Jump to content

Автопилот и посадка


Recommended Posts

Обясните мне почему, когда сажаешь самолет на аэродром, на автопилоте он то плюхнеться немного недолетя до взлётной полосы то пролетает мимо, а сажаясь на Кузю почти всегда нормально и вобще кто знает о посадке на клавиатуре обясните по подробней как лутьше в ручную на клаве посадить самолёт Су-27(33) на аэродром, чтобы это выглядело не слишком криво.

AMD Athlon 2500, ASUS A7N8X-E Deluxe nForce2 Ultra 400, 512 DDR Dual, ASUS v9280s GeForce 4 Ti 128mb, Windows XP SP1

Link to post
Share on other sites

Дык главное чтоб сел, а как енто не важно. :D Можно по ИЛС садиться. Я на клаве стараюсь на полосу с виража заходить, тем самым скорость гасится держу примерно 300 (кнопка J), у полосы вырубаю двигло и мягко прземляюсь - наблатыкался, что у кромки колесами касаюсь.

Link to post
Share on other sites

Re: Автопилот и посадка

 

Обясните мне почему, когда сажаешь самолет на аэродром, на автопилоте он то плюхнеться немного недолетя до взлётной полосы то пролетает мимо, а сажаясь на Кузю почти всегда нормально и вобще кто знает о посадке на клавиатуре обясните по подробней как лутьше в ручную на клаве посадить самолёт Су-27(33) на аэродром, чтобы это выглядело не слишком криво.

Там же вроде бы автопилот отрубается при подходе к ВПП на определённое расстояние... или нет????

... hello ... I am your mind giving you someone to talk to ...

Link to post
Share on other sites

Это верно, автопилот отключается. Но только при повышенном реализме! Насчет посадки скажу так. Я иду 250-270 км/ч. Оптимальная скорость для посадки, пробег небольшой, особенно если загрузка имеется. С виража на посадку заходить можно только в игре, в жизни за это - отстранение от полетов гарантированно! Во Фланкере так делал. Высота 5000, дистанция до аэродрома 5 км. Захожу с обратной стороны, делаю переворот, падаю с поставленными на минимум движками и, за счет резкого выравнивания внизу, гашу скорость до нормальной приемлемой. Садился вообще без ИЛС. Даже на Кузю ночью и при боковом ветре. Правда, так и не научился летать и садиться с одним движком. Ведь я клавишник, джой не люблю.

Link to post
Share on other sites
Правда, так и не научился летать и садиться с одним движком. Ведь я клавишник, джой не люблю.

А чего же там делать-то? набираешь высоту/скорость на одном движке, вырубаешь его нафиг, чтобы убрать снос и крен от тяги... Ну и тихонечко-аккуратненько планируешь на ВПП... Я тоже клавишник :)

... hello ... I am your mind giving you someone to talk to ...

Link to post
Share on other sites

а нормальную "коробочку" с четырьмя (или хотя б с двумя) разворотами не пробовали??

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to post
Share on other sites
а нормальную "коробочку" с четырьмя (или хотя б с двумя) разворотами не пробовали??

Честно говоря... Я, например, в терминах совершенно не разбираюсь, :oops: подскажите, плиз, что это такое вообще :lol:

... hello ... I am your mind giving you someone to talk to ...

