Jump to content

Су27 в DCS FC3


prok
 Share

Recommended Posts

А кого читать можно? Кого одобряют?

 

РЛЭ читай. Это хотя бы документ.

 

А обращаться к давно устаревшей методичке 70-ых, просто излишне. В момент, когда ее писали Су-27 еще допиливался, да и данные по F-15A тоже не из РЛЭ взяты. Когда то методичка была годной, сейчас давно уже все изменилось.

Методичка прекрасно показывает, как при необходимости, каждый желающий может все необходимые характеристики посчитать сам. Все нужные формулы в методе есть. :)

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Малер, сейчас в тебя полетят помидоры:)

Не читай его опусы. Не трать зря время.

:) Ок. С репутацией Ильина не знаком, а журналы АиВ нравятся.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

РЛЭ читай. Это хотя бы документ.

 

А обращаться к давно устаревшей методичке 70-ых, просто излишне. В момент, когда ее писали Су-27 еще допиливался, да и данные по F-15A тоже не из РЛЭ взяты. Когда то методичка была годной, сейчас давно уже все изменилось.

Методичка прекрасно показывает, как при необходимости, каждый желающий может все необходимые характеристики посчитать сам. Все нужные формулы в методе есть. :)

+1

Link to comment
Share on other sites

Журнал Авиация и Время.

Владимир Ильин

 

Сравнительный анализ. http://www.uhlib.ru/transport_i_aviacija/aiv_plyus_f_15_i_su_27_istorija_sozdanija_primenenija_i_sravnitelnyi_analiz/p25.php

 

 

 

Вот и нарисовался следующий эксперемент описанный в этой статье:

Одновременный взлёт су-27 и ф-15 с ВПП. Кто из них разгоняется на взлёте быстрее?

Победу одержит лишь тот, кто сражается. И пусть себе, сука, приближается.

Link to comment
Share on other sites

А потом кто быстрее заправляется и довооружается и рулит по рулежке.Потом скорость открывания фонаря и щитка и так далее до БАНО включительно

п.с.Надо быть очень "бдительным" с Эфками.Лишь бы не дойти до маразьму..

  • Like 1

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Вот и нарисовался следующий эксперемент описанный в этой статье:

Одновременный взлёт су-27 и ф-15 с ВПП. Кто из них разгоняется на взлёте быстрее?

Проверил... Уже давно... В ЛО-2 Су-27 "приёмистей". :music_whistling:

А вот на вертикалях... сливает...

Думаю и в DCS (ЛО-3) тоже самое...

Link to comment
Share on other sites

Ну, видимо тот, кто, имея нагрузку на крыло, принятую в расчетном случае, не в состоянии умножить ее на площадь крыла, чтобы получить расчетную массу...

18900?

 

305*62

Ладно, математики, доценты с кандидатами, Еще раз:

 

2697439.jpg

 

Масса самолета без топлива, но с 4 ракетами (боевая зарядка 2хК-73 и 2хК-27 черным по-белому указана в методичке ниже нагрузки на крыло) = 23250-5090=18160 кг. Тогда масса топлива, исходя из нагрузки на крыло 305 кг, равна 18910-18160=750 кг. Это - аварийный остаток.

 

Ниже в таблице из методички, в той части которую ты отрезал, указано: расчетная полетная масса при 50% запасе топлива - 18920 кг. Как ты думаешь от какого исходного запаса это считается?

Масса пустого = 23250-5090-(253+253+105+105)=17444. 18920-17444=1476 кг. Без ракет. С 4 ракетами см. выше.

Нет, можно конечно считать маневренные характеристики, скажем завязку маневренного боя, исходя из начальных условий: без ракет, с остатком в тонну топлива и без летчика в кабине (это тоже лишних 200 кг с креслом :)), но ПМСМ это бред. С половиной полной заправки и половиной БК в 4 ракеты считать мягко говоря, более разумно.

ps. Возможно, в методичке очепятка с 305 кг. Если допустить 350 кг/кв. м, то 350*62=21700 кг. Тогда это - половина от 5090 и с 4 ракетами.


Edited by volk
Link to comment
Share on other sites

в таких методичках опечаток не бывает, а если и бывает то через какое то время обязательно идет вклейка с исправлениями.

" Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

Link to comment
Share on other sites

в таких методичках опечаток не бывает, а если и бывает то через какое то время обязательно идет вклейка с исправлениями.

Только вклейки никто не видел.;)

А вообще по поводу методички правильно сказал Dell_Murrey-RUS .

Link to comment
Share on other sites

Откуда скрин? Киньте ссылку!

 

Вот еще есть http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1674855&postcount=6

из сегодняшнего обновления новостей о Flaming Cliffs 3 Update

  • Like 1

Не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо идти…

| Asus Z390 | Core i5 9600K | HyperX Fury 32Gb | RTX 2070 | 1TB HDD + Intel Optane memory 32Gb | Thrustmaster F-16C Viper Add-on Grip+TWCS Throttle | Dell WMR | Oculus Quest 2 |

Link to comment
Share on other sites

Вроде ничего) Цвет такой потому что HDR влючен, я так понимаю. И реализма немного не хватает. Возможно ,что приборы слишком бледные. А это что за указатель??:D

 

он ещё без текстуры..

[sIGPIC][/sIGPIC]

Высота-скорость-маневр-огонь! Вот она, формула грозы, формула победы.

new model su-34 (cockpit)

cockpit su-27sm

Link to comment
Share on other sites

Выглядит красиво. Спасибо тому кто делал. Только вот приборы кажутся чрезмерно белесыми, да и кабина тоже странно белесая. Если есть возможность, сделайте поконтрастней. И запачканная она какая-то уж чрезмерно :)

 

 

0918286.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...