Jump to content

Анонс DCS: UH-1H Huey


Flаnker

Recommended Posts

  • ED Team
А триммер там есть?

Думаю, что есть.

Вы триммер используете?

Или всегда удерживаете палку в нужном положении?

Почти не пользую. У меня дома CH. И РУД, и РУ (РППУ), и педали. Оч."шумные". Но летать на Хьюи не тяжело тем не менее.

 

А на самолете, как летаете?

Неужто такие целкие, что обходитесь без кривой?

Летаю на самолетах мало. Вертолеты люблю!:)

 

Такое ощущение, что вы как-то не представляете физику процесса и колоссальное различие между ручкой джоя и реальной РУС или РППУ.

:)даже не знаю что сказать! Думайте так!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Эээм,а можно попросить выложить сюда эту самую тему?А то сейчас обновляюсь,да и Хьюи не предвидится в ближайшем будущем :huh: ("денег нет,зовут Олег" (с)-не помню кто)

Вот

MainMenuLoop.rar

Link to comment
Share on other sites

Аэродинамика Хьюи проверялась фирмой, логотип которой стоит на обложке игры в левом нижнем углу.

 

Даже не сомневаюсь. Но не стоит вот так сразу давить авторитетами. Я умею летать на ввереной мне технике) И значит я что-то понимаю в аэродинамике, не так ли?

 

Я ничего не могу сказать о микродвижениях джойстиков, о чем говорят выше, я не специалистах в них. Речь о том, что я испытываю определенные трудности, большие:), с висением, на Хьюи) И конечно у меня возникают вопросы по этому поводу. И, если Вы обратили внимание, я интересуюсь настройками джоя у человека, который болеее-менее висит, я не комплексую по этому поводу:smilewink:

И если у меня все в порядке с джоем, тогда, да, у меня есть вопросы по аэродинамике:)

Например, чем могут быть вызваны столь значительные флуктуации Хьюи по тангажу на висении в зоне влияния воздушной подушки? При неизменном положении ОШВ? При штиле? И конечно, я не летаю на Хьюи в реале, но я летаю в реале на вертолете одновинтовой схемы, и конечно я в курсе, что на Хьюи НВ вращается против часовой стрелки, и это требует других двигательных навыков. Но, касательно аэродинамики, в чем еще такая разительная разница между вертолетами одновинтовой схемы, (с различным вращением НВ), что я должен воспринимать как правило, - путевую, продольную и поперечную неустойчивость Хьюи на всех режимах полетах?

Не стесняйтесь, объясните мне это на профессиональном языке.

i5-3570K @ 4500MHz / 8Gb RAM@1600Mhz / AMD Radeon R280X 3GB DDR5 / W7x64 /

Link to comment
Share on other sites

А на счет управляемости - а вы учитываете что Хьюи без автопилота (демпфирования) и винт имеет всего две тяжелые лопасти? А как Вам Ка-50?

Скажу так, на Ка-50 в реале не летал, но при полетах с включенным АП по крену и тангажу, он выглядит очень вменяемым и затруднений в пилотировании не вызывает. И просто в копилку любителям Ка-50, по консультациям лучших пилотов ЧФ, на виражах держите шарик на пол-диаметра на внешнее скольжение, так летают в реале:thumbup:

 

А на счет 2-х лопастей, ну да, 324 оборотов в минуту - просто должны Хьюи растрепать по тангажу :)


Edited by Kotov
  • Like 1

i5-3570K @ 4500MHz / 8Gb RAM@1600Mhz / AMD Radeon R280X 3GB DDR5 / W7x64 /

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
И если у меня все в порядке с джоем, тогда, да, у меня есть вопросы по аэродинамике:)

Вот как раз с Вашим X52 - не все в порядке. Точнее не с ним а с восприятием его самим симулятором. (см.пост выше http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1738296&postcount=993). Именно только с этим типом джоев. Пока мы не выяснили, в чем причина.


