Jump to content

Механика треков


Recommended Posts

А я правильно понимаю, что если сохранить трек в миссии где тебя убили, а потом запустить его в ускоренном режиме времени и перед смертью взять управление на себя, то получится, что ты как бы с того места и начал где убили, т.е. - запись трека это такой вид сохранялки. Или я че то напутал?

Link to post
Share on other sites
А я правильно понимаю, что если сохранить трек в миссии где тебя убили, а потом запустить его в ускоренном режиме времени и перед смертью взять управление на себя, то получится, что ты как бы с того места и начал где убили, т.е. - запись трека это такой вид сохранялки. Или я че то напутал?

дык попробуй .у меня как то не получилось.

Link to post
Share on other sites
дык попробуй .у меня как то не получилось.

 

 

фигня вся в том, что попробовал и получилось. Посему крайне удивлен, вот и спрашиваю у разрабов - так и задумано было или нет?

Link to post
Share on other sites
фигня вся в том, что попробовал и получилось. Посему крайне удивлен, вот и спрашиваю у разрабов - так и задумано было или нет?

 

Да, так задумано. Сам часто так пользуюсь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Трек играется симулятором как обычная миссия - проходят и отрабатываются команды управления. В любом месте можно перехватить управление и лететь дальше самому.

El pueblo unido jamás será vencido

 

 

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to post
Share on other sites

фигня вся в том ©, что треки имеют обыкновение не сходиться даже в рамках одной версии игры.

 

И тут возникает вопрос - доколе?

Ведь кое-что, вроде траектории полета, можно записывать в виде координат, а не просчитывать каждый раз, натыкаясь на потенциальные несхождения.


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
фигня вся в том ©, что треки имеют обыкновение не сходиться даже в рамках одной версии игры.

 

И тут возникает вопрос - доколе?

Ведь кое-что, вроде траектории полета, можно записывать в виде координат, а не просчитывать каждый раз, натыкаясь на потенциальные несхождения.

 

Ну это да, особенно актуально для мустанга, где малейшее движение органов управления может привести к сваливанию и горению в бурьяне. В треках с Мустангом так часто и происходит, но в Акуле и Кабане более-менее нормально.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

А должно быть вообще независимо от аппарата.

Вообще, ситуация странная. Ведь можно попробоваться кардинально разобраться с проблемой. В случае успеха это позволит снова ввести функцию сохранения в ходе миссий, а также позволит уверенно пользоваться встроенным конвертером видео.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Ну это да, особенно актуально для мустанга, где малейшее движение органов управления может привести к сваливанию и горению в бурьяне. В треках с Мустангом так часто и происходит, но в Акуле и Кабане более-менее нормально.

 

А почему не писать в трек именно координаты объектов? И при проигрывании трека воспроизводить положение объекта именно по координатам? При этом можно запоминать отклонения управляющих поверхностей и корректно их отрисовывать. Тогда все треки будут сходиться на любой версии игры.

 

Свалился самолет - это приводит к изменению координат и все будет корректно отрисовано.

 

Если игрок взял управление - то начинается нормальное моделирование по управляющим воздействиям и существующим моделям.

 

Но главное - трек записанный в одной версии, и скажем иллюстрирующий некоторые особенности тактики или боевого применения будет корректно отображаться в другой.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
А почему не писать в трек именно координаты объектов? И при проигрывании трека воспроизводить положение объекта именно по координатам?

Места не напасешься на такие треки.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to post
Share on other sites

Да ну прям... Такой отмазки еще не было.

Вань, все ж уважай народ.

 

Главное - локализовать основные причины расхождений. Боты ботами, а вот когда игрок сам с собой не сходится - это прискорбно.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Да ну прям... Такой отмазки еще не было.

Вань, все ж уважай народ.

 

Главное - локализовать основные причины расхождений. Боты ботами, а вот когда игрок сам с собой не сходится - это прискорбно.

 

Дык она вроде известна. Вроде это еще Валерий Блажнов придумал - трек не воспроизводит, а полностью проигрывают всю миссию. Вплоть до моделирования и обсчета. Или все не так?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites

Полагаю, мы оба на этом форуме не первый год.

Потому про то, что из себя представляет трек, представление оба имеем.

И про все то, что из этого проистекает, тоже.

 

Про какое такое безумное количество информации только что говорил Ваня?

Всегда говорилось, что треки такие какие есть для того чтобы можно было в них брать управление на себя. Потому в них пишутся управляющие действия со стороны игрока и какие-то данные ИИ.

Если увеличить количество отсчетов по осям, то да, треки растут как на дрожжах. Но при чем тут это и запись того же пространственного положения + анимации органов управления? Это съест так много места?

Однако, если на всем протяжении их использования проблема несходимости стоит очень остро, то может стоит что-то менять?


Edited by Laivynas

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
Места не напасешься на такие треки.

Запись положения всех органов управления в кабине в каждый момент времени, как сделано сейчас, должна занимать ещё больше данных и иметь в разы большую вероятность ошибок.

Согласен с тем, что надо записывать координаты ЛА игрока, иначе треки вскоре перестанут сходится совсем - в ДКС слишком сложные ЛА, имеющие огромное количество параметров, любая ошибка приводит к сбою трека. В случае с координатами 99% треков будут сходится.

Link to post
Share on other sites

Вот бы еще возможность перемотать трек была. :music_whistling:

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

Люди, я уже спрашивал и мне ответили, но я забыл.

Как сделать так что бы можно было просмотреть трек с ВВ , в то время как он писался без ВВ ?

 

Мне говорили что надо как то открыть через редактор, поменять там что-то и пересохранить... и у меня получалось. Надо было сохранить тот совет, но я думал запомню. :doh:

Сейчас не помню


Edited by Eponsky_bot

[sIGPIC][/sIGPIC]GA-EX58-EXTREME X58 1366 /i7 990X - 3.46GHz /24 Gb - Kingston DDR3 PC3-12800 1600MHz /Palit GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Asus Xonar Phoebus/Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to post
Share on other sites

Потому про то, что из себя представляет трек, представление оба имеем.

У меня только догадки. Точной и достоверной информации у меня нет.

 

Про какое такое безумное количество информации только что говорил Ваня?

Всегда говорилось, что треки такие какие есть для того чтобы можно было в них брать управление на себя. Потому в них пишутся управляющие действия со стороны игрока и какие-то данные ИИ.

Если увеличить количество отсчетов по осям, то да, треки растут как на дрожжах. Но при чем тут это и запись того же пространственного положения + анимации органов управления? Это съест так много места?

 

А что мешает после взятия игроком управления перейти в режим моделирования?

 

Однако, если на всем протяжении их использования проблема несходимости стоит очень остро, то может стоит что-то менять?

 

Ну а я о чем? Согласен абсолютно. Более того, даже эта возможность "взять управление" не настолько нужна. А вот необходимость держать несколько версий игры и прочая - это совсем плохо.

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites

Я даже больше скажу - существующая система записи треков тормозит распространие игры и ухудшает ее маркетинговый имидж.

 

Ведь что мы имеем - новичок покупает игру, скачивает патчи... и - бинго! - ни один обучающий трек у него не идет. Вон, пришлось видео уроки записывать. И не только обучающий, а много интересных треков - не идут. Аминь.

 

Новичок идет на форум, где узнает - хочешь треки? Люби и саночки возить, в смысле - держи вторую (третью, четвертую) версию для треков. И вот на фиг это рекет, думает человек и стирает. Чем не вариант развития событий?

 

ЗЫ. И место никого не волнует. Да...

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites

ЗЫ. И место никого не волнует. Да...

Сколько весит средний таквию файл? Трек будет (если сохранять координаты, радианы и прочую лабудень) и того больше... ЕМНИП вес таквиюхи превышает десятки метров (фигли, писать инфу по объектам за каждый фрейм)... правда это вовсе не осовобождает ЕД от ответственности :)


Edited by BJ

Alpha team, JaZZ

Link to post
Share on other sites
Сколько весит средний таквию файл? Трек будет (если сохранять координаты, радианы и прочую лабудень) и того больше... ЕМНИП вес таквиюхи превышает десятки метров (фигли, писать инфу по объектам за каждый фрейм)... правда это вовсе не осовобождает ЕД от ответственности :)

 

Все современные треки представляют собой архив - с луа-скриптами, логотипом сервера, конфигом. И ничего. Жмется и не жужжит. Сожмите текстовый файл (результат экспорта!) таквью. Что там от него останется?

 

Но вот собственно и костыль и ответ. Таквью. Работает именно так, как предлагается. И полная совместимость.

 

Аминь. О чем еще говорить?

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites

Однако, если на всем протяжении их использования проблема несходимости стоит очень остро, то может стоит что-то менять?

 

да да да

>>>Да, я не считаю, что турция права в ситуации со сбитым СУ-24.

Link to post
Share on other sites
Сколько весит средний таквию файл? Трек будет (если сохранять координаты, радианы и прочую лабудень) и того больше... ЕМНИП вес таквиюхи превышает десятки метров (фигли, писать инфу по объектам за каждый фрейм)... правда это вовсе не осовобождает ЕД от ответственности :)

Не надо писать инфу по всем объектам, только тех, что под управлением игрока(-ов), боты пусть будут как есть.

Более того, даже эта возможность "взять управление" не настолько нужна.

Не согласен! Нужна, часто пользуюсь.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites
Не надо писать инфу по всем объектам, только тех, что под управлением игрока(-ов), боты пусть будут как есть.

 

Не согласен! Нужна, часто пользуюсь.

 

На фоне не сходящихся треков? А так да, фича полезная. Если трек не глючит -)))

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to post
Share on other sites
На фоне не сходящихся треков? А так да, фича полезная. Если трек не глючит -)))

--->

А что мешает после взятия игроком управления перейти в режим моделирования?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to post
Share on other sites

Возможно, нужны два вида треков.

Как в небезызвестном "Ил-2".

 

Сторонние утилиты - не выход.

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...