Jump to content

Су27 в DCS FC3


prok

Recommended Posts

3 часа назад, Локонщик сказал:

Су-27 выводится пропорцией от показаний в таблице по Су-35...

Не все так просто с учетом того, что разница в планерах самолёта значительная.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, MaxMPower сказал:

Не все так просто с учетом того, что разница в планерах самолёта значительная.

 

ну да, Су-27 с обтекамостью кирпича, а Су-35 совершенно другой самолет, ага.

 

не все так просто только с разгону Су-27 в ДКС.

а с разгоном Ф-16 все просто.

 

летишь на него на высоте 3 км, он на 500м по земле пытается спрятаться.. подходишь в тепле с 7 км пускаешь р-27, и о чудо, Ф-16 разворачивается на пятачке и набирает за 10 сек более 1400 км/ч.. и его естесвенно не догоняет не только ракета р-27 с такой же обтекаемостью кирпича, ни Су-27 пикирующий за ним с 3 км.

 

чудеса западной инженерной мысли, восхитительно воплощенные программистами ЕД

 

не все так просто с массой снаряженного самолета, со временем виража, который не может повторить смоделированный автопилот..

нам говорили особоприближенные к ЕД ДеллМюррэи и Ко, что мы летать не умеем, потому на параметры не выходим, это при том, что когда мы уже летали, он только джойстик в магазине видел и Zerol его 2 года научить ганзить не мог никак ))

 

Ф-16 перекручивает Су-27 без проблем во всех режимах..

и кто после этого самолет со смещенный аэрофокусным центром и сверхманевренностью?

 

а с Миг-29 сейчас такая же история.. мы летать не умеем, сажать не умеем,

 

то ли дело Ф-15.. сел и полетел. тебе и вираж и скороподьемность и перегрузки за 12G без проблем ))

 


Edited by Локонщик
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SAB сказал:

 

3) Сопротивление ракет на подвесках выглядит ужасно на сверхзвуке, но судя по дозвуковому этапу и иным замерам оно нормальное. Это можно определить/замерить после решения вопроса, указанного в п.2.   

Рациональное зерно в этом есть...

Действительно надо поковыряться в книжках и погонять профили на разгонные характеристики. В реале при подвеске двух ракет под фюзеляж ПЛС изменяется незначительно и самолёт на разгон ощущается как «пустой» ну или практически «пустой». Также это самый эффективный вариант загрузки по расходу кероса.

  • Like 3

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Локонщик сказал:

 

ну да, Су-27 с обтекамостью кирпича, а Су-35 совершенно другой самолет.

На 35м другая аэродинамическая и геометрическая крутка крыла этого достаточно особенно если рассматривать аэродинамическое совершенство самолёта как в части несущих свойств крыла (особенно на маневре) так и разгонно-тормозных характеристик. Также есть различия по геометрическим размерам самого самолёта...не значительно, но всё-таки. Все это на сверхзвуке/трансзвуке «играет» другими «красками».

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, MaxMPower сказал:

На 35м другая аэродинамическая и геометрическая крутка крыла этого достаточно особенно если рассматривать аэродинамическое совершенство самолёта как в части несущих свойств крыла (особенно на маневре) так и разгонно-тормозных характеристик. Также есть различия по геометрическим размерам самого самолёта...не значительно, но всё-таки. Все это на сверхзвуке/трансзвуке «играет» другими «красками».

 

это играет другими красками, поэтому Су-35 имеет 8 сек против 13ти у Су-27.

 

эти забалтывания и воду в виде красивых терминов про "куртку крыла" "шапку стабилизатора" и "валенки шасси" можно тулить новичкам, мы знаем реальные цифры разгона.

 

мы ЕД к ним подвели от су-35 намеком.

имейте совесть, исправляйте разгон.


Edited by Локонщик
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, SAB сказал:

 

Необходимые комментарии/выводы:

1) Условный норматив - Общий вес 20тонн. В него входят 2хР-27Р, 2хР-73, половина нормальной заправки. Разгон 600-1100 приборной скорости на высоте 1000м составляет 15сек. На высоте 2000м 1100-1300 приборной скорости достигается за 13сек. Эти данные указаны в нескольких источниках, которые не подлежат публикации. Снаряженный вес для этих показателей составляет 16895,9кг. У вас 17397кг. Это вопрос спорный, так как его можно получить путем сложения масс входящих в его состав предметов и оборудования, в то время как вы получили свою массу путем вычитания из нормальной взлетной массы, указанной на официальном сайте Сухого, которая отражена с пометкой *может изменяться по требованию заказчика. Как бы не было, можно допустить что указанные мной данные для более легко образца. 478кг. мы компенсируем уменьшением количества топлива.

