Lenivec Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Я не считаю, что индикация в Фалконе удобнее и лучше чем у нас. Сознательно искажать геометрию в угоду некоторым игрокам - не самый правильный путь. Альтернатива этому - вывод элементов индикации на игровой, отключаемый HUD, где-нибудь в углу. Как бы не получилось ,что то что фантазируем мы и можете сделать вы сильно разойдется. Может наброски ,схемы какие покажете(если начнете думать об этом),а то зря время и силы могут быть потеряны. "Человек - не птица, крыльев не имать. Аще кто приставит себе аки крылья деревянна, противу естества творит, за сие содружество с нечистой силой отрубить выдумщику голову, тело окоянного, пса смердящего, бросить свиньям на съедение, а выдумку после священные литургии огнем сжечь" Иван IV Грозный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ночной_Филин Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Если она сделана так то это не правильно. Сидел в кабине Су-27 не единожды (с 96 по 2000 год на них служил) Видно индикацию форсажа там нормально, не пригибаясь как на этой картинке, что то при моделировании накосячено или не учтено, что реальный размер и размерности в перспективе, так сказать, чуть разные вещи. 1. У меня по дефолту настроено так: 2. Хотел бы сидеть вот так: Но ИЛС не видно. Там части приборов. Нос КОЛС слишком острый... Как я понимаю, все дело в перспективе, да, как будто пилот косоглазый сидит и точка фокуса у него где-то районе "кончика носа самолета":) А по геометрии, надо у моделлера спросить, но что-то я не уверен, что б он там накосячил. Скрытый текст Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted March 27, 2014 ED Team Share Posted March 27, 2014 Как бы не получилось ,что то что фантазируем мы и можете сделать вы сильно разойдется. Может наброски ,схемы какие покажете(если начнете думать об этом),а то зря время и силы могут быть потеряны. А мы пока ничего не планируем делать. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolic51 Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 1. У меня по дефолту настроено так: 2. Хотел бы сидеть вот так: На самом деле видно примерно так. Так что, точно что-то не учли))) Intel Core i5 2.8GHz, 8 ГБ ОЗУ, GeForse GTX 660, Win7 64x, Saitek X52 Flight Control System, Saitek Pro Flight Rudder Pedals. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ночной_Филин Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 (edited) На самом деле видно примерно так. Так что, точно что-то не учли))) Кстати, на втором моем скрине попытка сесть так же, как и у тебя на 1-м фото. З.Ы. Блин, вентиляцию забыли сделать :) И квадратную штуку слева от ИЛСа. Edited March 27, 2014 by Штуцер Скрытый текст Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels Link to comment Share on other sites More sharing options...
leXa Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Похоже в реале фото сделано выше чем точка обзора по умолчанию в игре, при этом индикаторы хорошо видно. К тому же перспектива в игре чрезмерно глубокая по моему, и из-за этого слишком маленький КОЛС при расходящихся широко козырьках, ИЛС не квадратный, а на F-15 и неестественно огромная балка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seb Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 А новый вид будет примерно такой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-GvozD- Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 А я думал, что мне жить не давало - не видно индикаторов форсажа. Привык на звук и по цвету подсветки РУДа ориентироваться, даже сразу и не понял, что так непривычно :) В авиации не пьёт только автопилот, но и его спиртом протирают (с) Link to comment Share on other sites More sharing options...
