Jump to content

Что развивать дальше ?


Guest Alfred

Recommended Posts

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team
Ну, и кто не дает наслаждаться полнотой реализма там, где это бывает? Зачем нужно требовать этого там, где не бывает? Какое-то самоистязание бессмысленное получается :)

Просто парень не знает как ПВО на карте расставить. А если все это расставить, как положено и где положено, то получется очень много юнитов и не очень быстро, пробовал сам, но это уже другой вопрос! Хотя лично я считаю, что систему ПВО необходимо развивать в сторону взаимодействия всех юнитов и родов войск РТВ, ЗРВ и ИА ПВО. Именно систему ПВО атакуют в первую очередь, именно грамотная ее реализация добавит игре много интересного. Предлагал помочь, разработчики молчат!

Я принимаю модели, а вы мучаетесь, но у вас растет мастерство!!!:book:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

2 ED Team:

В ходе обсуждений по поводу болтовни в эфире, появилась дурацкая мысль... А если попробовать действительно ввести эту болтовню??? Просто вспомнилась одна аркадная космическая леталка (от микрософта, хоть стреляйте забыл как называется), там периодически эфир засорялся переговорами пилотов (ты сам говорить не мог), при том разнообразия в этих переговорах особого не было, зачастую они повторялись по 10 раз... Но это дико оживляло!!! А если что-то подобное ввести в ЛО или др. проектах??? Ну можно например, в момент перед взлетом, переговоры напарника с вышкой, что-то вроде, ему желают удачного полета... Перговоры ДРЛОшников... Коментарии на твои действия... В идеале, реакция ведомых на противника, не просто вижу цель, а еще какой-нть комментарий... Т.е. просто реакция на какие-нть события... Должно по идее оживить.

Link to comment
Share on other sites

...Естественно, первыми загнулись западные команды разработчиков...

 

Домысливая мысль: а наши-то команды по этому же пути пойдут? :rolleyes:

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

В групповом бою с напарниками в ТС да еще и чтобы боты эфир засоряли, я на твою опухшую голову от этих переговоров потом посмотрю….

 

Если делать, то делать чтобы они по существу говорили, передавая азимуты на цели, при захвате скорость высоту, и в общем все что полагается!

 

В этом случае я за, а просто чтобы чушь несли – зачем?

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

В групповом бою с напарниками в ТС да еще и чтобы боты эфир засоряли, я на твою опухшую голову от этих переговоров потом посмотрю….

 

Если делать, то делать чтобы они по существу говорили, передавая азимуты на цели, при захвате скорость высоту, и в общем все что полагается!

 

В этом случае я за, а просто чтобы чушь несли – зачем?

 

Полностью согласен. В эфире не должно быть пустой болтовни. Например, сейчас, когда даешь запрос на посадку, в любом случае говорят "занимайте 2000".

Нужно чтобы в эфире была информация только непосредственно связанная с действиями пользователя (или другого юнита), она должна нести какую-то информацию, а не просто сухо констатировать факты. Например, во время запроса на посадку РП может сообщать не только направление и высоту, но и скорость ветра у земли, а также должно предупреждать, если у вас вдруг одно из шасси полностью не вышло.

Если вы запрашиваете руление, то должны говорить номер свободной рулежки. Короче чтоб было как в MSFS, ничего лишнего и максимум информации.

Ну и для прикола можно добавить ботам возможность давать вам информацию со своих приборов, например чтобы можно было спросить на какой высоте он сейчас, какова его скорость, азимут, что у него на "Березе" индицируется. Только для этого, наверное, надо сначала СФМ для ботов разработать.

 

Конечно это титанический труд, я это хорошо понимаю, и напрягать никого не буду. Это так, фантазии.

 

п.с. а еще, добавление новых переговоров может существенно поднять объем дистрибутива игры. Двух дисков уже будет мало. Хотя в свете массового перехода на DVD это не такой уж существенный минус.

P4 2.53 overclock>>2.8GHz; 768 RAM; GF4 Ti4400 128mb (ASUSV8440 Deluxe + VR Glasses:cool: ); v.81,85 Video Driver; iiyama HM903DTA 19"; Saitek Cyborg Evo;

Lock On FC + Patch 1.12

Link to comment
Share on other sites

лучше сказать: если продолжать доить и при этом не кормить ту самую худую корову.

жанр то есть, просто в него новичков загонять разучились. вот Мэдоксу респект - во времена первого Ил2 почти каждый квакер и контерстрайкер в него поигрался, и некоторым это даже понравилось, соответственно ряды вирпилов пополнились, некоторые квакеры стали интересоваться техникой. а вот например Фалькон4 новичков практически не привлекает, слишком большое время проходит от перового запуска до получения фана. я предполагаю, что локон по быстроте получения фана новичком находится где-то между Ил2 и фальконом.

наверное нужно продумать красивую концепцию привлечения новых масс в жанр хардкорных симов. вот только боюсь для этого придется делать летающий Су-47 с лазерганом. Впрочем, я всего лишь программист, а не геймдизайнер...

"There are five dangerous faults which may affect a general: recklessness, which leads to destruction; cowardice, which leads to capture; a hasty temper, which can be provoked by insults; a delicacy of honor which is sensitive to shame; over-solicitude for his men, which exposes him to worry and trouble." Sun Tzu

[sigpic]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic2354_5.gif[/sigpic]

Link to comment
Share on other sites

Илья приветствую! Я сто лет не был на форуме, отстал чуток - ты уже в ED ???! (сорри за офтоп).

 

...наверное нужно продумать красивую концепцию привлечения новых масс в жанр хардкорных симов...

 

Самая красивая концепция - лазерган, ты прав. Типа см. фильм Зеркальные войны (хилый закос под крутой российский авиабоевик).

 

А для девелоперов - хороший бюджетный транш на разработку тренажёра для МО, команда сохранится, только тогда игра прощай...

We scare because we care

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что на данный момент всё же нужно поработать над атмосферой игры, хотя если позиционировать её как тренажёр, то первостепенной задачей должно быть доведение до ума физики, механики ну и т.д.

 

Лучше, конечно, как тренажер! Но игрового мира малеха тоже охота:icon_wink

Link to comment
Share on other sites

Надо развивать обучающие треки. Разбирать в них не только матчасть но и тактику. Прорабатывать, по возможности, большее колличество ситуаций, которые могут возникнуть во время игры.

Например для истребителей обучать тактике ведения боя 1х1, 1х2, 2х1, 2х2 с РЭБ и без РЭБ. Обучать правильно отдавать комманды ботам. Некоторые люди пройдя обучение и начав кампанию просто теряются, когда им дают задание (в паре с ботом) атаковать группу из 4-х Ф16 с РЭБ (а в обучении такие моменты не разбирались). У игрока в голове при этом возникают крупные непонятки и играть больше не хочется.

Ну, если вы скажете что игра идет по пути тренажера, то я беру свои слова обратно.

 

 

На самом деле, Homskiy, можно же обучающие треки делать самим и завести под них специальную ветку, не просто завестиЮ, а регулярно пополнять ее. Вот мне, например, как новичку в Ло (стаж в Иле два года) обучающие треки ох как нужны! И именно по тактике истребителей. Мы в Иле так всегда и делали - сами треки писали. Но там во многом проще просто - другая техника, другой сим. Все разное. В Ло мне пока трудно (да и сим сложнее будет):)

Link to comment
Share on other sites

С общей идеей я согласен.

Чем сложнее становится симулятор, тем большее значение приобретает тренировочный курс и обучение. Мы обязательно обратим на это пристальное внимание, но к сожалению наши ресурсы ограничены и мы не можем выделить из команды отдельных людей специально для разработки тренировочного курса.

Но постараемся что-нибудь придумать.

 

Спасибо! А до этого времени пока поучимся самостоятельно:)

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Итак, возвращаясь к начальному посту, констатируем желание комьюнити к разнообразию в игровом мире в широком смысле этого понятия. Мы тоже этого хотим, и это будет, на это можно рассчитывать, но развиваться это будет, к сожалению, гораздо медленнее, чем хотелось бы. Надеюсь, что присутствующие поняли, почему.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

С общей идеей я согласен.

Чем сложнее становится симулятор, тем большее значение приобретает тренировочный курс и обучение. Мы обязательно обратим на это пристальное внимание, но к сожалению наши ресурсы ограничены и мы не можем выделить из команды отдельных людей специально для разработки тренировочного курса.

Но постараемся что-нибудь придумать.

 

Андрей, а у меня идея по этому поводу есть. Объявите конкурс на создание лучшей обучающей миссии по определенным направлениям и будет нам счастье.

 

Вирпилы и в инете в паре могут писать, ведь бывают иногда моменты когда требуется что либо от бота и т д. А тут напарника попросил и дело в шляпе.

