Jump to content

Recommended Posts

Не весит. Вот вообще никак. В умной книжке написано, каких серий Су-27 описывается? За свою историю 27 набрал массу как за счёт конструкции, потому что ресурса в ранних планерах ноль, так и брэо.

Тебе что всю конструкцию Су-27УБ предоставить до самого болта?,а проще найди книгу РЛЭ самолета Т-10С если конечно сможешь.


Edited by BBCRF

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
  • Replies 9.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мы не будем больше давать комментариев по Су-27. Сорри.

Расходимся пацаны......

Ваш уже давно место освободил на диске, при субъективно аналогичных ощущениях "правильности полёта" (без заморочек по поводу точности Ny, °/сек и модели повреждений), в другой игре хоть топография пра

АЛ-31Ф М1 или еще лучше М2 пора ставить. И никаких проблем с массой не будет.

У синих видите ли движки вторых этапов уже в моде.

hardware to fly around the world now

Link to post
Share on other sites
АЛ-31Ф М1 или еще лучше М2 пора ставить. И никаких проблем с массой не будет.

У синих видите ли движки вторых этапов уже в моде.

 

Такой двигатель был установлен уже вроде на СМ3, после того как стало очевидно что самолет значительно разжирел, как раз получил усиление планера и стоек+ вооружение В-П

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
То есть добавление задней кабины дало 1.5 тонны, я правильно понимаю?
Ну... Вторая кабина, таки )

 

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Link to post
Share on other sites
Такой двигатель был установлен уже вроде на СМ3, после того как стало очевидно что самолет значительно разжирел, как раз получил усиление планера и стоек+ вооружение В-П

 

И тот и другой без доработок устанавливаются на самолеты Су-27

hardware to fly around the world now

Link to post
Share on other sites
И тот и другой без доработок устанавливаются на самолеты Су-27

 

ну на обычный Т-10С такой двигатель не ставили

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
Тебе что всю конструкцию Су-27УБ предоставить до самого болта?,а проще найди книгу РЛЭ самолета Т-10С если конечно сможешь.

 

Ну, может, самолёт со всеми пилонами все же посчитать сначала, а не говорить, куда мне пойти?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
ну на обычный Т-10С такой двигатель не ставили

Т-10С разве не улучшенная мод. прототипа?

 

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/planes/flanker_fc/

Модификация Су-27С (С - серийный), представленная в модуле

 

Мне этого с лихвой хватит, чтоб уверенно отпинать уфолетный Ф18 в ганзо:

 

АЛ-31Ф М1

Модернизированный двигатель АЛ-31Ф ММПП Салют с четырёхступенчатым компрессором низкого давления КНД-924-4 с увеличенным с 905 до 924 мм диаметром, обеспечивающим на 6 % больший расход воздуха, а также более совершенной цифровой системой автоматического управления (степень сжатия 3,6). Температура газов перед турбиной у этого двигателя повышена на 25°С. Двигатель двухконтурный, первый контур проходит через «рубашку» для охлаждения, затем смешивается за турбиной с горячим вторым контуром двухвальный.

 

Первый полёт 25 января 2002 года, серийно производится с 2006 года для истребителей семейства Су-27[4], устанавливается без доработок в любые истребители, в том числе ранних годов выпуска, также на Су-27СМ/СМ2. Принят на вооружение ВВС РФ в 2007 году[5]. Имеет повышенную силу тяги (13 300 кгс на режиме форсаж), межремонтный ресурс 1000 часов[6], назначенный ресурс 2000 часов при сохранении габаритных размеров и веса. Удельный расход топлива был снижен. Имеет модификацию с управляемым вектором тяги, с ресурсом 800 часов[6].


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

Link to post
Share on other sites
Ну, может, самолёт со всеми пилонами все же посчитать сначала, а не говорить, куда мне пойти?

 

я тебе привел цифры для снаряженных самолетов для Су-27 это 16400кг, для Су-27УБ это 17500

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
Т-10С разве не улучшенная мод. прототипа?

 

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/products/planes/flanker_fc/

Модификация Су-27С (С - серийный), представленная в модуле

 

Мне этого с лихвой хватит, чтоб уверенно отпинать Ф18 в ганзо:

 

АЛ-31Ф М1

Модернизированный двигатель АЛ-31Ф ММПП Салют с четырёхступенчатым компрессором низкого давления КНД-924-4 с увеличенным с 905 до 924 мм диаметром, обеспечивающим на 6 % больший расход воздуха, а также более совершенной цифровой системой автоматического управления (степень сжатия 3,6). Температура газов перед турбиной у этого двигателя повышена на 25°С. Двигатель двухконтурный, первый контур проходит через «рубашку» для охлаждения, затем смешивается за турбиной с горячим вторым контуром двухвальный.

 

Первый полёт 25 января 2002 года, серийно производится с 2006 года для истребителей семейства Су-27[4], устанавливается без доработок в любые истребители, в том числе ранних годов выпуска, также на Су-27СМ/СМ2. Принят на вооружение ВВС РФ в 2007 году[5]. Имеет повышенную силу тяги (13 300 кгс на режиме форсаж), межремонтный ресурс 1000 часов[6], назначенный ресурс 2000 часов при сохранении габаритных размеров и веса. Удельный расход топлива был снижен. Имеет модификацию с управляемым вектором тяги, с ресурсом 800 часов[6].

данных по этому двигателю у меня нет.За него сказать ничего не могу

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites

Так и не надо. ЕД засекреченный Ф18 на основе неизвестно чего слепили (см. видео с Мэтт Вагнером). Сторонники уже Еврофайтер выдумывают. Разрабы Кота понятия о эффекте закрылок не имеют. Пущай ЕД в такой реальности хоть М1 сымпровизируют.

 

Кстати: Рис 2.11. документации АЛ-31Ф, это тяга установленного двигателя?


Edited by HDpilot

hardware to fly around the world now

Link to post
Share on other sites
Так и не надо. ЕД засекреченный Ф18 на основе неизвестно чего слепили (см. видео с Мэтт Вагнером).

 

Можно ссылку плз

Link to post
Share on other sites
я тебе привел цифры для снаряженных самолетов для Су-27 это 16400кг, для Су-27УБ это 17500

Каких серий?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Каких серий?

 

Дело в том, что про серии это логическое. Вот тут про визуальные отличия:

http://forums.airforce.ru/matchast/6479-vizual-nye-otlichiya-serii-su-27-27ub/

 

Далее по теме: "перелистывал труд PPV со товарищи и обнаружил, что почему-то в этой теме нет ин-ции по изменениям с 7 серии. "

То есть если почитать - изменения, во всяком случае визуальные - а) вносились "Все ранее выпущенные самолеты дорабатывались ремонтным вариантом", б) из визуальных изменений видно, что какие-то элементы как и увеличивались, так и уменьшались - то есть пресловутое усиление планера 18-ой серии, которое ЕД озвучивается - есть вероятно залитие в полости чугуна в рамках ремонта в ТЭЧ. Ну то есть это примерно как ты задаешь вопрос - откуда в Су-27УБ 1,5 тонны, чо.. из-за какой-то херни - второй кабины... Несмотря на то что это другой самолет с завода, даже визуально, в то время как Су-27 визуально +- тот же... Что можно было на усилять на 1,5 тонны, какую конструкцию конкретно, при том что BBCRF, который работал с бортами, пишет что это бред.

 

Далее:

Я спрашивал у двух действующих технарей - они сразу же называли массу 16400 кг. (с копейками). Так же они говорят что в строевых частях они в глаза не видели 41-ые пневматики, только 27-ые, что опять же логически об усилении шасси говорит - не было у нас на строевых такого усиления.

Далее:

Спрашивал у пилота - Су27 самый легкий и маневренный. СМ "ведро" в сравнении, что логически объясняет 16,4т и 17,5т. И действительно планер СМ был усилен под вооружение В-З.

Далее:

Спрашивал у инженера - он участвовал в приемо-сдаточных в КНР - СК взвешивался и масса его составляла 16600 кг. По модификациям он назвал массы 16,2т - П (отсутствие возможности использовать вооружение В-З), 16,4т - С (пульт, проводка, вычислитель, держатели для бомб), 16,6 - СК (не ответчика и некоторые секретные блоки заменены и пневматики 41ые), 17.5 - СМ (планер усилен под УР В-З). Об усилении планера Су-27С слышит впервые. Более подробно не спросил, так как возможность выдалась неожиданно и повторной пока нет.

 

И по документам - все документы на заводе в архиве под грифом, а так же еще и являются коммерческой тайной и интеллектуальной собственностью. Масса Су-27 отражена в формуляре самолета, в грифованной ее части. Строевые самолеты сейчас списываются и в первую очередь уничтожается вся документация к нему, по закону - ну то есть понятно по пруфам.

Link to post
Share on other sites
Дело в том, что про серии это логическое. Вот тут про визуальные отличия:

http://forums.airforce.ru/matchast/6479-vizual-nye-otlichiya-serii-su-27-27ub/

 

Далее по теме: "перелистывал труд PPV со товарищи и обнаружил, что почему-то в этой теме нет ин-ции по изменениям с 7 серии. "

То есть если почитать - изменения, во всяком случае визуальные - а) вносились "Все ранее выпущенные самолеты дорабатывались ремонтным вариантом", б) из визуальных изменений видно, что какие-то элементы как и увеличивались, так и уменьшались - то есть пресловутое усиление планера 18-ой серии, которое ЕД озвучивается - есть вероятно залитие в полости чугуна в рамках ремонта в ТЭЧ. Ну то есть это примерно как ты задаешь вопрос - откуда в Су-27УБ 1,5 тонны, чо.. из-за какой-то херни - второй кабины... Несмотря на то что это другой самолет с завода, даже визуально, в то время как Су-27 визуально +- тот же... Что можно было на усилять на 1,5 тонны, какую конструкцию конкретно, при том что BBCRF, который работал с бортами, пишет что это бред.

 

Далее:

Я спрашивал у двух действующих технарей - они сразу же называли массу 16400 кг. (с копейками). Так же они говорят что в строевых частях они в глаза не видели 41-ые пневматики, только 27-ые, что опять же логически об усилении шасси говорит - не было у нас на строевых такого усиления.

Далее:

Спрашивал у пилота - Су27 самый легкий и маневренный. СМ "ведро" в сравнении, что логически объясняет 16,4т и 17,5т. И действительно планер СМ был усилен под вооружение В-З.

Далее:

Спрашивал у инженера - он участвовал в приемо-сдаточных в КНР - СК взвешивался и масса его составляла 16600 кг. По модификациям он назвал массы 16,2т - П (отсутствие возможности использовать вооружение В-З), 16,4т - С (пульт, проводка, вычислитель, держатели для бомб), 16,6 - СК (не ответчика и некоторые секретные блоки заменены и пневматики 41ые), 17.5 - СМ (планер усилен под УР В-З). Об усилении планера Су-27С слышит впервые. Более подробно не спросил, так как возможность выдалась неожиданно и повторной пока нет.

 

И по документам - все документы на заводе в архиве под грифом, а так же еще и являются коммерческой тайной и интеллектуальной собственностью. Масса Су-27 отражена в формуляре самолета, в грифованной ее части. Строевые самолеты сейчас списываются и в первую очередь уничтожается вся документация к нему, по закону - ну то есть понятно по пруфам.

Сам ВВСРФ ответил, что масса только с пилонами на зпконцовках. Прибавь массу остальных.

Ранние серии ремонтировались путем замены планера.

Я тоже немного слышал про самолёты, тоже можно называть называть бредом высказывания других? :)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Сам ВВСРФ ответил, что масса только с пилонами на зпконцовках. Прибавь массу остальных.

Ранние серии ремонтировались путем замены планера.

Я тоже немного слышал про самолёты, тоже можно называть называть бредом высказывания других? :)

 

Ну я как бы утрировано пишу, в рамках дискуссии, так что сорян :) Сколько пилон весит тогда - я просто не знаю его массу? По идее 17250 - 8хПилонов получится ~ 16,4-16,6?


Edited by SAB
Link to post
Share on other sites
Сам ВВСРФ ответил, что масса только с пилонами на зпконцовках. Прибавь массу остальных.

Ранние серии ремонтировались путем замены планера.

Я тоже немного слышал про самолёты, тоже можно называть называть бредом высказывания других? :)

Массу по пилонам дам позже,тут на Су-27 еще отсутвует боевой режим

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites
Сам ВВСРФ ответил, что масса только с пилонами на зпконцовках. Прибавь массу остальных.

Ранние серии ремонтировались путем замены планера.

Я тоже немного слышал про самолёты, тоже можно называть называть бредом высказывания других? :)

 

Просто видать потому что на законцовках пилон не сменяемый,под Р-73,ну или РЭБ повесить.Хотя на 2ой и 9ой точке тоже ничего другого не весить.А на других точках в зависимости от припасов узлы подвески меняются.Кстати в игре если выбрать снаряженный вес,то по умолчанию ставится 4 АКУ-470 массой 90кг,2 АПУ-470 массой 70кг,4 АПУ-73 массой 50 кг.Хотя на законцовках они какие то не такие как АПУ-73-1,может быть по другому маленько называется и весит.

Link to post
Share on other sites

Тогда получается минус 8 пилонов -600кг. в сумме = 16650кг. -250кг б/к пушки = 16400кг. норм тогда. Требуется опция снять пилоны для «ганзо», повеселей должно быть кмк, т.к. минус 10 пилонов это 700кг., которые для балансировки в самый раз. И сопротивление должно снизиться.

Link to post
Share on other sites
Тогда получается минус 8 пилонов -600кг. в сумме = 16650кг. -250кг б/к пушки = 16400кг. норм тогда. Требуется опция снять пилоны для «ганзо», повеселей должно быть кмк, т.к. минус 10 пилонов это 700кг., которые для балансировки в самый раз. И сопротивление должно снизиться.

 

Не так давно МиГу добавили опцию снимать пилоны, надеюсь скоро на Су-27 завезут.

Кстати, только заметил что крыло на Су-27 при маневрировании изгибается теперь :)

Wish list:

-> MiG-3, MiG-9, MiG-17F, MiG-21F-13, MiG-23MLD, MiG-27K, MiG-25PD, MiG-29K, MiG-31, Su-17M4, Su-24M, Su-27SM3, Su-30SM, Su-34, Su-35S, Yak-3, La-7

-> Me.262, F-4D/E Phantom II, F-100 Super Sabre, F-104 Starfighter, Mirage III, Mirage F1, Saab 35 Draken, Saab JAS 39 Gripen, IAI Kfir

Link to post
Share on other sites
Что Вы имеете ввиду? "Боевой режим"

 

У двигателя есть боевой режим.Хотя может он в игре просто не реализован

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to post
Share on other sites

Кстати, только заметил что крыло на Су-27 при маневрировании изгибается теперь :)

Давненько уже :)

Win10 / i5 8400 / 24Gb / SSD 500Gb / RX 580 8Gb / CH Combatstick 568 / Logitech 3d pro / TrackIR 5

Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to post
Share on other sites
Апу-470-100кг. Аку-470-97.5кг

 

Ну рельсовый механизм по сути не может быть тяжелее катапультного.У второго и габариты больше,плюс в нем балон с воздухом.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...