Jump to content

Вопрос отцам: битмапы сечений в окнах 3ДМаха


Recommended Posts

Столкнулся с такой проблемой: есть у меня в два последовательных сечения в двух файлах (см. аттачмент, здесь я их соединил в единую картинку). Как видно левое сечение чуть побольше правого. Однако если ставить эти сечения бэкграундом во вьюпорте, левое получается существенно меньше! Т.е. уже готовый сплайн правого сечения значительно больше чем картинка только что вставленного левого сечения. Как быть? Как заставить картинку быть размером пропорциональным ее размеру в пикселях?

Dixi

In propria persona, Slon.

Link to comment
Share on other sites

я сечения так делал- просто задавал бокс со стороной, соответствующей разрешению картинки, текстурой- файл с сечением, потом бокс конвертим в меши и удаляем ненужные грани.

Выстраиваем полученное по оси сечений, и можно также дополнительно выстроить непосредственно сечения каждое в своем месте.

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

я все сечения с чертежа (в фотошопе) переношу в одно изображение напр. 2000х1000, тут очень важно подогнать все проекции с видами

 

в максе создаю плейн техже размеров и ставлю изображение на плейн через редактор материалов, потом "обрисовую" сечения сплайнами...

 

и все - плейн с сечениями можна удалять он уже не нужен

Link to comment
Share on other sites

И какое же??:) Не молчи как партизан!:)

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

:) гениально:)

А почему именно бэкграундом пользуешься? ИМХО, полигоном удобнее (Лично для меня, конечно)(с)

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

Если проще- любыми способами делаешь прямоугольник(два фейса) с нужными размерами граней, и наряжаешь на него картинку.

В виду простоты обивки текстурой использую примитив бокс с последующим преобразованием в меш и удалением ненужных граней. затем не его фоне гнешь сплайны как обычно.

Удобно тем, что можно расположить сечения друг за другом по оси, и переключатся между ними, скрывая ненужные.

 

Если все равно непонятно (моя вина, сформулировать не могу), стукнись в асю. (если интересна технология)

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

А мы так привыкши:)

И легких путей не ишем:) просто у меня на автомате- трехмерные проекции раньше через бокс делал, потом стал каждую обрезать таким образом для позиционирования, вот автоматом и работаю:)

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...