Jump to content

FAQ по боевому применению


Recommended Posts

  • ED Team

Я так и считал :D

Происходит это обычно при прямолинейном отходе. Смачная очередь в спину и кирдык.

 

Закономерно. В этот момент ты не маневрируешь и ракета точно летит в движки.

Если ты будешь совершать маневр ракета будет иметь большие ошибки что обычно приводит к меньшим повреждениям самолета.

А есть техника витиеватых полётов в зоне вероятного нахождения ПЗРК? Змеечкой?

Link to comment
Share on other sites

 

А есть техника витиеватых полётов в зоне вероятного нахождения ПЗРК? Змеечкой?

 

Я тоже так не могу.

 

Ну ни разу КПВТ меня не выносил... На су25, это может на тэхе больше шансов...

Link to comment
Share on other sites

Я тоже так не могу.

 

Ну ни разу КПВТ меня не выносил... На су25, это может на тэхе больше шансов...

Скорость 300, высота 20, посмотри потом что от тебя останется :)

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

Дык я не совсем того, чтоб на такой скорости проноситься, этак любой брошенный камень фатальным будет:music_whistling:. Ведь в реале, уж как себя берегли, а все равно ДШКМами сбивали...

Link to comment
Share on other sites

Простите если не туда обращаюсь.

Вопрос собственно к разработчикам, но буду рад любому ответу.

На СУ-25Т часто перестаёт работать режим ТВ. Т.е. при включении ТВ наведения экран остаётся выключенным, появляютяс только метки и шкалы, а изображения нет :(

Проблему иногда удаётся решить перезапуском игры (ну уж часто приходится это делать)...

 

P.S. А разработчики всёж молодцы :) Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Vetus, карта Radeon?

Да - все ясно - известный глюк.

Нет - жди другого ответа. :)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

К стате про тот же прицельный комплекс "шквал" что онужно изменить и в каком файле, чтоб поменять цвет меток или фон на ТВ?

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
К стате про тот же прицельный комплекс "шквал" что онужно изменить и в каком файле, чтоб поменять цвет меток или фон на ТВ?
Только фломастером по экрану. Не меняется он (а тот ролик, на котором цвета другие, сделан на промежуточной бете).

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

У меня такая просьба, товарищи асы, выложите пожалуйста пару треков боев- дуэлей на пушках с ботами(или с людьми, если есть).

Вот я миссию сделал

спасибо.

Думаю тебе долго придется ждать как минимум по двум причинам:

1. В ЛО мало народу летает в ганзо.

2. Не понятно что ты хочешь видеть в треке.

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

Думаю тебе долго придется ждать как минимум по двум причинам:

1. В ЛО мало народу летает в ганзо.

2. Не понятно что ты хочешь видеть в треке.

Да вроде предельно ясно выразился- дуэль ГАНЗ ОНЛИ, при первом схождении не стрелять. Cамолеты...ну хоть МИГ-29 вс МИГ-29, хоть СУ-27 вс СУ-27 без маркеров ес-но.:joystick::helpsmilie:

Link to comment
Share on other sites

Да вроде предельно ясно выразился- дуэль ГАНЗ ОНЛИ, при первом схождении не стрелять. Cамолеты...ну хоть МИГ-29 вс МИГ-29, хоть СУ-27 вс СУ-27 без маркеров ес-но.:joystick::helpsmilie:

давай сойдемся на каком нить сераваке и полетаем ганзо вот и будет трек..

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

И я с вами. Ганзо "каждый за себя":)

П-усть бегут неуклюже пешеходы по лужам И вода по асфальту рекой В-едь не ясно прохожим в этот день непогожий О-т чего я веселый такой
Link to comment
Share on other sites

давай сойдемся на каком нить сераваке и полетаем ганзо вот и будет трек..

Да мне на СУ-27 бота не сбить Ф-15(куда там с людьми), а если и есть огневое решение как из этой косорылой пушки попасть можно не пойму:(

Хоть показал бы кто как это делается!

Link to comment
Share on other sites

ээ.. дета у меня авлялось)) но выкладывать не глядя опасно, вдруг я там касячу, а гядеть влом, и красней потом :D

Немного позже положу, с Супермутом частенько треки писал..

http://rusfalcons.ru

20=RF=Veter in online :pilotfly:

i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\

Link to comment
Share on other sites

Да мне на СУ-27 бота не сбить Ф-15(куда там с людьми), а если и есть огневое решение как из этой косорылой пушки попасть можно не пойму:(

Хоть показал бы кто как это делается!

Не совсем понял на чем ты летаешь если на СУ-27 то бота на ф15 сбить труда не состовляет :)

Я тебе предлогал полетать не чтоб сражатся на всю катушку, а так чтоб ты мог потренится в заходах. По себе знаю когда много всего не получается неможешь понять в чем главная ошибка...

А когда вот полетаешь с челом который тебе немного попаддается (самую малость) тогда начинаешь понимать что и как надо делать .. где догрутить, где довернуть пореще, где закрылками подрулить.и.т.д.

Вобщем если не хочешь то как хошь. Скажу из собственного опыта что в ганзо не летай на скорости свыше 800км\ч и меньше 200км\ч это черевато ! и запомни одно что закрылки хороши на доворотах но с ними самаль медлеенее набират скороть. И не всегда в БМБ высокая скорость означает превосходство.. чем больше скорость тем больше радиус поворота ! это очень чать бывает важно..Так же важно как нагружен твой самаль если без подвесок , то чтоб иметь преемущестово на маневрах можешь еще слить топливо это делает самаль легче и дает тебе большой + на вираже, что бывает решающим !

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

А когда вот полетаешь с челом который тебе немного попаддается (самую малость)

думаю это скорее навредит, чем поможет

 

тогда начинаешь понимать что и как надо делать .. где догрутить, где довернуть пореще, где закрылками подрулить.и.т.д.

понимать это начинаешь месяца через два-три упорных тренировок

про закрылки я бы рекомендовал поначалу вообще забыть, пока без них не научишься

самая лучшая инструкция по ганзо у чела с ником Firebar в подписи

 

Скажу из собственного опыта что в ганзо не летай на скорости свыше 800км\ч и меньше 200км\ч это черевато ! и запомни одно что закрылки хороши на доворотах но с ними самаль медлеенее набират скороть.)

если обобщённо, то это весь диапазон скоростей для ганзо быстрее или медленнее это уже только для асов - для начинающего, я бы к нижнему порогу прибавил 150 км/ч по миниуму, про закрылки см. выше.

 

И не всегда в БМБ высокая скорость означает превосходство.. чем больше скорость тем больше радиус поворота ! это очень чать бывает важно..)

не согласен - высота, скорость - манёвр - никто не отменял (есть такая штука ВТ если уж приспичило...)

 

Так же важно как нагружен твой самаль если без подвесок , то чтоб иметь преемущестово на маневрах можешь еще слить топливо это делает самаль легче и дает тебе большой + на вираже, что бывает решающим !

а потом тебе не хватит слитого топлива... (Супермутт нас бьёт с подвесками)

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

не согласен - высота, скорость - манёвр - никто не отменял (есть такая штука ВТ если уж приспичило...)

 

 

а потом тебе не хватит слитого топлива... (Супермутт нас бьёт с подвесками)

1. Насчет скорости посмотри сам в такой ситуации например один идет на лобовом схождении 1000км\ч , а другой 600км\ч и как не пользуйся ВТ но самаль на скорости 600км\ч будет иметь превосходство в маневре больше чем тот что идет на скорости 1000 км\ч ... (на дистанции 3-6 км). это уже давно провереный вариант. В доказательство этого могу с тебе лично это продемонстировать ... высокая скоротсь не всегда на руку !!!

2. Насчет топлива конечно незнаю сколько тянется у тебя бой но думаю, что 50 % топлива вполне достаточно. Сколько надо в ганзо летать чтоб спалить 50 % топлива на су-27 :) вроде тут скорее ты завалишь противника или тебя завалят чем уж топливо кончится.

Сколько у себя в локалке не летали в ганзо ниразу такого не случалось чтоб у кого то топлива не хватило :) вот пару крыльев бывает не хватет это да ... :)

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

1. Насчет скорости посмотри сам в такой ситуации например один идет на лобовом схождении 1000км\ч , а другой 600км\ч и как не пользуйся ВТ но самаль на скорости 600км\ч будет иметь превосходство в маневре больше чем тот что идет на скорости 1000 км\ч ... (на дистанции 3-6 км). это уже давно провереный вариант. В доказательство этого могу с тебе лично это продемонстировать ... высокая скоротсь не всегда на руку !!!

2. Насчет топлива конечно незнаю сколько тянется у тебя бой но думаю, что 50 % топлива вполне достаточно. Сколько надо в ганзо летать чтоб спалить 50 % топлива на су-27 :) вроде тут скорее ты завалишь противника или тебя завалят чем уж топливо кончится.

Сколько у себя в локалке не летали в ганзо ниразу такого не случалось чтоб у кого то топлива не хватило :) вот пару крыльев бывает не хватет это да ... :)

можно проверить п.1. в онлайне, мне б ещё до своего компа добраться... (я бы не стал оспаривать постулаты, выработанные ценой человеческих жизней, в конце концов на скорости можно просто выйти из боя...)

а по п. 2., как я где-то читал, слишком много топлива может быть только если твой самолёт горит:D (хотя если у тебя остаток 90%, а у оппонента 20%, то я бы на месте первого либо удрал, либо катапультировался)

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

То что удрать можно тут спору нет, но в ганзо не для этого начинают бится чтоб удрать тут я считаю бится надо до конца. бывает что даже с горящими двигами можно противнику на последок и самаль порезать пополам :)

 

Постулаты я оспаривать не собираюсь ибо сам их страраюсь иметь ввиду но ведь те постулаты (которые ты имеешь в виду) были еще на поршневых машинах.. там скорость и высота это явное приемущество. В этом отношении конечно ты прав на 100%, но я веду речь об свистках.

Из протокола допроса американца: -“знаете, кто вас сбил?”

- “Знаю, КОРЕЕЦ, - переговоры корейцев слышал по радио.., он орал в эфир: “Ванька, я Фуйну - прикрой!!!” Вот этот Фуй-Hу меня и сбил...”

Link to comment
Share on other sites

Постулаты я оспаривать не собираюсь ибо сам их страраюсь иметь ввиду но ведь те постулаты (которые ты имеешь в виду) были еще на поршневых машинах.. там скорость и высота это явное приемущество. В этом отношении конечно ты прав на 100%, но я веду речь об свистках.

 

На свистках - кто кого раньше увидел, тот и победил. Это я про радар. у кого лучше - у того и преимущество. А преимущество в воздушном бою - я думаю, уже болше чем пол победы...

Link to comment
Share on other sites

На свистках - кто кого раньше увидел, тот и победил. Это я про радар. у кого лучше - у того и преимущество. А преимущество в воздушном бою - я думаю, уже болше чем пол победы...

ню-ню... ;)

[sIGPIC][/sIGPIC]

летаю на заказ, дорого...

"The FlankerForce"© -=приостановлено=-

Лучшее средство завоевания господства в воздухе - танк посередине ВПП © не установлено

АХТУНГ! эксперды атакуют!

Только отсутствие разведанных запасов нефти в Антарктиде, удерживает пингвинов от демократии.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...