 

А чтобы треки не были очень длинными, не плохо было бы внедрить возможность «резать треки» отсекая все лишнее.

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC]

Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB.

Link to comment
Share on other sites

Так мы к ентому и стремимся:0) Как, грил, хороший человек - нет предела совершенству:0)

З.Ы.:Есть предложение, перейти от "хочу много и сразу", к пожеланиям, которые команда может реализовать в более-менее короткий срок. Силы ED Team мы уже примерно знаем, вот из этого и надо исходить...

З.Ы.Ы.: to ED Team(Valery Blazhnov) Я не программист,но хотел бы узнать, есть ли возможность у Команды оптимизировать и ускорить движок игры, и если нет, то почему (не учитывая ограниченный контингент программистов)??? (сорри, за офф-топ, но жутко просто интересно)

Link to comment
Share on other sites

Валерий, а у меня к вам пара вопросов

 

А почему бы Вам собственно не попробовать развернуть для этого дела набор необходимых людей? Я так понимаю ваш проект всё же окупается -- почему бы банально не расширить штат(пусть и на время) ??

 

Потом второй вариант: в истории компьютерных игр есть отличный пример, когда сторонние разработчики (будем называть их энтуазиастами) создавали под движок игры прекрасные модели и скрипты к ним (пример флэшпоинта) на голом энтузиазме, за радость быть только упомянутым в числе прочих разработчиков или использования их работы в официальной игре. Почему бы вам не воспользоваться этим ресурсом? Тогда бы удалось существенно ускорить (я думаю) созидательный процесс...

Son... I drive tanks! ;)

 

Hard: ASUS 750Jx

Link to comment
Share on other sites

1. ED - небольшая фирма, поэтому нам всегда не хватает людей на все направления, которых в симуляторостроении очень много.

2. Общение с комьюнити - важная часть нашей деятельности. Команда ЛокОна наполовину состоит из вирпилов, которые либо сами участвуют в обсуждениях, либо регулярно сюда захаживают. Кроме того, многие опытные вирпилы со всего мира сотрудничают с нами в качестве бета-тестеров, дизайнеров и т.д. Пустых разговоров здесь хватает с избытком, как и везде, но частенько проскакивают весьма дельные мысли. В ЛокОне очень многое реализовано именно после обсуждений на форумах.

Немного не в "кассу"...

К сожалению,у нас традиция - где что-то делают дельное...так и людей и денег нехватает...

А на какую нибудь , мягко говоря , х...ню , всего с избытком...

Лишь только меч занес палач, народ волнуется....[удалено модератором]!!!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
to ED Team(Valery Blazhnov) Я не программист,но хотел бы узнать, есть ли возможность у Команды оптимизировать и ускорить движок игры, и если нет, то почему (не учитывая ограниченный контингент программистов)??? (сорри, за офф-топ, но жутко просто интересно)

Этот движок доживает свои последние дни, поэтому оптимизировать его нецелесообразно. Разумнее потратить время и силы на разработку более перспективных технических решений, что и делается.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Валерий, а у меня к вам пара вопросов

 

А почему бы Вам собственно не попробовать развернуть для этого дела набор необходимых людей? Я так понимаю ваш проект всё же окупается -- почему бы банально не расширить штат(пусть и на время) ??

Я уже отвечал на подобный вопрос, поэтому не вижу смысла повторяться. Добавлю только, что расширять штат абы кем - толку не будет, а выдающиеся специалисты на дороге не валяются.

Потом второй вариант: в истории компьютерных игр есть отличный пример, когда сторонние разработчики (будем называть их энтуазиастами) создавали под движок игры прекрасные модели и скрипты к ним (пример флэшпоинта) на голом энтузиазме, за радость быть только упомянутым в числе прочих разработчиков или использования их работы в официальной игре. Почему бы вам не воспользоваться этим ресурсом? Тогда бы удалось существенно ускорить (я думаю) созидательный процесс...

Мы уже давно используем этот ресурс.

Valery Blazhnov

Eagle Dynamics Veteran

Link to comment
Share on other sites

2 Homskiy&NAEMNIK =RAF=:

Не забывайте, что у большинства простых смертных нет доступа к и-нету для полетов (Россия не та страна, которая заботится о доступной связи для народа, в прочем и о народе не заботится). У многих идет, либо ограничение по траффику, либо по скорости. У них нет возможности общаться с другими людьми - есть только "тупой" бот-напарник. Да, хорошо если у тебя выделенка безлимитная стоимостью в 40евро в месяц (Вильнюс), или ADSL бесплатный и безлимитный (Нью-Йорк). А если ты живешь в 10 км от Питера и диал-ап (33,6кбит/сек) у тебя стоит 50 баксов за пол гига, т.к. родная телефонная компания установила монополию на предоставление услуг связи??? Или почти доллар в час??? Вот, что делать этим людям???

