Necroscope Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Собственно, после просмотра роликов о су-17 и немногочисленных эксперементов в ЛО(на Су-25 и 25Т) выяснилось, что если выпускать ТП на выравнивании до косания то: 1. Самолёт мягко и уверено садится на 3 точки. 2. Пробег сокращаеться Очень существенно. (600м на 25Т при 2500 топлива + ФАБ-500х4) 3. Перестал ломать стойки и рвать резину на ПСШ. 4. Можно легко посадить пустую 25-ку на ТАКР, причём с полной остановкой уже в районе передних отбойников. Внимание, вопрос: На сколько серьёзно нарушение реального РЛЭ? Это возможно только в ЛО или в реале так тоже можно? P.S. А вот 33-го на Кузю посадить не могу. :( Непалучаеться. :( Привычка прибирать газ перед косанием всё портит. :) Всех убью, один останусь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Arraen Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Я тебе сразу скажу - это грубейшее нарушение РЛЭ. По идее, посадить самолет можно и без ТП (при правильной глиссаде и достаточной ВПП). Получается, что в самый ответственный момент посадки ты резко гасишь скорость, самолет "клюет" носом, давление на переднюю стойку при касании увеличивается (чего делать нельзя ибо она слабее основных) и в итоге она может просто подломиться со всеми вытекающими... =801= 8-ая ВЭ "Призраки" Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Я тебе сразу скажу - это грубейшее нарушение РЛЭ. По идее, посадить самолет можно и без ТП (при правильной глиссаде и достаточной ВПП). Получается, что в самый ответственный момент посадки ты резко гасишь скорость, самолет "клюет" носом, давление на переднюю стойку при касании увеличивается (чего делать нельзя ибо она слабее основных) и в итоге она может просто подломиться со всеми вытекающими... Это от типа ЛА зависит, от конкретных условий базирования, и от комполка. :D Для сокращения длины пробега иногда может применяться и выпуск ТП в воздухе, после завершения выравнивания (0.5 - 1м), но в любом случае это хождение по грани. Для Су-25 выпуск ТП до приземления запрещён по 2 причинам: 1) Недостаточный запас продольного управления на посадке (особливо при передних центровках) - самоль при выпуске ТП клюнет на носовую, и ручки не хватит его "подобрать". Этого недостаточного запаса продольного управления в LockOn'е нет (ошибка FM). 2) Выпуск ТП разрешён на скорости не более 280км/ч (если не ошибаюсь), лишь спустя 2-3 секунды после уборки РУД на МГ. Иначе - порвёт парашют. Соответственно, это надо умудриться так выровнять самолёт, чтобы он остался висеть в воздухе >3 секунд на МГ... ситуация довольно нелепая и бессмысленная. Тем более, что при сбросе тяги на выравнивании реальный Су-25, опять же, клюёт носом, и ручки не хватает (см. п.1). http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Necroscope Posted November 11, 2005 Author Share Posted November 11, 2005 О как! Ну чесно говоря заставить 25-ку лететь на МГ совсем не сложно. А ТП я выпускал на 240 где-то, не помню. Как лампа загоралась, и Рита кричала - "Скорость предельная". Кстати, в ЛО, при выпуске ТП у меня самолёт становился практически паралельно полосе. Т.е. клевок есть, но он во благо. Попробую прислать трэк в понедельник. Всех убью, один останусь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Tikhonovsky Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Блин! Петрович, весь кайф обломал!!! :) Я-то думал, что посадка у AFM правильная. Неужели так трудно было избежть этих ошибок, и будут ли они исправлены в следующих версиях ЛО? P.S. Я понимаю, Петрович уже не в ED, но может кто-нибудь в курсе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted November 11, 2005 ED Team Share Posted November 11, 2005 1) Недостаточный запас продольного управления на посадке (особливо при передних центровках) - самоль при выпуске ТП клюнет на носовую, и ручки не хватит его "подобрать". Этого недостаточного запаса продольного управления в LockOn'е нет (ошибка FM). Ну вот... :( Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Ну вот... :( У нас теперь, оказывается, самолёты тоже неправильно летают.:( "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Акулыч Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Ммммм...Если судить по кадрам реальных посадок 29-х, выпуск ТП на выдерживании практика вполне нормальная (для данного типа, конечно). Лично наблюдал выпуск ТП в воздухе на МАКСе 2001, к сожалению не помню, кто МиГ пилотировал (кто-то из КБ-шных испытателей). Визуально высота была 3....5 метров....Так чтааа.... ;) "У пилота есть работа - он летает самолет...."(с) Чистого неба! Акулыч Link to comment Share on other sites More sharing options...
One Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 to An.Petrovich Осторожнее! Если вы опубликуете еще какой нибудь баг афм, то на форуме начнется истерика и даже возможны самоубийства. Помните: Вы в ответе за тех, кого приручили! :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 to An.Petrovich Осторожнее! Если вы опубликуете еще какой нибудь баг афм, то на форуме начнется истерика и даже возможны самоубийства. Помните: Вы в ответе за тех, кого приручили! :D Лучше все баги сразу высказать, когда все уже готовы их выслушать, а то когда-нибудь их кто-нибудь выловит и тогда вот в ход пойдёт мыло и верёвка.;) "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
One Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Лучше все баги сразу высказать, когда все уже готовы их выслушать, а то когда-нибудь их кто-нибудь выловит и тогда вот в ход пойдёт мыло и верёвка.;) Меньше знаешь - лучьше спишь! ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
plug pray Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Лучше все баги сразу высказать, когда все уже готовы их выслушать, а то когда-нибудь их кто-нибудь выловит и тогда вот в ход пойдёт мыло и верёвка.;) Угу. А так массовый спрыг со скалы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ФрогФут Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Угу. А так массовый спрыг со скалы. 1 смерть - трагедия. Миллион смертей - статистика.(с);) "Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин Ноет котик, ноет кротик, Ноет в небе самолетик, Ноют клумбы и кусты - Ноют все. Поной и ты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emperor Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Всё, ну нафиг Су-25Т! АРКАДА! У него жуткий избыток продольной управляемости! ЛО - в помойку! Аркаднее некуда! Да с такой реализацией посадки самолёт можно было вообще не делать! Да кому он нафиг такой нужен! Обычная аркадка! Да я такую во флэшке сделаю! АЦЦТОЙ! :) With my Art I'm the fist In the face of god Link to comment Share on other sites More sharing options...
One Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 1 смерть - трагедия. Миллион смертей - статистика.(с);) Ага, статистика продаж: "А что это у нас игра никак не продается? - Так ведь вириплы кончились..." :D Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rediska Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Помоему там ошибка для 25, для 25т на сколько я помню разговор, все правильно, там передок потяжелее будет. С уважением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team USSR_Rik Posted November 11, 2005 ED Team Share Posted November 11, 2005 Угу. А так массовый спрыг со скалы.С Горячей Скалы? :) Не дождутся! Мы будем стоять насмерт! Как скалы! Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down. Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз. G.K. Chesterton DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы Link to comment Share on other sites More sharing options...
NAEMNIK Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 На Су-27 такое делается на раз два я уже просил чтобы в ЛО отдали управление ТП [sIGPIC]http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic3427_40.gif[/sIGPIC] Windows se7en | Intel™ C2D E6850 3.00GHz | 4GB RAM | ATi RADEON™ HD 4870 Sonic 512Mb DDR5 | Saitek X52 | TrackIR4 | VKB. Link to comment Share on other sites More sharing options...
An.Petrovich Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 to An.Petrovich Осторожнее! Если вы опубликуете еще какой нибудь баг афм, то на форуме начнется истерика и даже возможны самоубийства. Помните: Вы в ответе за тех, кого приручили! :D Парни, спокойствие, только спокойствие! :) Этот (единственный известный мне) баг АФМ уже обсуждался тут. Вот уж не думал, что открыл Америку... P.S. А просочился он в релиз потому, что мне о таком поведении реального Су-25 на посадке поздно стало известно (и кстати, наш консультант далеко не во всём согласен с товарищем saran по этому вопросу). Увы. Прошу не бить ногами по голове. Знал бы - подправил. http://www.riseofflight.ru http://www.il2sturmovik.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фагот Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Если, все же, баг... То кто править-то его будет? Петрович, а в пользу какой версии реального поведения сейчас больше информации? Если он должен клевать- то он должен клевать!!! Ато садиться не буду! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted November 13, 2005 Share Posted November 13, 2005 Ммммм...Если судить по кадрам реальных посадок 29-х, выпуск ТП на выдерживании практика вполне нормальная (для данного типа, конечно). Лично наблюдал выпуск ТП в воздухе на МАКСе 2001, к сожалению не помню, кто МиГ пилотировал (кто-то из КБ-шных испытателей). Визуально высота была 3....5 метров....Так чтааа.... ;) и я свои пять копеек всталю про 29-й.в рлэ про это не сказано,а вот при пробеге на 2-х колесах выпуск возможен.и вообще в рлэ указана макс. скорость выпуска тормозного пар-та,а превышение этой V приводит к обрыву.что не запрещено---то возможно,и расхода рус хватает(с п-ком егоровым сие "безобразие" как-то делали,но реально с 1,5-1,0 м) Link to comment Share on other sites More sharing options...
condor11 Posted November 13, 2005 Share Posted November 13, 2005 и я свои пять копеек всталю про 29-й.в рлэ про это не сказано,а вот при пробеге на 2-х колесах выпуск возможен.и вообще в рлэ указана макс. скорость выпуска тормозного пар-та,а превышение этой V приводит к обрыву.что не запрещено---то возможно,и расхода рус хватает(с п-ком егоровым сие "безобразие" как-то делали,но реально с 1,5-1,0 м) Я так понимаю что обрыв парашюта сам по себе не страшен, ничего там не повреждается? Разве только с полосы уехать можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
WR259Leonid Posted November 13, 2005 Share Posted November 13, 2005 Я так понимаю что обрыв парашюта сам по себе не страшен, ничего там не повреждается? Разве только с полосы уехать можно? C полосы - нет. За полосу - да :) 8831px.ru ну и vfat, конечно же) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitalka Posted November 13, 2005 Share Posted November 13, 2005 Вот вам и в воздухе: Вот что, ребята. Пулемета я вам не дам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Voron Posted November 13, 2005 Share Posted November 13, 2005 Тож кстати припоминаю, что в большинстве видеороликов с посадкой Су-27, у них парашют выпущен еще до касания с поверхностью Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts