Jump to content

Разработка миссии на основе Simulator Scripting Engine


Recommended Posts

Да, без проблем.

Только я не знаю как именно подсчитываются у вас очки, но

допустим они у вас хранятся в переменной _mission_score,

тогда вывод текста будет таким:

 

local _message = 'Миссия выполнена на: ' .. _mission_score;

trigger.action.outText(_message, 20);

Скрипт можете запускать триггером с действием doscript.

-------------------------------------------------------------------------------------

...

 

С этим понятно. Спасибо.

 

А в каких переменных хранится информация по процентам выполнения миссии для красных и синих, если мы пользуем стандартные условия из вкладки редактора Mission goals ?

 

Т.е. эти переменные используются в стандартных триггерах mission score higher than и mission score lower than для красных и синих.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 543
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А в каких переменных хранится информация по процентам выполнения миссии для красных и синих, если мы пользуем стандартные условия из вкладки редактора Mission goals ?

 

Доступ к стандартным mission score, на сколько я знаю, сейчас не доступен через Simulator Scripting Engine.

Можно попробовать написать хотелку, чтобы эти триггерные команды сделали доступным через скрипты. Лучше писать сюда: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=95148&page=11 - вроде самая живая тема по скриптам.

-----------------------------------------

Бандит вот трек

 

ага, спасибо - я вечером посмотрю.

Кстати, на почту мне так он и не пришел - ты наверно когда записывал мою почту, записал bandit вместо bantdit - так многие путают )

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

 

 

ага, спасибо - я вечером посмотрю.

Кстати, на почту мне так он и не пришел - ты наверно когда записывал мою почту, записал bandit вместо bantdit - так многие путают )

 

Я так думаю вероятность этого близка к 100% . Надо тебе ник подправить :)

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Бантдит, в той ветке форума, линк которой ты дал, я нашел очень полезный скрипт. Сигнальная ракета с первого юнита в группе.

 

--in a doscript trigger action

local units = Group.getByName('convoy1'):getUnits() -- "convoy1" is the name of the group in the ME

if #units > 0 then

local unit1pos = units[1]:getPosition().p

trigger.action.illuminationBomb({x = unit1pos.x, y = unit1pos.y + 1000, z = unit1pos.z})

end

 

Помоги пожалуйста модифицировать его так, чтобы с первого юнита не ракета выстреливала, а на его месте или из него самого шел синий/красный дым. И если не сложно, дым еще и из последнего юнита.

Link to comment
Share on other sites

ok, сделаю.

Выложу скрипт сегодня вечером или завтра днем.

Я сегодня пока не знаю во сколько до дому доберусь.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Все, готово.

Написал скрипт, который содержит функции создания дыма на позиции первого и последнего юнита либо синего, либо красного.

Функции могут быть вызваны в любой момент миссии для любой наземной группы.

 

Скрипт нужно подключать к миссии через триггер

MISSION START и действие DO SCRIPT FILE (см. скриншот mission_start_trigger).

 

Вот скрипт (прикрепил файл-скрипт к сообщению smoke.lua):

 

-- этот скррипт содержит функции для создания дыма на позициях
-- первого и последнего юниат.
-- функции могут быть вызваны в любой момент в игре, при необходимости

-- функция для дыма любого цвета
function makeSmoke(_group_name, _smoke_color)
if nil == _group_name then
	-- на сякий случай проверка аргумента:
	-- если он кривой, то запишем об этом в лог и выйдем из функции 
	env.error('Ошибка в функции  makeSmoke: аргумент _group_name не может быть nil', false);
	return;
end

local _dcsw_group = Group.getByName(_group_name);

local _status, _units = pcall(function() return _dcsw_group:getUnits(); end);

if not _status then
	-- если пошло что-то не так,  то делаем запись в лог
	env.error('Не удалось получить юниты группы ' .. _group_name .. '. Возможно, имя группы указанно не верно', false);
else
	local _count_units = #_units;
	
	if _count_units > 0 then
		local _first_unit_status, _first_unit_position = pcall(function() return _units[1]:getPosition(); end);
		local _last_unit_status, _last_unit_position = pcall(function() return _units[_count_units]:getPosition(); end);
		
		if not _first_unit_status then 
			env.error('Не удалось получить позицию первого юнита группы ' .. _group_name .. '. Какая-то бида :(', false);
		else
			-- дымим на позиции первого: 
			trigger.action.smoke(_first_unit_position.p, _smoke_color);
		end
		
		if not _last_unit_status then 
			env.error('Не удалось получить позицию последнего юнита группы ' .. _group_name .. '. Какая-то бида :(', false);
		else
			-- дымим над последним:
			trigger.action.smoke(_last_unit_position.p, _smoke_color);
		end
	else
		-- если функция вызвана, а в группе ни одного живого юнита
		env.info('Не возможно создать дым для группы ' .. _group_name .. '. Группа уничтожена.', false);
	end
end
end;

-- функция, чтобы подымить красным:
function makeRedSmoke(_group_name)
makeSmoke(_group_name, trigger.smokeColor.Red);
end;

-- функция, чтобы подымить синим:
function makeBlueSmoke(_group_name)
makeSmoke(_group_name, trigger.smokeColor.Blue);
end;

 

Для того, чтобы вызвать дым в нужный момент миссии, нужно вызвать

функцию makeBlueSmoke(_group_name) или makeRedSmoke(_group_name)

в зависимости от того какой цвет дыма нужно, где вместо _group_name

нужно указать имя группы.

 

Например, если имя группы smokers, то так:

makeRedSmoke("smokers"); 

 

1. Функции можно вызвать тригеерами используя DO SCRIPT.

2. Можно вызвать через расширенные действия ППМ, используя

PrefomCommand Run script

3. Можно через триггерные действия вызвать. Тоже используя

PrefomCommand Run script

См. скриншоты.

 

И ещё миссию прикрепил для примера:

там вызов синего дыма через триггер, вызов красного через расширенные действия ППМ

mission_start_trigger.thumb.png.db4efd10290b87b73b83df6de5772a94.png

smoke.lua

do_script.thumb.png.9e88b43f45beabd9f0f21dc92f85e0ce.png

perfom_command_run_script.thumb.png.d801f9254142dc5e61f43f353f4ca04e.png

make_smoke.miz


Edited by BAntDit

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

BAntDit, хотелось бы в онлайн-миссиях использовать рандомную погоду.

Т.е. при старте миссии генерится случайная погода в рамках заданных миссиоделом. Или динамическая или обычная. Конкретно для нашего сервера обычной погоды достаточно т.к. миссии идут 3 часа.

 

И хотелось бы иметь еще скрипт на изменение времени миссии, тоже в рамках заданных миссиоделом. Например, установить рандомное время миссии с 5:40 до 17:30.

 

Не знаю, возможно ли, но это хорошо бы разнообразило онлайн миссии.

Link to comment
Share on other sites

Рандомная и правильная погода штатными средствами через скрипт и время пока недостижимой была, ЕД пока не дает (сколько не просили , это "слишком сложно" для ЕД ;) (продкол, без обид, знаем что заняты)) . Внешний софт пока не делался, ждется русский мир, но работа его будет только перед загрузкой миссии, если ЕД вдруг не сделает что то, т.е. время миссии и погода через внешку только. У нас разработка так то есть, и Бантдит вкурсе :)


Edited by edwardpashkov

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Можно ли скриптами сделать учет потерянных штурмов и истребителей за красных и синих и сохранять эти значения во флаги "flag increase"?

 

Да, можно.

Как время появится, выложу скрипт.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Можно ли скриптами сделать учет потерянных штурмов и истребителей за красных и синих и сохранять эти значения во флаги "flag increase"?

 

Готово.

Нашлось свободное время - написал скрипт, который учитывает потери штурмов, вертолетов и истребителей для каждой коалиции.

 

Скрипт нужно подключать к миссии через триггер

MISSION START и действие DO SCRIPT FILE

(как и в предыдущем примере, который я выкладывал).

 

Скрипт ведет учет по следующим типам ЛА:

 

-- Ka-50

-- Su-25T

-- A-10C

-- P-51D

-- A-10A

-- Su-25

-- Su-27

-- MiG-29A

-- MiG-29S

-- F-15C

-- Su-33

 

Пилоты и самолеты учитываются отдельно (т.е. потеря самолет не всегда означает потерю пилота).

Учитываются ЛА как игроков, так и ботов (если делать учет только игроков, то скрипт выглядел бы сложнее. Хотя на этот случай у меня тоже есть реализованный пример :) )

 

Также есть небольшой фиче-баг: если пилот вышел в зрители до того как подбитый

самолет разбился, потеря самолета не считается. Этот косяк не обойти.

 

Для учета пилотов и самолетов в скрипте задан следующий набор флагов:

 

-- таблица имен флагов, занятых в учете потерь:

counter_flag_names = {

["red_fighter_pilots"] = '1001', -- 1001 - флаг учета пилотов ИАП красных

["red_fighters"] = '1002', -- 1002 - флаг учета самолетов ИАП красных

["red_strike_pilots"] = '1003', -- 1003 - флаг учета пилотов ШАП красных

["red_strikers"] = '1004', -- 1004 - флаг учета самолетов ШАП красных

["red_heli_pilots"] = '1005', -- 1005 - флаг учета пилотов АА красных

["red_helicopters"] = '1006', -- 1006 - флаг учета вертолетов АА красных

["blue_fighter_pilots"] = '1007', -- 1007 - флаг учета пилотов ИАП синих

["blue_fighters"] = '1008', -- 1008 - флаг учета самолетов ИАП синих

["blue_strike_pilots"] = '1009', -- 1009 - флаг учета пилотов ШАП синих

["blue_strikers"] = '1010', -- 1010 - флаг учета самолетов ШАП синих

["blue_heli_pilots"] = '1011', -- 1011 - флаг учета пилотов АА синих

["blue_helicopters"] = '1012', -- 1012 - флаг учета вертолетов АА синих

};

 

при желании можете менять флаги на любые другие

(обратите внимание, что в скриптах имена флагов хоть и задаются числами, но имеют тип строки. Видимо, это предпосылка к нормальным именованным флагам :) ).

 

Вот сам скрипт (также прикрепил файл-скрипт counter_casualty.lua к сообщению)

 

-- таблица имен флагов, занятых в учете потерь:
counter_flag_names = {
["red_fighter_pilots"] = '1001', 	-- 1001 - флаг учета пилотов ИАП красных
["red_fighters"] = '1002',			-- 1002 - флаг учета самолетов ИАП красных
["red_strike_pilots"] = '1003',		-- 1003 - флаг учета пилотов ШАП красных
["red_strikers"] = '1004', 			-- 1004 - флаг учета самолетов ШАП красных
["red_heli_pilots"] = '1005', 		-- 1005 - флаг учета пилотов АА красных
["red_helicopters"] = '1006', 		-- 1006 - флаг учета вертолетов АА красных
["blue_fighter_pilots"] = '1007', 	-- 1007 - флаг учета пилотов ИАП синих
["blue_fighters"] = '1008',			-- 1008 - флаг учета самолетов ИАП синих
["blue_strike_pilots"] = '1009',	-- 1009 - флаг учета пилотов ШАП синих
["blue_strikers"] = '1010', 		-- 1010 - флаг учета самолетов ШАП синих
["blue_heli_pilots"] = '1011', 		-- 1011 - флаг учета пилотов АА синих
["blue_helicopters"] = '1012', 		-- 1012 - флаг учета вертолетов АА синих
};

-- на всякий случай: обнуление флагов
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_fighter_pilots, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_fighters, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_strike_pilots, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_strikers, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_heli_pilots, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_helicopters, 0); 

trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_fighter_pilots, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_fighters, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_strike_pilots, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_strikers, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_heli_pilots, 0); 
trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_helicopters, 0); 

-- обработчик событий: 
customEventHandler = {};

-- функция обработки событий:
function customEventHandler:onEvent(event)

-- учет потреянных пилотов:
if (world.event.S_EVENT_PILOT_DEAD == event.id) then
	local _status, _aircraft_properties = pcall(function() return { 
		typeName = event.initiator:getTypeName(), coalition = event.initiator:getCoalition(); }  end);
	
	if not _status then 
		env.warning('Не удается получить тип ЛА или его коалицию, в котором был унитожен пилот.', false);
	else
		-- учет потерь пилотов ШАП: 
		if 'Su-25T' == _aircraft_properties.typeName or 'Su-25' ==  _aircraft_properties.typeName 
			or 'A-10A' ==  _aircraft_properties.typeName or 'A-10C' ==  _aircraft_properties.typeName then
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.RED then 
				local _pilot_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_strike_pilots); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_strike_pilots, _pilot_counter_value + 1);
			end
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.BLUE then 
				local _pilot_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_strike_pilots); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_strike_pilots, _pilot_counter_value + 1);
			end
			
		end
		
		-- учет потерь пилотов АА:
		if 'Ka-50' == _aircraft_properties.typeName then 
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.RED then
				local _pilot_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_heli_pilots); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_heli_pilots, _pilot_counter_value + 1);
			end
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.BLUE then
				local _pilot_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_heli_pilots); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_heli_pilots, _pilot_counter_value + 1);
			end
		end
		
		-- учет потреь пилотов ИАП:
		if 'P-51D' == _aircraft_properties.typeName or 'Su-27' == _aircraft_properties.typeName
			or 'MiG-29A' == _aircraft_properties.typeName or 'MiG-29S' == _aircraft_properties.typeName
			or 'F-15C' ==  _aircraft_properties.typeName or 'Su-33' == _aircraft_properties.typeName then
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.RED then
				local _pilot_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_fighter_pilots); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_fighter_pilots, _pilot_counter_value + 1);
			end
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.BLUE then
				local _pilot_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_fighter_pilots); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_fighter_pilots, _pilot_counter_value + 1);
			end
		end
	end
end

-- учет потерянных самолетов: 
if (world.event.S_EVENT_CRASH == event.id) then
	local _status, _aircraft_properties = pcall(function() return { 
		typeName = event.initiator:getTypeName(), coalition = event.initiator:getCoalition(); }  end);
	
	if not _status then 
		env.warning('Не удается получить тип разбившегося ЛА или его коалицию.', false);
	else
		-- учет потерь самолетов ШАП: 
		if 'Su-25T' == _aircraft_properties.typeName or 'Su-25' ==  _aircraft_properties.typeName 
			or 'A-10A' ==  _aircraft_properties.typeName or 'A-10C' ==  _aircraft_properties.typeName then
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.RED then 
				local _plane_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_strikers); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_strikers, _plane_counter_value + 1);
			end
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.BLUE then 
				local _plane_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_strikers); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_strikers, _plane_counter_value + 1);
			end
			
		end
		
		-- учет потерь вертолетов АА:
		if 'Ka-50' == _aircraft_properties.typeName then 
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.RED then
				local _heli_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_helicopters); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_helicopters, _heli_counter_value + 1);
			end
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.BLUE then
				local _heli_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_helicopters); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_helicopters, _heli_counter_value + 1);
			end
		end
		
		-- учет потреь самолетов ИАП:
		if 'P-51D' == _aircraft_properties.typeName or 'Su-27' == _aircraft_properties.typeName
			or 'MiG-29A' == _aircraft_properties.typeName or 'MiG-29S' == _aircraft_properties.typeName
			or 'F-15C' ==  _aircraft_properties.typeName or 'Su-33' == _aircraft_properties.typeName then
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.RED then
				local _plane_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_fighters); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.red_fighters, _plane_counter_value + 1);
			end
			
			if _aircraft_properties.coalition == coalition.side.BLUE then
				local _plane_counter_value = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_fighters); 
				
				trigger.action.setUserFlag(counter_flag_names.blue_fighters, _plane_counter_value + 1);
			end
		end
	end
end
end;

-- добавление созданного обработчика событий: 
world.addEventHandler(customEventHandler);

-- функция вывода на экран информации о потерях: 
function showCasualties()
local _red_fighter_pilots = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_fighter_pilots);
local _blue_fighter_pilots = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_fighter_pilots);
local _red_fighters = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_fighters);
local _blue_fighters = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_fighters);

local _red_strike_pilots = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_strike_pilots);
local _blue_strike_pilots = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_strike_pilots);
local _red_strikers = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_strikers);
local _blue_strikers = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_strikers);

local _red_heli_pilots = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_heli_pilots);
local _blue_heli_pilots = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_heli_pilots);
local _red_helicopters = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.red_helicopters);
local _blue_helicopters = trigger.misc.getUserFlag(counter_flag_names.blue_helicopters);

local _casualties_report = 'Потери красных: \n\r';

_casualties_report = _casualties_report .. 'Потери ИАП: пилотов - ' .. _red_fighter_pilots .. ', самолетов - ' .. _red_fighters .. '\n\r';
_casualties_report = _casualties_report .. 'Потери ШАП: пилотов - ' .. _red_strike_pilots .. ', самолетов - ' .. _red_strikers .. '\n\r';
_casualties_report = _casualties_report .. 'Потери АА: пилотов - ' .. _red_heli_pilots .. ', вертолетов - ' .. _red_helicopters .. '\n\r\n\r';

_casualties_report = _casualties_report .. 'Потери синих: \n\r';
_casualties_report = _casualties_report .. 'Потери ИАП: пилотов - ' .. _blue_fighter_pilots .. ', самолетов - ' .. _blue_fighters .. '\n\r';
_casualties_report = _casualties_report .. 'Потери ШАП: пилотов - ' .. _blue_strike_pilots .. ', самолетов - ' .. _blue_strikers .. '\n\r';
_casualties_report = _casualties_report .. 'Потери АА: пилотов - ' .. _blue_heli_pilots .. ', вертолетов - ' .. _blue_helicopters .. '\n\r';

trigger.action.outText(_casualties_report, 20);
end;

 

Также в скрипте реализована функция showCasualties(); - эта функция выводит на экран информацию о потерях каждой коалиции.

 

Функцию можно вызвать в любой момент в игре

через DO SCRIPT или через расширенные действия ППМ, используя

PrefomCommand Run script, или через триггерные действия, также используя

PrefomCommand Run script.

 

Ну и по традиции, прикладываю демонстрационную миссию-пример, чтобы можно было посмотреть как это работает и как этим пользоваться.

counter_casualty.lua

counter_casualty.miz

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

+++ , тебе .ждем твою систему пво.

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Сравни флаг с числом в стандартном окне писалки редактора

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

BAntDit, как твоя работа по ПВО продвигается , ждем .

Будьте осторожнее в своих желаниях.

Прошу все мои сообщения считать случайным набором букв , цифр , и прочих знаков орфографии, не несущих смысловой нагрузки.

Link to comment
Share on other sites

Пока, к сожалению, нет - не продвигается.

Из того, что я планировал, большую часть я успел реализовать в декабре.

И в принципе, доделывать не так уж много осталось, но начиная с этого года меня очень сильно загрузили на работе - так к слову, сегодняшний выходной, у меня первый в этом году...

Когда теперь смогу вернуться к тому, что начал делать для DCS World пока не знаю, но самому хочется поскорее - тем более вышел патч 1.2.3, там много исправлений и нововведений, которые я как раз ждал, но пока нет возможности их оценить.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Давно сюда не заходил. BAntDit спасибо за предыдущий скрипт!

 

Появилась ли возможность в 1.2.3 выводить в текстовом сообщении прогресс миссии для красных и синих в процентах?

Link to comment
Share on other sites

BAntDit, если не затруднит, добавь в свой скрипт по учёту павших ЛА и Хью.

Думаю, скоро он уже появиться, чтоб потом опять миссии не перекидывать.

Link to comment
Share on other sites

Появилась ли возможность в 1.2.3 выводить в текстовом сообщении прогресс миссии для красных и синих в процентах?

 

У меня пока не было времени проверить, что изменилось после патча 1.2.3 по части скриптов.

 

добавь в свой скрипт по учёту павших ЛА и Хью.

 

Хьюи добавлю как только выйдет - это не долго (главное точно знать какое имя класса будет у нового ЛА, хотя наверно будет такое же как у нелетаба).

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

Бантдит! Твой скрипт по погибшим пилотам и самолетам норм работает в 1.2.3 (для догфайгта, вообще, нужная штука). А возможно ли скрипт разработать, чтобы наземные цели (группы, объекты) при загрузке миссии появлялись в определенном месте случайно? А то вручную муторно!:) Да и все равно запоминается быстро.

<p>Asus Z87-K; QuadCore Intel Core i5-4670K, 3600 MHz; Kingston ОЗУ 16 Гб; nVIDIA GeForce GTX 1060 3GB, TrackIR 5, X52 Pro (полностью переделан, оставлены только корпус и кнопки "заводские"), педали "самодел", MMJoy2 (плата ProMicro).

Link to comment
Share on other sites

А возможно ли скрипт разработать, чтобы наземные цели (группы, объекты) при загрузке миссии появлялись в определенном месте случайно?

 

1. Нет, динамической расстановки наземки пока нет, но вещь эта очень нужная и слышал что её многие просят у ED, так что надеюсь в скором времени появится.

 

2. Зато после патча 1.2.3. появилась возможность динамически задавать маршруты для наземки! - можно делать, чтобы группа меняла маршрут при определенных обстоятельствах куда нибудь уезжала и т.п. - это уже весьма не плохо. Но я пока не тестировал эту возможность. Будет время проверю как это работает.

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

А, может, поконкретнее? У меня допустим есть набор шаблонов (мср, тр, мпр ....). Я хочу чтобы они появлялись в триггерной зоне, но случайно. Так можешь?

<p>Asus Z87-K; QuadCore Intel Core i5-4670K, 3600 MHz; Kingston ОЗУ 16 Гб; nVIDIA GeForce GTX 1060 3GB, TrackIR 5, X52 Pro (полностью переделан, оставлены только корпус и кнопки "заводские"), педали "самодел", MMJoy2 (плата ProMicro).

Link to comment
Share on other sites

Делай кучу шаблонов, используй генератор случайных чисел - сравнивая с числом активируй нужную группу. Пока так.

[sIGPIC][/sIGPIC]

АКА =TMS= Count _ Полеты на = T M S = dedicate server На точке работает РП (РП+РПП)

Набор вирпилов на вертикальную, штурмовую и истребительную авиацию со времен ВОВ и по настоящее время

Комсостав и инструкторы - летавшие в горячих точках (и не только) и действующие летчики.

Link to comment
Share on other sites

Я хочу чтобы они появлялись в триггерной зоне, но случайно. Так можешь?

 

При этом добавлю, что активация групп скриптом в текущей версии не предусмотрена, так что это все сделать лучше триггером (хотя само условие активации можно вычислить скриптом).

Крайняя версия MSF 1.0.1 (для 1.2.6.): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=89817&d=1382379803

 

Новая версия MSF 1.0.2 beta: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=93422&d=1390584292

 

Миссия для тестирования возможностей MSF 1.0.2: http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=91514&d=1386954362

----

Руководство по MSF (не полная версия для MSF 1.0.2): http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=92959&d=1389558825

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...