Jump to content

Су27 в DCS FC3


prok

Recommended Posts

Это где у нас воротят РУСом от коленки до коленки в бою? Как тут любят выражаться...:D Где ваши доказательства? А пока их нет. Все это голословно.

 

Эта фраза подразумевает большие расходы РУСа в отличии от тензо стика.

Link to comment
Share on other sites

Эта фраза подразумевает большие расходы РУСа в отличии от тензо стика.

Большие это вряд ли. ОПР не даст. ИМХО

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Почему не даст, ближний бой подразумевает скорости выше 600км от и до?

Дык если скорость выше. Расход ручки меньше. Или не?

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Всё правильно, но воздушный бой то не всегда и не постоянно длиться на высоких скоростях.

Может оно и так. Хотя на минимальной скорости. Это уже не бой. ИМХО

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У меня есть несколько вопросов, ответьте на них, пожалуйста:)

 

Но, сначала вводная:)

-По классификация Dell_Murrey'я я не то что одноклешневой рак, я двух щупальцевый осьминог, причем как в пилотаже, так и в БВБ.

-Вопросы появились после боёв Су27 против F18, где я на Су27. Полеты проводились в опен бете, на сервере Just Dogfight. Параметры топлива - 40% у Су27 против 50% у F18. И на сервере товарища A.S. с параметрами 50 у 27 против 57 у F18. Из тех, с кем было тяжко, воевал против Fric и Kapsu.

-Делал необьемные тесты по установившимся виражам у земли на 27, и, по крайней мере, считаю что добился, если не максимальной, то достаточно хорошей точности(если кому будет интересно, буду рад описать и прочитать критику по моему методу) И, за неимением Ф18, попросил друга сделать схожие тесты, но они далеки от совершенства, по причине того, что нереально сложно найти мне человека который бы имел Ф18, и мог бы сделать просто один установившийся вираж не прыгая по высотам аки горный козел и летя с установившейся скоростью +- 10км\ч. Поэтому человек пытался хоть на 5-10 секунд лететь как надо, а я в Tacview уж старался найти какое-то более менее усредненное значение. По итогу, в одинаковых условиях, при 30% бесконечного топлива, получил 19.28° у Су27 и, где то-то возле 21.8° у Ф18.Позже, эти тесты подтвердились тестами товарища Bushmmanti,который выполнял их по рекомендациям йо-йо через свой скрипт. В итоге, имеем разницу в установившимся вираже у земли 12-14% в пользу Ф18.

-Исходя из результатов по Ф18, сделал для себя, возможно, глупый, но, за неимением данных, наиболее оправданный вывод.

Все что хоть сколько-то является установившимся, заранее будет проиграно по цифрам против Ф18. И здесь, двухщупальцевый осьминог трансфоримируется в планктон у которого в голове лишь одно. "Тяни везде где только можно. А где нельзя - набирай скорость и дистанцию и тяни снова".

 

Дело в следующем, двухщупальцевый осьминог(в боях против Ф18, так и вовсе планктон) не в состоянии освоить высокоскоростные бои, поэтому у него остается только агрессивная такика, с пиковыми перегрузками, временами, вплоть до 13Гэ, перетягами ОПР для быстрого получения углового преимущества относительно хвоста негодяя и запугиваниями врага постоянной оправданной и неоправданной стрельбой. При проиграше в этом деле и переходе к каким-либо установившимся вещам, тикаю что аж пятки сверкают, и пытаюсь сбросить результаты боя через новое схождение.

И здесь интересный момент. Летая против Fric и Kapsu на топливе 40\50, имею почти постоянные победы. Но. Летая на топливе 50\57, против тех же ребят, постоянные победы если и есть, только у моих опонентов. Исходя из этого, я понял что я в полном тупике. Решил как-то восполнить пробелы обращением сюда.

 

1.Есть ли где-то на форуме, данные по установившимся виражам F18 на разных высотах, вплоть до 10000м. Желательно с шагом в тысячу метров.

 

1.1. Если нет. Готов ли здесь кто-то помочь мне в получении оных и обсудить наиболее лучший метод их нахождения?

 

2.Какое, по вашему мнению, наиболее оптимальное соотношение топлива для БВБ Су27 vs F18?

