Jump to content

Ракеты в DCS


Chizh

Recommended Posts

я уверен, ED не пытается обратиться за документами

помню, видео с презентации о Су-24М, там кто-то из ED задавал вопросы из зала, у меня сложилось впечатление, что КБ готово делиться документами для разработки такого продукта, просто ED не видит в этом выгоды


Edited by ZHeN

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

"приобрел ваш продукт и могу высказаться" - это значит полностью оплатил разработку продукта. Купил 1 копию это купил одну акцию Газпрома и требую встречи с советом директоров. Мы тут можем только участвовать в дебаге того что разработчики сами хотят и могут сделать. Обычно не бывает и такого взаимодействия с комьюинти.

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

Опять же, в чем проблема сотруднику-представителю ЕД обратиться в КБ Сухого за теми самыми документами без грифа? Почему через третье лицо можно найти контакт, а ЕД напрямую не может?

Сухого

 

Потому что тогда Сухому придётся заплатить деньги, коммерция.

 

"приобрел ваш продукт и могу высказаться" - это значит полностью оплатил разработку продукта. Купил 1 копию это купил одну акцию Газпрома и требую встречи с советом директоров. Мы тут можем только участвовать в дебаге того что разработчики сами хотят и могут сделать. Обычно не бывает и такого взаимодействия с комьюинти.

 

Не нужно притягивать за уши и выдавать желаемое за действительное.

PC Specs: i7 10700k, 32gb DDR 4 3200mhz, RTX 2060 super, ssd m.2

VKB Gladiator NXT, Warthog Throttle.

Link to comment
Share on other sites

[quote=jager_jager;4399503

Не нужно притягивать за уши и выдавать желаемое за действительное.

 

Это прозвучало так, как прозвучало.

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

А в чем проблему Су 27СМ сделать уровня гс3? по летным ттх разница в чем разница с су 27с, в весе? Добавить р77 новую, и спо другую. Здесь самим придумать, где не ясно во у летунов из темы 27-го спросить, не надо никакую секретную документацию спрашивать "под грифом", все довольны.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
По первому пункту не согласен, есть явный спрос на современный красный самолет. Только месяц назад делал опрос на англоговорящем реддите, две трети проголосовавших были за фулл фиделити Су-27 против трети за Ф-15.

 

По второму пункту. Имеется ввиду самолеты под грифом? Если да, то, насколько я помню, брали все, что не по грифом, а секретное додумывали. Тут уже вопрос отношения доступного к засекреченному.

 

Опять же, USSR_Rik предлогал помочь найти контакт в КБ Сухого, но я искренне не понимаю каким образом вася с улицы относится к взаимодействию двух компаний.

 

Опять же, в чем проблема сотруднику-представителю ЕД обратиться в КБ Сухого за теми самыми документами без грифа? Почему через третье лицо можно найти контакт, а ЕД напрямую не может?

 

P.S. Разработчик мода на Су-57 говорил, что берет инфу из контакта внутри КБ Сухого

Мы ещё в тёплые времена обращались в КБ, но без результата.

 

Разработчик Су-57 может говорить что угодно.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
я уверен, ED не пытается обратиться за документами

помню, видео с презентации о Су-24М, там кто-то из ED задавал вопросы из зала, у меня сложилось впечатление, что КБ готово делится документами для разработки такого продукта, просто ED не видит в этом выгоды

Пусть из вас кто-нибудь попробует, а потом будете говорить.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

я уверен, ED не пытается обратиться за документами

помню, видео с презентации о Су-24М, там кто-то из ED задавал вопросы из зала, у меня сложилось впечатление, что КБ готово делится документами для разработки такого продукта, просто ED не видит в этом выгоды

Только не видео, а цитата (хотя и скриншоты тоже есть). И не ЕД, а простой вирпил.

 

Немного прояснил ситуацию с документами по советским литакам.

 

На лекции по Су-24 в музее Задорожного, а также после нее, задал представителям-конструкторам КБ Сухого вопрос по поводу доступа к документам по самолетам Су-15/Су-17/Су-24/Су-25/Су-27 и сотрудничества с компаниями, которые занимаются разработкой симов. Вопрос касался секретности и открытости к сотрудничеству. В кулуарах задал еще дополнительные вопросы про модификации Су-24 с пумой и кайрой и конкретно их секретности в купе с БРЭО в целом.

 

Ответы следующие. КБ открыто к сотрудничеству со всеми заинтересованными лицами. Распоряжения сверху по поводу блокировки иниациатив по рассекреченным документам нет, а также само КБ не препятствует. В 91 году был снят гриф по огромному ряду самолетов и их модификаций. Я, например, уточнял конретно про Су-15, Су-17 и Су-24 (простите, что не уточнил про 27) – все их модификации полностью рассекречены, включая БРЭО. Конкретно спросил про вариант с кайрой в том числе – тоже без грифа. Ответили, что если не получается найти что-то в открытых источниках, то по запросу КБ вполне может передать копии документов. Единственная сложность, которая может возникнуть, так это то, что по совсем старым самолетам, вроде Су-15, какие-то документы могли затеряться

 

Выводы делайте сами

 

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

Только не видео, а цитата (хотя и скриншоты тоже есть). И не ЕД, а простой вирпил.

После чего никто не пошел и не сделал сканы чего либо даже для себя.

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Вот именно. Я не вижу ни одного прецедента.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Только не видео, а цитата (хотя и скриншоты тоже есть). И не ЕД, а простой вирпил.

 

Немного прояснил ситуацию с документами по советским литакам.

 

На лекции по Су-24 в музее Задорожного, а также после нее, задал представителям-конструкторам КБ Сухого вопрос по поводу доступа к документам по самолетам Су-15/Су-17/Су-24/Су-25/Су-27 и сотрудничества с компаниями, которые занимаются разработкой симов. Вопрос касался секретности и открытости к сотрудничеству. В кулуарах задал еще дополнительные вопросы про модификации Су-24 с пумой и кайрой и конкретно их секретности в купе с БРЭО в целом.

 

Ответы следующие. КБ открыто к сотрудничеству со всеми заинтересованными лицами. Распоряжения сверху по поводу блокировки иниациатив по рассекреченным документам нет, а также само КБ не препятствует. В 91 году был снят гриф по огромному ряду самолетов и их модификаций. Я, например, уточнял конретно про Су-15, Су-17 и Су-24 (простите, что не уточнил про 27) – все их модификации полностью рассекречены, включая БРЭО. Конкретно спросил про вариант с кайрой в том числе – тоже без грифа. Ответили, что если не получается найти что-то в открытых источниках, то по запросу КБ вполне может передать копии документов. Единственная сложность, которая может возникнуть, так это то, что по совсем старым самолетам, вроде Су-15, какие-то документы могли затеряться

 

Выводы делайте сами

спасибо

 

1:42:15

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

спасибо

 

1:42:15

Да, цитата с этого мероприятия.

Win11 / i5 13600kf / 64Gb DDR5 / SSD 500Gb / RTX 4090 / VPC MT-50CM3 / VR PICO 4

Z - Zначит Zорро
Антисоветчик - всегда сушкофоб

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А в чем проблему Су 27СМ сделать уровня гс3? по летным ттх разница в чем разница с су 27с, в весе? Добавить р77 новую, и спо другую. Здесь самим придумать, где не ясно во у летунов из темы 27-го спросить, не надо никакую секретную документацию спрашивать "под грифом", все довольны.
Скажу лично от себя, как вирпил, а не сотрудник ED - вот лично мне самолёт без систем даром не нужен. При этом вполне допускаю, что кому-то и он будет интересен.

Men may keep a sort of level of good, but no man has ever been able to keep on one level of evil. That road goes down and down.  
Можно держаться на одном уровне добра, но никому и никогда не удавалось удержаться на одном уровне зла. Эта дорога ведёт вниз и вниз.

G.K. Chesterton

DCS World 2.5: Часто задаваемые вопросы

Link to comment
Share on other sites

После чего никто не пошел и не сделал сканы чего либо даже для себя.

 

Все просто. За эти сканы ОАК попросит хорошую денюшку, ибо они нужны для получения прибыли (которая будет основа на продукте деятельности / интеллектуальной собственности КБ а том числе и с использованием официальной символики КБ). И денюшка это будет ого-го.

Link to comment
Share on other sites

Все просто. За эти сканы ОАК попросит хорошую денюшку, ибо они нужны для получения прибыли (которая будет основа на продукте деятельности / интеллектуальной собственности КБ а том числе и с использованием официальной символики КБ). И денюшка это будет ого-го.

В цитате речь была "приходите берите". О том что "я послушал и пошел а с меня попросили 2 миллиарда" продолжения не было.

Далее, использование для некоммерческих и коммерческих целей, физлицом и юрлицом - разные вещи.

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

И денюшка это будет ого-го.

 

А F-18 бесплатно дают делать что-ли, честно говоря на данный момент вижу только возможность собирать свою студию, искать инвестора и что то делать, причем студию походу надо делать вне СНГ, и тогда возможно и реально будет сделать что-то российское более менее современное.

Link to comment
Share on other sites

А F-18 бесплатно дают делать что-ли, честно говоря на данный момент вижу только возможность собирать свою студию, искать инвестора и что то делать, причем студию походу надо делать вне СНГ, и тогда возможно и реально будет сделать что-то российское более менее современное.

 

Езжайте на Кубу, заодно с МиГ-23 поможете.

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

Скажу лично от себя, как вирпил, а не сотрудник ED - вот лично мне самолёт без систем даром не нужен. ...

Я всегда удивлялся убогости притязаний тех, кто просит, например, тот же Су-35, сделанный на уровне самолетов из Горячих Скал.

Link to comment
Share on other sites

Мы ещё в тёплые времена обращались в КБ, но без результата.

 

 

Теплые времена были достаточно давно. Как мне кажется, можно попробовать еще раз. За то самое время как раз накопилось некое портфолио работы с другими авиа конструкторами и частично секретными самолетами.

 

Опять же, когда вы просите пользователей наладить контакт с КБС - я не вижу этого возможным.

 

Если посмотреть со стороны КБ: приходит человек, говорит, мол, здравствуйте, есть комерческая компания, разработчик игры-авиасимулятора, заинтересована в полноценном моделировании со всеми несекретными системами, вооружением и летными характеристиками вашего военного самолета, дадите телефончик для контакта?

 

И первый вопрос КБ - а вы кто такой, представитель компании? - Нет.

И вот на этом весь разговор с КБ заканчивается.

Даже в лучшем случае вам придется объяснять, почему вы сами не вышли на контакт.

 

К сожалению, в данной проблеме никто из пользователей не может помочь (разве что кроме тех, у кого уже сть знакомые в КБ)

Link to comment
Share on other sites

Мы ещё в тёплые времена обращались в КБ, но без результата.

.

 

Стоит наверо показать что есть на данный момент и еще раз пообщаться.

Попадания: (100%) приехали......

Link to comment
Share on other sites

...можно читануть вычислив будущий результат пробабалистически, подгоняя рендеринг под результат и что увеличение fidelity симуляции увеличивает запросы на качество синхронизации и своевременность данных.

Ну вот и ответ. По-моему наилучший способ решения проблемы. Никто и не заметит подлога.

Link to comment
Share on other sites

Потому что тогда Сухому придётся заплатить деньги, коммерция.

.

 

Насколько я знаю, то это называется лицензированием, и делается повсеместно. Уверен, что подобные соглашения есть и с боингом (F-18), и с General Dynamics (F-16), и Белл (хьюик).

 

Это нормальная практика.

Link to comment
Share on other sites

В России есть большой риск, что сфабрикуют дело из ничего и трындец. Или просто куча гемороя с органами будет.

Так что конечно красный модуль поколения 4, 4+ безопасней внешникам из-за рубежа делать, создатели JF-17 себя кстати неплохо зарекомендовали. В плане ФМ по крайней мере.

Link to comment
Share on other sites

×
×
  • Create New...