 

2) Откинув значительные отклонения от 15/13, которые составляют много чем более 5% заявленной точности моделирования, стандартов ЕД (в частности текущие цифры разгона 600-1100 в DCS  остаются не изменными с бэты, а модуль давно в релизе) переходим сразу к сверхзвуку. Очевидно что с учетом/обсчетом сопротивления не совсем порядок. По моему мнению ошибка заключается в следующем:

В DCS не верно установлен лимит прочности по скорости. Он берет значения истинной скорости, во всех документах, все летчики летают по приборной. 1300 приборной ~ 1440 истинной (это документальный предел для 2хР-27Р, 2хР-73 который у вас реализован. Без подвесок он чуть дальше, поэтому замеры выглядят вменяемыми). В связи с этим самолет подходит к этой точке медленно, по аналогии достижению максимальной скорости автомобилем. РИТА у вас настроена на приборную скорость, поэтому сообщения о достижении предельной скорости нет, хотя неправильный лимит уже наступил и должен включится скрипт, который имитирует неспособность работы приводов управления. Что касается самого лимита. Лететь более 1400 по прибору нельзя, однако в жизни мощности самолета достаточно чтобы его преодолеть и пилот сам следит за этим параметром, при подсказке информатора. У вас реализован физический предел по мощности/сопротивлению. 

 

3) Сопротивление ракет на подвесках выглядит ужасно на сверхзвуке, но судя по дозвуковому этапу и иным замерам оно нормальное. Это можно определить/замерить после решения вопроса, указанного в п.2.          

Разгон 2000м 4хРакеты 20т 1100-1300 не набрал.trk 179 \u041a\u0431 · 0 скачиваний Разгон 2000м 4 ракеты 20т 1100-1300.trk 122 \u041a\u0431 · 0 скачиваний Разгон 1000м 4 ракеты 20т 600-1300.trk 145 \u041a\u0431 · 0 скачиваний Разгон 1000м пустой 20т 600-1300.trk 159 \u041a\u0431 · 0 скачиваний

 

Интересно знать мнение @Yo-Yo, по этому поводу. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

да, очень интересно послушать @Yo-Yo почему разгон на сверхзвуке 1100-1300 больше по времени, чем разгон на дозвуке, когда во всех данных, наоборот?

 

особо приятно смотреть на цифры динамики разгона Ф-15 у земли с полным баком и вооружением

 


Edited by Локонщик
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Локонщик сказал:

....мы знаем реальные цифры разгона.

Какие цифры у тебя получались когда ты разгонял реальную эСку со всеми подвешенными АПУ/АКУ на малой высоте летом?.....а как какие зимой? Или ты ссылаешься на советскую книжку «Аэродинамика Су-27»?

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад MaxMPower сказал:

Какие цифры у тебя получались когда ты разгонял реальную эСку со всеми подвешенными АПУ/АКУ на малой высоте летом?.....а как какие зимой? Или ты ссылаешься на советскую книжку «Аэродинамика Су-27»?

Летно-технические характеристики самолета Су-27


Edited by BBCRF
  • Like 1

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, BBCRF сказал:

Летно-технические характеристики самолета Су-27 издание ИВВАИУ

Ну ты же знаешь, что это не документ в плане лётных характеристик.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад MaxMPower сказал:

Ну ты же знаешь, что это не документ в плане лётных характеристик.

да что ты говоришь, видно ты с данной книгой не знаком.Пособие составлено в основном по материалам технической и летной документации самолета. РЛЭ самолета Т-10С никто не даст


Edited by BBCRF

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

Только что, BBCRF сказал:

да что ты говоришь, видно ты с данной книгой не знаком

Не знаком, не отрицаю. Может много хорошей информации в ней содержится. 
Есть три книжки которые используются для пилотирования:

1)РЛЭ.

2)Аэродинамика.

