Jump to content

Су27 в DCS FC3


prok

Recommended Posts

Спасибо за "наш" самолёт. F-15 успел поднадоесть, а Су не трогал пока из-за SFM. Эх, посвистим, скорее бы в полную версию дали..

Два главных вопроса к ЕД:

Зачем у Мустанга в ДКС винт от Ми-8, который разгоняет его с динамикой Спита при одинаковой заправке и бОльшей на четверть массе?

Почему у FW-190 топливо расходуется с одинаковой скоростью из переднего и заднего баков и в итоге сигнальные лампы загораются не впопад?

ps Дмитрий, если Вас заставили прикрутить винт от Ми-8 к Мустангу - подавайте знаки, мы Вас спасём!

Link to comment
Share on other sites

Вот тут было:

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=131959

 

Key Features of the Su-27 for DCS World:

  • A professional level flight model provides unmatched flight physics that allow you to truly feel what it's like to fly this amazing aircraft.
  • A true model of the Su-27 flight control system that allows you to perform the “cobra” and other “out of the envelope” manoeuvres.
  • Updated Head Down Display (HDD) with more realistic data link and navigation modes.
  • Highly detailed, six-degrees-of-freedom (6 DOF) cockpit.
  • Accurate Su-27 Flanker model, squadron markings, and weapons.
  • New instant action, single missions and interactive training missions.
  • Battle the F-15C in head-to-head.

Link to comment
Share on other sites

Нашел не соответствия и Попрошу поправить! Показания температуры выходящих газов на запуске двигателя. Рост температуры начинается с 15% оборотов ротора и в процессе запуска может быть заброс температуры перед выходом на режим МГ до 620-650 градусов что в пределах допуска. На устоявшемся режиме МГ температура выходящих газов должна быть не более 460 градусов.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вот тут было:

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=131959

 

Key Features of the Su-27 for DCS World:

  • A professional level flight model provides unmatched flight physics that allow you to truly feel what it's like to fly this amazing aircraft.
  • A true model of the Su-27 flight control system that allows you to perform the “cobra” and other “out of the envelope” manoeuvres.
  • Updated Head Down Display (HDD) with more realistic data link and navigation modes.
  • Highly detailed, six-degrees-of-freedom (6 DOF) cockpit.
  • Accurate Su-27 Flanker model, squadron markings, and weapons.
  • New instant action, single missions and interactive training missions.
  • Battle the F-15C in head-to-head.

 

Там же написано: more realistic data link and navigation modes. Они действительно сейчас "more realistic".

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

Помню какую-то программу смотрел (может из цикла "Крылья России"), там лётчик рассказывал про "Кобру".

Вот что мне запомнилось:

- данную фигуру нет возможности выполнить на строевом самолёте.......

 

Лет 7-8 назад, тут на форуме, было немало сломано копий по этому поводу... Видимо что-то случилось. В Локоне СБА она выполнялась при условиях: скорость <500, РУС на себя + зажать кнопку "K"

[sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3620_5.gif[/sIGPIC]

От Винта!

Link to comment
Share on other sites

Помню какую-то программу смотрел (может из цикла "Крылья России"), там лётчик рассказывал про "Кобру".

Вот что мне запомнилось:

- данную фигуру нет возможности выполнить на строевом самолёте

- в "спецверсии" самолёта (для испытания и пилотажа) есть специальный тумблер, который отключает некий альфа-канал (имхо стабилизация канала тангажа) управления в СДУ, который и позволяет выполнять динамическое торможение. Полностью СДУ не отключается ИМХО, как тут многие пишут. Иначе, мне кажется, вспотел бы машину ловить после такого манёвра.

 

Можно выполнить на любом строевом самолёте

Link to comment
Share on other sites

Guest K.A.L.I.N.A.
Можно выполнить на любом строевом самолёте

 

Да? Получается мне хер в уши вкручивал этот лётчик:lol:

А как на строевом эта возможность организована? Есть реальный тумблер в кабине, как у нас клавиша "S"? Где он находится?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да? Получается мне хер в уши вкручивал этот лётчик:lol:

А как на строевом эта возможность организована? Есть реальный тумблер в кабине, как у нас клавиша "S"? Где он находится?

 

1. Да.

 

2. Есть. Более того, у нас в модели он анимирован.

Screen_141107_142243.thumb.jpg.dd6ec4cce56abeec478e53a121ac4fa0.jpg

"You become responsible, forever, for what you have tamed.” ― Antoine de Saint-Exupéry, The Little Prince.
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Да? Получается мне хер в уши вкручивал этот лётчик:lol:

А как на строевом эта возможность организована? Есть реальный тумблер в кабине, как у нас клавиша "S"? Где он находится?

 

Не поверишь. На том же месте.

Link to comment
Share on other sites

Да? Получается мне хер в уши вкручивал этот лётчик:lol:

А как на строевом эта возможность организована? Есть реальный тумблер в кабине, как у нас клавиша "S"? Где он находится?

Тумблер "Жесткая связь" (он кстати в игре помоему анимирован)

 

i?u=http%3A%2F%2Fcs4153.vkontakte.ru%2Fu25828473%2F94145167%2Fx_d7e74117.jpg

?id=320230

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Как раз хотел найти этот пост)))

Во, нашел таки (самому интересно стало, несмотря на выходной).

Но впереди еще Су-27, которого сейчас гоняют в тестинге (полагаю, многие шаблоны юных дарований будут порваны).

Главный шаблон юных дарований (и как оказывается, не только юных) заключается в понятии ''как летает самолет''.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

Почитал, но не все понял...

Зачем нас запугивают опытные вирт. летчики?

Вот я "ни разу не летчик", но где-то слышал, что Су-27

очень прост в управлении, и прощает летчику ошибки.

А летчики мне говорили, что в полете не надо вспоминать

"кривые Жуковского", а надо пилотировать на "мышечном"

уровне, тупо и решительно. Возможно, я ошибаюсь...

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Почитал, но не все понял...

Зачем нас запугивают опытные вирт. летчики?

Вот я "ни разу не летчик", но где-то слышал, что Су-27

очень прост в управлении, и прощает летчику ошибки.

А летчики мне говорили, что в полете не надо вспоминать

"кривые Жуковского", а надо пилотировать на "мышечном"

уровне, тупо и решительно. Возможно, я ошибаюсь...

 

Да всё нормально. Самолёт управляется легко и предсказуемо. Просто есть сильное отличие от рельсовой модели СФМ - ручку в пуп я суперпилот. Теперь надо гораздо больше аккуратности при манёврах, но ничего особо страшного в этом нет.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вы думаете после такой посадки двигатели оставались в полностью исправном состоянии, и в ВЗ ничего не залетало на пробеге?:huh:

 

Именно так всё и произошло. Самолёт подняли на шасси, проверили, улетел он своим ходом. АКУ конечно в металлолом.

  • Like 1

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Да всё нормально. Самолёт управляется легко и предсказуемо. Теперь надо гораздо больше аккуратности при манёврах, но ничего особо страшного в этом нет.

Прямо от сердца отлегло.

А то - "разрыв шаблона", "динамический гистерезис аэродинамических коэффициентов

при кобре и других маневрах с резким изменением угла атаки"...

Link to comment
Share on other sites

Guest BR=23=Sparco

До но ручка выхода на себя не работает пробуй то есть уже не соответствует в игре раскачивание руса влево в право только так выходит.

Да кстати тяга на 80 очень избыточная попробуйте пролететь за ботом поставив ему скорость допустим 600 и поймёте что 80 много он выстреливает то есть достичь практического синхронного полёта не сможешь тебя гондосает вперёд резко приберайшь в ноль тутже отстаёшь компенсируешь добавкой и бесталку летишь как пуля и так всё время вперёд назад

такого я не наблюдаю даже в реале http://www.youtube.com/watch?v=huXy_9Y8dGc


Edited by BR=23=Sparco
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
До но ручка выхода на себя не работает пробуй то есть уже не соответствует в игре раскачивание руса влево в право только так выходит.

 

Если вы уже сели в устойчивую точку - то только так. Раскачка. Могу огорчить - такая же устойчивая точка есть и на положительных УА, о чем в РЛЭ тоже написано.

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Нашел не соответствия и Попрошу поправить! Показания температуры выходящих газов на запуске двигателя. Рост температуры начинается с 15% оборотов ротора и в процессе запуска может быть заброс температуры перед выходом на режим МГ до 620-650 градусов что в пределах допуска. На устоявшемся режиме МГ температура выходящих газов должна быть не более 460 градусов.

 

зависит от температуры окружающего воздуха

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Запретный плод сладок.

 

Отвернул царевич болт, который у него на месте пупка был...

378758951_Bellyscrew.thumb.JPG.987e8752a811caf052535c6dd8c6d0b8.JPG

Ніщо так сильно не ранить мозок, як уламки скла від розбитих рожевих окулярів

There is nothing so hurtful for the brain as splinters of broken rose-coloured spectacles.

Ничто так сильно не ранит мозг, как осколки стекла от разбитых розовых очков (С) Me

Link to comment
Share on other sites

Полетал сегодня. В принципе очень понравилось. Отличия как было и как стало просто колоссальные. В течение всего полёта самолёт буквально держит тебя в напряжении, непривычно, конечно, но очень интересно и приятно.

Link to comment
Share on other sites

Прямо от сердца отлегло.

А то - "разрыв шаблона", "динамический гистерезис аэродинамических коэффициентов

при кобре и других маневрах с резким изменением угла атаки"...

 

Так разрыв шаблонов, потому что вот - как эта тема - троллинг - не понравилось как летает модель - значит она летает не правильно...

 

По этому - и разрыв шаблонов...

 

А так - то остаётся только курить и курить мануалы и ЛТХ.

PC: i9-10850K ~5.2GHz / Asus Rog Strix H490 Gaming, Asus GTX1080 Rog Strix Gaming OC, HyperX Fury RGB 32Gb RAM 3200MHz, SSD 512Gb, HDD 1Tb, Windows 10 x64. 2 x Samsung Curved 32" 

VirpilControls software engineer

 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...