Jump to content

Recommended Posts

:Рукалицо:

Даже до нелетавшего меня уже дошло как работают сопла на Су-27...

Зато некоторые летавшие неизлечимы, от слова совсем

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 9.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мы не будем больше давать комментариев по Су-27. Сорри.

Расходимся пацаны......

Ваш уже давно место освободил на диске, при субъективно аналогичных ощущениях "правильности полёта" (без заморочек по поводу точности Ny, °/сек и модели повреждений), в другой игре хоть топография пра

иначе для чего проводил тесты и пытался что-то показать.

 

Вы показали только свое невежество этими тестами. И разумеется никаких изменений по дилетантским запросам делать никто не будет.

Я прошу извинить меня за резкие слова, но Вы действительно даже не сделали попытки разобраться в вопросе и лишь упрямо твердите мантру про "самолеты так не летают". Я искренне пытался помочь Вам разобраться в этом вопросе, но похоже я просто потерял зря кучу времени.

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Я искренне пытался помочь Вам разобраться в этом вопросе, но похоже я просто потерял зря кучу времени.

 

Не-не. До других, похоже, вполне дошло. Спасибо.

Летать не умею. Стрелять тоже. Но вот люблю всё это дело!:music_whistling:

Link to post
Share on other sites

А про движки Ф-15 научно популярно можно?

Сейчас посмотрел на сопла ,сжимаются, но нет скачка мощности ,можно по 0.5 % регулировать.

"Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь"

Иван IV Грозный.

Link to post
Share on other sites
А вот этого не стоило говорить! Хотя и не удивлен такими выводами - честь фирмы надо защищать!

А кому то надо ставить вопросы, пусть они и не популярны.

 

Защищать нужно истину, а не честь фирмы. А на свои вопросы Вы получили исчерпывающий ответ но не пожелали (или просто не смогли) его понять. На Су-27 тяга при одних и тех же оборотах двигателя будет разной в зависимости от того как эти обороты были получены - движением РУД от МГ в направлении максимала или же движением РУД от максимала в направлении МГ. Так устроен этот двигатель и он так работает независимо от того, что Вы об этом думаете. Если Вы не верите мне, можете найти в сети документацию по этому двигателю и почитать самостоятельно (если поймете, что там написано, а то я уже начал сомневаться). Или спросите реальных летчиков, которые летают на Су-27. А может Вы давно все поняли и просто троллите?

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to post
Share on other sites
Волшебное слово "гистерезис" тут упоминалось неоднократно. В стриме - тоже.

 

Ахем, упоминалось то оно конечно да :)

 

Но вот я первый раз его услышал его в том самом стриме. И, как точно отметил ведущий, полез в википедию чтобы понять что ничего не понять. Образование всё-таки больше бизнес-айтишное. И только после вкуривания темы, поста графика на предыдущей странице и очередной порций объяснений значение этого термина дошло и до меня.

 

Все-таки ваши клиенты - не все как на подбор МАИ заканчивали. Но так, для общего развития интересно почитать детали реализации тех или иных фич симулятора.

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to post
Share on other sites
А про движки Ф-15 научно популярно можно?

Сейчас посмотрел на сопла ,сжимаются, но нет скачка мощности ,можно по 0.5 % регулировать.

 

В реальности там немного иначе: сопло раскрывается на МГ только при выпущенных шасси, и раскрывается плавно, примерно за половину диапазона от IDLE до MIL.

 

У нас: плавное раскрытие сопла уже реализовано во внутренней версии (сейчас, если не ошибаюсь, оно открывается/закрывается резко). Падение тяги требует пересмотра

Link to post
Share on other sites

Слово "гистерезис" не обязательно требует именно МАИ. Но , как минимум, любой технический вуз/техникум. Используется в электротехнике, теории управления, даже в механике, по-моему.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
К примеру, на A-10A кили установлены высотой в 10 метров.

 

Может быть футов? 14,6 метров - высота стабизизатора на А380, а А-10 все-таки поменьше.

 

А РН потому и называется "руль направления" чтобы рулить по направлению, то есть менять курс самолета.

 

Еще ни в одном симуляторе не встречал того, чтобы РН позволял именно менять направление более-менее эффективно без крена.


Edited by Andrei

AMD R7 5800X | 32GB DDR4-3600 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter Mk III + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to post
Share on other sites
Еще ни в одном симуляторе не встречал того, чтобы РН позволял именно менять направление более-менее эффективно без крена.

 

Ну так спасибо Нестерову что еще до Первой мировой стали использовать развороты креном.

ой забанят меня скоро за критику местных насяльников....

Link to post
Share on other sites
Пояснение про разность тяги при уборке и добавлении оборотов убедительно и принимается.
"Мы в восхищении!" (Булгаков)

 

Граждане, может хватит уже троллинга?

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites
Пояснение про разность тяги при уборке и добавлении оборотов убедительно и принимается.

Значит вопрос в другом, может реализация в модели слишком резкая?

По тесту Су-27 меньше чем за две минуты (01:40 мин) потерял скорость с 740 км/ч до 190 км/ч на оборотах 75% и свалился.

 

К примеру, на A-10A кили установлены высотой в 10 метров, а мы видим только то, что нужно видеть, поэтому непонятно, какая-такая сила при отклонении РН переворачивает самолет не хуже элеронов, а вираж "блинчиком" не получается, реакции на вектор тяги практически никакой.

Это и есть реализация, где есть эффективность по крену, но нет по направлению. А РН потому и называется "руль направления" чтобы рулить по направлению, то есть менять курс самолета.

 

Что-то я уже начинаю сомневаться, а пилотировали ли вы в реале...

  • Like 1

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

К примеру, на A-10A кили установлены высотой в 10 метров, а мы видим только то, что нужно видеть, поэтому непонятно, какая-такая сила при отклонении РН переворачивает самолет не хуже элеронов,

 

АА на Tiger Moth киль вообще метр с кепкой, а с дачи педали его переворачивает заметно лучше, чем с дачи элеронами... может дело не в высоте килей, как нас учит партия?

 

Да и вообще - а туда ли направлен момент по крену именно от киля с отклоненным РН? ;)


Edited by Yo-Yo

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites
А РН потому и называется "руль направления" чтобы рулить по направлению, то есть менять курс самолета.

 

:lol:

Вы батенька что курите, можно мне тоже?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Я же никого не прошу показать права на самолет, поэтому и свои документы не вижу смысла показывать.

 

Вот фотка взлетающей пары Ту-22м3

 

0_c7824_95ce14cf_M.jpg

 

Почему только одна КР и почему под левым крылом, а не центре?

Почему форсаж голубой и когда он бывает желтый?

А для чего предназначена турбохолодильная установка на этом аэроплане?

 

Здесь некоторые жители форума, не понимая сути вопросов, делают свои вставки совсем не по теме и нет желания объяснять им, для чего при тестировании используется разворот "блинчиком".

 

Насколько помню Ту-22М3, взлетающие с Дягилева, форсаж у них походил на хорошо раскочегаренную паяльную лампу, т.е. голубой с розоватым, но это сам факел. Внутрь сопел заглядывать не получалось.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to post
Share on other sites

А не моли бы разработчики в кратце сказать, что изменится в F-15 в ближайших патчах (кроме тяги) - жуть как интересно. Спс.


Edited by -Slayer-
Link to post
Share on other sites

За увеличение Дрс при обжатии стоек отдельный респект! Кстати это на новом Су-27 реализовано или раньше тоже было - я может не обращал внимания раньше. А тут внимательно смотрел и обалдел. За характерные звуковые вибрации на МГ отдельное спасибо, прям как настоящий)))

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to post
Share on other sites

Мне одному показалось-сам спросил, сам ответил)

Неспортивно))) да и с цветом форсажа кмк не так все однозначно

Не лазить руками туда, куда не лезет голова © USSR_Rik

Link to post
Share on other sites

=UNI=MRA

 

Странно на известных мне типах азот в баки подаётся всегда

для поддавливания и предотвращения возгорания в различных нештатных ситуациях.

 

Вы хотите сказать что на Ту-22 в обычное время нет поддавливания баков ?

 

И кстати странно Миг-31 не менее шумная машина

но лёгкими ощущается не сильно, а вот на переносицу почему то очень сильно давит.


Edited by Flyning-CAT

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
=UNI=MRA

 

Странно на известных мне типах азот в баки подаётся всегда

для поддавливания и предотвращения возгорания в различных нештатных ситуациях.

 

Вы хотите сказать что на Ту-22 в обычное время нет поддавливания баков ?

 

И кстати странно Миг-31 не менее шумная машина

но лёгкими ощущается не сильно, а вот на переносицу почему то очень сильно давит.

 

Обычно давят от компрессоров двигателей. На Як-130 вообще скоростным напором.

 

У меня лёгкие реально ходуном ходили, когда я был на стоянке, а он на полосе. А вот Миг-29 в десяти метрах почти не давил в лёгкие.

Link to post
Share on other sites

Да, так и было, насосы справлялись.

 

Все ребята, персональное дело закрыто, дальше в личку...

 

Поддавливание баков и заполнение НГ таки разные вещи. Давить баки всегда надо.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...