3)Тактика.
Информация которая в них содержится была получена в том числе и опытным путём(полетами/облетами и т.д.)

И спрашивать командир/начальник/прокурор с тебя будет если не дай бог чего будут именно по ним. Они approved источник с юридической точки зрения. 
Возможно кстати приведённая тобой книга имеет тот же/частично тот же материал из приведённых мной. Она кстати с «нолями»?

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, MaxMPower said:

Не знаком, не отрицаю. Может много хорошей информации в ней содержится. 
Есть три книжки которые используются для пилотирования:

1) РЛЭ.

2)Аэродинамика.

3)Тактика.
Информация которая в них содержится была получена в том числе и опытным путём(полетами/облетами и т.д.)

И спрашивать командир/начальник/прокурор с тебя будет если не дай бог чего будут именно по ним. Они approved источник с юридической точки зрения. 
Возможно кстати приведённая тобой книга имеет тот же/частично тот же материал из приведённых мной. Она кстати с «нолями»?

Без нолей слава богу,а то бы уже прилип

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, BBCRF сказал:

Без нолей слава богу,а то бы уже прилип

А с «красной аэродинамикой» цифры бьются? 
п.с. Я уже забыл сам че там пишут.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, MaxMPower said:

А с «красной аэродинамикой» цифры бьются? 
п.с. Я уже забыл сам че там пишут.

плюс, минус

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, BBCRF сказал:

плюс, минус

Я про разгонные характеристики...или ты про них и написал?!


Edited by MaxMPower

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, MaxMPower сказал:

А с «красной аэродинамикой» цифры бьются? 
п.с. Я уже забыл сам че там пишут.

18,7с/26с 1000м 4 ракеты 20т - в ДКС точно ни с чем не бьются


Edited by Локонщик
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, MaxMPower сказал:

А с «красной аэродинамикой» цифры бьются? 
п.с. Я уже забыл сам че там пишут.


Видео разгона пред крушением СУ-30МК2 от 28 февраля 2012г. можешь прокомментировать? Динамику Су-30 vs игровой Су-27 с ~ 4,5 тоннами (на пред странице)? Ты же должен понимать/знать как облёт машин перед передачей заказчику происходит? Там задание, план полёта, туда/сюда. Мне подсказали что льют 5-6тонн. Погода гуглится. Авария произошла а 140км от КНААПО, долетел в зону. Следовательно 4-5 тонн было на борту. Тонна на разгон, тонны полторы на возврат. + остаток. Да и плюс тонна в баке тоже не радикально искажает порядок цифр. Пилоны были или нет не известно, могло быть 4шт. Дают они от 1-5% к времени разгона - это секунда математически максимум. Знаешь Горшкова лично? Уточни как было по пилонам и заправке на момент разгона и все (если не врут что спросили, то не помнит уже). И посчитаем мы по этой «УБэхе» игровой Су-27 +- секунду, без всяких невероятных аэродинамических фокусов и книжек. Да и сейчас видно что можно и не считать, мне например прокомментировали «это дикие цифры». Это только у ED все нет документов, чтоб с ручника самолёт снять. 


Edited by SAB
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, SAB сказал:


Видео разгона пред крушением СУ-30МК2 от 28 февраля 2012г. можешь прокомментировать? Динамику Су-30 vs игровой Су-27 с ~ 4,5 тоннами (на пред странице)? Ты же должен понимать/знать как облёт машин перед передачей заказчику происходит? Там задание, план полёта, туда/сюда. Мне подсказали что льют 5-6тонн. Погода гуглится. Авария произошла а 140км от КНААПО, долетел в зону. Следовательно 4-5 тонн было на борту. Тонна на разгон, тонны полторы на возврат. + остаток. Да и плюс тонна в баке тоже не радикально искажает порядок цифр. Пилоны были или нет не известно, могло быть 4шт. Дают они от 1-5% к времени разгона - это секунда математически максимум. Знаешь Горшкова лично? Уточни как было по пилонам и заправке на момент разгона и все (если не врут что спросили, то не помнит уже). И посчитаем мы по этой «УБэхе» игровой Су-27 +- секунду, без всяких невероятных аэродинамических фокусов и книжек. Да и сейчас видно что можно и не считать, мне например прокомментировали «это дикие цифры». Это только у ED все нет документов, чтоб с ручника самолёт снять. 