Опять же возвращаясь к многострадальному Ил2, там эфир во время боя забит!!! При чем там не отзыв ведомого во время какого-либо действия, мол подбит-катапультируюсь или 3й пуск ракеты. Да, напрмиер, когда какя-то зараза подобралась на расстояние очереди из пушки, а ты в этот момент отвлекся, то это верная катапульта, при чем напарник в ентот момент летает без дела в 1,5 киллометрах от тебя. Вы не забывайте о новичках!!! И если идешь боевой тройкой, то было бы не плохо, что бы при попадании в №2, 3й ему хотя бы крикнул катапультироваться. Тот же взлет с ВПП, если ты слышешь "ДРЛО... азимут... цель низколетящая... сближаетесь", уже на душе легче, идет какое-то общение, а если и этого даже нет, то взлетаешь как на рутинную работу, а это ведь игра, тем более максимально (что правильно) приближенная к реальности. Да 1й раз интересно слышать только "2й начал движение", 2й, 25й, а на 173й - надоест по самое не хчу!!! Вспомнить, хотя бы видео из ГС, просмотрев его, ожидаешь в эфире примерно что-то подобное. Например, если ЛА идет на штурмовку (атака наземных целей), перед отрывом от ВПП звучало с вышки или с ДРЛО (на худой коец с С300 (вести машину по дороге, а заодно делать на нее наводку - реально!!!): "Повторяю максимум внимательности, максимум! Там я смотрю драндулеты какие-то стоят, еще чего-то. Что бы они подавились к ... матери"... Соответственно при задаче миссии "завоевание превосходства в воздухе", тож что-то, но уже по этой теме. В эфире кроме ответа "Так точно", зачастую еще чего-нть вворачивают.

Link to comment
Share on other sites

вот только боюсь для этого придется делать летающий Су-47 с лазегганом

А почему бы и не сделать. Очень грамотный подход. Никто не заставляет опытных вирпилов на нем летать, а полетав на этом уфолете, человек захочет попробовать и другие, но он уже не будет так шокирован сложностью игры, будет знать горячие клавиши, основные понятия, изучит приборы, одновременно получая удовольствие от игры (главное чтобы он с легкостью выносил противников и не начинал одну и туже миссию n-ный раз). И процент людей, переходящих из начинающего в любителя значительно повысится.

 

Андрей, а у меня идея по этому поводу есть. Объявите конкурс на создание лучшей обучающей миссии по определенным направлениям и будет нам счастье.

 

Вирпилы и в инете в паре могут писать, ведь бывают иногда моменты когда требуется что либо от бота и т д. А тут напарника попросил и дело в шляпе.

 

А чтобы треки не были очень длинными, не плохо было бы внедрить возможность «резать треки» отсекая все лишнее.

Вот это то что доктор прописал. Каждый может записать трек о том, что лучше всего у него получается. Создать на форуме (или даже на главном сайте) склад обучающих треков на совершенно разные темы. Например, треки, подробно рассказывающие о том, как выполнять один определенный элемент пилотажа. Или как вести себя при встрече с превосходящим противником. Я тоже к этому готов подключиться (по возможности), думаю, все захотят внести свою лепту. Давайте записывать обучающие треки! Давайте обмениваться опытом! И сами друг у друга кое-чему научимся, и начинающим поможем наглядно получить ответы на все вопросы.

Конечно, совершенствование системы записи треков тут играет первостепенную роль...

P4 2.53 overclock>>2.8GHz; 768 RAM; GF4 Ti4400 128mb (ASUSV8440 Deluxe + VR Glasses:cool: ); v.81,85 Video Driver; iiyama HM903DTA 19"; Saitek Cyborg Evo;

Lock On FC + Patch 1.12

Link to comment
Share on other sites

Тут про обучающие треки много говорили. Хорошие треки может и нужны, но новых игроков они в сим не заманят. Обычные игроки вообще в обучение не играют - скучно это.

Кстати сейчашние обучающие треки в Lock on даже на меня тоску нагоняют - они очень затянуты по времени и там нельзя пропустить то, что тебе итак известно.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...