Jump to content

МиГ-29


Recommended Posts

...

Хотя в воздухе самолет летит на одном форсаже без проблем.

 

Летит то пока скоростенка соответствующая ,вон у Анатоли Квочура не полетел с прохода на малой скорости ...

:)

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Летит то пока скоростенка соответствующая ,вон у Анатоли Квочура не полетел с прохода на малой скорости ...

:)

Проход на малой скоррости выполняется на так называемом втором режиме . И тяги одног уже не достаточно чтобы компенсировать потеою скорости . Единственный выход это отдавать РУС от себя , что на малой высоте страшно и чего он не сделал. О чем собственно и говорил Меницкий .

Link to comment
Share on other sites

Нет, большой разворачивающий момент пока самолет без скорости . Был в ВВС случай , в момент страгивания на взлете на форсаже один движок встал и через пару секунд самолет уже был за пределами ВПП , пока летчик сообразил выключить форсаж и убрать обороты. Хорошо что все обошлось без последствий. Хотя в воздухе самолет летит на одном форсаже без проблем.

 

Весело у Вас было) Надо книжку написать, типа "Расстрелять":) А это еще про посиделки в гаражах во внеслужебное время не рассказывали. Однажды был у брата вертолетчика в гостях неделю. Военные вообще не скучные, а Летчики это вообще огонь.


Edited by Арсений
Link to comment
Share on other sites

Проход на малой скоррости выполняется на так называемом втором режиме . И тяги одног уже не достаточно чтобы компенсировать потеою скорости . Единственный выход это отдавать РУС от себя , что на малой высоте страшно и чего он не сделал. О чем собственно и говорил Меницкий .

 

Не уверен что от себя на 1/3 за нейтраль с левым на максимале не развернуло бы !

 

HNY135g.jpg

 

педалька то была полностью ,а после опускания носа вращение не замедлилось, да и хватило бы ли тамошней высоты для разгончика на одном то !?

…В бою не бывает чудес…

 

Мое видео виртуальных полетушек :

https://www.youtube.com/channel/UCWYN_xw4ZJAkJlCPwywW_Lg

Link to comment
Share on other sites

Не уверен что от себя на 1/3 за нейтраль с левым на максимале не развернуло бы

 

педалька то была полностью ,а после опускания носа вращение не замедлилось, да и хватило бы ли тамошней высоты для разгончика на одном то !?

 

Не знаю, это уровень испытателей , их этому учат . Меницкий писал что Квочур действовал не грамотно , дернул РУС на себя вместо того чтобы отдать его и самолет попросту свалился без тяги из за потери путевой устойчивости .

Link to comment
Share on other sites

Весело у Вас было) Надо книжку написать, типа "Расстрелять":) А это еще про посиделки в гаражах во внеслужебное время не рассказывали. Однажды был у брата вертолетчика в гостях неделю. Военные вообще не скучные, а Летчики это вообще огонь.

 

Был в Шайковке на выходных у товарищей, летчики бухают конкретно), потому что медвежий угол да ещё и все я....тся или пере....лись, все со всеми особенности закрытого гарнизона.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообще, Олег Мутовин говорит, что на 1 двигателе взлет МиГ-29 "возможен и выполнялся". В том числе с высокогорного (1500м от уровня моря) аэродрома Шираз

Link to comment
Share on other sites

Вообще, Олег Мутовин говорит, что на 1 двигателе взлет МиГ-29 "возможен и выполнялся". В том числе с высокогорного (1500м от уровня моря) аэродрома Шираз

Хотелось бы узнать по какому упражнению КБП выполнялся взлет на одном двигателе :book:

Link to comment
Share on other sites

Ну надо понимать, что Олег Евгеньевич - испытатель. И не все, что выполняют испытатели потом идет строевикам.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Ну если испытатель , тогда понятно . У них руки правильные , не то что у нас - строевых))) да и самолеты летательнее ))

Ну это достаточно грубая интерпретация. Просто полно примеров, когда самолету можно, а строевикам - нет. Сверхманевренность, например.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

 

19.01.2021 в 22:26, Fighter29 сказал:

Только в теории или на новых самолетах))) которых уже давно нет . ТП это Ахиллесова пята 29-го. Он хорошо работал в БВБ, а на средних и дальних все использовали только РЛ. И если в ЗПС еще был не большой шанс что то увидеть , то в ППС и под ракурсом практически без вариантов. Даже теплопеленгатор МиГ-23 был намного круче на дальних и средних дистанциях. 

 

помню как эти олсы расхваливали в статьях лет 10 назад

Link to comment
Share on other sites

On 10/18/2020 at 2:41 PM, ФрогФут said:

Ну это достаточно грубая интерпретация. Просто полно примеров, когда самолету можно, а строевикам - нет. Сверхманевренность, например.

да просто сверхманевренность строевикам не нужна, в бою толку от нее ноль , а может и того меньше. Это удел showpilots.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Fighter29 said:

да просто сверхманевренность строевикам не нужна, в бою толку от нее ноль , а может и того меньше. Это удел showpilots.

Сверхманевренность - понятие несколько шире, чем выпендрежныен кульбиты на шоу.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Fighter29 said:

хотелось бы узнать что же это еще ?

Устойчивость и управляемость на углах атаки больше критического.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Fighter29 said:

А устойчивый самолет может быть сверхманевренным ?))

Ну летать на неустойчивом самолете - то ещё трюкачество. Если самолет аэродинамически неустойчив - это задача системы управления: обеспечить устойчивость.

19 minutes ago, TotenDead said:

Если есть ОВТ - чего бы и нет. Тот же МиГ-29ОВТ

А какая разница, ОВТ или нет?

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ФрогФут сказал:

А какая разница, ОВТ или нет?

Действительно, какая разница то? ОВТ позволяет выходить на те углы и обеспечить такую управляемость, которых не достичь на самолете, который ОВТ не оснащен.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, TotenDead said:

Действительно, какая разница то? ОВТ позволяет выходить на те углы и обеспечить такую управляемость, которых не достичь на самолете, который ОВТ не оснащен.

А без ОВТ самолетов, которые устойчивы и управляемы на этих углах нет? ОВТ - это лишь инструмент в уках (проводах?) системы управления.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Только что, ФрогФут сказал:

А без ОВТ самолетов, которые устойчивы и управляемы на этих углах нет? ОВТ - это лишь инструмент в уках (проводах?) системы управления.

Есть устойчивые самолеты, способные выходить на углы, на которые выходит Су-27, выполняющий кобру? Я не говорю о полезности или бесполезности этого маневра в бою, если что.
Ответь мне, для чего предназначен ОВТ?

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...