 

Это был полёт на «обжатие» после сборки, задание несколько отличается от облёта. Самолёт был «лысый». Заправку на такой полёт чтобы не сбрехать тонны 4-4,5....но точно меньше чем на полёт на приёмку. Температура была минус 30 с копейками.

 

Ввиду того, что никто по секундомеру разгонные характеристики лётный состав не замерял (для сравнения с книжками) буду говорит абстрактными ощущениями.

1. Разница в разгоне с чистым крылом и с полностью снаряжённым АПУ/АКУ чувствуется без секундомеров. Постоянно выполняя полёты снаряженным и потом пересев на самолёт при той же приемке с завода кажется, что самолёт «прям новый»...но как только его «завешивают» все возвращается на место.

2. Ощущения по разгону в мороз и в жару тоже чувствуется. Температура на этот показатель влияет значительно (глаз замечает, жопа чувствует). Иногда даже казалось, что быстрее чем в книжке самолёт прет на морозе, но это бабка на двое делила...не мерил. 

3. Есть ещё такой нюанс....когда в книжке написано одно, а по факту самолёт не то что в норматив по времени не вкладывается, а тупо не достигает определённой скорости, хотя должен. Это скорее всего является следствием пункта 2, и встречалось в специфической конфигурации и условиях, но однако, написано было что должен! Это не наш случай скорее всего.

 

Я тут не за кого-то топлю, а пытаюсь разобраться и вникнуть. А исходя из этого- с ПЛС косяк какой-то чувствуется с ракетами между мотогандолами. Считай факт. По поводу времени- есть графики, легенда гласит, что это продемонстрированные параметры, в книге не описано (по крайней мере я не помню такого) в каких условиях это продемонстрировано. Если относится к параметрам как к расчетным, то надо попробовать изобразить их в ДКС стандартной атмосфере. Если как продемонстрированным, то попытаться найти диапазон температур(если вообще повлияет она) где они воспроизводятся(если). И самое главное- при этом профиль разгона должен быть «по нулям», а не плюс минус 5-10 м/с...как пацаны в Ахтубе любят летать😁, иначе полёт не зачёт.

 

П.с. Ввиду того, что в ближайшие полторы-две недели без «базы знаний» и компа буду не могу сам воспроизвести и проверить по быстрому.


Edited by MaxMPower
  • Like 1

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, MaxMPower сказал:

П.с. Ввиду того, что в ближайшие полторы-две недели без «базы знаний» и компа буду не могу сам воспроизвести и проверить по быстрому.


Про все нюансы действительно интересно. Но есть настоящие боевые машины, с настоящими документами в табличках, не «красные мурзилки» там какие-то, да и с инфографикой, на которые все эти шашни влияют конечно, но в рамках статистической погрешности. 😂

 

Касаемо максимально близкой цифры к книжкам для Т=+15С - ты можешь получить. На 1000м, с остатком ЕМНИП 800 или чуть меньше, 600-1100. И это будет ~16,5сек.  И выпрыгнуть в бой вместе с книжками, которые нужно возить обязательно с собой, так как ракеты мешают летать пацанам. Это УНВП, Yo-Yo не даст соврать.😂 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Локонщик сказал:

откуда -30?

Из памяти. Когда Кириллин рассказывал почему он поломался, а именно стал замерзать вися на дереве, от кого-то тогда и прозвучала температура типа -30 что-то там. Поэтому мне так и запомнилось. Может в районе, может на высоте.

6 часов назад, SAB сказал:


Но есть настоящие боевые машины, с настоящими документами в табличках

Я же спрашивал на какой документ кто ссылается?! Что это за настоящий документ?

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, SAB сказал:

не «красные мурзилки» там какие-то

 

Это книжка «аэродинамика самолёта су-27». Самый точный источник по характеристикам сушки. Пару лет назад была ещё с «нолями»...да и сейчас наверное.

