Bobchinsky Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 При полете с отрицательной перегрузкой вырубаются, ЧЯДНТ? Может не стоит так спешить? Можеты быть разница в объеме, расходе. Не летай с отрицательной перегрузкой! В чем проблема, зачем вам вообще они, эти отрицательные перегрузки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BR=23=Sparco Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Проверил у ф 15 с отрицательной перегрузкой , движки не отрубаются, Зато на су 27 отрубает я понимаю что есть запас топлива .Но на 15 его просто нет и он что хочет делает отрицательные положительные и.т.д В бою ф 15 будет иметь су 27 стакими двежками. Мне нужно скорость разогнать! я отдал ручку от себя и всё привет движок стал .зато на ф 15 я делаю что хочу и пофиг .на остановку движков . Сделали ограничения по работе движков на су 27 добавте их на ф 15 или уберите вовсе. что бы было честно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BR=23=Sparco Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 При полете с отрицательной перегрузкой вырубаются, ЧЯДНТ? Может не стоит так спешить? Может быть разница в объеме, расходе. что то я не заметел в объеме у ф 15 с отрицательной перегрузкой что бы вырубило их. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Форсаж, ручка от себя, 10 секунд. "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BR=23=Sparco Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) Да я знаю про 10 сек! Но у вас на су 27, 5 сек в прямом полёте .летим включив форсаж ручку от себя , что бы набрать скорость и всё отруб на 15 сколько не делал не отрубает .Про перёвёрнуты полёт я не говорю. Edited November 8, 2014 by BR=23=Sparco Link to comment Share on other sites More sharing options...
-GvozD- Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Хыыы, вот теперь малышкой стало действительно интересно рулить. Не как раньше, взлетел → газ на 40 → ушёл пить чай. В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Мне нужно скорость разогнать! я отдал ручку от себя Ошибка. Полубочкой. А полубочка у Ф-15 быстрее. Да и вообще он быстрее... Поэтому просто не души самолет. А вообще, это неприятно. Глаза из орбит вылезают, сосудики мелкие лопаются. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team cofcorpse Posted November 8, 2014 ED Team Share Posted November 8, 2014 (edited) Про перёвёрнуты полёт я не говорю. Прошу прощения, но полет с отрицательной перегрузкой - это, в том числе, и перевернутый полет. Никто не обещал, что вырубаться будут за одно и то же время Проверил у ф 15 с отрицательной перегрузкой , движки не отрубаются, Чтобы не вводит никого в заблуждение, уточните, какой продолжительности полет. Если не вырубилось у вас, не значит, что не вырубается в принципе. Edited November 8, 2014 by cofcorpse Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BR=23=Sparco Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) Я понимаю но всё же я раскачиваю су 27 верх, вниз отруб движка на ф 15 верх вниз нечего не происходит явно баг Ещё раз включил форсаж делаю амплитуду на су 27 вниз верх движок стал тоже самое на ф 15 нечего не происходит. Edited November 8, 2014 by BR=23=Sparco Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sauer Kaese Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 У меня такой вопрос: на реальном Су-27 ЭДСУ аналоговая или уже цифровая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ALF7 Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) У меня такой вопрос: на реальном Су-27 ЭДСУ аналоговая или уже цифровая?Аналоговая в продольном.А какой год то? П.с.сигналы то все равно проходят,больше от бустеров зависит ,давления в гидросистеме или от типа привода(Имхо). Edited November 8, 2014 by ALF7 Онлайн-MG:joystick: "Страшнее Шилки зверя нет". "ПИСДРУНС СС ПП". "Носи ППК с молоду-любить будешь до старости". "СА-Танки решают все!" "- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!" __|77|________:::::: =}- \~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sauer Kaese Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Аналоговая в продольном.А какой год то? П.с.сигналы то все равно проходят,больше от бустеров зависит ,давления в гидросистеме или от типа привода(Имхо). Я просто из любопыттства спросил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zetetic Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) Иногда при включенном режиме автопилота: поддержание высоты и крена, а так же высоты происходит перерегулирование. ЛА рыскает. Эффект не усиливается, но стабилизации нет. Могут ли здесь оказывать влияние погодные условия? и это правильно или это баг? Edited November 8, 2014 by zetetic FA-18 Grip Add-On\Warthog Stik\BRD-F1\TrackIR-5Pro\TrustmasterMFD*3/W10x64/MSIX99A GAMING PRO CARBON\i76800K@3,8GHz\DDR4 32Gb2800MHz\GTX1080Ti\2560*1440*32' Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest =YeS=CMF Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Я понимаю но всё же я раскачиваю су 27 верх, вниз отруб движка на ф 15 верх вниз нечего не происходит явно баг Я даже знаю ник этого бага :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
CiberAlex Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) Я понимаю но всё же я раскачиваю су 27 верх, вниз отруб движка на ф 15 верх вниз нечего не происходит явно баг Ещё раз включил форсаж делаю амплитуду на су 27 вниз верх движок стал тоже самое на ф 15 нечего не происходит. В РЛЭ черным по белом написано: Горку разрешается выполнять с углами до 60° на максимальном и форсажном режиме работы двигателей во всем эксплуатационном диапазоне высот полета на скоростях, не превышающих максимально-допустимую. Скорость ввода должна быть не менее 550 км/ч на полном форсаже и не менее 700 км/ч на максимальном режиме работы двигателей. Ввод в горку выполнять плавным созданием перегрузки 3,5-5,0 при углах до 45° и 5,0-6,0 при углах более 45°. Величину угла горки и отсутствие кренов контролировать по КПП. Вывод из горки выполнять разворотом или двумя последовательными полубочками. Для вывода из горки разворотом, по достижении скорости, не менее рекомендованной с учетом ее потери за вывод (рис. 11), координированным отклонением ручки управления и педалей ввести самолет в разворот с последующим опусканием носа до горизонта и выводом из разворота. .... При углах горки более 30° вывод из горки целесообразнее осуществлять двумя последовательными полубочками. И Полет с околонулевыми и отрицательными перегрузками (Пу = 0 ÷ -2) разрешается: − на форсажных режимах работы двигателей не более 3 сек. на высотах до 15000 м, не более 8 сек. на высотах более 15000 м; − на бесфорсажных режимах работы двигателей не более 10 сек. на высотах до 8000 м, не более 15 сек. на высотах более 8000 м. Повторное создание указанных перегрузок разрешается не ранее, чем через 30 сек. полета с Пу ≥ 1,0. Полеты с перегрузкой Пу = 2 ÷ -2 выполнять при остатке топлива более 1500 кг. Обусловлено, как я понял, особенностями топливной системы самолета. Т.е. при отрицательной перегрузке возникают проблемы с подачей топлива в камеру сгорания. Иногда при включенном режиме автопилота: поддержание высоты и крена, а так же высоты происходит перерегулирование. ЛА рыскает. Эффект не усиливается, но стабилизации нет. Могут ли здесь оказывать влияние погодные условия? и это правильно или это баг? Уже писали: сначала триммируем, потом включаем каналы САУ. Тогда время первого согласования будет меньше и само перерегулирование под текущий режим полета так же меньше. Моделировать и строить годографы для определения устойчивости не буду - это слишком долго и трудоемко =) Edited November 8, 2014 by CiberAlex AMD Ryzen 5600X, ОЗУ 32 Гб, ATI RX590 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Спецы подтягиваются, это гуд. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
wolk904 Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Я даже знаю ник этого бага :) Я так понимаю вы специалист в области аэродинамики ,либо пилот Су-27 с большим налётам часов и знаете поведение реального самолёта при его пилотировании, что бы так судить о других форумчанах. Моё мнение : люди задают вопросы и хотят получить на них ответ-это в полне нормальное явление.Все нормальные люди стремятся к знаниям и задают вопросы другим людям не найдя ответ самостоятельно . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest =YeS=CMF Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Я так понимаю вы специалист в области аэродинамики ,либо пилот Су-27 с большим налётам часов и знаете поведение реального самолёта при его пилотировании, что бы так судить о других форумчанах. Моё мнение : люди задают вопросы и хотят получить на них ответ-это в полне нормальное явление.Все нормальные люди стремятся к знаниям и задают вопросы другим людям не найдя ответ самостоятельно . Не очень хорошо понимаешь ;) Link to comment Share on other sites More sharing options...
wolk904 Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Не очень хорошо понимаешь ;) Тогда не следует так сразу судить о людях и о никах Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest =YeS=CMF Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Тогда не следует так сразу судить о людях и о никах Это не ко мне, не надо меня цитировать. :thumbup: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veteran Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Попробовал очень понравилось и чем дальше, тем интереснее. Скажу еще одно - триммер, это наше все (: [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC] От Винта! Link to comment Share on other sites More sharing options...
feelwood Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 Доброго вечера. Вопрос к тем кто разобрался по последней бете на СУ-27. Появилось несколько непоняток 1) Раньше удержание высоты было (H) , сейчас появился дубль LALT+4 , жму и то и другое (перенастраивая настройки) вроде как держит высоту, но какая то болтанка , при повторном нажатии, загорается табло "управление вручную" и аппарат кренит вправо так что ручку надо сильно влево держать (такое даже в горизонтальном полёте если отпустить ручку то заваливает вправо) , 2) Появилась функ-я удержание триммера (мышь 3-я кнопка) - что она даёт и какое поведение должно быть у СУшки ? И общий вопрос по триммерам , раньше на Су не пользовался вообще ничем, сейчас в общем плане что они дают ? Спасибо. Папа - Акад. им. Жуковского (гл. инж. по вооружению ПрибВО), Брат - Иркутское ВВАИУ (инженер по двигателям) , а Я не получился - Рижск. Авиационный Университет (бывш. РКИИГА) степень бакалавра в области компьютерных наук, Армия - нач КШМ- Р142Н. i5-13500/GA-B760/32G DDR5/GTX 3070-8G/SSD1Tb+1Tb/X-FI Titanium/Thermal EUREKA/750W/Saitek X52Pro/TR5+CPro/LG 32MP58/win10 Pro Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sky_Crew Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 1) Пробовал повисеть на хвосте за ботом. Кроме тырк-пырк туда сюда ничего пока не получается. Какая-то странная связь получается между положением РУД и получаемой тягой. Корректирую двойными движениями и все одно - небольшой сдвиг и ты либо стартуешь как ракета либо отваливаешься. Идти читать РЛЭ? Так вроде сколько видео смотрел пилотажа из кокпита нигде летчик РУД из режима МГ в максимал не тыркает. И как уже стало модно - на F-15 такой лихой скачки нет)) 2) Su-27 AI. Flaps deflection is corrected Не вошло? 3) Немного оффтоп. Сражался с ботом. Тут же после выхода в брифинг запускаю трек чтобы посмотреть повтор, а он не сходится. И такое уже не в первый раз и не только на Open Beta версии мира и не только с Сушкой. | Seasonic X750 | MSI Z97 Gaming 5 | Intel Core i5 4690K | Kingston HyperX Fury Black 16GB 1866Mhz | MSI GTX 970 Gaming 4G | SSD Crucial MX250 | Link to comment Share on other sites More sharing options...
sever65 Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) по триммерам , сейчас в общем плане что они дают тот же автопилот , только в "ручном" управлении Edited November 8, 2014 by sever65 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BR=23=Sparco Posted November 8, 2014 Share Posted November 8, 2014 (edited) 1) Пробовал повисеть на хвосте за ботом. Кроме тырк-пырк туда сюда ничего пока не получается. Какая-то странная связь получается между положением РУД и получаемой тягой. Корректирую двойными движениями и все одно - небольшой сдвиг и ты либо стартуешь как ракета либо отваливаешься. Идти читать РЛЭ? Так вроде сколько видео смотрел пилотажа из кокпита нигде летчик РУД из режима МГ в максимал не тыркает. И как уже стало модно - на F-15 такой лихой скачки нет)) 2) Su-27 AI. Flaps deflection is corrected [ATTACH]107006[/ATTACH] [ATTACH]107007[/ATTACH] Не вошло? 3) Немного оффтоп. Сражался с ботом. Тут же после выхода в брифинг запускаю трек чтобы посмотреть повтор, а он не сходится. И такое уже не в первый раз и не только на Open Beta версии мира и не только с Сушкой. Ты просто не понимаешь нужно летать за человеком как мне сказали !!!http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=97313&page=164 Edited November 8, 2014 by BR=23=Sparco Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts