F-15C-CPT-TEXTURES") mount_vfs_texture_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Textures/A-10A-CPT-TEXTURES") mount_vfs_texture_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Textures/SU-25-CPT-TEXTURES") mount_vfs_texture_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Textures/SU-27S-CPT-TEXTURES") mount_vfs_model_path (current_mod_path .. "/Cockpit/Resources/Model/Shape") mount_vfs_liveries_path (current_mod_path .. "/Liveries") local cfg_path = current_mod_path .. "/FM/F15/config.lua" dofile(cfg_path) F15FM[1] = self_ID F15FM[2] = 'F15' F15FM.config_path = cfg_path F15FM.old = true mount_vfs_texture_path(current_mod_path .. "/Skins/1/ME")--for simulator loading window make_flyable('A-10A' , current_mod_path..'/Cockpit/A10A/', {self_ID,'A10A',old = true}, current_mod_path..'/Comm/A-10A.lua') make_flyable('F-15C' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardRight/',F15FM, current_mod_path..'/Comm/F-15C.lua') make_flyable('MiG-29A' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/MiG-29A.lua') make_flyable('MiG-29G' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/MiG-29G.lua') make_flyable('MiG-29S' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/MiG-29S.lua') make_flyable('Su-25' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardRight/', nil, current_mod_path..'/Comm/Su-25.lua') make_flyable('Su-27' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/Su-27.lua') make_flyable('Su-33' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/Su-33.lua') make_flyable('F/A-18C' , current_mod_path..'/Cockpit/KneeboardLeft/', nil, current_mod_path..'/Comm/F/A-18C.lua') ---------------------------------------------------------------------------------------- plugin_done() 2. Из оригинальной папки ГС3-Input копируешь в строну папку su-33 и переименовываешь её в f-18c, внутри её есть файл name.lua открываешь его и вставляешь return _('f-18c') закрыл, сохранил и вернул все в папку Input. Получилось + одна папка f-18c 3. Из оригинальной папки ГС3-Comm копируешь в строну файл Su-33.lua и переименовываешь его в f-18c.Lua и возвращаешь в папку Comm 4. Запускаешь игру и летаешь на "диком" (f-18c) с кабиной какую даст DCS World. Вроде так это делалось.... надеюсь это ты хотел узнать. Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти… | Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 | Link to comment Share on other sites More sharing options...
Soviet Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 Keshman, да - это действительно то, что я хотел узнать. После проделанных манипуляций самолет стал летабом. Хотя процедура, конечно же, усложнена, по сравнению с ГС 2. Хотя и осталось 2 вопроса: 1) Ф-18С у меня стал с кабиной от Су-25Т при зуме на ИЛС. Где можно подстроить вид? В server.lua добавил строчки ViewSettings["FA-18C"] = { Cockpit = { [1] = {-- player slot 1 CockpitLocalPoint = {4.800000,1.200000,0.000000}, CameraViewAngleLimits = {20.000000,120.000000}, CameraAngleRestriction = {true,60.000000,0.400000}, CameraAngleLimits = {140.000000,-75.000000,90.000000}, EyePoint = {0.000000,0.000000,0.000000}, limits_6DOF = {x = {0.000000,0.000000},y ={0.000000,0.000000},z = {0.000000,0.000000},roll = 0.000000}, }, }, -- Cockpit Chase = { LocalPoint = {4.800000,1.200000,0.000000}, AnglesDefault = {180.000000,-8.000000}, }, -- Chase Arcade = { LocalPoint = {4.800000,1.200000,0.000000}, AnglesDefault = {0.000000,-8.000000}, }, -- Arcade } Параметры взял из server.lua из ГС 2. Но игра их не считала. Первый локалпоинт заменил, 2-ой и 3-ий оставил. Ничего не изменилось. Поменял и их - все так же, ничего не меняется. 2) Из твоего 4-го пункта ясно, что кабину дает DCS. Но можно ли ее поменять где-нибудь (вдруг знаешь)? customhuman.lua кабину не изменил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 \Scripts\Database\planes далее нужный Л\А FA-18C Categories = { pl_cat("{78EFB7A2-FD52-4b57-A6A6-3BF0E1D6555F}", "Interceptor"), }, Crew = 1, CanopyGeometry = makeAirplaneCanopyGeometry(LOOK_AVERAGE, LOOK_AVERAGE, LOOK_GOOD), ViewSettings = { Cockpit = { [1] = {-- player slot 1 CockpitLocalPoint = {3.680000,1.250000,0.000000}, CameraViewAngleLimits = {20.000000,90.000000}, CameraAngleRestriction = {false,90.000000,0.500000}, CameraAngleLimits = {200.000000,-75.000000,110.000000}, EyePoint = {0.020000,0.000000,0.000000}, Allow360rotation = false, ShoulderSize = 0.3, limits_6DOF = {x = {-0.050000,0.200000},y ={-0.200000,0.100000},z = {-0.150000,0.150000},roll = 90.000000}, }, }, -- Cockpit Chase = { LocalPoint = {0.600000,3.682000,0.000000}, AnglesDefault = {180.000000,-8.000000}, }, -- Chase Arcade = { LocalPoint = {-27.000000,12.000000,0.000000}, AnglesDefault = {0.000000,-12.000000}, }, -- Arcade }, Sensors = { RADAR = "AN/APG-73", RWR = "Abstract RWR" }, там поиграй с параметрами Link to comment Share on other sites More sharing options...