ASUS ROG STRIX G17 (RTX2070) | Oculus Quest 2
VPC MongoosT-50CM3 Throttle | VPC Control Panel#2 | VPC MongoosT-50CM2 Base+Grip

VPC ACE Interceptor pedals

Ми-8, Ми-24Д, Ка-50, Л-39, Миг-15, Миг-21, Су-27, Су- 33|Harrier, F-14, F-16, F-18, Supercarrier, AH-64D
FC3, CA, NS430|Nevada, Persian Gulf, Syria

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MaxMPower сказал:

Я тут не за кого-то топлю, а пытаюсь разобраться и вникнуть. А исходя из этого- с ПЛС косяк какой-то чувствуется с ракетами между мотогандолами. Считай факт. По поводу времени- есть графики, легенда гласит, что это продемонстрированные параметры, в книге не описано (по крайней мере я не помню такого) в каких условиях это продемонстрировано. Если относится к параметрам как к расчетным, то надо попробовать изобразить их в ДКС стандартной атмосфере. Если как продемонстрированным, то попытаться найти диапазон температур(если вообще повлияет она) где они воспроизводятся(если). И самое главное- при этом профиль разгона должен быть «по нулям», а не плюс минус 5-10 м/с...как пацаны в Ахтубе любят летать😁, иначе полёт не зачёт.

 

 

 

 

Макс, ты все же этот случай рассматриваешь как в реальной жизни. В которой много факторов, и все их с симулировать наверное не возможно. А посмотри ситуацию под другим углом, мы не трогаем  ф-16, ф-15, с их динамикой, перегрузками , а отталкиваемся от них, т.к это игра и одни самолеты настроены эталонно по книжкам (хотя наверняка даже завышено, пусть тестеры ф-16 разбираются с этим) , а другой не совпадает. 


Edited by Hoarfrost
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MaxMPower сказал:

Это книжка «аэродинамика самолёта су-27». Самый точный источник по характеристикам сушки. Пару лет назад была ещё с «нолями»...да и сейчас наверное.

Да ты не понял мой сарказм. Это как бы не удивительно, ты не в DCS ной теме. Я не лётчик, никогда им уже не буду, летчиков невероятно люблю и уважаю, но абстрагируемся:

 

Вот смотри, у нас тут проблема, цифры не выполняются. Это вообще давняя проблема - Су-27 в игре не выполняет ни одного графика связанного с боевым применением. Вот тебя учили по твоим «мурзилкам», красным, зелёным, фиолетовым - ну там как заведено - тут преимущество, тут недостатки. Забудь. В игре тебя ухряпает любой самолёт в любой дисциплине, за исключением Мига. Вопрос к разработчикам, где цифры? Но мы уже спорим с тобой... Цифры есть, это важно нам, для игры, ты объясняешь как в жизни может быть и почему они могут не выполняться. В программном продукте они не выполняются потому что он так настроен, не надо путать. 

 

Обрати внимание, разрабы не написали ни слова. Почему? Потому что ты не рассказываешь нам что вчера «дунул» на СУ-27 10/5... Их это устраивает им нравится когда «красные» дерутся, есть такой мемамас ржачный. А если бы ты рассказывал, эти приятные люди, сделали бы из тебя, летчика - идиота. Примерно так: а был ли у тебя секундомер, а снимал ли ты это на камеру, а есть ли у тебя физико-техническое образование, а кто тебе так разрешал быстро летать не по заданию, а покажи удостоверение своё, мало ли, ты мамкинпилот может, а секретные документы покажи - ой, а что такое? Да вы ебочес батенька... И ты получаешься либо идиот, либо полезный идиот, что никак не сказывается на точности моделирования, цели, которая тобой двигала. 

 

Повторюсь, у нас есть проблематика с документацией, юридическая. У разработчиков не остаётся вариантов, как собирать эту информацию по крупицам. В частности видео Су-30МК2 даёт возможность банально посчитать, навыки команды и того же Yo-Yo позволяют - он когда надо доказать УНВП, просчитает хоть с прохожего, по интегралам. Я не вижу в этом вообще никакой проблемы, в подобных расчетных данных, с такого ценного видео. СУ-27 ничего итак не выполняет и, о каком-то соответсвии, которое ценно сейчас говорить не приходится, поскольку Су-27С сейчас Су-27ЕД. 

 

Так же, к примеру, западные пользователи/пилоты не сомневаются в своих «партийных» книжках. Есть цифра, значит может и ТОЧКА. А пользователи видят эту цифру в игре, а не в миллионах букв форума трактований различных трактователей, как в наших ветках. Именно этот подход меня не устраивает.


Edited by SAB
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...