Jump to content

Су27 в DCS FC3


prok

Recommended Posts

Скажите, а компанию "Последний аргумент" стоит покупать? Стоит того?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel i7 8700K/ASUS Prime Z370-A/RAM 32GB DDR4@3200MHz/ASUS GTX1070Ti/SSD 970EVO 500 Gb/TMW РУД+РУС+MFD Cougar Pack/Saitek Pedals/TrackIR5 + PClip.

Link to comment
Share on other sites

Попробуй для начала бесплатную

 

тут очень много

 

Елки-палки, я думал игра ограничивается только Стимом. Такие компании вижу в первый раз. Спасибо.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel i7 8700K/ASUS Prime Z370-A/RAM 32GB DDR4@3200MHz/ASUS GTX1070Ti/SSD 970EVO 500 Gb/TMW РУД+РУС+MFD Cougar Pack/Saitek Pedals/TrackIR5 + PClip.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую. Осваивал запись видео из игр и публикацию на Ютуб, и записал видео своего взлета. Посмотрите, пожалуйста, на Ваш суд. :)

 

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel i7 8700K/ASUS Prime Z370-A/RAM 32GB DDR4@3200MHz/ASUS GTX1070Ti/SSD 970EVO 500 Gb/TMW РУД+РУС+MFD Cougar Pack/Saitek Pedals/TrackIR5 + PClip.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Приветствую. Осваивал запись видео из игр и публикацию на Ютуб, и записал видео своего взлета. Посмотрите, пожалуйста, на Ваш суд. :)

 

Не скажу наверняка, увы, но даже инструктор в лице Мэтта Вагнера говорит, что надо 3 минуты дать гироскопам.

И почему взлет на 90%?

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Не скажу наверняка, увы, но даже инструктор в лице Мэтта Вагнера говорит, что надо 3 минуты дать гироскопам.

И почему взлет на 90%?

 

Та-ааак, пошел конструктив. 3 минуты на что именно дать гироскопам? При прогреве или стоянке перед взлетом? Взлет на 90% Вы имеете ввиду газ? Почему-то думал, что нужно взлетать на максимале. Я правильно понял Ваши вопросы? Если нет, не обессудьте, я только учусь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel i7 8700K/ASUS Prime Z370-A/RAM 32GB DDR4@3200MHz/ASUS GTX1070Ti/SSD 970EVO 500 Gb/TMW РУД+РУС+MFD Cougar Pack/Saitek Pedals/TrackIR5 + PClip.

Link to comment
Share on other sites

Та-ааак, пошел конструктив. 3 минуты на что именно дать гироскопам? При прогреве или стоянке перед взлетом? Взлет на 90% Вы имеете ввиду газ? Почему-то думал, что нужно взлетать на максимале. Я правильно понял Ваши вопросы? Если нет, не обессудьте, я только учусь.

 

Руление (очень быстро) , взлет до середины пробега верно но потом нужно на максимал выйти (все ошибки видны после отрыва).

 

зы почему сразу нельзя давать максимал?... (точнее почему не рекомендуется)

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Та-ааак, пошел конструктив. 3 минуты на что именно дать гироскопам? При прогреве или стоянке перед взлетом? Взлет на 90% Вы имеете ввиду газ? Почему-то думал, что нужно взлетать на максимале. Я правильно понял Ваши вопросы? Если нет, не обессудьте, я только учусь.

На раскрутку. Иначе курс уплывет на ПНП, по идее и на ИЛС тоже должен (он же не со спутника данные берет). Просто я не уверен, что на Су-27 это был осделано. На Су-25(Т)

есть и работает.

Если нет желания на форсаже, то почему не на 99%? В чем запрет? Где описывается?

Видно, что после отрыва самолет неустойчив.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

zOrg, Laivynas, Спасибо! Я понял. Разбег совершать на малом, так сказать, или полном форсаже. Про гироскопы читал в РЛЭ, вернее не про них, а про то, что после запуска двигателей нужно примерно 3 минуты на их прогрев. Видимо, гироскопы также попадают в это время. С вашего позволения сегодня запишу еще одно быстрое видео с учетом ваших замечаний. Еще вопрос. После отрыва от ВПП можно ли сразу выходить на курс? Или некоторое время полет должен быть линейным, например, для покидания линии или зоны ВПП?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel i7 8700K/ASUS Prime Z370-A/RAM 32GB DDR4@3200MHz/ASUS GTX1070Ti/SSD 970EVO 500 Gb/TMW РУД+РУС+MFD Cougar Pack/Saitek Pedals/TrackIR5 + PClip.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую. Осваивал запись видео из игр и публикацию на Ютуб, и записал видео своего взлета. Посмотрите, пожалуйста, на Ваш суд. :)

 

Лучше всего контролировать себя самостоятельно по трекам, а в качестве критика взять РЛЭ Су-27СК, Раздел 4:

«4.2.2.....

В начале разбега ручку управления выдерживать в нейтральном положении, при достижении скорости 200 км/ч плавным отклонением ручки управления на себя начать подъемпереднего колеса до нормального взлетного угла и зафиксировать его до момента отрывасамолета.При нормальном взлетном угле середины боковых зеркал фонаря проектируются погоризонту, при этом угол тангажа на КПП будет около 10°.

4.2.3.

Скорость отрыва переднего колеса в зависимости от взлетной массы самолета составляет 230-280 км/ч...»

Тогда можно увидеть, что взлёт на видео выполнен неправильно, начиная даже с отрыва ПК.

Осваивая Су-27, в настройках лучше поставить метрические единицы, будет понятнее.

569D3AA4-2263-4109-AB4A-14A944BC8E8E.thumb.png.ec0f556546b2214affc4c881bccb3d85.png


Edited by Solway

Интернет-магазин для ЕАЭС, Стань частью команды VIRPIL Controls, VIRPIL Controls в ВК, Канал VIRPIL Controls на Youtube

Win10 / I7-4790K 4.6GHz / Z97X / GTX 1080Ti / 32 Gb / SSD Samsung 860 Pro 2Tb+HDD WD 2Tb/ 40" 4K Philips BDM4065UC / TrackIR 5 / VPC MongoosT-50CM2 Flightstick (pitch: soft center cam, stiff spring / roll: hard center cam, stiff spring) + VPC Extension 200mm (S-shaped)/ VPC MongoosT-50CM3 Throttle with Aerobatics Detents/ VPC Control Panel #1 / VPC Ace Flight Rudder Pedals

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Лучше всего контролировать себя самостоятельно по трекам, а в качестве критика взять РЛЭ Су-27СК, Раздел 4:

«4.2.2.....

В начале разбега ручку управления выдерживать в нейтральном положении, при достижении скорости 200 км/ч плавным отклонением ручки управления на себя начать подъемпереднего колеса до нормального взлетного угла и зафиксировать его до момента отрывасамолета.При нормальном взлетном угле середины боковых зеркал фонаря проектируются погоризонту, при этом угол тангажа на КПП будет около 10°.

4.2.3.

Скорость отрыва переднего колеса в зависимости от взлетной массы самолета составляет 230-280 км/ч...»

Тогда можно увидеть, что взлёт на видео выполнен неправильно, начиная даже с отрыва ПК.

Осваивая Су-27, в настройках лучше поставить метрические единицы, будет понятнее.

 

Спасибо. Сегодня проработаю момент отрыва ПК. Скажите, скорость при рулении нигде не показывается? По РЛЭ она должна быть приблизительно 20 км/ч. Сколько не смотрел- на приборах не нашел ни на ИЛС не отображается. Руление выполнять по визуальным ощущениям? И еще. Из РЛЭ при отрыве передней стойки упоминаются зеркала и горизонт. Ориентироваться по зеркалам или 10 градусов вытренировать по визуальным ориентирам? При выдерживании 10-ти градусов ждать отрыва самолета от ВПП и выйти на максимальный газ? Понял свои ошибки. 1- греем самолет минуты 3 (по РЛЭ). 2- Ручку на себя подаем при 200 км/ч примерно выдерживаем тангаж 10 градусов и ждем отрыва планера от ВПП. 3- На рулении не несемся, катимся спокойно. Видел на некоторых видео моменты катапультирования пилота. Зачем?

 

Если нет желания на форсаже, то почему не на 99%?

 

Как установить 99%? По индикаторам форсажа на панели приборов? Прибрать тягу, чтобы индикаторы погасли и это будет 99%?


Edited by FLYFEEL

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel i7 8700K/ASUS Prime Z370-A/RAM 32GB DDR4@3200MHz/ASUS GTX1070Ti/SSD 970EVO 500 Gb/TMW РУД+РУС+MFD Cougar Pack/Saitek Pedals/TrackIR5 + PClip.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

99% условно, т.е максимальные обороты до включения форсажа.

Руление визуально. Особенно скоростью не стоит увлекаться в поворотах. Иначе возможно касание грунта консолью крыла с ее повреждением или переворачивание самолета.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

FLYFEEL

 

 

Про 3 минуты гироскопам это игровая условность. Причём весьма условная. Естественно в РЛЭ об этом будет сказано по другому.

 

 

В реале на Су-27 стоят курсовертикали Ц060. Они включаются перед запуском и обеспечивают ускоренную готовность в течение 3 минут и точную в течение 10 минут (если мне не изменяет память).

 

После отрыва носовой стоки срабатывает концевик и комплекс переводится в режим "работа" (из режима "настройка"). А именно в работу переводятся курсовертикали и навигационный вычислитель "Манёвр-В".

 

 

 

В реальности, если не дождаться точной готовности и начать выруливать и взлетать то автоматически включится ускоренная. При полёте в таком режиме меньше точность автономного счисления. Если же не дождаться и 3х минут, то с большой вероятностью курсовертикали завалятся.

 

 

 

Так как в игре всё это не реализовано, то есть игровая условность, если не дождаться 3х минут, то после взлёта начнут плыть курс крен и тангаж. Но я не помню, что бы на игровом Су-27 это всё было реализовано. На Су-25Т точно есть.

 

 

 

По поводу максимала, он будет когда стрелка тахометра будет в районе 100% но лампы "форсаж" ещё не будут гореть.

 

В реале проще, на РУДе есть форсажный упор, до него, максимал, после минимальный форсаж.

 

 

 

Я на своём джойстике сделал пометку на газульке, в каком положение у меня будет максимал.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Что к чему?

 

Просто так, не нашёл подходящей темы в разделе "Реальность"

Acer Aspire E5-571G-713W/Intel® Core™ i7-4510U 2.0-3.1GHz/12 GB DDR3 L Memo/NVIDIA® GeForce® 820M 2 GB/1000 GB HDD

Link to comment
Share on other sites

Разработчики проведите профилактическую беседу с тех составом отвечающим за вооружение на Су27 !

 

а то при подвеске бомб (ФАБ250) под фюзеляж путают местами шесть штук и одну :)

SHN3F8W.jpg

 

и получается вот такой кульбит на взлете, с полуторами то тонами на жопе ...

EVmi1gd.jpg

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Разработчики проведите профилактическую беседу с тех составом отвечающим за вооружение на Су27 !

а то при подвеске бомб (ФАБ250) под фюзеляж путают местами шесть штук и одну :)

Не перепутали, а не доложили их там явно больше должно быть 497aeba78635.gif


Edited by mikesafronov

"Мы русские, с нами бог" А.В. Суворов

Link to comment
Share on other sites

Ну это то да, но на Су33 на переднем пилоне шесть вешается а на заднем одна ,вот и спрашивается почему перепутали или не доложили то на Су27 :)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Ну это то да, но на Су33 на переднем пилоне шесть вешается а на заднем одна ,вот и спрашивается почему перепутали или не доложили то на Су27 :)

На Су-33 есть своя особенность, из за наличия тормозного гака(а значит и дополнительных гидроагрегатов) и более мощных двигателей, центр тяжести смещен назад, поэтому их и могут вешать вперед.


Edited by mikesafronov

"Мы русские, с нами бог" А.В. Суворов

Link to comment
Share on other sites

При подвеске бомб или ракет всегда используется симметричный метод? На левое и на правое крыло вешается одинаковый вес?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel i7 8700K/ASUS Prime Z370-A/RAM 32GB DDR4@3200MHz/ASUS GTX1070Ti/SSD 970EVO 500 Gb/TMW РУД+РУС+MFD Cougar Pack/Saitek Pedals/TrackIR5 + PClip.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
На Су-33 есть своя особенность, из за наличия тормозного гака(а значит и дополнительных гидроагрегатов) и более мощных двигателей, центр тяжести смещен назад, поэтому их и могут вешать вперед.

Если бы ЦМ сместился назад не стали бы ставить ПГО.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
При подвеске бомб или ракет всегда используется симметричный метод? На левое и на правое крыло вешается одинаковый вес?

В редакторе можно вешать как угодно.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

FLYFEEL

 

 

Нет, можно завесить одну плоскость полностью, а вторую оставить пустой.

 

 

Ну это в теории. Придётся вывернуть триммер элеронов в одну сторону.

У нас как то раз Миг-29УБ летал с загрузкой, на одной плоскости одна Р-73 на внутреннем пилоне, а на другом Р-27ЭТ на внутреннем и Р-73 на внешнем.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...