Jump to content

Су27 в DCS FC3


prok

Recommended Posts

  • ED Team

СКМ это не СК.

СК не несет Р-77 и не имеет никаких управляемых АСП по земле.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

СКМ это не СК.

СК не несет Р-77 и не имеет никаких управляемых АСП по земле.

 

Я же говорю он был доработан.Но Су-27СК это другой самолет Су-27 легче и взлетная масса меньше.Смотри картинку по дальности представил выше

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Так вот обычный Су-27 имел макс.взлетный вес 28т,а не 33

Зависит от типа колес.

С колесами КН-41 максимальная масса 33 тонны.

С колесами КН-27 максимальная масса 28 тонн.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Я же говорю он был доработан.Но Су-27СК это другой самолет Су-27 легче и взлетная масса меньше.Смотри картинку по дальности представил выше

Су-27СК это стандартный Су-27С в коммерческом варианте. Он немного хуже, по прицельному комплексу и РЭП, как типовой экспортный вариант.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Су-27СК это стандартный Су-27С в коммерческом варианте. Он немного хуже, по прицельному комплексу и РЭП, как типовой экспортный вариант.

 

Нет еще раз говорю СУ-27СК это другой самолет

Link to comment
Share on other sites

Су-27СК это стандартный Су-27С в коммерческом варианте. Он немного хуже, по прицельному комплексу и РЭП, как типовой экспортный вариант.

 

и да Су-27С такого самолета нет,есть просто Су-27

Link to comment
Share on other sites

Зависит от типа колес.

С колесами КН-41 максимальная масса 33 тонны.

С колесами КН-27 максимальная масса 28 тонн.

 

СК может быть,но не обычный Су-27,так СК еще обладал усиленным шасси и пустой весил больше

Link to comment
Share on other sites

Масса пустого самолета Су-27 16000кг, в игре же он на 1.5-2т больше.Все графики в ЛТХ сделаны для массы 20000кг. А именно 3650кг топлива 2хР=27ЭР и 2хР-73.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вес снаряженного самолета где-то 17,5 тонн.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Вес снаряженного самолета где-то 17,5 тонн.

 

это СК,а Су-27 16500кг,16307 если быть точным

 

Вес снаряженного самолета где-то 17,5 тонн.

 

даже на сайте МО РФ указана правильная масса https://structure.mil.ru/structure/forces/air/weapons/aviation/more.htm?id=10365632@morfMilitaryModel


Edited by Laivynas
Link to comment
Share on other sites

Не понял вопроса.

 

Дошли руки, потестировал ОЛС. Ничего критичного - каких-то явных багов, как думалось, не увидел.

Однако вопрос как бы возникает по сигнатуре и, как следствие, дальности обнаружения и разрешения на пуск.

В частности одномоторных ЛА, например - дальность обнаружения Ф-16 и Су-27 отличается в 2 раза. В целом логично на 2 мотора больше. С другой стороны температура газов +- одинакова. Так же значительная разница между тем же 2х моторным СУ и западными самолетами. Каких-то значительных мер по снижению ИК заметности не видно (вопрос как бы не изучал), но в целом разница в сигнатуре Су27 и Ф-14/18 около 70% (~15км против ~9км). Типа того.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
это СК,а Су-27 16500кг,16307 если быть точным

 

даже на сайте МО РФ указана правильная масса https://structure.mil.ru/structure/forces/air/weapons/aviation/more.htm?id=10365632@morfMilitaryModel

С и СК по массам равны.

На сайте МО пишут дезу или по незнанию.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Дошли руки, потестировал ОЛС. Ничего критичного - каких-то явных багов, как думалось, не увидел.

Однако вопрос как бы возникает по сигнатуре и, как следствие, дальности обнаружения и разрешения на пуск.

В частности одномоторных ЛА, например - дальность обнаружения Ф-16 и Су-27 отличается в 2 раза. В целом логично на 2 мотора больше. С другой стороны температура газов +- одинакова. Так же значительная разница между тем же 2х моторным СУ и западными самолетами. Каких-то значительных мер по снижению ИК заметности не видно (вопрос как бы не изучал), но в целом разница в сигнатуре Су27 и Ф-14/18 около 70% (~15км против ~9км). Типа того.

Мы привязываем сигнатур к тяге. Плюс коэффициент домножения за форсаж.

Как делают другие, я не знаю.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

С и СК по массам равны.

На сайте МО пишут дезу или по незнанию.

:doh:"С" такой модификации нет,на сайте МО РФ инфа правильная.У меня информация верная https://yadi.sk/i/BMtKB2rDlCbEBw

массы самолетов абсолютно разные


Edited by jasper08
Link to comment
Share on other sites

С и СК по массам равны.

На сайте МО пишут дезу или по незнанию.

интересный спор. а в игре какой су-27 реализован? откуда данные на него брали?

Link to comment
Share on other sites

интересный спор. а в игре какой су-27 реализован? откуда данные на него брали?

 

Модификации "С" никогда не существовало только в головах ЕД, данные были взяты от модификации СК,однако СК тяжелее базового Су-27 на 1-1.5т.

Link to comment
Share on other sites

jasper08 здесь вы правду не найдете....

 

я походу уже понял все равно что в стену долбится.Выдавать Су-27 за модификацию "С" и при этом говорить что "С" и "СК" это одинаковые самолеты.это верх идиотизма:doh:

Link to comment
Share on other sites

С и СК по массам равны.

На сайте МО пишут дезу или по незнанию.

 

Откуда вам знать, что есть истина и что есть деза? Вы сотрудник ED, а в пример приводите несуществующую модификацию самолета.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
интересный спор. а в игре какой су-27 реализован? откуда данные на него брали?

Из документации.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Откуда вам знать, что есть истина и что есть деза? Вы сотрудник ED, а в пример приводите несуществующую модификацию самолета.

Читайте оригинальную аэродинамику Су-27 и многие ваши дилетантские вопросы отпадут сами собой.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
я походу уже понял все равно что в стену долбится.Выдавать Су-27 за модификацию "С" и при этом говорить что "С" и "СК" это одинаковые самолеты.это верх идиотизма:doh:

Есть люди которые будучи дилетантами в вопросе лезут в бутылку. Вот это настоящий идиотизм. :)

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...