 

3.Какая, оптимальная тактика, по вашему мнению, против F18?

 

4.Есть ли у него где-то слабости?(По ножницам на высоких углах атаки, скажу следующее. На топливе 40\50, проблем не имею. Большинство ножниц заканчиваются победой. Но 50\57 проблем куча. Первая - частый заброс по УА, и, причем, достаточно длительный. Вторая - не наблюдаю никакого преимущества в этих режимах полета. Есть подозрение что щупальца скользят по джою и не позволяют в должной мере реализовать потенциал самолета на этих режимах.

 

5.Воевал ли здесь кто-то против известных топовых ганзистов(иль, как теперь модно говорить, догфайтеров:)) в конфигурации Су27 50% против Ф18 57%? Получалалось ли достичь, хотя бы, 50% побед?

 

Вчера 5 часов против Fric'а воевал, он хоть и слабее Kapsu, но все равно хорош. На 40\50 топливе, все было хорошо. Раза в 4 больше побед чем у него, с Kapsu отлетали 17:10 в мою пользу. А вот когда на 50\57 перешли, началась жёпа. Я и так, и эдак, и схождение на разных высотах, и перетягивал, и не перетягивал, и летел по прямой на 1500км\ч после схождения, что бы больше топлива сжечь, и пытался держать 900+км\ч, и 700+км\ч. Ну никак прям. Щупальца с корнями вросли в плечи и чисто физически не дают победить в чистом бою. Все победы которые вчера были, это либо удачные снэпшоты, либо более лучшая точность в лобовых, либо уловка на ненаблюдательных в виде переворота на горке с выходом в паре метров от земли на границе блэкаута с последующими попытками перевести бой в ножницы, либо чувак просто терял меня. Страдаю я, но летаю. Принципиально на 27. Уж больно у меня всякого интересного было на этом самолете. Имею мечту его когда-то в TOP GUN'е в ТОП 3 завести, хотя бы:)

 

 

UPD

6. Есть ли еще какие-то способы точно оттестировать Ф18 на вертикалях, проверить динамику енергии на углах, и то как он её восполняет?

 

UPD 2

Товарищи, сразу упреждающе отвечу) Да, я знаю что, возможно, на многое уже отвечали. Но. Это означает что надо проанализировать десятки тысяч сообщений. Пожалейте осьминога))

А вы здесь гости постоянные. Знаете что и где лежит. Поэтому, если можно, ткните носом в пост, если были уже схожие вопросы и ответы.


Edited by uzver

Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении:smartass:

Link to comment
Share on other sites

Но, сначала вводная:)

-По классификация Dell_Murrey'я я не то что одноклешневой рак, я двух щупальцевый осьминог, причем как в пилотаже, так и в БВБ.

 

:D:D:D

Возможно я что то забыл, но ты вроде неплохо умел.

 

-Делал необьемные тесты по установившимся виражам у земли на 27, и, по крайней мере, считаю что добился, если не максимальной, то достаточно хорошей точности(если кому будет интересно, буду рад описать и прочитать критику по моему методу) И, за неимением Ф18, попросил друга сделать схожие тесты, но они далеки от совершенства, по причине того, что нереально сложно найти мне человека который бы имел Ф18, и мог бы сделать просто один установившийся вираж не прыгая по высотам аки горный козел и летя с установившейся скоростью +- 10км\ч.

 

Не мудрено. Нынче мало кто занимается моторикой.

И первая критика твоих тестов содержится же в твоем посыле о "невозможности" вирпилами держать установившийся вираж.

Здесь уже первый камень.

 

Поэтому человек пытался хоть на 5-10 секунд лететь как надо, а я в Tacview уж старался найти какое-то более менее усредненное значение.

 

Это косячок номер 2. Нужен установившийся вираж, а не куски по 5-10 секунд каких то там прямых полетов. Тогда не особо то и нужно что то усреднять/экстраполировать и т.д. Да еще из из онлайна. Там большие неточности.

 

По итогу, в одинаковых условиях, при 30% бесконечного топлива, получил 19.28° у Су27 и, где то-то возле 21.8° у Ф18.

