Jump to content

Су27 в DCS FC3


prok

Recommended Posts

При полете с отрицательной перегрузкой вырубаются, ЧЯДНТ? Может не стоит так спешить? Можеты быть разница в объеме, расходе.

 

Не летай с отрицательной перегрузкой! В чем проблема, зачем вам вообще они, эти отрицательные перегрузки?

Link to comment
Share on other sites

Guest BR=23=Sparco

Проверил у ф 15 с отрицательной перегрузкой , движки не отрубаются,

Зато на су 27 отрубает я понимаю что есть запас топлива .Но на 15 его просто нет и он что хочет делает отрицательные положительные и.т.д

В бою ф 15 будет иметь су 27 стакими двежками.

Мне нужно скорость разогнать! я отдал ручку от себя и всё привет движок стал .зато на ф 15 я делаю что хочу и пофиг .на остановку движков . Сделали ограничения по работе движков на су 27 добавте их на ф 15 или уберите вовсе. что бы было честно.

Link to comment
Share on other sites

Guest BR=23=Sparco
При полете с отрицательной перегрузкой вырубаются, ЧЯДНТ? Может не стоит так спешить? Может быть разница в объеме, расходе.

что то я не заметел в объеме у ф 15 с отрицательной перегрузкой что бы вырубило их.

Link to comment
Share on other sites

Форсаж, ручка от себя, 10 секунд.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Guest BR=23=Sparco

Да я знаю про 10 сек! Но у вас на су 27, 5 сек в прямом полёте .летим включив форсаж ручку от себя , что бы набрать скорость и всё отруб на 15 сколько не делал не отрубает .Про перёвёрнуты полёт я не говорю.


Edited by BR=23=Sparco
Link to comment
Share on other sites

Хыыы, вот теперь малышкой стало действительно интересно рулить. Не как раньше, взлетел → газ на 40 → ушёл пить чай.

В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с)

Link to comment
Share on other sites

Мне нужно скорость разогнать! я отдал ручку от себя

Ошибка.

Полубочкой. А полубочка у Ф-15 быстрее. Да и вообще он быстрее...

Поэтому просто не души самолет.

А вообще, это неприятно.

Глаза из орбит вылезают, сосудики мелкие лопаются.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Про перёвёрнуты полёт я не говорю.

 

Прошу прощения, но полет с отрицательной перегрузкой - это, в том числе, и перевернутый полет. Никто не обещал, что вырубаться будут за одно и то же время

 

Проверил у ф 15 с отрицательной перегрузкой , движки не отрубаются,

 

Чтобы не вводит никого в заблуждение, уточните, какой продолжительности полет. Если не вырубилось у вас, не значит, что не вырубается в принципе.


Edited by cofcorpse
Link to comment
Share on other sites

Guest BR=23=Sparco

Я понимаю но всё же я раскачиваю су 27 верх, вниз отруб движка на ф 15 верх вниз нечего не происходит явно баг

 

Ещё раз включил форсаж делаю амплитуду на су 27 вниз верх движок стал тоже самое на ф 15 нечего не происходит.


Edited by BR=23=Sparco
Link to comment
Share on other sites

У меня такой вопрос: на реальном Су-27 ЭДСУ аналоговая или уже цифровая?
Аналоговая в продольном.А какой год то?

П.с.сигналы то все равно проходят,больше от бустеров зависит ,давления в гидросистеме или от типа привода(Имхо).


Edited by ALF7

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Аналоговая в продольном.А какой год то?

П.с.сигналы то все равно проходят,больше от бустеров зависит ,давления в гидросистеме или от типа привода(Имхо).

 

Я просто из любопыттства спросил.

Link to comment
Share on other sites

Иногда при включенном режиме автопилота: поддержание высоты и крена, а так же высоты происходит перерегулирование. ЛА рыскает. Эффект не усиливается, но стабилизации нет. Могут ли здесь оказывать влияние погодные условия? и это правильно или это баг?


