Jump to content

Recommended Posts

...

Хотя в воздухе самолет летит на одном форсаже без проблем.

 

Летит то пока скоростенка соответствующая ,вон у Анатоли Квочура не полетел с прохода на малой скорости ...

:)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
  • Replies 354
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

That means getting great pleasure from every flight, being proud of it and being very happy. )))

Так может лучше отработать аэродинамику и систему управления самолета да взять лишних 4 ракеты , чем таскать с собой балласт системы управления поворотными соплами, которыми можно и не успеть воспольз

Летит то пока скоростенка соответствующая ,вон у Анатоли Квочура не полетел с прохода на малой скорости ...

:)

Проход на малой скоррости выполняется на так называемом втором режиме . И тяги одног уже не достаточно чтобы компенсировать потеою скорости . Единственный выход это отдавать РУС от себя , что на малой высоте страшно и чего он не сделал. О чем собственно и говорил Меницкий .

Link to post
Share on other sites
Нет, большой разворачивающий момент пока самолет без скорости . Был в ВВС случай , в момент страгивания на взлете на форсаже один движок встал и через пару секунд самолет уже был за пределами ВПП , пока летчик сообразил выключить форсаж и убрать обороты. Хорошо что все обошлось без последствий. Хотя в воздухе самолет летит на одном форсаже без проблем.

 

Весело у Вас было) Надо книжку написать, типа "Расстрелять":) А это еще про посиделки в гаражах во внеслужебное время не рассказывали. Однажды был у брата вертолетчика в гостях неделю. Военные вообще не скучные, а Летчики это вообще огонь.


Edited by Арсений
Link to post
Share on other sites
Проход на малой скоррости выполняется на так называемом втором режиме . И тяги одног уже не достаточно чтобы компенсировать потеою скорости . Единственный выход это отдавать РУС от себя , что на малой высоте страшно и чего он не сделал. О чем собственно и говорил Меницкий .

 

Не уверен что от себя на 1/3 за нейтраль с левым на максимале не развернуло бы !

 

HNY135g.jpg

 

педалька то была полностью ,а после опускания носа вращение не замедлилось, да и хватило бы ли тамошней высоты для разгончика на одном то !?

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to post
Share on other sites
Не уверен что от себя на 1/3 за нейтраль с левым на максимале не развернуло бы

 

педалька то была полностью ,а после опускания носа вращение не замедлилось, да и хватило бы ли тамошней высоты для разгончика на одном то !?

 

Не знаю, это уровень испытателей , их этому учат . Меницкий писал что Квочур действовал не грамотно , дернул РУС на себя вместо того чтобы отдать его и самолет попросту свалился без тяги из за потери путевой устойчивости .

Link to post
Share on other sites
Весело у Вас было) Надо книжку написать, типа "Расстрелять":) А это еще про посиделки в гаражах во внеслужебное время не рассказывали. Однажды был у брата вертолетчика в гостях неделю. Военные вообще не скучные, а Летчики это вообще огонь.

 

Был в Шайковке на выходных у товарищей, летчики бухают конкретно), потому что медвежий угол да ещё и все я....тся или пере....лись, все со всеми особенности закрытого гарнизона.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Вообще, Олег Мутовин говорит, что на 1 двигателе взлет МиГ-29 "возможен и выполнялся". В том числе с высокогорного (1500м от уровня моря) аэродрома Шираз

Link to post
Share on other sites
Вообще, Олег Мутовин говорит, что на 1 двигателе взлет МиГ-29 "возможен и выполнялся". В том числе с высокогорного (1500м от уровня моря) аэродрома Шираз

Хотелось бы узнать по какому упражнению КБП выполнялся взлет на одном двигателе :book:

Link to post
Share on other sites

Ну надо понимать, что Олег Евгеньевич - испытатель. И не все, что выполняют испытатели потом идет строевикам.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Ну если испытатель , тогда понятно . У них руки правильные , не то что у нас - строевых))) да и самолеты летательнее ))

Ну это достаточно грубая интерпретация. Просто полно примеров, когда самолету можно, а строевикам - нет. Сверхманевренность, например.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

 

19.01.2021 в 22:26, Fighter29 сказал:

Только в теории или на новых самолетах))) которых уже давно нет . ТП это Ахиллесова пята 29-го. Он хорошо работал в БВБ, а на средних и дальних все использовали только РЛ. И если в ЗПС еще был не большой шанс что то увидеть , то в ППС и под ракурсом практически без вариантов. Даже теплопеленгатор МиГ-23 был намного круче на дальних и средних дистанциях. 

 

помню как эти олсы расхваливали в статьях лет 10 назад

Link to post
Share on other sites
On 10/18/2020 at 2:41 PM, ФрогФут said:

Ну это достаточно грубая интерпретация. Просто полно примеров, когда самолету можно, а строевикам - нет. Сверхманевренность, например.

да просто сверхманевренность строевикам не нужна, в бою толку от нее ноль , а может и того меньше. Это удел showpilots.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Fighter29 said:

да просто сверхманевренность строевикам не нужна, в бою толку от нее ноль , а может и того меньше. Это удел showpilots.

Сверхманевренность - понятие несколько шире, чем выпендрежныен кульбиты на шоу.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, ФрогФут said:

Сверхманевренность - понятие несколько шире, чем выпендрежныен кульбиты на шоу.

хотелось бы узнать что же это еще ?

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Fighter29 said:

хотелось бы узнать что же это еще ?

Устойчивость и управляемость на углах атаки больше критического.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, ФрогФут said:

Устойчивость и управляемость на углах атаки больше критического.

А устойчивый самолет может быть сверхманевренным ?))

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Fighter29 сказал:

А устойчивый самолет может быть сверхманевренным ?))

Если есть ОВТ - чего бы и нет. Тот же МиГ-29ОВТ

Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, Fighter29 said:

А устойчивый самолет может быть сверхманевренным ?))

Ну летать на неустойчивом самолете - то ещё трюкачество. Если самолет аэродинамически неустойчив - это задача системы управления: обеспечить устойчивость.

19 minutes ago, TotenDead said:

Если есть ОВТ - чего бы и нет. Тот же МиГ-29ОВТ

А какая разница, ОВТ или нет?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Только что, ФрогФут сказал:

А какая разница, ОВТ или нет?

Действительно, какая разница то? ОВТ позволяет выходить на те углы и обеспечить такую управляемость, которых не достичь на самолете, который ОВТ не оснащен.

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, TotenDead said:

Действительно, какая разница то? ОВТ позволяет выходить на те углы и обеспечить такую управляемость, которых не достичь на самолете, который ОВТ не оснащен.

А без ОВТ самолетов, которые устойчивы и управляемы на этих углах нет? ОВТ - это лишь инструмент в уках (проводах?) системы управления.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites
Только что, ФрогФут сказал:

А без ОВТ самолетов, которые устойчивы и управляемы на этих углах нет? ОВТ - это лишь инструмент в уках (проводах?) системы управления.

Есть устойчивые самолеты, способные выходить на углы, на которые выходит Су-27, выполняющий кобру? Я не говорю о полезности или бесполезности этого маневра в бою, если что.
Ответь мне, для чего предназначен ОВТ?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...