Jump to content

Су-25Т против A-10


Recommended Posts

Освоил я тут на медни А-10, ну а Су25Т уже давно... И возникло у меня этакое щемящее чувство обиды за отечественную технику. На А10 так все просто делается, наземка выносится на раз, маневренность на уровне, ну а маверики - это ваще пестня ;)

А на сушке штурмовать - запаришся. Во первых двигло(ла). Этож какой то вредитель, по-моему, двигатели такой малой мощности поставил. Из каньёна вылетел живым - считай праздник! Ну про вихрь уже писали... Да он конечно на порядок дешевле маверика ($100 000.00 штучка ;) ) но каму нах нужна такая дешевизна если пользуясь вихрем весь самаль собьют к чертовой матери почти наверняка?

 

Я понимаю что с АФМ А10 был бы другим, но вот вопрос был бы он такой же коровой как Су25Т?

 

Хотелось бы послушать что умные люди скажут...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 106
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вихрь это чудо оружие в Ло. Всякие маверики отдыхают. Точно говорю :)

Можно не только убивать всё что ползает, но и всё что летает :D

 

Да это точно, А-10 отдыхают смело рвусь в бой против 2-х А-10 если у меня есть вихри, 2-Р60м и 2-Р73, практически всегда выходил победителем и при том в онлайне.

 

для Vosxod

Да на счет маневренности, убери чемоданы под названием "Омуль" и такие вещи начнешь вытворять;)

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна. (М. В. Ломоносов)

Link to comment
Share on other sites

В осле лежит фильм о Су-25 (правда именно нем а не Т-шке) в котором американские пилоты очень лестно о нем отзываются, о его маневренности по сравнению с А-10.

Link to comment
Share on other sites

В осле лежит фильм о Су-25 (правда именно нем а не Т-шке) в котором американские пилоты очень лестно о нем отзываются, о его маневренности по сравнению с А-10.

Следовательно А-10 с АФМ будет .... ;)

Link to comment
Share on other sites

Меня в американских самолетах просто убивает избыток лишней информации на ИЛС. Когда ты стреляешь у тебя должна быть только одна прицельная марка, а не 3 сразу :) И при заходе на посадку все эти палки не очень информативны. Хотя может я просто очень привык садиться "по кружочкам" :) ИМХО чем проще ИЛС, тем лучше.

Хотя, индикатор углов тангажа слева от ИЛС (на А10) мне нравится.

 

 

Единственное, что бы я перенес на Су-25 от А10 это мощная пушка и индикатор вектора скорости на ИЛС. Он очень помогает, когда надо расчитать, в какую точку земли при заданном тангаже, грохнется самолет если закончилось топливо. Ну и при полетах в горах тоже помогает.

P4 2.53 overclock>>2.8GHz; 768 RAM; GF4 Ti4400 128mb (ASUSV8440 Deluxe + VR Glasses:cool: ); v.81,85 Video Driver; iiyama HM903DTA 19"; Saitek Cyborg Evo;

Lock On FC + Patch 1.12

Link to comment
Share on other sites

Да это точно, А-10 отдыхают смело рвусь в бой против 2-х А-10 если у меня есть вихри, 2-Р60м и 2-Р73, практически всегда выходил победителем и при том в онлайне.

Дак а причем тут А-А? Я про его основную работу гутарю - по земле...

Link to comment
Share on other sites

Если А10 будет иметь АФМ то это будет...

 

Вспомните разницу между Су25в 1.0 с 4 КМГУ и 4 РБК 500, и то что имеем сейчас при такой подвеске.

 

Теперь представте что будет представлять из себя А10 с 6 мевериками, парой пятисоток, пачкой нурсов? Наверно 400 км/ч с радиусом виража в 10 км при этом будет праздником. В реальности никогда не видел подвеску на А10 оружия пачкой. Максимум 2 АГМ 65, + 2-4 бомбовых касеты, свободнопадающих бомбы. А сейчас в вышеуказанной конфигурации он разгоняется до 750 в горизонтальном полете. А пикирование с 5000м. чего стоит?

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Освоил я тут на медни А-10, ну а Су25Т уже давно... И возникло у меня этакое щемящее чувство обиды за отечественную технику. На А10 так все просто делается, наземка выносится на раз, маневренность на уровне, ну а маверики - это ваще пестня ;)

А на сушке штурмовать - запаришся. Во первых двигло(ла). Этож какой то вредитель, по-моему, двигатели такой малой мощности поставил. Из каньёна вылетел живым - считай праздник! Ну про вихрь уже писали... Да он конечно на порядок дешевле маверика ($100 000.00 штучка ;) ) но каму нах нужна такая дешевизна если пользуясь вихрем весь самаль собьют к чертовой матери почти наверняка?

 

Поддержу тов. Vosxod и скажу: мне тоже А-10 нравится больше. И я объясню почему.

1) Пилотирование Су-25Т меня иногда просто убивает. Движки еле тянут. На А-10 летать одно удовольствие (может быть до АФМ, посмотрим).

2) Вот говорят Маверик отдыхает. Да с помощью AGM-65D я ночью выносил по четыре единицы из движущейся колонны за один заход, причем этими единицами были Стрелы, прикрывающие колонну. Ни одна из них не успела в меня выстрелить. Попробуйте такое сделать с помощью Вихря и Меркурия. Попробуйте также выбить ночью (да даже и днем) из движущейся колонны четыре танка (Т-80УД или Абрик) за один заход.

Автономность после пуска – вот главное преимущество Маверика. Я уже не говорю, как красиво плавятся танки от попадания Маверика, а после двух Вихрей он сначала еще проедет, а потом только взорвется (все таки 57кг кумулятива AGM-65 это не 10кг Вихря).

3) То, что Вихрем можно сбивать низкоскоростные воздушные цели – не преимущество вихря как противотанковой ракеты. Для воздушных целей есть ракеты В-В.

4) Панель управления сбросом бомб на А-10 не только более гибкая, но, по моему, более логична.

И вообще А-10 – это прежде всего истребитель танков. На большее он претендует редко. Но зато основную обязанность он выполняет на ура. Су-25Т, судя по номенклатуре вооружения, преподносится как многоцелевая машина, но таковой не является. Зачем, спрашивается, машине его весовой категории да с его двигателями нести Х-58 (помню как я полз с двумя Х-58, вихрями и баками на 5000м в миссии про ослепление в Горячих скалах – это было убийственно). КАБ-500Кр или Х-29Т – пожалуйста, только днем при хорошей видимости. Шквал и Меркурий обсуждался в соседней ветке – днем отлично, ночью никак.

P.S. Специализированный инструмент в своей области всегда будет лучше многофункционального. К тому же, можно создать многофункциональные самолеты, а вот многофункциональных летчиков вряд ли.

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Link to comment
Share on other sites

3) То, что Вихрем можно сбивать низкоскоростные воздушные цели – не преимущество вихря как противотанковой ракеты. Для воздушных целей есть ракеты В-В.

Я тоже так заблуждался. Но сейчас можно сбивать какиехочешьскоростные цели с дистанции 10 км. В-В эффективна только в упор.

А то что можно там за один заход четыре раза на курок нажать это конечно хорошо. Но "некоторые любят погорячей" ©

Link to comment
Share on other sites

Если А10 будет иметь АФМ то это будет...

 

Вспомните разницу между Су25в 1.0 с 4 КМГУ и 4 РБК 500, и то что имеем сейчас при такой подвеске.

 

Теперь представте что будет представлять из себя А10 с 6 мевериками, парой пятисоток, пачкой нурсов? Наверно 400 км/ч с радиусом виража в 10 км при этом будет праздником. В реальности никогда не видел подвеску на А10 оружия пачкой. Максимум 2 АГМ 65, + 2-4 бомбовых касеты, свободнопадающих бомбы. А сейчас в вышеуказанной конфигурации он разгоняется до 750 в горизонтальном полете. А пикирование с 5000м. чего стоит?

Полностью согласен. :)

 

ПС. "Если все идет слишком хорошо, значит Вы что-то упустили из виду." © из свода законов Мерфи

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Я тоже так заблуждался. Но сейчас можно сбивать какиехочешьскоростные цели с дистанции 10 км. В-В эффективна только в упор.

Попробуй вихрем вдогон. ;)

Best Regards, Dmitry.

 

"Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак


 
Link to comment
Share on other sites

Если А-10 прилепить АФМ, то он из самолёта превратится в самокат. Ибо летать этот кирпич не сможет!:D

"Я ошеломлён, но думаю об этом другими словами", - некий гражданин

Ноет котик, ноет кротик,



Ноет в небе самолетик,

Ноют клумбы и кусты -

Ноют все. Поной и ты.

Link to comment
Share on other sites

Да, забыл, на А-10 обзор из кабины гораздо лучше чем у Су-25Т, что для штурмовика очень важно.

Обзор назад конечно ужасен (зато вероятность ПК ниже), но остальные составляющие флайтсима (FM, DM) вроде не хуже ;) Посадка даже на исправном агрегате это чтото.. а уж если что поломалось..

Link to comment
Share on other sites

Не летаю на А10, исключительно из за его уфолетности. Єто ж бред как он летает, особенно как высоту набирает. Про меверик и Стерлы, весь юмор в том что ты заранее знал каким номером в колонне идут Стрелы, на большой дистанции с распознанием целей у А10 боольшие проблемы. Кроме того не реализованы особенности работы ИК ГСН на АГМ 65, там не все так гладко. Ради интереса посмотрите сколько верблюдов погибло в 1 иракской кампании (кроме шуток).

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Вот кабы сделали АФМ для Су27, что бы тогда сказали.

 

А вообще с такой логикой АФМ надо делать в первую очередь буржуям, вот смеху то будет, смотреть как люди пытаются летать на своем А10 и Ф15!

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Не.. меня на А-10 за уши не затащишь... Тошнит от уфолета.. Просто "консольная" ФМ, управлять почти не нужно...

А "хороший обзор" на нем- худшие прочностные характеристики.

PETRYCHO писал: 4) Панель управления сбросом бомб на А-10 не только более гибкая, но, по моему, более логична.

На Су-25 что не логично?

 

Зачем, спрашивается, машине его весовой категории да с его двигателями нести Х-58 (помню как я полз с двумя Х-58, вихрями и баками на 5000м в миссии про ослепление в Горячих скалах – это было убийственно).

Может, хватит уже про движки?? Нормально тягают, если самолетом управлять нормально. И не забывать, что это не истребитель.

У А-10 с этим ГОРАЗДО хуже!

P.S. Специализированный инструмент в своей области всегда будет лучше многофункционального. К тому же, можно создать многофункциональные самолеты, а вот многофункциональных летчиков вряд ли.

Летчиков никто не заставляет работать истребителями на Су-25, работа по земле на нем не требует каких-то невероятных способностей.

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

Про меверик и Стерлы, весь юмор в том что ты заранее знал каким номером в колонне идут Стрелы, на большой дистанции с распознанием целей у А10 боольшие проблемы.

 

Дело не в том знал заранее или нет. Речь идет о том, что, за счет автономности AGM-65D после пуска, с его помощью за один заход, оставаясь вне зоны обстрела ПВО движущейся защищенной колонны, можно уничтожить больше единиц в колонне, чем Вихрем при наведении его через Меркурий, особенно если этими единицами являются танки типа М1А1, Леопард2 или Т-80УД (т.е. те, на кого нужно 2 Вихря).

На Су-25 что не логично?

 

Рассмотрим сброс бомб серийно (режим «залп» не в счет). С точки зрения логики и интуитивного восприятия надписи «по 1», «по 2», «по 4» должны означать: сбрасывается по 1, по 2 , по 4 бомбы сразу. Что происходит в реальности (точнее в игре): сбрасывается всегда по 1 бомбе (иначе на Су-25, Су-25Т не возможно) с установленным интервалом, а приведенные надписи означают количество бомб в серии. Так тогда и нужно было писать не «по 1», «по 2», «по 4», а «1», «2», «4». На А-10 всё четко: количество бомб (устанавливается цифрой), интервал сброса (устанавливается цифрой) и тип сброса (по 1 или по 2, устанавливается кругляшом).

Летчиков никто не заставляет работать истребителями на Су-25, работа по земле на нем не требует каких-то невероятных способностей.

 

Так тогда и не надо заводить разговор про то, что Су-25Т лучше потому что может Вихрем сбивать и воздушные цели. Это я не тебе конкретно, а всем, кто превозносит Вихрь за умение сбивать низкоскоростные воздушные цели.

Снайпер бьёт издалека,

Но всегда наверняка !

Link to comment
Share on other sites

Они ето не превозносят:) Лишь говорят, как о достоинстве.

Ракеты, ракеты! Ракеты, ракеты!

Любой вам доступен простор...

В любом уголке необъятной планеты

Налетчик получит отпор!

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...