Jump to content

Анонс DCS: UH-1H Huey


Flаnker

Recommended Posts

Желательно что бы за выполнение доставки бойцов на поле боя или грузов давались очки какие-то. У себя на сервере заметил, что игроки в первую очередь стараются уничтожать более "дорогую" технику (например корабли), несмотря на то что это совершенно не первостепенная цель миссии. Просто новички всегда стремятся попасть в ТОП таблицы. И лично я не вижу в этом ничего плохого. Пусть просто будет более адекватное начисление очков.

[sIGPIC][/sIGPIC]

http://action-games.at.ua

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Желательно что бы за выполнение доставки бойцов на поле боя или грузов давались очки какие-то. У себя на сервере заметил, что игроки в первую очередь стараются уничтожать более "дорогую" технику (например корабли), несмотря на то что это совершенно не первостепенная цель миссии. Просто новички всегда стремятся попасть в ТОП таблицы. И лично я не вижу в этом ничего плохого. Пусть просто будет более адекватное начисление очков.

 

Персональную лётную книжку ещё надоть. Что бы все достижения онлайн\оффлайн там считались и от этого повышалось звание и открывались ТОП боеприпасы или ещё чего похуже. Специализации разные прокачивать и медальки получать.:D

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Персональную лётную книжку ещё надоть. Что бы все достижения онлайн\оффлайн там считались и от этого повышалось звание и открывались ТОП боеприпасы или ещё чего похуже. Специализации разные прокачивать и медальки получать.:D

 

Дык вроде есть уже?

 

Вот стилизованную под настоящую... чтоб рутина подставляляась, но кое что руками заполнить. А в итоге:

 

18_Bobrov_pilot_book.jpg

 

и статистику.


Edited by ivan_sch

Начните с себя, насяльники. И со своих песиков-тролликов.

1.2 Forum members must treat each other with respect and tolerance.

Link to comment
Share on other sites

Да ну вас нафиг, мне флуд тоже надоел!

Я в мануале к Хьюи нашел такую строчку: "Note. The composite rotor blades provide a 6% improvement in the UH-1H's hovering capability and a 5

to 8 percent reduction in fuel flow in forward flight"

Так наш Хьюи будет с композитными лопастями???

а?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном...

ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466

Link to comment
Share on other sites

Дык вроде есть уже?

 

Вот стилизованную под настоящую... чтоб рутина подставляляась, но кое что руками заполнить. А в итоге:

 

18_Bobrov_pilot_book.jpg

 

и статистику.

Да я в общем то больше в шутку. Хотя эта возня с прокачками (а-ля батлфилд) заставляет или подстёгивает играть больше и БОЛЬШЕ! :)

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Приеду домой.. попробую реализовать хотелки, но кажется что мало кому интересно будет..... уже много раз пытался это сделать но народ только кричал в ответ что я пытаюсь навязать своё........ и посылал меня на .....р.

Задумка есть поставить в сопровождение колоннам верты которые будут активны после взятия наземки под управление, далее колонны должны захватить аэродромы, штурмам задача предотвратить сие...... ястребам только патрулирование и прикрытие своих штурмов.:book:

зы Посмотрим сколько народу придёт :music_whistling:

зы2 Я это уже пытаюсь реализовать года 4 наверно..... только вот народу мяса надо и кваку

 

Когда можно будет ждать? Я бы попробовал наверное

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Да ну вас нафиг, мне флуд тоже надоел!

 

Я в мануале к Хьюи нашел такую строчку: "Note. The composite rotor blades provide a 6% improvement in the UH-1H's hovering capability and a 5

to 8 percent reduction in fuel flow in forward flight"

Так наш Хьюи будет с композитными лопастями???

 

а?

 

Знаешь, походу тут уже не ответят с таких оффтопом... припасем этот вопрос к моменту появления темы DCS UH-1H :smilewink:

Link to comment
Share on other sites

Когда можно будет ждать? Я бы попробовал наверное

Если планы не поменяются... думаю на выходных:book:

 

зы; Планы могут поменяться примерно 80-20% .......... "80" то что поменяются (граница, таможня, доставка) будь она не ладна :music_whistling:

Link to comment
Share on other sites

Приеду домой.. попробую реализовать хотелки, но кажется что мало кому интересно будет..... уже много раз пытался это сделать но народ только кричал в ответ что я пытаюсь навязать своё........ и посылал меня на .....р.