 

А условия внешней среды? А высоты? А скорости? Без всего этого это просто цифры не дающие представления ни о чем.

И да, что такое 30% топлива тоже не ясно. 30% от чего? От нормальной заправки, от абсолютного полного значения вместимости баков и т.д.

 

Позже, эти тесты подтвердились тестами товарища Bushmmanti,который выполнял их по рекомендациям йо-йо через свой скрипт. В итоге, имеем разницу в установившимся вираже у земли 12-14% в пользу Ф18.

 

Что именно подтвердилось то? При каких условиях? А почему ты думаешь что 12-14% это не погрешность твоих измерений или его?

Здесь необходимо точно "взвешивать в граммах".

 

-Исходя из результатов по Ф18, сделал для себя, возможно, глупый, но, за неимением данных, наиболее оправданный вывод.

Все что хоть сколько-то является установившимся, заранее будет проиграно по цифрам против Ф18.

 

При таких измерениях, возможно твой вывод обоснован. :D

 

И здесь, двухщупальцевый осьминог трансфоримируется в планктон у которого в голове лишь одно. "Тяни везде где только можно. А где нельзя - набирай скорость и дистанцию и тяни снова".

 

Купи 18-ый. Я без труда могу с тобой покрутить на Су-27 виражи в различных условиях. И не только виражи. ;)

 

Дело в следующем, двухщупальцевый осьминог(в боях против Ф18, так и вовсе планктон) не в состоянии освоить высокоскоростные бои, поэтому у него остается только агрессивная такика, с пиковыми перегрузками, временами, вплоть до 13Гэ, перетягами ОПР для быстрого получения углового преимущества относительно хвоста негодяя и запугиваниями врага постоянной оправданной и неоправданной стрельбой. При проиграше в этом деле и переходе к каким-либо установившимся вещам, тикаю что аж пятки сверкают, и пытаюсь сбросить результаты боя через новое схождение.

И здесь интересный момент. Летая против Fric и Kapsu на топливе 40\50, имею почти постоянные победы. Но. Летая на топливе 50\57, против тех же ребят, постоянные победы если и есть, только у моих опонентов. Исходя из этого, я понял что я в полном тупике. Решил как-то восполнить пробелы обращением сюда.

 

Если такие небольшие изменения в массе, дают такой сильный перекос по победам, то лично для меня это очень странно. Скорее всего в таких боях и их результатах виноваты сами вирпилы, а не ТТХ из истребителей.

 

1.Есть ли где-то на форуме, данные по установившимся виражам F18 на разных высотах, вплоть до 10000м. Желательно с шагом в тысячу метров.

 

Разве FM на 18-ый не в открытом доступе? Я что то припоминаю графики из него. Гугл в помощь.

 

2.Какое, по вашему мнению, наиболее оптимальное соотношение топлива для БВБ Су27 vs F18?

 

А смотря для каких условий.

Если чисто для тренировки guns only, тогда можно как одинаковое в процентах от абсолютного значения баков или масса топлива на одинаковое время работы движков на форсаже.

Если же речь идет об онлайн боях на истребительных серверах, где условия завязки боя могут быть совершенно разными, тогда чем больше топлива, тем лучше. Лично для меня.

 

3.Какая, оптимальная тактика, по вашему мнению, против F18?

 

Бежать.

Если условия не позволяют бежать, тогда сбивать супостата в плотном маневренном бою. Если у обоих нет ракет на пилонах, то можно и через вертикаль. :)

 

4.Есть ли у него где-то слабости?(По ножницам на высоких углах атаки, скажу следующее. На топливе 40\50, проблем не имею. Большинство ножниц заканчиваются победой. Но 50\57 проблем куча. Первая - частый заброс по УА, и, причем, достаточно длительный. Вторая - не наблюдаю никакого преимущества в этих режимах полета. Есть подозрение что щупальца скользят по джою и не позволяют в должной мере реализовать потенциал самолета на этих режимах.

 

Скорее всего не позволяютЪ.

А слабости стоит искать в подготовке и действиях твоего противника, если он все делает правильно, то имеет смысл просто выйти из боя и свалить. По ТТХ конечно есть разница, но не такая, что бы прям вот решающая в пользу конкретного ЛА.

Поэтому, из равных начальных условий победа будет за тем вирпилом, у кого лучше подготовка.

Это все таки ястребы 4-го поколения, а не 4-ое против 3-его поколения.

 

5.Воевал ли здесь кто-то против известных топовых ганзистов(иль, как теперь модно говорить, догфайтеров:)) в конфигурации Су27 50% против Ф18 57%? Получалалось ли достичь, хотя бы, 50% побед?

 

Их мало. Пол года назад подобные бои были, не скажу что мой соперник был слабым, но победа была на стороне Сухаря. В основном за счет легких, но значимых ошибок соперника.

 

6. Есть ли еще какие-то способы точно оттестировать Ф18 на вертикалях, проверить динамику енергии на углах, и то как он её восполняет?

 

Это не сложные способы.

Разгоняешь у земли на одной высоте до скорости (например) 1100 км/ч по прибору, и делаешь плавные горки с перегрузками 4g, 6g, 7g до тангажа 65-70 градусов и смотришь, до каких высот какой ЛА пробивается. И вуаля, тебе известно что и как надо делать на вертикалях и у какого ЛА преимущества. )))))

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Возможно я что то забыл, но ты вроде неплохо умел.

Ну, то ли Ф18 очень грозный враг, то ли я разумел)

Учился я по твоим видосам и советам. Поэтому, после каждого боя когда я выигрываю на диких перетягах, а местами и на Кш, постоянно подвешиваясь и давая врагу такое преимущество в энергии, что он даже не знает что с ним делать, то у меня появляется ощущение того, что я должен извиниться перед соперником:( Эффективно, но красоты нет никакой. Да и че уж об эффективности. Вон, топливо чутка сменили и эффективность свелась к нулю. Так что я абсолютно заслуженный осьминог:)

 

И первая критика твоих тестов...

Да камней много, я понимаю это. Но очень сложно найти человека который бы и хотел и умел. Поэтому "на глаз" пока что, что бы понимать хоть приблизительно. Хотя, по факту, все очень похоже. Эфка за 5-7 кругов в установившемся вираже с 180° залазит ровно на хвост. Поэтому огромная разница имеет место быть. А уж за точными цифрами, один человек согласился подсобить, это A.S. уже скоро РУС получит, вот он обещал мне что прогонит Фэку везде где только можно. Ну тогда я и постараюсь все это дело собрать в кучу и сюда выложить.

 

А условия внешней среды? А высоты? А скорости? Без всего этого это просто цифры не дающие представления ни о чем.

И да, что такое 30% топлива тоже не ясно. 30% от чего? От нормальной заправки, от абсолютного полного значения вместимости баков и т.д.

Вот что, пока что, есть. Хочу аналогично сделать для Эфки. Но гораздо детальней. С разными высотами и весами. Ну и по Сушке, так же, обновить.

http://prntscr.com/o7l3zu

 

Что именно подтвердилось то? При каких условиях? А почему ты думаешь что 12-14% это не погрешность твоих измерений или его?

Здесь необходимо точно "взвешивать в граммах".

Я не обладаю точной информацией. Поэтому и написал вначале об этом. Ну а подтвердились мои "тесты". Когда двое людей делают тесты двумя разными методами и получают ~одинаковые значения, то, думаю, что это хоть и моветон для тру тестеров, но, все же, имеет право существовать.

 

Купи 18-ый.

Много причин.

-З.п. через 10-12 дней, щас тратиться не хочу. Бюджет на игры уже потратил на иксплейн

-Фиг его знает насколько я в ДКС в этот раз. Быть может уже через месяц от меня и следа не будет) Деньги на ветер в таком случае.

-Принципиально на эфке летать не хочу. А покупать самолет лишь что бы за один день его оттестировать, такая себе затея)

 

Если такие небольшие изменения в массе, дают такой сильный перекос по победам, то лично для меня это очень странно. Скорее всего в таких боях и их результатах виноваты сами вирпилы, а не ТТХ из истребителей.

Да странно. Хотя, с другой стороны. 50\57 и 40\50.

-В первом случае у эфки на 14% больше топлива. Во втором на 25%.

-В первом случае я тяжелый. Во втором случае 20% топлива минус. Полегче.

Учитывая что моя, так называемая "тактика", построена либо на зоне блекаута либо на углах, то, в данном случае, я получаю полный набор минусов к перформансу самолета которые нацеленны ровно на те моменты, в которых нуждается мой стиль полетов.

 

Разве FM на 18-ый не в открытом доступе? Я что то припоминаю графики из него. Гугл в помощь.

Даже если таковы и будут. И прям все точно как надо - все равно будут вопросы. Я делал одним методом тесты. На графике делали другим методом. Поэтому что бы получить наиболее лучшую точность для сравнения Су27 и F18, хорошо бы выполнить тесты в условиях сушки.

 

Если чисто для тренировки guns only, тогда можно как одинаковое в процентах от абсолютного значения баков или масса топлива на одинаковое время работы движков на форсаже.

Ну, вот щас, считается, что использования топлива с TOP GUN'a, это правильно. Я нуб, пока что, и какого-то правильного мнения нету. Но факты говорят о том, что для того, что бы победить F18, я должен не только воевать "не стандартно", но и быть на голову лучше пилота F18.

 

И не только виражи. ;)

Честно, я бы рад. А если еще и с какими-то интервалами, так вообще радости предела нету. Но не на том я уровне что бы тратить время топовых ганзистов на свои дёргания без энергии, отчасти, это связано с тем что онлайн заполнен Ф18ми. И нет абсолютно никакой практики в высокоэнергетичных боях. Когда с тобой летал, тогда еще хоть как-то что-то пытался выдерживать. А щас уже эти перетяги до автоматизма дошли. Аж тошнит от них, но, как грится, плачу и тяну. Тяну и плачу:)

UPD. Хотя вот ночью, наконец-то, со Stuge повоевали. Ух этот товарищ и зверь. И вот прям под мой стиль попал. Тянет капец как. Попотел я, конечно, в этих боях, мягко говоря. Думается мне, если уж и Штюг танет. То не такая уж и плохая это затея...

 

Бежать.

Если условия не позволяют бежать, тогда сбивать супостата в плотном маневренном бою. Если у обоих нет ракет на пилонах, то можно и через вертикаль.

Я вот рад бежать. Да что ж это будут за тренировки когда противник убегает. Надо драться)

Да и чего уж греха таить. Догонит же сволочь)

 

Это все таки ястребы 4-го поколения, а не 4-ое против 3-его поколения.

В силу своего нубства. Для меня это как раз все равно что драться на третьем поколении против четвертого.

 

Их мало. Пол года назад подобные бои были, не скажу что мой соперник был слабым, но победа была на стороне Сухаря. В основном за счет легких, но значимых ошибок соперника.

Вот в том то и дело. Что победы могут быть если Ф18 совершает большие ошибки. Нет такого как с 27. Где, бывает, буквально каждые 10 градусов к хвосту врага даются с потом в многочисленных маневрах.

 

Это не сложные способы.

Разгоняешь у земли на одной высоте до скорости (например) 1100 км/ч по прибору...

Не правильно выразился. В петлях имел ввиду. Просто петли эти часто с вертикалями пересекаются. Вот и смолвил не то что надо)

Я просто подозреваю что эфка лучше везде. На высотах, вертикалях, углах, в установившихся. Хочется просто узнать где она лучше меньше, и давить туда в боях)


Edited by uzver

Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении:smartass:

Link to comment
Share on other sites

Разве FM на 18-ый не в открытом доступе? Я что то припоминаю графики из него. Гугл в помощь.

На F-18 графиков виража в доступных в инете его летных мануалах нет.

Link to comment
Share on other sites

На F-18 графиков виража в доступных в инете его летных мануалах нет.

 

Это шутка что ли?

Я конечно дам подсказку, но удивлен, что гугл нынче не в моде.

В перформансе a1-f18ac-nfm-200 графики приведены. ;)

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Сейчас тебе начнут говорить, что это графики зависимости хрени от ерунды а слова установившийся вираж в названии графика ничего не значат)))

Mongol-29 [sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Я конечно дам подсказку, но удивлен, что гугл нынче не в моде.

Матчасть надо изучать внимательно.

 

В перформансе a1-f18ac-nfm-200 графики приведены.

Да ладно :) Ну-ка покажи мне эти графики! )))

В доступе на текущий момент есть лишь два (ЕМНИП) документированных графика по Хорнету (сравнения с Суперхорнетом), но они не из летного мануала и даны для таких конфигураций машины, что по ним нельзя сделать никаких выводов о её маневренности, разве что только если эти графики не пытаться пересчитать в поляры и тяги.

В летных мануалах графиков нет.

Есть еще мануал из Фалькона4 с графиками из тамошней ФМ, с т.з. ценности для оценки реального самолета, это можно сказать "туалетная бумага в электронном формате" ))), как и все мануалы ФМ из Фалькона4.

Это шутка что ли?

Нет. Но смешно. Тут уже не в первый раз обычную диаграмму перевода перегрузки в угловые скорости из летного мануала принимали за график уст.виража :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Я мерял как то для интереса у земли. У F-18 около 18 секунд у Су-27 около 20 секунд на скоростях около 600 км/ч.( топлива на форсаже на 4 - 5 минут у каждого и две ракеты в-в).

 

На высоте виражи мерять особо нет смысла.

 

Кстати фм 18 го обновить планируют.


Edited by Vyacheslav
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. У меня есть несколько вопросов, ответьте на них, пожалуйста:)

 

Но, сначала вводная:)

-По классификация Dell_Murrey'я я не то что одноклешневой рак, я двух щупальцевый осьминог, причем как в пилотаже, так и в БВБ.

-Вопросы появились после боёв Су27 против F18, где я на Су27. Полеты проводились в опен бете, на сервере Just Dogfight. Параметры топлива - 40% у Су27 против 50% у F18. И на сервере товарища A.S. с параметрами 50 у 27 против 57 у F18. Из тех, с кем было тяжко, воевал против Fric и Kapsu.

-Делал необьемные тесты по установившимся виражам у земли на 27, и, по крайней мере, считаю что добился, если не максимальной, то достаточно хорошей точности(если кому будет интересно, буду рад описать и прочитать критику по моему методу) И, за неимением Ф18, попросил друга сделать схожие тесты, но они далеки от совершенства, по причине того, что нереально сложно найти мне человека который бы имел Ф18, и мог бы сделать просто один установившийся вираж не прыгая по высотам аки горный козел и летя с установившейся скоростью +- 10км\ч. Поэтому человек пытался хоть на 5-10 секунд лететь как надо, а я в Tacview уж старался найти какое-то более менее усредненное значение. По итогу, в одинаковых условиях, при 30% бесконечного топлива, получил 19.28° у Су27 и, где то-то возле 21.8° у Ф18.Позже, эти тесты подтвердились тестами товарища Bushmmanti,который выполнял их по рекомендациям йо-йо через свой скрипт. В итоге, имеем разницу в установившимся вираже у земли 12-14% в пользу Ф18.

-Исходя из результатов по Ф18, сделал для себя, возможно, глупый, но, за неимением данных, наиболее оправданный вывод.

Все что хоть сколько-то является установившимся, заранее будет проиграно по цифрам против Ф18. И здесь, двухщупальцевый осьминог трансфоримируется в планктон у которого в голове лишь одно. "Тяни везде где только можно. А где нельзя - набирай скорость и дистанцию и тяни снова".

 

Дело в следующем, двухщупальцевый осьминог(в боях против Ф18, так и вовсе планктон) не в состоянии освоить высокоскоростные бои, поэтому у него остается только агрессивная такика, с пиковыми перегрузками, временами, вплоть до 13Гэ, перетягами ОПР для быстрого получения углового преимущества относительно хвоста негодяя и запугиваниями врага постоянной оправданной и неоправданной стрельбой. При проиграше в этом деле и переходе к каким-либо установившимся вещам, тикаю что аж пятки сверкают, и пытаюсь сбросить результаты боя через новое схождение.

И здесь интересный момент. Летая против Fric и Kapsu на топливе 40\50, имею почти постоянные победы. Но. Летая на топливе 50\57, против тех же ребят, постоянные победы если и есть, только у моих опонентов. Исходя из этого, я понял что я в полном тупике. Решил как-то восполнить пробелы обращением сюда.

 

1.Есть ли где-то на форуме, данные по установившимся виражам F18 на разных высотах, вплоть до 10000м. Желательно с шагом в тысячу метров.

 

1.1. Если нет. Готов ли здесь кто-то помочь мне в получении оных и обсудить наиболее лучший метод их нахождения?

 

2.Какое, по вашему мнению, наиболее оптимальное соотношение топлива для БВБ Су27 vs F18?

 

3.Какая, оптимальная тактика, по вашему мнению, против F18?

 

4.Есть ли у него где-то слабости?(По ножницам на высоких углах атаки, скажу следующее. На топливе 40\50, проблем не имею. Большинство ножниц заканчиваются победой. Но 50\57 проблем куча. Первая - частый заброс по УА, и, причем, достаточно длительный. Вторая - не наблюдаю никакого преимущества в этих режимах полета. Есть подозрение что щупальца скользят по джою и не позволяют в должной мере реализовать потенциал самолета на этих режимах.

 

5.Воевал ли здесь кто-то против известных топовых ганзистов(иль, как теперь модно говорить, догфайтеров:)) в конфигурации Су27 50% против Ф18 57%? Получалалось ли достичь, хотя бы, 50% побед?

 

Вчера 5 часов против Fric'а воевал, он хоть и слабее Kapsu, но все равно хорош. На 40\50 топливе, все было хорошо. Раза в 4 больше побед чем у него, с Kapsu отлетали 17:10 в мою пользу. А вот когда на 50\57 перешли, началась жёпа. Я и так, и эдак, и схождение на разных высотах, и перетягивал, и не перетягивал, и летел по прямой на 1500км\ч после схождения, что бы больше топлива сжечь, и пытался держать 900+км\ч, и 700+км\ч. Ну никак прям. Щупальца с корнями вросли в плечи и чисто физически не дают победить в чистом бою. Все победы которые вчера были, это либо удачные снэпшоты, либо более лучшая точность в лобовых, либо уловка на ненаблюдательных в виде переворота на горке с выходом в паре метров от земли на границе блэкаута с последующими попытками перевести бой в ножницы, либо чувак просто терял меня. Страдаю я, но летаю. Принципиально на 27. Уж больно у меня всякого интересного было на этом самолете. Имею мечту его когда-то в TOP GUN'е в ТОП 3 завести, хотя бы:)

 

 

UPD

6. Есть ли еще какие-то способы точно оттестировать Ф18 на вертикалях, проверить динамику енергии на углах, и то как он её восполняет?

 

UPD 2

Товарищи, сразу упреждающе отвечу) Да, я знаю что, возможно, на многое уже отвечали. Но. Это означает что надо проанализировать десятки тысяч сообщений. Пожалейте осьминога))

А вы здесь гости постоянные. Знаете что и где лежит. Поэтому, если можно, ткните носом в пост, если были уже схожие вопросы и ответы.

Еще одно подтверждение что Су-27 настроен через ЖОПУ

Link to comment
Share on other sites

 

Вот что, пока что, есть. Хочу аналогично сделать для Эфки. Но гораздо детальней. С разными высотами и весами. Ну и по Сушке, так же, обновить.

http://prntscr.com/o7l3zu

 

 

 

Сделай для массы самолета 20000кг сравню с эталоном

Link to comment
Share on other sites

Матчасть надо изучать внимательно.

 

Каюсь, изучал лет 5 назад. Но память помнит до сих пор.

 

Да ладно :) Ну-ка покажи мне эти графики! )))

В доступе на текущий момент есть лишь два (ЕМНИП) документированных графика по Хорнету (сравнения с Суперхорнетом), но они не из летного мануала и даны для таких конфигураций машины, что по ним нельзя сделать никаких выводов о её маневренности, разве что только если эти графики не пытаться пересчитать в поляры и тяги.

В летных мануалах графиков нет.

Есть еще мануал из Фалькона4 с графиками из тамошней ФМ, с т.з. ценности для оценки реального самолета, это можно сказать "туалетная бумага в электронном формате" ))), как и все мануалы ФМ из Фалькона4.

 

Мля. Я тебе привел конкретный документ в открытом доступе. Графики Turn Capabilities.

На этом пожалуй все,

 

Нет. Но смешно. Тут уже не в первый раз обычную диаграмму перевода перегрузки в угловые скорости из летного мануала принимали за график уст.виража :)

 

Т.е. название Rate turn - Degrees per second как бы вообще не катят.

Зашибись.

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

сравню с эталоном

Как?

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

Сделай для массы самолета 20000кг сравню с эталоном

Да смысла нет. Все уже все давно сделали, и всем уже все понятно... Что поделать если разработчкик в штыки это все встречают. Сделали из сушки оутсайдера блин, и летайте как хотите против хорнета. А онлайн и рад. Хорнет очень много ошибок прощает. В то время как на других самолетах, ты должен как в шахматах мыслить. Один ход не туда и усё, вся тактика в 10 ходов пошла через жопу. А еще через пару секунд и хорнет ,собственной персоной, на шести... Ладно хоть тормозит он не так эффективно как Сушка, поэтому есть шанс его с шести сбросить совсем, либо чуть-чуть) Тут уж как повезет. Хотя, опытный Хорёк и не будет оттормаживаться в такой ситуации. Просто пойдет наверх и будет круги нарезать пока добыча к нему тянуться пытается.

 

Все что у меня получается, в редких хороших случаях, против опытных ребят, это жить пока есть топливо. А вообще идеальные моменты были, это когда весь боя я сохранял нейтралитет по углам, как к хвосту противника так и к своему хвосту.

 

Короче, скажу так. С одной стороны это все печально. Хорнет имеет сушку во все воздухозаборники и сопла. Он прям как воплощение девиза олимпийцев. "Быстрей, Выше, Сильней".

С другой стороны. До того как я познакомился с Хорнетом на конфигурации топлива 50\57. Было крайне сложно найти противника, с которым я б потел. А теперь, чуть ли не каждый второй вызывает у меня множество проблем. Это значит что будет больше боёв против лучшего по скиллу пилота(ну или самолета). А чем больше таких боёв, тем лучше идет процесс обучения. И, надеюсь, однажды, в каком-то полете случайно найду какую-то лазейку против хорнета, уж с кем, но с Хорнетом на автомате летать не получится. Мозги будут работать хочешь ты того или нет))

Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении:smartass:

Link to comment
Share on other sites

Мля. Я тебе привел конкретный документ в открытом доступе. Графики Turn Capabilities.

Ты серьезно думаешь, что названного тобой документа по F-18 у меня нет? :)

 

На этом пожалуй все, наши полномочия все!

Объяснение ситуации с графиками виража F-18 в его летных мануалах :):

 

Т.е. название Rate turn - Degrees per second как бы вообще не катят.

Зашибись.

Если ты про "фигуру" 11-163, то это лишь переводная диаграмма перегрузки-угловые скорости, её можно использовать для всего что летает.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Для сведения: Dimon1 забанен за создание дублей после бана.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Если ты про "фигуру" 11-163, то это лишь переводная диаграмма перегрузки-угловые скорости, её можно использовать для всего что летает.

 

Конкретно я использую для F/A-18C. И график таки близко совпадает с тем, что выдает 18-ый в симе.

А какие еще ты ждешь графики? Лично мне этих хватает сполна. Чего не хватает тебе?

MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10

 

Podp_39_Su-27-45.png

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Народ, я не много не в тему, но мне нужно кое что выяснить, помогите, пожалуйста - у J-11A в DCS какие отличия от Су-27? Я знаю про строевые огни и кабина на китайском (если оригинальная), а ещё что-то есть? Мне казалось что СДУ настроена иначе, но я мало летал...

Link to comment
Share on other sites

Народ, я не много не в тему, но мне нужно кое что выяснить, помогите, пожалуйста - у J-11A в DCS какие отличия от Су-27? Я знаю про строевые огни и кабина на китайском (если оригинальная), а ещё что-то есть? Мне казалось что СДУ настроена иначе, но я мало летал...

 

ФМ вроде не трогали, чисто косметические изменения, ну и по функционалу, Р-77 и все дела )

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

По ощущениям немного по другому себя ведет. На грани плацебо.

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...