Edited by zetetic

FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32'

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Я понимаю но всё же я раскачиваю су 27 верх, вниз отруб движка на ф 15 верх вниз нечего не происходит явно баг

 

Я даже знаю ник этого бага :)

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю но всё же я раскачиваю су 27 верх, вниз отруб движка на ф 15 верх вниз нечего не происходит явно баг

 

Ещё раз включил форсаж делаю амплитуду на су 27 вниз верх движок стал тоже самое на ф 15 нечего не происходит.

 

В РЛЭ черным по белом написано:

 

Горку разрешается выполнять с углами до 60° на максимальном и форсажном режиме работы двигателей во всем эксплуатационном диапазоне высот полета на скоростях, не превышающих максимально-допустимую.

Скорость ввода должна быть не менее 550 км/ч на полном форсаже и не менее 700 км/ч на максимальном режиме работы двигателей.

Ввод в горку выполнять плавным созданием перегрузки 3,5-5,0 при углах до 45° и 5,0-6,0 при углах более 45°. Величину угла горки и отсутствие кренов контролировать по КПП.

Вывод из горки выполнять разворотом или двумя последовательными полубочками.

Для вывода из горки разворотом, по достижении скорости, не менее рекомендованной с учетом ее потери за вывод (рис. 11), координированным отклонением ручки управления и педалей ввести самолет в разворот с последующим опусканием носа до горизонта и выводом из разворота.

 

....

При углах горки более 30° вывод из горки целесообразнее осуществлять двумя последовательными полубочками.

 

И

 

Полет с околонулевыми и отрицательными перегрузками (Пу = 0 ÷ -2) разрешается:

− на форсажных режимах работы двигателей не более 3 сек. на высотах до 15000 м, не более 8 сек. на высотах более 15000 м;

− на бесфорсажных режимах работы двигателей не более 10 сек. на высотах до 8000 м, не более 15 сек. на высотах более 8000 м.

Повторное создание указанных перегрузок разрешается не ранее, чем через 30 сек. полета с Пу ≥ 1,0. Полеты с перегрузкой Пу = 2 ÷ -2 выполнять при остатке топлива более 1500 кг.

 

Обусловлено, как я понял, особенностями топливной системы самолета. Т.е. при отрицательной перегрузке возникают проблемы с подачей топлива в камеру сгорания.

 

Иногда при включенном режиме автопилота: поддержание высоты и крена, а так же высоты происходит перерегулирование. ЛА рыскает. Эффект не усиливается, но стабилизации нет. Могут ли здесь оказывать влияние погодные условия? и это правильно или это баг?

 

Уже писали: сначала триммируем, потом включаем каналы САУ. Тогда время первого согласования будет меньше и само перерегулирование под текущий режим полета так же меньше. Моделировать и строить годографы для определения устойчивости не буду - это слишком долго и трудоемко =)


Edited by CiberAlex

AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590

Link to comment
Share on other sites

Я даже знаю ник этого бага :)

 

Я так понимаю вы специалист в области аэродинамики ,либо пилот Су-27 с большим налётам часов и знаете поведение реального самолёта при его пилотировании, что бы так судить о других форумчанах. Моё мнение : люди задают вопросы и хотят получить на них ответ-это в полне нормальное явление.Все нормальные люди стремятся к знаниям и задают вопросы другим людям не найдя ответ самостоятельно .

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Я так понимаю вы специалист в области аэродинамики ,либо пилот Су-27 с большим налётам часов и знаете поведение реального самолёта при его пилотировании, что бы так судить о других форумчанах. Моё мнение : люди задают вопросы и хотят получить на них ответ-это в полне нормальное явление.Все нормальные люди стремятся к знаниям и задают вопросы другим людям не найдя ответ самостоятельно .

 

Не очень хорошо понимаешь ;)

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Тогда не следует так сразу судить о людях и о никах

 

Это не ко мне, не надо меня цитировать. :thumbup:

Link to comment
Share on other sites

Доброго вечера. Вопрос к тем кто разобрался по последней бете на СУ-27. Появилось несколько непоняток 1) Раньше удержание высоты было (H) , сейчас появился дубль LALT+4 , жму и то и другое (перенастраивая настройки) вроде как держит высоту, но какая то болтанка , при повторном нажатии, загорается табло "управление вручную" и аппарат кренит вправо так что ручку надо сильно влево держать (такое даже в горизонтальном полёте если отпустить ручку то заваливает вправо) , 2) Появилась функ-я удержание триммера (мышь 3-я кнопка) - что она даёт и какое поведение должно быть у СУшки ? И общий вопрос по триммерам , раньше на Су не пользовался вообще ничем, сейчас в общем плане что они дают ? Спасибо.

Папа - Акад. им. Жуковского (гл. инж. по вооружению ПрибВО), Брат - Иркутское ВВАИУ (инженер по двигателям) , а Я не получился - Рижск. Авиационный Университет (бывш. РКИИГА) степень бакалавра в области компьютерных наук, Армия - нач КШМ- Р142Н.

i5-13500/GA-B760/32G DDR5/GTX 3070-8G/SSD1Tb+1Tb/X-FI Titanium/Thermal EUREKA/750W/Saitek X52Pro/TR5+CPro/LG 32MP58/win10 Pro

Link to comment
Share on other sites

1) Пробовал повисеть на хвосте за ботом. Кроме тырк-пырк туда сюда ничего пока не получается. Какая-то странная связь получается между положением РУД и получаемой тягой. Корректирую двойными движениями и все одно - небольшой сдвиг и ты либо стартуешь как ракета либо отваливаешься. Идти читать РЛЭ? Так вроде сколько видео смотрел пилотажа из кокпита нигде летчик РУД из режима МГ в максимал не тыркает. И как уже стало модно - на F-15 такой лихой скачки нет))

 

2) Su-27 AI. Flaps deflection is corrected

Screen_141108_223946.thumb.jpg.542f163360d4c55605ec7bd6029731f6.jpg

Screen_141108_224009.thumb.jpg.d6a82184fd09e9875432b540a2e4b2d0.jpg

Не вошло?

 

3) Немного оффтоп. Сражался с ботом. Тут же после выхода в брифинг запускаю трек чтобы посмотреть повтор, а он не сходится. И такое уже не в первый раз и не только на Open Beta версии мира и не только с Сушкой.

| Seasonic X750 | MSI Z97 Gaming 5 | Intel Core i5 4690K | Kingston HyperX Fury Black 16GB 1866Mhz | MSI GTX 970 Gaming 4G | SSD Crucial MX250 |

Link to comment
Share on other sites

Guest BR=23=Sparco
1) Пробовал повисеть на хвосте за ботом. Кроме тырк-пырк туда сюда ничего пока не получается. Какая-то странная связь получается между положением РУД и получаемой тягой. Корректирую двойными движениями и все одно - небольшой сдвиг и ты либо стартуешь как ракета либо отваливаешься. Идти читать РЛЭ? Так вроде сколько видео смотрел пилотажа из кокпита нигде летчик РУД из режима МГ в максимал не тыркает. И как уже стало модно - на F-15 такой лихой скачки нет))

 

2) Su-27 AI. Flaps deflection is corrected

[ATTACH]107006[/ATTACH]

[ATTACH]107007[/ATTACH]

Не вошло?

 

3) Немного оффтоп. Сражался с ботом. Тут же после выхода в брифинг запускаю трек чтобы посмотреть повтор, а он не сходится. И такое уже не в первый раз и не только на Open Beta версии мира и не только с Сушкой.

Ты просто не понимаешь нужно летать за человеком как мне сказали !!!http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=97313&page=164


Edited by BR=23=Sparco
Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...