Задумка есть поставить в сопровождение колоннам верты которые будут активны после взятия наземки под управление, далее колонны должны захватить аэродромы, штурмам задача предотвратить сие...... ястребам только патрулирование и прикрытие своих штурмов.:book:

зы Посмотрим сколько народу придёт :music_whistling:

зы2 Я это уже пытаюсь реализовать года 4 наверно..... только вот народу мяса надо и кваку

 

Нормальная идея, мне нравится, я за. Главное чтоб вылетов с сервака не было. А то у меня 10_15 мин. И вылет.

Link to comment
Share on other sites

"Note. The composite rotor blades provide a 6% improvement in the UH-1H's hovering capability and a 5

to 8 percent reduction in fuel flow in forward flight"

 

-Что нибудь из этого

-Лопасти НВ имеют увеличенную на 16 проц. длину хорды и модифицированные законцовки, отклоненные вниз на 20°. Полетные испытания выявили уменьшение вибрации, увеличение скорости и улучшение маневренности.

п.с.Цифры не те.

 

- http://larryliss.com/MOH.htm

 

Существует задокументированный случай неоднократной посадки и взлета вертолета этого типа сквозь заросли бамбука по системе «газонокосилка» со срубанием растительности лопастями несущего и рулевого винтов. За эту серию полетов один за другим подряд капитан ВВС США Лоуренс М. Лисс был сначала подвергнут дисциплинарному наказанию (вертолет был невооружен и являлся вариантом «командирского джипа»), а затем справедливо награжден, ибо он летал не за пивом, а вывел из окружения попавшую в «колечко» пехоту. Осмотр лопастей после приземления заставил ....... сначала экипаж, а затем и техников

 

"Statements by the aircrews show the two helicopters cut their way to the ground by chopping through bamboo and other vegetation, with resulting serious damage to the rotor blades. Operations and maintenance officers commented on the severe damage to the rotor blades, which were removed."

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

-Особое внимание должно быть уделено при полетах с максимальной взлетной массой, в условиях повышенных температуры и высоты. Так, если летчик по условиям полета превысит располагаемую мощность двигателя, то вертолет перейдет в снижение. Попытка восстановить горизонтальный полет взятием рычага общего шага (ОШ) приведет к еще большей скорости снижения вертолета и падению оборотов винта. Ситуация перейдет в критическую фазу. Пилоту останутся несколько секунд для исправления ситуации.

 

-Mast bumping

 

У вертолета с двухлопастным НВ с общим ГШ на валу планер шарнирно подвешен под винтом наподобие маятника и его балансировочное положение определяется силами и моментами планера и рулевого винта. В продольной и поперечной балансировках при воздействии возмущения масса планера вертолета является восстанавливающей (демпфирующей) силой, действующей на плече возмущенного отклонения. Представим, что в режиме горизонтального полета летчик осуществил энергичное воздействие в канале продольного управления, толкнув ручку ЦШ вперед. Уменьшение угла атаки несущего винта, вызванное управляющим воздействием, приводит к увеличенному протеканию потока воздуха через винт, падению оборотов и тяги несущего винта. Чем энергичнее движение ручки ЦШ вперед и больше соответствующий расход управления, тем значительнее падение оборотов и тяги винта.

 

Движение ручки ЦШ вперед приводит к изменению траектории полета вертолета с уменьшением вертикальной перегрузки ниже 1. Реализуемое значение перегрузки также зависит от интенсивности управляющего воздействия и расхода управления. Планер вертолета под действием первичного управляющего воздействия начинает вращательное движение на пикирование. Поднимающийся относительно несущего винта рулевой винт создает увеличивающийся кренящий момент вправо (для вертолетов с направлением вращения винта против часовой стрелки при виде сверху). Вертолет заваливается вправо.

 

 

п.с.Это все будет?

Онлайн-MG:joystick:

 

"Страшнее Шилки зверя нет".

"ПИСДРУНС СС ПП".

"Носи ППК с молоду-любить будешь до старости".

"СА-Танки решают все!"

"- А мы, старшина, ни за первую и не за вторую… Мы – за третью. За эту… За как её?.. За Родину!"

 

 

__|77|________:::::: =}-

\~~~~~~~~~/~~~~~~~ NAVAL AVIATION FAN ~~~~~~~

Link to comment
Share on other sites

Вьетнам, Корея... а может лучше Невада

 

 

001.jpg

 

A-10_TermSalv.jpg

 

 

:music_whistling:


Edited by Eponsky_bot

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Mast bumping должен быть вроде как. По крайней мере ПилотМи8 обещал.

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
"Note. The composite rotor blades provide a 6% improvement in the UH-1H's hovering capability and a 5

to 8 percent reduction in fuel flow in forward flight"

 

-Что нибудь из этого

-Лопасти НВ имеют увеличенную на 16 проц. длину хорды и модифицированные законцовки, отклоненные вниз на 20°. Полетные испытания выявили уменьшение вибрации, увеличение скорости и улучшение маневренности.

п.с.Цифры не те.

 

 

Это не то. Увеличение длины винта и его хорды шло независимо от совершенствования материалов. Вопрос в том, будет ли ДКСный Хьюи с карбоновыми лопастями или с металлическими?

Да и про жару выхлопа у UH-1H и у Ка-50 в ДКС интересно узнать.

Link to comment
Share on other sites

Это не то. Увеличение длины винта и его хорды шло независимо от совершенствования материалов. Вопрос в том, будет ли ДКСный Хьюи с карбоновыми лопастями или с металлическими?

Да и про жару выхлопа у UH-1H и у Ка-50 в ДКС интересно узнать.

Андрюха, ты с какой целью про лопастя интересуешься? Ты ими опять человеков на полосе рубить собрался?:D

А если серьёзно то в чём разница между ними? ( не в реале, а в DCS)

Меня вот больше волнует фризят ли миниганы при стрельбе. Тоже видимо не дождусь ответа.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

На промо миниганы вроде не фризили, а это обнадеживает ;)

А разница, Серег, в том, что во Вьетнаме не было композитных лопастей (на сколько я знаю) и вортолет чуть хуже летал чем с пластиковым винтом... а мне нравится когда ЛА еле летает, это интересней чем Ф-22 без ограничений =)

Link to comment
Share on other sites

На промо миниганы вроде не фризили, а это обнадеживает ;)

Ну промо не показатель. На промо ни у кого тормозов никогда нет)))

А разница, Серег, в том, что во Вьетнаме не было композитных лопастей...

Дык у нас и не Вьетнам:)

 

Если сразу не разберешь,

Плох он или хорош,

Хьюи в горы тяни - рискни!

Не бросай одного его,

Пусть он в связке в одной с тобой -

Там поймешь, кто такой.

"Screw you guys, i'm going home."

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
... а мне нравится когда ЛА еле летает, это интересней чем Ф-22 без ограничений =)

Будут вам и ограничения и перегруз...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

...

Вопрос в том, будет ли ДКСный Хьюи с карбоновыми лопастями или с металлическими?

Да и про жару выхлопа у UH-1H и у Ка-50 в ДКС интересно узнать.

так не сказано, что они - карбоновые

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, на Хьюи такой эффект возможен,..., да и вообще на вертолетах при полете в горах.

 

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, на Хьюи такой эффект возможен,..., да и вообще на вертолетах при полете в горах.

А что это за фильм такой? Интересно

Link to comment
Share on other sites

А что это за фильм такой? Интересно

 

Наверное, "Ударная сила". Есть такой цикл передач на ТВ.

  • Like 1

В электронике, одно из первых мест занимает кувалда. :joystick::crash:

You're not a racing driver, you're a ******* idiot! — Ayrton Senna

 

i7 2700K 3.7GHz | Gigabyt GA-Z68XP-UD4 | NV GF GTX-970 | ОЗУ 32Gb

Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF

Это первая часть из 4-х, там смотрите остальные 3 части справа ;)

Link to comment
Share on other sites

А что это за фильм такой? Интересно

 

Да, это "ударная сила" серия называется " Полет беркута "

  • Like 1

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

И почему многие военные профессиональные тренажеры - до боли похожы на DCS :music_whistling:

 

Gigabyte Z690 UD DDR4 /i9-12900KF /64 Gb- G.SKILL Trident  DDR4 4000 МГц / Palit GeForce RTX 3070 Ti GameRock 8GB /Corsair HX1200 1200W 

DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)

DCS P-51D Руководство пилота

Обучающие миссии для Ми-8 (Радиооборудование)

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...