Jump to content

Что развивать дальше ?


Guest Alfred

Recommended Posts

А ведь действительно, видимо назрела та пора когда стоит начать задумываться о обучении начинающих, причем ненавязчивом обучении ;) На вроде той же кампании с разжевываниями, с тестовым вопросами в виде последующей миссии. Труд большой, да, но ведь он действительно может привлечь в игру большое кол-во людей. Мы сейчас не торопимся делиться своими навыками, не потому что жалко (хотя кое какие секреты я не отдам ;)), но просто понимаешь, что прежде надо начинать с какой-никакой, а базы, а это время и порой много времени. Так вот мысль интересная прозвучала насчет такой "базовой" кампании.

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ED Team

С общей идеей я согласен.

Чем сложнее становится симулятор, тем большее значение приобретает тренировочный курс и обучение. Мы обязательно обратим на это пристальное внимание, но к сожалению наши ресурсы ограничены и мы не можем выделить из команды отдельных людей специально для разработки тренировочного курса.

Но постараемся что-нибудь придумать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

А мож сюды ЕДестеров подзапрячь? ;) А, Вадифон? ;) Знаний море, а народ спасибы пиратствующему сословию скажет ;)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Пример для подражания есть - «Ironhand» .Касательно пиратствующих: - не могу говорить за всех, но дядьки все с семьями, бизнесами и пр. Сам же взялся-бы, однако нынешний жизненный отрезок и наличие работы не оставляет надежды на быстрый результат, а главное должен быть "напор", а его нетути на текущий момент :)

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А мож сюды ЕДестеров подзапрячь? ;) А, Вадифон? ;) Знаний море, а народ спасибы пиратствующему сословию скажет ;)

 

Дык уже поднапрягаем потихоньку. Ironhand вон такие обучалки для A-10A состряпал в свое время, что до сих пор спасибо говорят.

 

Edit:

Vadifon оказался чуть быстрее... ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Ironhand вон такие обучалки для A-10A состряпал в свое время, что до сих пор спасибо говорят.

Ну дык и я о чем. Собрать с миру по нитке, глядишь и рубашка будет ;)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Ну дык и я о чем. Собрать с миру по нитке, глядишь и рубашка будет ;)

 

Со временем хотелось бы чего-то более специализированного. Например, виртуального инструктора, который бегает вокруг тебя и пылинки сдувает... :)

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

 

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, ну да, а в конце выдает право на самостоятельный в виде пароля, пока не введешь не полетишь ;) Дык тогда давай еще и на классность по полной программе, с минимумами итп :) Во! Заткнем МСФС в ту щель с потрохами!

 

ЗЫ: Ну вот, снова на флейм опустились :)

Гадюшник, с колесиками, сюда, Ку!

Link to comment
Share on other sites

Олег, можно попробовать под Ка-50 что изобразить, тем более что читать по нему придется поболе, но как выясняется это для многих непроходимый квест, а треки с озвучкой думаю несколько скрасят жизнь, особенно если не так сухо надиктовывать :) ...был у меня один с озвучкой украинским колоритом по изнечтожению Иглов на 29А - почил с винтом, хотя не сошолся бы нынче полюбому

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Если по теме, то на первом месте поставил:

1) АФМ всем крафтам.

2) Очень хотелось бы ощущения присутствия в центре событий, этого как раз в авиасимах и не хватает, Сцинаризма, сюжета, соучастия с происходящим и другими виртуальными персонажами, данная фишка как раз привлечет больше игроков к этому симулятору им просто будет интересно в него играть, это как каждому хочется дочитать интересную книгу которая затягивает поуши и ты не можешь от нее оторваться не прочитав ее срочно до утра. Как раз виртуальный инструктор был бы неплох для начинающих, можно было бы начать с этого завязку сюжета, когда молодой курсант попал на летную подготовку и потихоньку вовлекается в круговорот событий, с постепенным обучением под бдительным оком “Живого” инструктора.

 

3) улучшение в сторону Правильности работы ПВО (ботов) и авиационных РЛС (особенно при обнаружении целей на фоне земли "слишком легко это в ЛО, ни как в жизни")

4) Чтоб доработали системы РЭБ (друг обещал мне дать инфу в виде своих конспектов еще с авиаучилища по СПС-141), они реально кроют большую площадь, чем это сделано в ЛО (прикрывают самолет только находящийся на одной линии с носителем РЭБ ли все таки ни так в ЛО? )

  • Like 1

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

Что-то темы одинаковые пошли...

Тогда вставлю и свое "ХАЧУ". ХАЧУ более продвинутый радиообмен в ЛО, чтобы Боты рапортавали чаще, фоновый, можно рандомный, эфир. Доклады тактической обстановки с земли, указания (помните- "давайте по одной ракете, потом подкорректируем"), сводки метеообстановки и прочее. Переход на крик, а не только молвление желеным голосом в любой ситуации.

Сейчас ЛО практически глух, а это немаловажный фактор атмосферности.

НО! В силу слишком сложной реализации всего вышеизлженного, думаю, это будет возможно лишь в новом проекте.

ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Что же получается, ЛО как игра неиграбелен, как симулятор не реалистичен. Одни разочарования....

Наверное все как раз по другому. И как для игры, и как для симулятора ЛО не хватет одного общего - реализма окружающего виртуального мира, адекватно реагирующего на действия игрока. У виртуального мира Ло очень слабая обратная связь с игроком в информативном плане. Мы хвалим АФМ. Да потому, что там сильная обратная связь. Именно особенная реакция самолета с АФМ на действия вирпила воспринимается им как нечто особенное, эта реакция самолета дает чувство полета по сравнению с другими симами. Так же и с виртуальным миром ЛО. Вирпил хочет видеть реакцию окружающей среды в виде привычных для человека образов и стереотипов (разрушений, действий ботов, сложности пилотирования и т.д). То чего не достает для полноты восприятия человек подсознательно пытется домыслить сам. Взлет с пустого аэродрома - скучно и нереалистично потому, что не соотвествует стереотипу. Наставишь на нем самолетов и всякой техники появляется соответвие принятому понятию "живого" аэродрома. И теперь не важно, ты хочешь только пилотировать или воевать, ты в "ожившем" мире и это создает совсем другое восприятие, это и есть маленькие штрихи к понятию реализма в игре. Реализм понятие комплексное. И как раз реализм одно из составлющих играбельности. Эти поняти нельзя отделять друг от друга. Таковы законы игрового жанра.

  • Like 1

Всем удачи!

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь еще раз , я считаю что: какой бы новый аппарат ни появился ,сколь глубоко бы его ни проработали разработчики ,это не принесет особенно новых ощущений игрокам без улучшения игрового мира. К чему это все,к тому ,что после Акулы где хотя и будут улучшения самого мира и его объектов но не столь кардинальные как хотелось бы ,так вот ,после нее будет новый проект ,где разработчики встают вновь перед выбором ,какой делать мир и как его заселять.И если они вновь как в ЛО оставят мир пустым а задачу его наполнения переложат на игрока и редактор миссий то успех Нового Проекта дело пустое. Единственное что было хорошо в мире ЛО это наземный траффик.Так что, мне например, хотелось бы увидеть в мире Нового Проекта ? А вот что : а) воздушный гражданский и военный трафик б) морской траффик в) расположение соответ-их полков авиации на соответствующих аэродромах, в соответсвующих кол-ах самолетов и верт-ов г) расположение войск ПВО на реальных или близких к ним позициях и возможности передислокации д) наличие радилокационного поля с соответ-ми радарами е) дислокация определенных видов наземных войск на некоторых основных базах ж) Наличие адекватного ИИ управляющего каждым полком и юнитом в отдельности и всеми войсками в целом з) наличие ключевых событий : нарушение границы,объявление войны,массированная атака войск противника,восстановление мира, и др. и) возможность управления не авиа техникой,менее детальное естественно чем авиа к) наличие территориального деления стран с границами л) динамическая погода

Вот ради этого я готов отказаться от АФМ ,новых самолетов\вертолетов кликабельных кокпитов и др. и уверен что очень и очень многие с радостью выберут именно этот вариант

Link to comment
Share on other sites

Массовый мультиплей нужен. Тогда будет атмосфера, переговоры и загруженные аэродромы (и много чего еще). Но это, конечно, после АФМ у истребителей :D

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь еще раз , я считаю что: какой бы новый аппарат ни появился ,сколь глубоко бы его ни проработали разработчики ,это не принесет особенно новых ощущений игрокам без улучшения игрового мира. К чему это все,к тому ,что после Акулы где хотя и будут улучшения самого мира и его объектов но не столь кардинальные как хотелось бы ,так вот ,после нее будет новый проект ,где разработчики встают вновь перед выбором ,какой делать мир и как его заселять.И если они вновь как в ЛО оставят мир пустым а задачу его наполнения переложат на игрока и редактор миссий то успех Нового Проекта дело пустое. Единственное что было хорошо в мире ЛО это наземный траффик.Так что, мне например, хотелось бы увидеть в мире Нового Проекта ? А вот что : а) воздушный гражданский и военный трафик б) морской траффик в) расположение соответ-их полков авиации на соответствующих аэродромах, в соответсвующих кол-ах самолетов и верт-ов г) расположение войск ПВО на реальных или близких к ним позициях и возможности передислокации д) наличие радилокационного поля с соответ-ми радарами е) дислокация определенных видов наземных войск на некоторых основных базах ж) Наличие адекватного ИИ управляющего каждым полком и юнитом в отдельности и всеми войсками в целом з) наличие ключивых событий : нарушение границы,объявление войны,массированная атака войск противника,восстановление мира, и др. и) возможность управления не авиа техникой,менее детальное естественно чем авиа к) наличие территориального деления стран с границами л) динамическая погода

Вот ради этого я готов отказаться от АФМ ,новых самолетов\вертолетов кликабельных кокпитов и др. и уверен что очень и очень многие с радостью выберут именно этот вариант

Не согласен. У меня все это тачка не потянет :)

P4 2.53 overclock>>2.8GHz; 768 RAM; GF4 Ti4400 128mb (ASUSV8440 Deluxe + VR Glasses:cool: ); v.81,85 Video Driver; iiyama HM903DTA 19"; Saitek Cyborg Evo;

Lock On FC + Patch 1.12

Link to comment
Share on other sites

2 Homskiy.

А вот чтобы тачка потянула, или как анекдоте "а теперь попробуем со всей этой фигней взлететь" и есть программисты, которые создают классный движок.:)

Всем удачи!

Link to comment
Share on other sites

Для более гибкого подхода можно ввести градацию по насыщенности мира объектами

Link to comment
Share on other sites

г) расположение войск ПВО на реальных или близких к ним позициях и возможности передислокации д) наличие радилокационного поля с соответ-ми радарами е) дислокация определенных видов наземных войск на некоторых основных базах

 

С этим могут быть проблемы внешнего характера. В принципе, тут статьей пахнуть может:) МО к этому однозначно хорошо не отнесется, хотя, там сейчас и раздолбайство полное.

Link to comment
Share on other sites

Думаю достаточно открытой инфы для этого.Там где нет можно прикинуть самим что и как может быть ,это не критично

Link to comment
Share on other sites

В Новом Проекте вряд ли будет опять черноморский регион, он всем надоел .Да еще скорее всего будет территория противника ,если конечно разработчики еще чего то смыслят в том, как надо делать карты :-)) , и тогда надо спланировать и расстановку сил противника на его территории а это уже симулятор атаки .А за такой сим военные всегда за :-))

Link to comment
Share on other sites

Чужую территорию давно хочу.. пусть хоть на этом ТВД, но Турок проработают.. Про Болгарию с Румынией тоже не забыть бы..

Вообще, в будущем проекте хотелось бы иметь несколько ТВД (но это очень сложно в плане реализации достойной детализации территории), или вобще- передел мечтаний земной шар:)(Но это при соответствующей детализации вообще невозможно:))

Link to comment
Share on other sites

Лучше создать новый ТВД .Бомбить Турцию как то уже не хочется,почти 16-я республика России все таки :-))

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...