=VLAD= Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Что хочу сказать по 3D кабине Cу-27. Очень глубоко посажена сама приборная доска. это сильно заметно по реальным фото и скринам из игры и обратите внимание на скругление козырька и расстояние от РУС до приборной доски и до галетника ИЛС. Из за этого не видны лампы включения форсажа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ночной_Филин Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Вроде и Су-27 а вроде и нет.:cry: Скрытый текст Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team GK Posted March 27, 2014 ED Team Share Posted March 27, 2014 Что хочу сказать по 3D кабине Cу-27. Очень глубоко посажена сама приборная доска. это сильно заметно по реальным фото и скринам из игры и обратите внимание на скругление козырька и расстояние от РУС до приборной доски и до галетника ИЛС. Из за этого не видны лампы включения форсажа. Здесь не глубоко посажена ? Картинка с нормальным фокусным расстоянием. Вроде и Су-27 а вроде и нет.:cry: Су-27 это, не беспокойтесь :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ночной_Филин Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Здесь не глубоко посажена ? Картинка с нормальным фокусным расстоянием. Су-27 это, не беспокойтесь :) Вроде похоже. Цвет поменялся. Беспокоит- отражение линзы так и будет "стекляшках" (не знаю, как их правильно назвать) все время? Скрытый текст Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team GK Posted March 27, 2014 ED Team Share Posted March 27, 2014 Вроде похоже. Цвет поменялся. Беспокоит- отражение линзы так и будет "стекляшках" (не знаю, как их правильно назвать) все время? Что именно беспокоит ? Это же отражение линзы есть и сейчас в игре, усиливаться или как-то существенно влиять на прозрачность оно не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
=VLAD= Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Здесь не глубоко посажена ? Картинка с нормальным фокусным расстоянием. Су-27 это, не беспокойтесь :) И тут глубоко ,но не так,можно чуть ближе .А РУС должен быть выше и закрывать собой указатель "КЛИН" и немного закрывать ДА-200 если смотреть с данного ракурса. ИЛС на этом скрине смотрится намного приятней:thumbup: Link to comment Share on other sites More sharing options...
=VLAD= Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 Обратите на расстояние от РУС до нижней части ИЛС и сравните разницу фото и скрина. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ночной_Филин Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 (edited) ...усиливаться или как-то существенно влиять на прозрачность оно не будет. Замечательно! Edited March 28, 2014 by Штуцер Скрытый текст Win 11, intel i9-14900K, NVIDIA RTX 4090 (24GB), 64 GB RAM, ASUS 2560x1440 + (3х1024х768), VPC Joy 3*Panels Link to comment Share on other sites More sharing options...
Disappear Posted March 27, 2014 Share Posted March 27, 2014 (edited) Представители... ЗЫ Благодарю за совет "соблюдать пропорции"! Непременно поделюсь сим важным открытием с моделлерами и уверен - они обязательно учтут. Вот думал промолчать, но вызванная моим скромным мнением "бурная реакция представителя ED"© получилась слишком уж "бурной", желчной и саркастичной. Некрасиво получилось, и если Вас так обидели мои слова, то простите, не хотел. Получается, что Вы меня не так поняли. Я не давал советов "космического масштаба", которые Вам как специалисту кажутся "космической же глупостью" и тем более не заявлял, что являюсь "экспертом с мировым именем" в моделировании вообще и кабин А-10С в частности. Высказывал мнение как бабка(пользователь) на лавочке (форуме). Но с точки зрения простого потребителя, пользователя платного продукта, мне конечно хочется, что бы продукт был хорош от и до. Сделали же хорошую кабину для КА-50, где положение головы пилота из которой мы видим виртуальный мир, соответствует положению головы реального летчика и мы видим всё так же как и в реале (надеюсь на это, но уже чуствую, что могу быть не прав). Сделали же кокпиты для Мустанга, Хьюи, Ми-8, где с этим проблем нет. У них же геометрия правильная? И никаких танцев с бубном в файле SnapViews.lua как в кабане, где пилот по чьему-то мнению насажен пятой точкой на ручку управления как поросенок на вертель и сгорблен, наверное от боли после ручки. Все плюсы реальной кабины вроде отличного обзора закабинного пространства уничтожены, конечно с оговоркой на удобство работы с передней панелью и ИЛС. Компромисс, мне это понятно. Непонятно только почему, остальные модели кокпитов получились, а ряд моделей из FC3 и А-10С, страдают такими неудобствами. Но мы пользователи это переживем, ничего не поделаешь. УНВП, значит УНВП. Edited March 27, 2014 by Disappear [sIGPIC][/sIGPIC] =26=Serpico Link to comment Share on other sites More sharing options...
