Jump to content

Су27 в DCS FC3


prok

Recommended Posts

Это теперь понятно... Тогда ещё вопрос: Когда выключены режимы ВЗВ, ПОС и Маршрут - ИЛС тоже так выглядит? Это просто для себя, что бы больше не задавать таких вопросов.

 

Это то, для чего? :doh:

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Чтоб не быть голословным... вот моё представление о ИЛС:https://www.youtube.com/watch?v=yJl02345vgI

https://www.youtube.com/watch?v=g9-gPXmDXCM

Сам я не спец и уважаю мнение разработчиков. Им лучше знать!!! Просто интересно, как будет выглядеть ИЛС в финале...?!

Мариупольский сервер "MEOTIDA"

Link to comment
Share on other sites

Тогда я вообще запутался... Зачем тогда ты мне показываешь скрин Су-27СК ? Если в DCS Су-27С ?

СК - это экспортный вариант С. СМ - это модернизированный С.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

На том же МиГ-21 вообще линейная. А на 29 и 27 на приборе, на сколько я помню, истинный.

"Без комментариев" :)

По МиГ-21 график или формулу зависимости УА я бы по посмотрел, если таковой имеется, т.к. для расчёта характеристик нужная штука.

 

В жизни ты будешь пересиливать, а за отключение тумблера тебе открутят голову.

За лётный состав ВВС/ВМС во всех строевых частях говорить не надо.

В случае реального боевого применения машины по задачам превосходства в воздухе на ограничения будут плевать с высокой колокольни, если конечно лётчик будет способен пилотировать машину на пределе.

 

Троллушка, 25 раз тебе говорили, что этого не будет.

Вообще-то по-моему чуть ли не первый раз за полгода ты отписал мне пост, где пишешь, что АФМ F-15-го сейчас не правильна :). Да и смысл, я ж написал "надеюсь, что в новой модели будет меньше Ф-104" (т.е. наверное можно понять, что я в курсе работ :)?)

Во-вторых, сколько ж можно эту резину тянуть. Что вы так долго правите аэродинамику самолёта? На 15-ке вирпилы уже освоили БВБ, привыкли к его особенностям, некоторые даже думают, что это правильное поведение машины. Потом всё перепишут заново, только получается через полгода. Прям как в Ил-2 от патча к патчу :)

 

Что касается строк из мануала - 45 градусов по прибору. В реальности это сколько? ЕМНИП, когда по ЛУА экспорту снимали параметры с вашей модели, это оказалось в районе 20-30 (ну надеюсь в переводе приборных УА в истинные белсимтек же не накосячил? :)). В мануале есть вполне определённые разделы, описывающие сваливание/штопор, упомянуто чем отличается пилотирование машины без CAS. В мануале присутствует график сваливания машины на низких скоростях, в том числе и в конфигурации без закрылков. По нему без особых проблем вычисляется Сумах, предельные перегрегрузки и т.п.

По совокупности УА+располагаемые перегрузки F-15 уступает любому другому истребителю 4-го поколения, в том числе и F-14 (у последнего аэродинамика замечательная вобщем-то, но вес).

Так что ограничения у F-15 есть, как и любого самолёта.

 

Когда ты едешь в землю, необходимость отдавать ручку, чтобы получить управляемость по крену, ни разу не помогает. Это усложнение пилотирования.

Нормальный лётчик в бою не строит маневр на 200-300км/ч так, что он на нём будет вьезжать землю. Закладывать такой маневр без убеждения, что ты из него выйдешь - большая ошибка, у этого маневра слишком малый радиус, чтоб так ошибаться. Кроме того, в симуляторе например, при выполнении таких маневров, почти в всех случаях их закладывают так, чтобы самолёт был "брюхом к земле", т.е. нужна как-либо изменять крен отсутствует.

Да и нет каких-либо убедительных доказательств, что Су-27 на таких углах неуправляем, есть скорее обратные сведения.

 

Про 50-60УА - напоминает спор про ПГО, в книжках уже давно всё написано в подробностях, но одни бедные сотрудники РСК МиГ до сих пор не знают, как было на самом деле :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

По МиГ-21 график или формулу зависимости УА я бы по посмотрел, если таковой имеется, т.к. для расчёта характеристик нужная штука.

Я тебе больше скажу, она для большинства самолетов в эксплуатационном диапазоне линейная.

В случае реального боевого применения машины по задачам превосходства в воздухе на ограничения будут плевать с высокой колокольни, если конечно лётчик будет способен пилотировать машину на пределе.

Есть то, что есть. А ты строишь теории.

 

Вообще-то по-моему чуть ли не первый раз за полгода ты отписал мне пост, где пишешь, что АФМ F-15-го сейчас не правильна

Я никогда не говорил, что она отполированная.

Что касается строк из мануала - 45 градусов по прибору. В реальности это сколько?

CPU-10.

Что вы так долго правите аэродинамику самолёта?

Он не в приоритете.

 

По совокупности УА+располагаемые перегрузки F-15 уступает любому другому истребителю 4-го поколения, в том числе и F-14 (у последнего аэродинамика замечательная вобщем-то, но вес).

Так что ограничения у F-15 есть, как и любого самолёта.

Ты вообще не понимаешь, что тебе говорят. У него не ограничивают углы атаки искуственно - что смог летчик получить, то и получает. У Су-27 есть критерии ограничения и по ним ограничивают - вопрос философии самолетостроения, но тем не менее есть.

 

Нормальный лётчик в бою не строит маневр на 200-300км/ч так, что он на нём будет вьезжать землю. Закладывать такой маневр без убеждения, что ты из него выйдешь - большая ошибка, у этого маневра слишком малый радиус, чтоб так ошибаться. Кроме того, в симуляторе например, при выполнении таких маневров, почти в всех случаях их закладывают так, чтобы самолёт был "брюхом к земле", т.е. нужна как-либо изменять крен отсутствует.

Ты споришь с действительностью. Есть требования, им следуют. Ты придумываешь свои ВВС с блэкджеком и шлюхами.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Работники ED, я вот совершенно вас не понимаю. У вас куча модулей, вы пытаетесь идти одновременно в разных направления - ваш выбор, я его не оспариваю.

Но если вы беретесь что то править, при такой занятости, то почему бы уже не сделать как оно есть на самом деле, а не эту ересь что изображается на ИЛС. Затраты в человекочасах одинаковые, но результат никак не приблизился к реалу. Даже логика игрового прицельного комплекса индицируется не верно. Разброд и шатания по углам и индексы приблизительно расставлены. Больше десяти лет назад отправил вам файл в векторе со всей индикацией и привязками - вставляй и отдай людЯм. Но снова какие то фантазии на тему, как с несчастными ракетами - документы есть и были, а в результате летаем на вымыслах.

  • Like 1

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Как запустить двигатели в новом обновлении. Может че-то пропустил? Руд на малый газ стоит

Intel Celeron - 333/2 планки DIMM по 128 мб/ATI 3D PCI 4 Mb/640х480/HDD 4ГБ/клавиатура+мышь/DSC World 2.5/ни чё не фризит/не тормозит/багов нет/картинки тоже нет :joystick:

Link to comment
Share on other sites

Спорите, спорите, а многие игроки, которые надерут вам зад в виртуальном бою, и не слыхивали про все эти углы, перегрузки и прочую "чепуху" :)

Link to comment
Share on other sites

Я тебе больше скажу, она для большинства самолетов в эксплуатационном диапазоне линейная.

Линейная зависимость может быть 1:1, может быть и 1:2, а может быть 2:1, короче у=к*х :) Если ты имеешь в виду, что 1:1, надо как-то по другому это называть.

Для МиГ-21 вероятно близко 1 к 1, однако могут быть варианты, я точных формул приборного к местному к сожалению не видел.

 

Он не в приоритете.

Очень жаль.

 

Ты вообще не понимаешь, что тебе говорят. У него не ограничивают углы атаки искуственно - что смог летчик получить, то и получает. У Су-27 есть критерии ограничения и по ним ограничивают - вопрос философии самолетостроения, но тем не менее есть.

:doh: Меня не интересует вопрос "философии самолётостроения" по ограничениям, я самого начала писал про более "прикладной" момент - где реально самолёт сваливается/парашютирует и какая у него максимальная подъёмная сила до сваливания.

а) По углам атаки Ф-15 сваливается раньше

б) Подъёмная сила у него намного меньше (меньше, чем у Су-27 на "ограниченных" 24 УА)

То что у него УА формально не ограничены - замечательно, но это ничего не значит :)

 

Ты споришь с действительностью. Есть требования, им следуют.

Бои на (сверх)малых скоростях не ведут? Ведут, посмотри например видео Рафаль вс Раптор.

Ограничения - в литературе 100 раз писали, какова философия советских ограничений, как конструкционных, так и просто инструкций для лётчиков истребителей. Многие пилоты также считали их излишне жёсткими. По причине этой философии мы наверное израильтянам проиграли в час Х в зарубе Мираж - 21-й.

Когда придёт час их Х для новых ВВС - переосмыслят по очередному раз, как пересмысливали в 41-м.

Что правда - у Су-27 итак очень хорошие ЛТХ даже на 24УА, позволяющие ему биться и с Хорнетом, и с Фальконом, потому особо его это ограничение "не теснит".

 

Лучше бы обсуждали выполнение фигур.

Нет, самолёты обсуждать интереснее!!!:) Фигуры - что их обсуждать, только вираж рулит! :)

 

Хотя конечно веселее было бы беседовать на тему Су-27 вс Ф-15 или МиГ-21 вс Ф-104 в духе, как на каком-нибудь Иловском форуме обсуждали Як-3 вс Ф-109. Философия ограничений углов атаки - да, как то не то :)


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

короче у=к*х

Садись, 2:) Иди смотреть уравнение прямой.

Для МиГ-21 вероятно близко 1 к 1, однако могут быть варианты, я точных формул приборного к местному к сожалению не видел.

Не близко.

а) По углам атаки Ф-15 сваливается раньше

б) Подъёмная сила у него намного меньше (меньше, чем у Су-27 на "ограниченных" 24 УА)

То что у него УА формально не ограничены - замечательно, но это ничего не значит

И? Зато по управляемости он на этих углах лучше. Мне на нем комфортнее, чем на Су-27. Для меня это важнее.

Что правда - у Су-27 итак очень хорошие ЛТХ даже на 24УА, позволяющие ему биться и с Хорнетом, и с Фальконом, потому особо его это ограничение "не теснит".

Ты мне что хочешь доказать? Что самолету ограничения приудмали просто так? Ну смеши дальше. Что Су-27 - самый лучший и без глютена?


Edited by ФрогФут

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Как запускались, так и запускаются.(warthog)

Ход времени неумолим,

Наступит день, взревут турбины…

И оторвется от земли

Тебе послушная машина. © Вадим Захаров.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO|

Link to comment
Share on other sites

Не близко.

Мы знаем, но вам не скажем? :) Или мы не знаем, но вам не скажем? :)

Садись, 2 Иди смотреть уравнение прямой.

Кто тебе говорил, что это уравнение прямой? Была для примера представлена зависимость для конкретной прямой, которая проходит через точку (0;0) :)

И? Зато по управляемости он на этих углах лучше. Мне на нем комфортнее, чем на Су-27. Для меня это важнее.

Ну я так понимаю, что это ты про ту АФМ, что в вашей закрытой версии симулятора, поскольку про тот Ф-15, что в бете или релизе, такое можно сказать только под градусом :)

Была бы крайняя версия АФМ F-15 в распоряжении, я бы сказал, что по этому поводу думаю :)

В сферомвакууме многое кажется более комфортным, например Су-25 вроде как ведёт себя лучше на углах атаки, чем А-10, правда в боевой обстановке всё несколько меняется.

Ф-15 в свободном полёте тоже не мог свалить толком, зато как только дошло до пробных БВБ - сваливал и об землю несколько раз грохал, хотя "не имею такой привычки" :). В последнее время летается как-то поспокойнее, но именно в бою не сильно комфортно, да и оппоненты периодически его об землю грохают. Новая модель будет получше, но первый догфайт в очередной раз расставит точки над i...

Ты мне что хочешь доказать? Что самолету ограничения приудмали просто так? Ну смеши дальше. Что Су-27 - самый лучший и без глютена?

Не знаю насчёт "самый лучший", но Су-27 по крайней мере лучше некоторых :)

Вообще по сути хотел напомнить про один переключатель в арматуре кабины Су-27, вернее за потребность в его реализации в симуляторе на текущем этапе. И не надо выдумывать, что за его переключение пилота будут бить топором по пальцам.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

Кто тебе говорил, что это уравнение прямой? Была для примера представлена зависимость для конкретной прямой, которая проходит через точку (0;0)

Она не проходит через 0,0.

Не знаю насчёт "самый лучший", но Су-27 по крайней мере лучше некоторых

Кого? В чем? Заигрался ты, мил человек. В жизни самолет не определяется его виражными возможностями у земли.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Кого? В чем? Заигрался ты, мил человек. В жизни самолет не определяется его виражными возможностями у земли.

 

По савокупности ЛТХ/БРЭО/Вооружению/Возможностям модернизации он лучше чем хм-хм, ну ты сам знаешь:smilewink:

Link to comment
Share on other sites

Она не проходит через 0,0.

y=k*x проходит.

Кого? В чем? Заигрался ты, мил человек. В жизни самолет не определяется его виражными возможностями у земли.

А почему только у земли? :)

 

В БВБ конкретно важнейшие параметры, определяющие победу самолёта. В ДВБ - ну не о нём же говорим? Там уже в ход пойдут теплопеленгаторы, энергетические ракеты, большой запас топлива, комплекс РЭБ, и многое, многое другое...

 

P.S. В жизни вообще как в хорошей стратегии, самый лучший самолёт - это всего лишь превосходство на 10-15%, больше решает процент боеготовности частей и количество таких самолётов, структура ВВС и ПВО.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

По савокупности ЛТХ/БРЭО/Вооружению/Возможностям модернизации он лучше чем хм-хм, ну ты сам знаешь:smilewink:

 

Если вы не будете относиться к этому серьезно, я пошел.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Испортили Су-27. Ручку от себя- мгновенный блэкаут и перевернутый штопор. Какой-то разболтанный стал. Разу не поверю, что б такой самолет на вооружении в ВВС РФ стоял.

Скрытый текст

Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels 

 

Link to comment
Share on other sites

Испортили Су-27. Ручку от себя- мгновенный блэкаут и перевернутый штопор. Какой-то разболтанный стал. Разу не поверю, что б такой самолет на вооружении в ВВС РФ стоял.

Поддержу

Link to comment
Share on other sites

По савокупности ЛТХ/БРЭО/Вооружению/Возможностям модернизации он лучше чем хм-хм, ну ты сам знаешь:smilewink:
Приоритеты обычно расставляют в порядке убывания.

Сварка пепелацев, архидорого.

Link to comment
Share on other sites

Cу-27 раньше был одним из моих любимых самолетов, имел, так сказать, опыт не только в симе... Пару дней назад, услышав о новой физмодели, вырвал 10 минут из рабочего графика, два раза взлетел, два раза рухнул через минуту расколбаса по всем осям... Озадаченный, отложил джойстик (X52pro) и уехал в командировку.

 

Сегодня время опять появилось, сейчас протестирую, отпишусь....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...