Edited by PilotMi8
Link to comment
Share on other sites

так что там с X52 на всех такое? есть ли обучение и кампании на русском?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Intel Core i5-2500K 3.3GHz ; ASUS P8Z68-V Z68 ; DDR3 4096MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; NVIDIA GeForce GTX 1070; BenQ GW2270 ; Saitek X52 PRO ; Win 10 Home X64

-----

Link to comment
Share on other sites

А на самолете, как летаете?

Неужто такие целкие, что обходитесь без кривой?

Кривые ставлю только для СФМ, потому что они неадекватно чувствительные, собственно под кривые они и делались. А Су-25, А-10, мустанг, Ка-50, Ирокез - все с прямыми.

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Меня пока удивили 2 вещи.

1. Почему у него настолько большое запаздывание на управляющие воздействия.

2. В режиме ГП на практически любых скоростях покачивает по крену постоянно, это у меня джой тупит или особенность аппарата.

 

А так после Ка50 - шок просто. Намного больше брыкается чем Акулка в свое время

 

Зы. Кстати а почему педали не триммируются??? Вроде ж должны


Edited by Minotavrik
Link to comment
Share on other sites

Господа! С прискорбием сообщаю, что на X52 джойстике мы обнаружили некий баг его калибровки для UH-1H. На всех остальных джоях - все ок. А на этом - проблема. Я на показе с X52 тоже не мог нормально показать наш Хьюи. Проявляется: джой перемещаете плавно влево (вправо) и смотрите на индикатор положения ОУ. Оказывается (сам именно так не проверял, т.к. сейчас его нет, пишу только по отзывам), что РППУ на индикаторе достигает максимума еще за долго (прим. за 25%) до максимального положения ручки джоя в одну из сторон. Проверьте плиз это! Напишите!

Проверил - не подтверждаю. На моем Х-52 ручка идет ровно и до упора уходит одновременно с упором джоя по всем осям

 

PS. Я то уж порадовался, что это с джоем проблемы, а не у меня с руками. Проверка дала обратное. Начинаешь понимать, что такое соосная схема, плюс автопилот с кучей режимов. Полное ощущение, что полтинник летает сам. А Хьюи ловить постоянно приходится.

 

2 Минотаврик. Что бы триммировались педали надо галку в настройках выставить ;)


Edited by =PUH=Xa
Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Скажу так, на Ка-50 в реале не летал, но при полетах с включенным АП по крену и тангажу, он выглядит очень вменяемым и затруднений в пилотировании не вызывает. И просто в копилку любителям Ка-50, по консультациям лучших пилотов ЧФ, на виражах держите шарик на пол-диаметра на внешнее скольжение, так летают в реале:thumbup:

 

А на счет 2-х лопастей, ну да, 324 оборотов в минуту - просто должны Хьюи растрепать по тангажу :)

 

Я, как главный поклонник Ка-50, ответственно заявляю - Полтинник красавчик! :D

 

Это понятно. Ведь назначение кривой подменить, хоть как-то сэмитировать отклик на некотором, на наиболее часто используемом участке отклонения ручки. Т.е., допустим, грубо говоря, до половины отклонения ручки нашего джоя имеем отклик, хоть как-то похожий на отклик при использовани нормальной РУС, а остальная часть получается сильно кривой, но она нам в общем-то и не нужна. В этом участке мы не оперируем. Тут,как правило идет полное отклонение РУС до упора.

 

Идея понятна?

 

Никакого естественно отклика на джое Вы все равно не получите. Слишком маленький рычаг и меленький ход. Уж надо очень ювелирно работать. Хотя ...

 

Я много настраивал кривые в ил-2, но в РоФ и в DCS их настраивать - то же самое что портить флайт модель. Я этого делать не буду. На мустанге все по 100 и тут тоже всегда будет все по 100. А висеть уже на 4-ый взлет получилось неплохо:

Link to comment
Share on other sites

Что бы триммировались педали надо галку в настройках выставить ;)

 

Так так, а если у меня джойстик с обратной связью (msff 2), педали само-собой без - мне тоже ставить?

Link to comment
Share on other sites

Ребята, у меня нет педалей вообще (точнее есть на холодильнике, доставать - вилы), а рус - кингкобра без твиста. Рысканье повесил на крутилки руда. Руд у меня фонарный геймтрикс энджин контрол.

Все работает, все замечательно, верт зависает (в смысле висение) даже без педалей. Вопрос просто практики, тренировки. Хьюи - просто чудо!!!

Всем на вертолет товарищи!!

Разработчикам спасибо!!!

С первомаем товарищи!!!

Ура!!!

:-)

Link to comment
Share on other sites

... Всем на вертолет товарищи!! ...

 

Ну, всем или не всем - это вопрос такой, хитрый. Я был готов купить (когда QIWI разблокирует деньги), но теперь у меня есть сомнения, после того, что сказал реальный пилот реального вертолета одновинтовой схемы:

 

Даже не сомневаюсь. Но не стоит вот так сразу давить авторитетами. Я умею летать на ввереной мне технике) И значит я что-то понимаю в аэродинамике, не так ли?

 

Я ничего не могу сказать о микродвижениях джойстиков, о чем говорят выше, я не специалистах в них. Речь о том, что я испытываю определенные трудности, большиеsmile.gif, с висением, на Хьюи) И конечно у меня возникают вопросы по этому поводу. И, если Вы обратили внимание, я интересуюсь настройками джоя у человека, который болеее-менее висит, я не комплексую по этому поводуsmilewink.gif

И если у меня все в порядке с джоем, тогда, да, у меня есть вопросы по аэродинамикеsmile.gif

Например, чем могут быть вызваны столь значительные флуктуации Хьюи по тангажу на висении в зоне влияния воздушной подушки? При неизменном положении ОШВ? При штиле? И конечно, я не летаю на Хьюи в реале, но я летаю в реале на вертолете одновинтовой схемы, и конечно я в курсе, что на Хьюи НВ вращается против часовой стрелки, и это требует других двигательных навыков. Но, касательно аэродинамики, в чем еще такая разительная разница между вертолетами одновинтовой схемы, (с различным вращением НВ), что я должен воспринимать как правило, - путевую, продольную и поперечную неустойчивость Хьюи на всех режимах полетах?

Не стесняйтесь, объясните мне это на профессиональном языке.


Edited by serg_p
Link to comment
Share on other sites

Guest =YeS=CMF
Ну, всем или не всем - это вопрос такой, хитрый. Я был готов купить (когда QIWI разблокирует деньги), но теперь у меня есть сомнения, после того, что сказал реальный пилот реального вертолета одновинтовой схемы:

 

Ну если в этот симулятор не верить, то чему же тогда верить?

 

Скажите пожалуйста - надо включать в настройках Триммер Педалей или его на реальном вертолете нету? В мануале не совсем четко написано, хотя я так понял, что по нажатии триммера педали триммируются тоже.


Edited by =YeS=CMF
Link to comment
Share on other sites

У реального пилота всё же иная моторика - он прав насчёт кривых. Хотя я сам их не использую, тоже привык к этим микродвижениям. В идеале, оно, конечно, джойстик от пола. Причём в DCS это ох как чувствуется - на всех ЛА. Кривые лишь незначительно помогут в определённом диапазоне отклика. Я думаю все проблемы висения - это всё же двухлопастной винт :) Реальный пилот не написал о его опыте в симуляторе - это тоже важно :)

Link to comment
Share on other sites

Ну если в этот симулятор не верить, то чему же тогда верить? ...

 

Су-25, Су-25Т, Ка-50, A-10C, P-51D от ED. Вот этому я верю.

 

На самолетах с SFM летаю с поправкой в голове, что не все моменты сил и моменты инерции, переходные процессы могут быть правильно смоделированы.

 

Да, еще верю Yo-Yo, почему-то, как себе самому!

 

Хотя, по поводу Huey... короче, пока не знаю. Стоит еще почитать отзывы.


Edited by serg_p
Link to comment
Share on other sites

а я не верю - и дальше что? Нет цифр - нет разговора. Если реальный пилот Kotov испытывает трудности в висении на Хьюи - то это его личные проблемы. =YeS=CMF не испытывает. Я не испытываю.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, моим единственным реальным жизненным опытом общения с вертолетами - был запус РУ-модели. То что я видел запуская РУ-модель и то что я вижу управляя Хьюи в симуляторе, меня устраивает. И там и там просто так, когда поставишь руд или как правильно, рошв в определенное положение, вертолет как по мановению волшебной палочки не зависает. Нужно постоянно корректировать себя в трехмерном пространстве.

Еще с Акулы приучил строго смотреть за вариометром. Здесь это очень критично. Ну и по ощущением в сравнении с Акулой: Акула - тойота камри с автоматической коробкой, Хьюи - суровая жига на коробке :-)

Link to comment
Share on other sites

Простите что вмешиваюсь в вашу дискуссию с пустяками. Такой вопрос - в обучении, в уроке по холодному старту, застрял на моменте где нужно, нажав PageUp несколько раз, добиться оборотов около 6600 и 320 - по прибору все четко, но урок дальше не продолжается:( Это только у меня такая проблема?

Link to comment
Share on other sites

Я, как главный поклонник Ка-50, ответственно заявляю - Полтинник красавчик! :D

 

 

 

Я много настраивал кривые в ил-2, но в РоФ и в DCS их настраивать - то же самое что портить флайт модель. Я этого делать не буду. На мустанге все по 100 и тут тоже всегда будет все по 100. А висеть уже на 4-ый взлет получилось неплохо:

 

Вах, волшебник! Как ты это делаешь?:helpsmilie:

Там, где Уазик не пройдет,

И там, где Абрамс не промчится,

На пепелаце пролетят

Уэф, Би, Скрипач и дядя Вова!

(Если конечно не гробанутся на висении и посадке)

Link to comment
Share on other sites

но теперь у меня есть сомнения, после того, что сказал реальный пилот реального вертолета одновинтовой схемы

Не стоит так резко подходить к вопросу. Я ничего против "показаний" Kotov'a не имею (наоборот, надо продолжать разговор, понять где-что может быть не так), но во первых летчики, это люди и у них, как у всех других, могут быть разные мнения и впечатления об одном и том-же. У нас в тестерах даже два довольно опытных пилота не просто одновинтовых машин, а конкретно ирокеза. Так вот сначала один из них вообще говорил, что вроде все хорошо. Потом пришел второй и начал указывать на некоторые проблемы и тогда и первый к нему присоединяться начал. Были корректировки некоторые.

 

Во вторых это все таки бета и динамика еще будет докручиватся. Но я думаю сейчас уже можно сказать, что модель даст вам хорошее понимание об одновинтовой системе и о динамических эффектах с ней связанных. Одно сравнение с Ка-50 чего стоит - открывание глаз, все понимается в сравнении, т.д. Тут это все на практике попробовать можно, на своих руках, и, как мне кажется, получить по большому счету правильные впечатления о реальных машинах используя всего-лишь ваш ПК.


Edited by EvilBivol-1

- EB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Nothing is easy. Everything takes much longer.

The Parable of Jane's A-10

Forum Rules

Link to comment
Share on other sites

Кстати я тоже пока не ощутил каких-то непреодолимых трудностей с зависанием. Пожалуй соглашусь, что у реальных пилотов навыки очень сильные и наверное порой им нас не понять, а мы быстро приноравливаемся каждый раз к новой фм, к новому крафту. Вот когда появится Ми-8 и г-н Котов скажет "не верю", будет повод почесать репу.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...