29S Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 Мне тоже кажется непонятным, почему на том же А-10С голова виртуального пилота находится над РУСом. Такие ведь косяки сразу бросаются в глаза. Как и габариты ИЛСа на Су-27. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ястреб Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 Здесь не глубоко посажена ? Картинка с нормальным фокусным расстоянием. Су-27 это, не беспокойтесь :) Это войдет в 1.2.8 ? Ход времени неумолим, Наступит день, взревут турбины… И оторвется от земли Тебе послушная машина. © Вадим Захаров. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO| Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted March 28, 2014 ED Team Share Posted March 28, 2014 Мне тоже кажется непонятным, почему на том же А-10С голова виртуального пилота находится над РУСом. Такие ведь косяки сразу бросаются в глаза. Как и габариты ИЛСа на Су-27. Это сделано для того чтобы вся индикация влезала в HUD. В реале у летчика два глаза, а не один объектив и он за счет этого видит шире. Если отодвинуть голову в игровой кабине назад, будет более натуральный вид кабины, но не вся индикация на HUD влезет. Каждый может это попробовать и отодвинуть голову в игре: RCRTL-RSHIFT- /. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted March 28, 2014 ED Team Share Posted March 28, 2014 (edited) В 1.2.8 если отодвинуть камеру до упора назад (RCTRL-RSHIFT-/), то вид будет такой. Edited March 28, 2014 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted March 28, 2014 ED Team Share Posted March 28, 2014 Некрасиво получилось, и если Вас так обидели мои слова, то простите, не хотел. Получается, что Вы меня не так поняли. Я не давал советов "космического масштаба", которые Вам как специалисту кажутся "космической же глупостью" и тем более не заявлял, что являюсь "экспертом с мировым именем" в моделировании вообще и кабин А-10С в частности. Я тоже знал, что мои слова без ответа никак не останутся. Уж извини, конечно, но "обидеть" меня ты не можешь даже если пожелаешь. Почему - оставлю на самостоятельные раздумья. Высказывал мнение как бабка(пользователь) на лавочке (форуме).Вот как раз об этом я и говорил. Твой совет моделлерам "соблюдать пропорции" именно вселенских масштаба и ... см. Булгакова. Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
=VLAD= Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 В 1.2.8 если отодвинуть камеру до упора назад (RCTRL-RSHIFT-/), то вид будет такой. После того как отодвинули камеру назад пошло искажение вида кабины. Если посмотреть на приборную доску то мы увидим,что она расположена не горизонтально , а наклонена от нас. С данным эффектом можно как нибудь побороться?????? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ястреб Posted March 28, 2014 Share Posted March 28, 2014 В 1.2.8 если отодвинуть камеру до упора назад (RCTRL-RSHIFT-/), то вид будет такой. А когда же откроете полностью(закрыта верхняя часть прибора) КПП(Командно-пилотажный прибор)?:( Ход времени неумолим, Наступит день, взревут турбины… И оторвется от земли Тебе послушная машина. © Вадим Захаров. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Gigabyte z390 aorus elite|i7-9700K(turbo boost4800)|4xDDR4-3466(32)|HDD(2Tb)|gtx1080ti|Pimax 5k+|G32QC|Chieftec 1000W| ZalmanGS1200|BRD(напольник)|РУС Мангуст Т-50|VKB-MK-18-3|Mdjoy16(GVL)|Thrustmaster Hotas Warthog|Thrustmaster MFD|MS Sidewinder Force Feedbak 2|TrackIR5+TrackClipPRO| Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted March 28, 2014 ED Team Share Posted March 28, 2014 А когда же откроете полностью(закрыта верхняя часть прибора) КПП(Командно-пилотажный прибор)?:( По моему он и так виден. Также как в реальном самолете. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts