Jump to content

Выпуск Т. парашюта ДО косания


Recommended Posts

Собственно, после просмотра роликов о су-17 и немногочисленных эксперементов в ЛО(на Су-25 и 25Т) выяснилось, что если выпускать ТП на выравнивании до косания то:

1. Самолёт мягко и уверено садится на 3 точки.

2. Пробег сокращаеться Очень существенно. (600м на 25Т при 2500 топлива + ФАБ-500х4)

3. Перестал ломать стойки и рвать резину на ПСШ.

4. Можно легко посадить пустую 25-ку на ТАКР, причём с полной остановкой уже в районе передних отбойников.

 

Внимание, вопрос: На сколько серьёзно нарушение реального РЛЭ?

Это возможно только в ЛО или в реале так тоже можно?

 

P.S. А вот 33-го на Кузю посадить не могу. :( Непалучаеться. :(

Привычка прибирать газ перед косанием всё портит. :)

Всех убью, один останусь!

Link to comment
Share on other sites

Я тебе сразу скажу - это грубейшее нарушение РЛЭ. По идее, посадить самолет можно и без ТП (при правильной глиссаде и достаточной ВПП). Получается, что в самый ответственный момент посадки ты резко гасишь скорость, самолет "клюет" носом, давление на переднюю стойку при касании увеличивается (чего делать нельзя ибо она слабее основных) и в итоге она может просто подломиться со всеми вытекающими...

=801=

8-ая ВЭ "Призраки"

Link to comment
Share on other sites

Я тебе сразу скажу - это грубейшее нарушение РЛЭ. По идее, посадить самолет можно и без ТП (при правильной глиссаде и достаточной ВПП). Получается, что в самый ответственный момент посадки ты резко гасишь скорость, самолет "клюет" носом, давление на переднюю стойку при касании увеличивается (чего делать нельзя ибо она слабее основных) и в итоге она может просто подломиться со всеми вытекающими...

 

Это от типа ЛА зависит, от конкретных условий базирования, и от комполка. :D

 

Для сокращения длины пробега иногда может применяться и выпуск ТП в воздухе, после завершения выравнивания (0.5 - 1м), но в любом случае это хождение по грани.

 

Для Су-25 выпуск ТП до приземления запрещён по 2 причинам:

 

1) Недостаточный запас продольного управления на посадке (особливо при передних центровках) - самоль при выпуске ТП клюнет на носовую, и ручки не хватит его "подобрать". Этого недостаточного запаса продольного управления в LockOn'е нет (ошибка FM).

 

2) Выпуск ТП разрешён на скорости не более 280км/ч (если не ошибаюсь), лишь спустя 2-3 секунды после уборки РУД на МГ. Иначе - порвёт парашют. Соответственно, это надо умудриться так выровнять самолёт, чтобы он остался висеть в воздухе >3 секунд на МГ... ситуация довольно нелепая и бессмысленная. Тем более, что при сбросе тяги на выравнивании реальный Су-25, опять же, клюёт носом, и ручки не хватает (см. п.1).

Link to comment
Share on other sites

О как!

Ну чесно говоря заставить 25-ку лететь на МГ совсем не сложно.

А ТП я выпускал на 240 где-то, не помню. Как лампа загоралась, и Рита кричала - "Скорость предельная".

Кстати, в ЛО, при выпуске ТП у меня самолёт становился практически паралельно полосе. Т.е. клевок есть, но он во благо.

Попробую прислать трэк в понедельник.

Всех убью, один останусь!

Link to comment
Share on other sites

Блин!

Петрович, весь кайф обломал!!! :)

Я-то думал, что посадка у AFM правильная.

Неужели так трудно было избежть этих ошибок, и будут ли они исправлены в следующих версиях ЛО?

P.S. Я понимаю, Петрович уже не в ED, но может кто-нибудь в курсе?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
1) Недостаточный запас продольного управления на посадке (особливо при передних центровках) - самоль при выпуске ТП клюнет на носовую, и ручки не хватит его "подобрать". Этого недостаточного запаса продольного управления в LockOn'е нет (ошибка FM).

Ну вот... :(

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Ну вот... :(

У нас теперь, оказывается, самолёты тоже неправильно летают.:(

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Ммммм...Если судить по кадрам реальных посадок 29-х, выпуск ТП на выдерживании практика вполне нормальная (для данного типа, конечно). Лично наблюдал выпуск ТП в воздухе на МАКСе 2001, к сожалению не помню, кто МиГ пилотировал (кто-то из КБ-шных испытателей). Визуально высота была 3....5 метров....Так чтааа.... ;)

"У пилота есть работа - он летает самолет...."(с)

Чистого неба!

Акулыч

Link to comment
Share on other sites

to An.Petrovich

 

Осторожнее! Если вы опубликуете еще какой нибудь баг афм, то на форуме начнется истерика и даже возможны самоубийства. Помните: Вы в ответе за тех, кого приручили! :D

Link to comment
Share on other sites

to An.Petrovich

 

Осторожнее! Если вы опубликуете еще какой нибудь баг афм, то на форуме начнется истерика и даже возможны самоубийства. Помните: Вы в ответе за тех, кого приручили! :D

Лучше все баги сразу высказать, когда все уже готовы их выслушать, а то когда-нибудь их кто-нибудь выловит и тогда вот в ход пойдёт мыло и верёвка.;)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Лучше все баги сразу высказать, когда все уже готовы их выслушать, а то когда-нибудь их кто-нибудь выловит и тогда вот в ход пойдёт мыло и верёвка.;)

 

Меньше знаешь - лучьше спишь! ;-)

Link to comment
Share on other sites

Лучше все баги сразу высказать, когда все уже готовы их выслушать, а то когда-нибудь их кто-нибудь выловит и тогда вот в ход пойдёт мыло и верёвка.;)

Угу. А так массовый спрыг со скалы.

Link to comment
Share on other sites

Угу. А так массовый спрыг со скалы.

1 смерть - трагедия. Миллион смертей - статистика.(с);)

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Всё, ну нафиг Су-25Т! АРКАДА! У него жуткий избыток продольной управляемости! ЛО - в помойку! Аркаднее некуда! Да с такой реализацией посадки самолёт можно было вообще не делать! Да кому он нафиг такой нужен! Обычная аркадка! Да я такую во флэшке сделаю! АЦЦТОЙ! :)

With my Art I'm the fist

In the face of god

Link to comment
Share on other sites

1 смерть - трагедия. Миллион смертей - статистика.(с);)

 

Ага, статистика продаж: "А что это у нас игра никак не продается? - Так ведь вириплы кончились..." :D

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Угу. А так массовый спрыг со скалы.
С Горячей Скалы? :) Не дождутся! Мы будем стоять насмерт! Как скалы!

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

to An.Petrovich

 

Осторожнее! Если вы опубликуете еще какой нибудь баг афм, то на форуме начнется истерика и даже возможны самоубийства. Помните: Вы в ответе за тех, кого приручили! :D

 

Парни, спокойствие, только спокойствие! :)

Этот (единственный известный мне) баг АФМ уже обсуждался тут. Вот уж не думал, что открыл Америку...

 

P.S. А просочился он в релиз потому, что мне о таком поведении реального Су-25 на посадке поздно стало известно (и кстати, наш консультант далеко не во всём согласен с товарищем saran по этому вопросу). Увы. Прошу не бить ногами по голове. Знал бы - подправил.

Link to comment
Share on other sites

Если, все же, баг... То кто править-то его будет?

Петрович, а в пользу какой версии реального поведения сейчас больше информации?

Если он должен клевать- то он должен клевать!!! Ато садиться не буду!

Link to comment
Share on other sites

Ммммм...Если судить по кадрам реальных посадок 29-х, выпуск ТП на выдерживании практика вполне нормальная (для данного типа, конечно). Лично наблюдал выпуск ТП в воздухе на МАКСе 2001, к сожалению не помню, кто МиГ пилотировал (кто-то из КБ-шных испытателей). Визуально высота была 3....5 метров....Так чтааа.... ;)

 

и я свои пять копеек всталю про 29-й.в рлэ про это не сказано,а вот при пробеге на 2-х колесах выпуск возможен.и вообще в рлэ указана макс. скорость выпуска тормозного пар-та,а превышение этой V приводит к обрыву.что не запрещено---то возможно,и расхода рус хватает(с п-ком егоровым сие "безобразие" как-то делали,но реально с 1,5-1,0 м)

Link to comment
Share on other sites

и я свои пять копеек всталю про 29-й.в рлэ про это не сказано,а вот при пробеге на 2-х колесах выпуск возможен.и вообще в рлэ указана макс. скорость выпуска тормозного пар-та,а превышение этой V приводит к обрыву.что не запрещено---то возможно,и расхода рус хватает(с п-ком егоровым сие "безобразие" как-то делали,но реально с 1,5-1,0 м)

 

Я так понимаю что обрыв парашюта сам по себе не страшен, ничего там не повреждается? Разве только с полосы уехать можно?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...