Link to post
Share on other sites

ну я сам не великий спец.... :oops: но если в кратце то дело обстоит так - есть такая вещь как аэродромный круг. На деле это некий прямоугольник одна из сторон которого проходит через ВПП аэродрома. Размеры этого прямоугольника варьируются в зависимости от конкретного аэродрома. Сей круг используется для предпосадочного маневрирования, самолеты мотают по нему в ожидании очереди на посадку и т.п. Суть коробочки в следующем - это маневр, выполняемый самолетом перед посадкой. При этом самолет выполняет 4 разворота на 90 град. одновременно снижая скорость и высоту. После четвертого разворота самолет должен с установленной скоростью и необходимой выостой выйти в точку входа в глиссаду. После чего и происходит уже непосредственно снижение по глиссаде до полосы. Иногда 1-ый и 2-ой и 3-ий и 4-ый развороты совмещают. И самолет выполняет два разворота на 180 град. Ну а если не заморачиваться всеми этими сложностями, то можно строить возвращение на аэродром так, чтобы на удалении 10-12 км от торца полосы иметь скорость не больше 300 км\ч и высоту в районе 1000м. Ну и курс чтобы соответствовал посадочному, т. е. совпадал с осевой аэродрома. На такой дальности бортовое оборудование захватит курсо-глиссадный маяк и на ИЛС появится перекрестие курсо-глиссадных планок. Соответственно пилотировать надо так, чтобы планки перекрещивались точно в центре ИЛС. Посадочная скорость для Су27 оптимальна в районе 250 км\ч плюс-минус километров десять-двадцать. Кстати, касание полосы прямо в торце не есть гут, за это летчиков дерут. На полосе есть так называемое "пятно точного приземления" , вот в него и желательно приземляться. Впрочем, если точно держать глиссаду и скорость, то в пятно попадаешь в легкую.

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to post
Share on other sites

Ну, блин, видели вы бы как я сажусь.

Я ниразу не сел, что бы по правилам, по глиссаде и тп.

Увидел полосу, зашел примерно, тормоз, скорость до 500, шасси, закрылки, движнм на минимум, носом в полосу. Потом метров за 50 рывок, нос вверх. И изза всетаки несбросившейся еще скорости, некоторое время пролетаешь нЫзЭньконЫзЭнько... и садисся.

Вообщем как-то так.

:-))))

Я безбашенный! Я Бессмертный!

Link to post
Share on other sites
Ну, блин, видели вы бы как я сажусь.

Я ниразу не сел, что бы по правилам, по глиссаде и тп.

Увидел полосу, зашел примерно, тормоз, скорость до 500, шасси, закрылки, движнм на минимум, носом в полосу. Потом метров за 50 рывок, нос вверх. И изза всетаки несбросившейся еще скорости, некоторое время пролетаешь нЫзЭньконЫзЭнько... и садисся.

Вообщем как-то так.

:-))))

Интересно посмотреть, как ты будешь заходить на посадку описанным выше способом в условиях плохой видимости. Или в услових хорошей видимости при среднем/сильном боковом ветре :D

Не все так плохо, как кажется. Все гораздо хуже...

Link to post
Share on other sites
Ну, блин, видели вы бы как я сажусь.

Я ниразу не сел, что бы по правилам, по глиссаде и тп.

Увидел полосу, зашел примерно, тормоз, скорость до 500, шасси, закрылки, движнм на минимум, носом в полосу. Потом метров за 50 рывок, нос вверх. И изза всетаки несбросившейся еще скорости, некоторое время пролетаешь нЫзЭньконЫзЭнько... и садисся.

Вообщем как-то так.

:-))))

Ага, я раньше тоже так летал... Только вот в последнее время подумал - а что мы требуем от разработчиков суперреалистичного симулятора(классно звучит :) ) а сами летаем, как воздушные хулиганы?? Вот в последнее время выполняю все по правилам, в этом даже что-то есть:) Да и мухой между многоэтажкими теперь больно-то не полетаешь, у тебя есть теперь книжка, а значит туда могут "ПОГИБ" проштампить, если что не так. А править XML-ки из-за собственных ошибок(а не из-за глюков)- читерство, как я считаю:)

Так шо, будем дисциплинированы:)

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to post
Share on other sites

2 Земельный низколет

В кампании Blair-a в миссии с кораблями. Дождь и боковой ветер, полосы почти невидно.

Так и садился. причем с другой стороны, так удобней было.

2Фагот

Точно, беречь себя надо.

Погибал много раз, причем не в бою, а по тупости, то на низких высотах увлекшись погоней... то еще канить.

Один раз столкнулся с томагавком... /:)

 

Ксатати, в патченной игре хорошо работает аварийная посадка на дроги особенно.

Я безбашенный! Я Бессмертный!

Link to post
Share on other sites

Первый раз когда попробовал преземлица в лосконе по правилам, у меня снесло шасси... А классная миссия бала в Фланкере 2.51 когда все отказывало, и надо было сесть...

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to post
Share on other sites

Первый раз когда попробовал преземлица в лосконе по правилам, у меня снесло шасси... А классная миссия бала в Фланкере 2.51 когда все отказывало, и надо было сесть...

The bird of Hermes is my name eating my wings to make me tame.

Link to post
Share on other sites
Да и мухой между многоэтажкими теперь больно-то не полетаешь, у тебя есть теперь книжка, а значит туда могут "ПОГИБ" проштампить, если что не так.

 

Да кстати насчёт книжки я сколько не летал в локоне у меня почемуто в книжке всё по нулям, изменил имя всёравно выходя в игру пишет

"Мой(Pilot 1)" что за фигня??????

AMD Athlon 2500, ASUS A7N8X-E Deluxe nForce2 Ultra 400, 512 DDR Dual, ASUS v9280s GeForce 4 Ti 128mb, Windows XP SP1

Link to post
Share on other sites

Всем спасибо но я действительно незнал что заходя на посадку на автопилоте и подлетая к ВПП автопилот отключаеться.

Интерестно а настоящие пилоты на настоящих самолётах как заходят на посадку?

AMD Athlon 2500, ASUS A7N8X-E Deluxe nForce2 Ultra 400, 512 DDR Dual, ASUS v9280s GeForce 4 Ti 128mb, Windows XP SP1

Link to post
Share on other sites

Обычно по директору, если аэродром имеет соответствующее оборудование.....Или по курсо-глиссадному маяку с контролем с земли по РСП (радиолокационной системе посадки - я на такой операторм служил)....

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to post
Share on other sites

Да кстати насчёт книжки я сколько не летал в локоне у меня почемуто в книжке всё по нулям, изменил имя всёравно выходя в игру пишет

"Мой(Pilot 1)" что за фигня??????

А ты галочку поставил "пилот по умолчанию"?

Не все так плохо, как кажется. Все гораздо хуже...

Link to post
Share on other sites

Нашел здесь один из болг. пилотов 29-ки разказывает про полет - все дейстивя с рулением до посадки. Так он говорит - когда на глиссаде сядеш, отключиваеш амтопилот (если вообще включал) - и до полосе - скорость около 300, двигатели на 80%, Угол атаки - 11 градусов. скорость перед касанием 260.

Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь подскажите, что я делаю не так :!: :?:

 

При взлете с палубного авианосца до отрыва шасси моя Су-33 набирает максимум 170-180 км/ч (форсаж, закрылки - все как надо). При этом AI пилот набирает все 300. Может я не знаю каких-то доп. условий взлёта с палубного авианосца...

 

Благодарю за внимание :P

Link to post
Share on other sites

Ну не надо, право, расстраиваться...

 

Представь:

ЛОКОН - Матрица

боты - агенты

а вот кто там ты - "всего лишь человек" © Matrix

Link to post
Share on other sites

2DimChes Взлётный вес одинаковый ? Закрылки в каком положении

(взлёт? посадка?) форсаж 110 ? или 105 ? Хотя 300 в момент отрыва это не реально :wink:

23 Авиагруппа

Link to post
Share on other sites

2Pavel_Pirania: Это не МСФС, к сожалению тут нет правильного РП. Я с ним не общаюсь никогда - угробит...

А вообще - хочешь больше реализма - летай реалистично, забудь что это игра. Представьте: сажаешь самолет на ПК дома, а рядом жена со скалкой или сковородой - разбиваешься - посудой по голове...

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек...

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...