Jump to content

Мы летаем не только за монитором2!


catmarsik33

Recommended Posts

Guest =YeS=CMF
Взял покатать нашего техника на свою тренировку. А он там оказывается... свежую прессу изучал! :)

 

[VV]104954840[/VV]

 

Константин, да это вы, наверняка, договорились, что он будет в газету смотреть, или вообще он план пилотажа контролировал. :) Не может быть, что бы человек, которого взяли на пилотаж, смотрел в газету, не верю! :doh:

п.с. Кстати, поздравляю с победой в кубке "Нормандия-Неман" в июле. :thumbup:


Edited by =YeS=CMF
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Константин, да это вы, наверняка, договорились, что он будет в газету смотреть, или вообще он план пилотажа контролировал. :) Не может быть, что бы человек, которого взяли на пилотаж, смотрел в газету, не верю! :doh:

п.с. Кстати, поздравляю с победой в кубке "Нормандия-Неман" в июле. :thumbup:

 

Если не в первый раз - то чего он там не видел. Восторженное отношение обычно заканчивается после первых нескольких вылетов. Когда становится ясно что это не праздник, а скучная рутинная работа. Да еще и не всегда комфортная, особенно в малой авиации -)).

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Константин, да это вы, наверняка, договорились, что он будет в газету смотреть, или вообще он план пилотажа контролировал. :) Не может быть, что бы человек, которого взяли на пилотаж, смотрел в газету, не верю! :doh:

п.с. Кстати, поздравляю с победой в кубке "Нормандия-Неман" в июле. :thumbup:

 

Спасибо, впереди Чемпионат России по Як-52 в Челябинске, отборочные на Чемпионат Мира по Як-52 в ЮАР в этому году)

 

Ну вообще, он мне сказал что газетку возьмет с собой, но я даже не догадывался для чего! :) У нас вообще с ним спор, что я не смогу укатать его до зеленых соплей)) Вот эта была первая попытка.

image_259187.png.12ec9a78d99caec431e08ab83fd4ee4d.png

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, впереди Чемпионат России по Як-52 в Челябинске, отборочные на Чемпионат Мира по Як-52 в ЮАР в этому году)

 

Ну вообще, он мне сказал что газетку возьмет с собой, но я даже не догадывался для чего! :) У нас вообще с ним спор, что я не смогу укатать его до зеленых соплей)) Вот эта была первая попытка.

В Челябе? О как, надо будет приехать.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, впереди Чемпионат России по Як-52 в Челябинске, отборочные на Чемпионат Мира по Як-52 в ЮАР в этому году)

 

Ну вообще, он мне сказал что газетку возьмет с собой, но я даже не догадывался для чего! :) У нас вообще с ним спор, что я не смогу укатать его до зеленых соплей)) Вот эта была первая попытка.

Константин привет!

Спорим что ты меня не укатаешь до зеленых соплей )) Куда приехать ?

Link to comment
Share on other sites

Взял покатать нашего техника на свою тренировку. А он там оказывается... свежую прессу изучал! :)

 

[VV]104954840[/VV]

 

Мощные у вас техники! Тоже из бывших? )

 

Константин привет!

Спорим что ты меня не укатаешь до зеленых соплей )) Куда приехать ?

 

И меня )

DimAss Coljo Yappo

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Спасибо, впереди Чемпионат России по Як-52 в Челябинске, отборочные на Чемпионат Мира по Як-52 в ЮАР в этому году)

 

Ну вообще, он мне сказал что газетку возьмет с собой, но я даже не догадывался для чего! :) У нас вообще с ним спор, что я не смогу укатать его до зеленых соплей)) Вот эта была первая попытка.

 

Отличный пилотаж!

На счет зеленых соплей так это нужно побольше штопорых фигур и отрицательных перегрузок ,больно уж они из себя все выталкивают ;) но нужно быть осторожным что б не дойти до красных соплей ...

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Взял покатать нашего техника на свою тренировку. А он там оказывается... свежую прессу изучал! :)

 

[VV]104954840[/VV]

Костя, а с какой целью фонарь приоткрывал? Кондиционер? :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Костя, а с какой целью фонарь приоткрывал? Кондиционер? :)

 

Да, на 52-м фонарь с промежуточным положением, что позволяет его использовать для вентиляции, особенно удобно при полетах летом в +30. На аэродинамику сильно не влияет, зато на самочувствие значительно, хотя все равно вылезаешь из самолета так что выжимать можно после активной тренировки...

 

Кстати, пара кадров от меня и нашей группы - начал групповые полеты! Если сравнить с моим виртуальным налетом в пилотажной группе ЦПВЛ в ЛокОне на Су-27 (до настоящей авиации), то могу сказать, что намного проще воспринимать происходящее, но однозначно страшнее))

 

 

Тренируюсь ведомым в левом пеленге

 

attachment.php?attachmentid=114783&stc=1&d=1426183650

 

А это мой ведомый/ведущий в правом пеленге

 

attachment.php?attachmentid=114784&stc=1&d=1426183650

 

 

Основной состав пилотажной группы, тренировка звеном

 

attachment.php?attachmentid=114786&stc=1&d=1426183650

vlcsnap-2015-01-22-20h14m31s167.thumb.jpg.13a1f18f198925d9a7d082b72ebf504e.jpg

IMG_1152.thumb.jpg.4270a4aeb001afe704a38e5b1a030dc3.jpg

6efcTvOT93M.thumb.jpg.d3d394bc897bf552316a94c8b805bdad.jpg

image_259187.png.12ec9a78d99caec431e08ab83fd4ee4d.png

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Поздравляю! Это наверное предел мечтаний, если б не финансовый вопрос...

Ждем видео ;)

:)

Я так понимаю, финансовость вопроса решается переводом хобби в работу. ;)

 

Кстати, пара кадров от меня и нашей группы - начал групповые полеты! Если сравнить с моим виртуальным налетом в пилотажной группе ЦПВЛ в ЛокОне на Су-27 (до настоящей авиации), то могу сказать, что намного проще воспринимать происходящее, но однозначно страшнее))

Еще бы!

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

:)

Я так понимаю, финансовость вопроса решается переводом хобби в работу. ;)

 

 

 

Самая ужасная идея.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Константин, фотографии шикарны!

 

Ждем видео ;)

Поддерживаю! Очень интересно было бы увидеть

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • ED Team

Что-то неизвестное - это всегда страшно интересно. В групповых полетах страшно не только в переносном, но и в прямом смысле этого слова. :) Но это только поначалу, когда боишься подлететь ближе к другому самолету, боишься оторвать взгляд от крыла ведущего, кажется что на мгновение моргнув ты отстанешь или догонишь..., не говоря уже о контроле приборов, я даже не знаю на каких высотах и с какими скоростями мы летали в первых групповых вылетах, это потом, постепенно я начал подлетать все ближе и ближе, и вот уже 20 метров, 15, 10, внимания начинает хватать чтобы посмотреть на температурные параметры своего двигателя, быстрым взгядом оценить наше местоположение по наземным ориентирам, оценить высоту и скорость, остаток топлива.

 

Хоть у меня и был опыт групповых полетов еще в ЛокОне в виртуальной пилотажной группе ЦПВЛ и я понимал к чему надо готовиться, всякий раз когда меня брали вторым пилотом на тренировки и выступления нашей пилотажной группы "Первый Полет" я понимал - того что я знаю явно мало. Сейчас уже после 2-х месяцев собственных тренировок на групповую слетанность могу сказать одно - летать реально в группе одновременно и легче и сложнее (в разном), в отличии от виртуальных полетов)

 

Небольшая нарезка с тренировок (февраль-март 2015), не всегда была возможность снимать, некоторые интересные моменты первых пристроений и виражей не записаны, но что-то есть)

 

image_259187.png.12ec9a78d99caec431e08ab83fd4ee4d.png

 

Link to comment
Share on other sites

Костя отличное видео! Поздравляю с успехами и безмерно завидую.

Хотелось бы чтобы ролики были не только с музыкой, но и с настоящим звуком :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Молодец! Всегда хотел этим делом заняться. Не понимаю, почему у нас в аэроклубе при наличии 2-х Яков не хотят летать на групповую слетанность...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
  • 1 year later...

Привет, catmarsik33!

 

У меня, как человека, у которого по параплану с мотором и шасси давно слюна капает, ряд практических вопросов:

 

1) Сколько весит эта тележка?

2) Перевозка - есть ли шанс на обычной легковушке её перевозить? Она вообще разборная или нет?

3) Стоимость (можно в личку :) ).

4) Если был опыт полетов с мотором без шасси, то что можешь сказать про его специфику?

5) На каких высотах летаешь обычно?

6) Крыло специальное для мотора или нет?

Link to comment
Share on other sites

Привет, catmarsik33!

 

У меня, как человека, у которого по параплану с мотором и шасси давно слюна капает, ряд практических вопросов:

 

1) Сколько весит эта тележка?

2) Перевозка - есть ли шанс на обычной легковушке её перевозить? Она вообще разборная или нет?

3) Стоимость (можно в личку :) ).

4) Если был опыт полетов с мотором без шасси, то что можешь сказать про его специфику?

5) На каких высотах летаешь обычно?

6) Крыло специальное для мотора или нет?

 

Если интересно, по моторам: http://motors-engineering.com/index.php

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Привет, catmarsik33!

 

У меня, как человека, у которого по параплану с мотором и шасси давно слюна капает, ряд практических вопросов:

 

1) Сколько весит эта тележка?

2) Перевозка - есть ли шанс на обычной легковушке её перевозить? Она вообще разборная или нет?

3) Стоимость (можно в личку :) ).

4) Если был опыт полетов с мотором без шасси, то что можешь сказать про его специфику?

5) На каких высотах летаешь обычно?

6) Крыло специальное для мотора или нет?

 

1. Телега весит 20-25 кг плюс мотор 25-35. Мотор снимается с телеги за 5 минут и можно использовать как ранец, то есть летать с ног.

2. Телега и ограждение мотора разборное, сборка-разборка 10-15 мин. Перевозится в любой легковушке без проблем.

3. Стоимость разная в зависимости от производителя крыла, мотора, телеги, новое или б\у. Порядок цен полного приличного б.у. комплекта от 150-200 тыс., нового раза в 2 больше.

4. Из специфики только то, что шасси у тебя ноги, поэтому посадки желательно делать мягкие, а по началу это не всегда получается. Мне больше нравиться телега, но на ранце летаю больше сию, в связи с тем, что телеге нужна более менее подготовленная (выкошенная) площадка.

5. В Мск и области в основном разрешенные высоты до 300, есть площадки где можно до 1000. Интересно от 1 до 200, выше если только за облака или пилотаж.

6. Крыло специальное моторное.


Edited by catmarsik33
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...