711 Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 :helpsmilie:Парни приветствую! Вопрос к Вам ставлю нелетаб ( турбовинтовые самолёты) сажусь в кабину запускаю а у него винты не крутятся как круги оргстекла стоят и всё( отдаёшь управление боту(отказываешся от управления через карту F10) и они начинают крутится. Мож есть светлая головушка подскажет кто как сий момент поправить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beef Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 Тут то интересно всё описано, но вновь повторюсь вопросом... Как на этом http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/487456/ сделать Русскую РИТу??? [sIGPIC][/sIGPIC] Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_p Posted April 13, 2014 Share Posted April 13, 2014 :helpsmilie:Парни приветствую! Вопрос к Вам ставлю нелетаб ( турбовинтовые самолёты) сажусь в кабину запускаю а у него винты не крутятся как круги оргстекла стоят и всё( отдаёшь управление боту(отказываешся от управления через карту F10) и они начинают крутится. Мож есть светлая головушка подскажет кто как сий момент поправить? Ты занимаешься полной х-ней! Как собственно все в этой ветке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 Ты занимаешься полной х-ней! Как собственно все в этой ветке. Ну и не заходите сюда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg_p Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 Случайно увидел и отреагировал. Ни больше ни меньше. Когда существуют такие удивительные модули, как Ка-50, A-10C, P-51D, UH-1H, Ми-8 + старые модули, доведенные до достаточно серьезного уровня (Су-25, Су-25Т и F-15C), заниматься такой ерундой - это для меня дико. Ведь результат по-любому ерундовый. Что-то путное выходит только у команды профессионалов. И то, если повезет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted April 14, 2014 Share Posted April 14, 2014 Случайно увидел и отреагировал. Ни больше ни меньше. Когда существуют такие удивительные модули, как Ка-50, A-10C, P-51D, UH-1H, Ми-8 + старые модули, доведенные до достаточно серьезного уровня (Су-25, Су-25Т и F-15C), заниматься такой ерундой - это для меня дико. Ведь результат по-любому ерундовый. Что-то путное выходит только у команды профессионалов. И то, если повезет. А что делать тем кто хочет летать на Су-30?.... да и сама тема живет от 1.12 (только её переносят все время). зы да и ответил ты в грубой форме... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted May 24, 2014 Share Posted May 24, 2014 Ну вот.... Ф-18 перестал и на статик садиться.:cry: зы наверно скоро увидим офф бетту от ЕД:music_whistling: Link to comment Share on other sites More sharing options...
slebedeff Posted May 24, 2014 Author Share Posted May 24, 2014 Здравствуйте !!! Огромная просьба ко всем, не обсуждать моды скачанные на других сайтах. Вопросы задавайте там, где Вы скачиваете эти моды !!! Всем Спасибо !!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
-flank Posted August 6, 2014 Share Posted August 6, 2014 пока не вышел миг21, из нелетаба летаб сделали? [sIGPIC][/sIGPIC] Мой авиапарк Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted August 7, 2014 Share Posted August 7, 2014 пока не вышел миг21, из нелетаба летаб сделали?Так вроде 21 и 15 сделали люди.По крайней мере собачьи свалки МиГ-15 vs F-86F устраивают. Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
-flank Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 ткните пальцем пожалуйста, не вижу раньше сам это дело делал, во времена ЛО2, но уже 2-3 года не летал, ничего не помню как делал. [sIGPIC][/sIGPIC] Мой авиапарк Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest ZORG Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 Подождите немного...... скоро модуль будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snob Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 А возможно к модели Ми-24 прикрутить физику Ми-8 и кабину от Ка-50? Андрей Зайцев. Сервер "Су-25 Штурмовик" {ТУТ ТЕМА} Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 (edited) А возможно к модели Ми-24 прикрутить физику Ми-8 и кабину от Ка-50?:music_whistling:. прячься быстрее пока тебя .... п.с. так как тема деревянная.То чья кабина та и физика. Edited September 15, 2014 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snob Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 ALF7 не знал. А есть Ми-24 с прикрученной кабиной от Ка-50? Андрей Зайцев. Сервер "Су-25 Штурмовик" {ТУТ ТЕМА} Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted September 15, 2014 Share Posted September 15, 2014 ALF7 не знал. А есть Ми-24 с прикрученной кабиной от Ка-50?В первых патчах был.Утюг.Сейчас нет.Из вооружения 12.7мм Якб и НАРы.Разбирают данную мясорубку на ура. Бесполезная трата времени на данный ЛА. 1 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
lomac-omsk Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 Здравствуйте! По образцу мода л-39 сделал летабельным Су-30. Всё бы ничего, только вот какую бы кабину не поставил, присутствуют режимы Навигации, Фи0, Земли и Сетки. Соответственно не работают радар, колс. Версия дкс 1.2.10 на всякий. Подскажите что делать?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts