ED Team Chizh Posted November 16, 2012 Author ED Team Share Posted November 16, 2012 (edited) Слушай, ну так не пойдет. Это шулерство какое-то. Я обсуждаю РСД и прежде всего 120, а ты про 9. Давай еще видео 9х как доказательство ФМ AIM-120 в игре. Значит, вспомнили и про ближний бой... О, уже 40g для амраама! Я тебя умоляю. Я бы еще поверил, что на фоне распродажи родины оптом и в розницу у тебя от GGTharos'а есть документы на Су-27С (а не СК) или 9-13, переданные как положено USAF вместе с изделиями, но чтобы у раши были документы на 120 (типа методы на Р-24)? Да еще и МО с вами делилось. Детсад. У них с продажей родины все строго, не то что... Но это все лирика. Видео, которое я представил, не подтверждает поведение ракет в игре. Давай ФАКТЫ. Вот как соотносятся g ракеты и g цели у реальной РСД, примерно как и расписали в учебнике МАИ, 3:1 Ответ в стиле казнить нельзя помиловать. А как у них? Мне надоело на тебя терять время. Я все сказал. Будут факты - заходи. Edited November 16, 2012 by Chizh Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
zerol Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) Посчитай плиз сколько требуется снарядов для поражения цели Вулканом и ГШ-301. Экперимент лучше провести несколько раз чтобы усреднить ошибки. Давай без давай? Мы совершенно не собираемся меряться длиной пушки с признанными асами виртуала. Если ты хочешь конструктивный разговор, давай приводить какие-то факты. И поменьше эмоций. Мы не исключаем баги и ошибки. Более того в любой новой разработке этого добра полно. В ракетах тоже. Но только не стоит кидаться в карйности и эмоции и переделывать все только по первому впечатлению отдельных пользователей. Нужно все тщательно проверить и проанализировать. Баг с повышенной живучестью ф15 признаете? По ракетам - р 77 сходит на ловушки. 120 не сходит на ловушки или почти не сходит. Это факт тут не надо тестить часами. На счет пушек - посчитаю патрончики, но ведь у ГШ калибр больше это вы учитывали? На счет эмоций. Я вам уже все простил заранее за звух тормоза в ло3) Так что это не эмоции, а попытки изменить баги) Edited November 16, 2012 by zerol =Alpha= Link to comment Share on other sites More sharing options...
BJ Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Будут факты - заходи. А можно уточнить, что для тебе есть факт? Создается впечатление, что фактом для тебя есть то, что вписывается в парадигму, даже если это вовсе не факт, главное что бы вписывался, все остальное ересь. 1 Alpha team, JaZZ Link to comment Share on other sites More sharing options...
volk Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) Мне надоело на тебя терять время. Будут факты - заходи. Ну что ж, имеем факт. 40 g для амраама - как у Р-73. при этом 73 поражает цели с g=12 (с сайта производителя). У РВВ-АЕ с сайта g max цели =9. Т. е. предельная перегрузка ракеты из соотношения 3:1 где-то 30. И она такая же в игре. И в игре перегрузка у 77 больше, чем у 120. Чей-то мозг может это переварить? ЕСЛИ ВЕРИТЬ ТВОЕМУ ИСТОЧНИКУ: ЗА СЧЕТ ЧЕГО В РЕАЛЬНОСТИ АМРААМ РАЗВИВАЕТ БОЛЬШУЮ ПЕРЕГРУЗКУ, ЧЕМ РВВ-АЕ, НА ЦЕЛЫХ 10g? Маленькие крылья и рули способствуют или корпус из нанокристаллов? О чем тут еще говорить, продвинутая ФМ ракет, ага, дождались. Welcome to DCS USAF Next-Gen Missiles Combat simulator. Edited November 16, 2012 by volk Link to comment Share on other sites More sharing options...
ААК Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) Как и обещал, выкладываю сравнение виража Су-27СК и F-15C. Исходные данные: Масса Су-27СК взята из РЛЭ, из расчёта, что пустой снаряжённый самолёт с БК к пушке весит 17440кг. Отсюда высчитаны все остальные массы. 2хР-73 и 2хР-27 заменены на эквивалентное по массе количество топлива. Масса F-15C взята из Локона (пустой снаряжённый без БК к пушке 12790кг). Самолёт без ракет. Проблемы при сравнении: 1. Вираж для Ф-15С дан для чисел МАХа, высоты уровня моря, а вираж для Су-27 для приборной скорости, высоты 1000м. Чтоб сравнить, нужно сначала перевести приборную скорость в истинную, а затем в МАХи. Для этого желательно иметь таблицу перевода приборной скорости в истинную, для конкретного прибора, установленного на Су-27. Кроме того, нужно высчитать вираж Ф-15 на высоте 1000м (3280футов), оперируя значениями виража на уровне моря и высоте 10000футов. Т.к. это достаточно проблемно, решил сделать по-другому. Приборная скорость на высоте уровня моря равна истинной, а значит свободно может конвертироваться в МАХи. Для Су-27 можно сделать допущение, что его вираж на высоте 1000метров на определённой приборной скорости равен виражу на уровне моря на той же приборной скорости. Допущение не в пользу Су-27, на самом деле перегрузка на вираже с уменьшением высоты становится больше, примерно на 0,1-0,2G на километр высоты, но оно позволяет свободно переводить приборную скорость в МАХи и сравнить оба самолёта на высоте уровня моря. За скорость звука на уровне моря взято 1225км/ч. 2. Вес БК к пушке у самолётов разный, у Ф-15С БК весит более чем в 2 раза больше. Чтоб не было заявлений типа "а Ф-15С по графику проигрывает только потому, что у него БК к пушке тяжёлый и снарядов много":) взял вес БК равным 145кг и у Су-27СК (100% от полной зарядки), и у Ф-15С (45% от полной зарядки). 3. Экономичность двигателей на форсаже у истребителей практически одинаковая, поэтому масса топлива берётся равной для обоих самолётов. Сравнение в двух конфигурациях: с массой топлива 3850кг, и с массой топлива 2560кг. При массе топлива 3850кг Су-27СК имеет превосходство по виражу на всех скоростях. При массе топлива 2560кг на скоростях 350-500км/ч характеристики самолётов практически равны, на всех остальных скоростях Су-27СК имеет превосходство. График из методички. Как видно, на скоростях 700-1000км/ч график не соответствует реальным данным. По нему на скорости более 700км/ч Су-27 "внезапно":) начинает терять преимущество по виражу и уступать. На сегодняшний момент можно однозначно сказать, что часть данных в методичке - намеренная дезинформация. На самом деле аэродинамика Су-27 отлично работает на всём диапазоне дозвуковых скоростей, а не только до 600-700км/ч. На сегодняшний момент это максимально достоверное сравнение, которое можно сделать. Более объективное сравнение станет возможно, когда в свободном доступе появится практическая аэродинамика Су-27. P.S. Потом возможно перетащу это сравнение в раздел "техника и вооружение", а тот тут в "ракетных поединках" затеряется ). Edited November 16, 2012 by ААК 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recoba Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) Уважаемы Чиж, предыдущий пост более чем убедителен, надеюсь ответ в стиле Мне надоело на тебя терять время. Я все сказал. Будут факты - заходи. не последует... мы всё равно будем мочить эти F15, и некоторые необъектывные преимущества F15 не помогут. Ну не просто так же настрочили хренову тучу постов за 3 дня... Это не простые и безосновательные эмоции... Edited November 16, 2012 by =Recoba= 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.X Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 ААК Большое Вам Спасибо! Что скажете разаработчики? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Laivynas Posted November 16, 2012 ED Team Share Posted November 16, 2012 По поводу пушек. Так проверьте Ф-15 на Ф-15, а Су-27 на Су-27. Ф-15 на Ту-160 и Су-27 на нем же. Best Regards, Dmitry. "Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти." © О. Бальзак Link to comment Share on other sites More sharing options...
prok Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 По ракетам - р 77 сходит на ловушки. 120 не сходит на ловушки или почти не сходит. Кстати да. Хотя по идее должна быть помехозащищенной не хуже 120. По крайней мере не уходить на ловушки как муха на г***. Еще могу понять это для ЕР, но р77 это "новая" ракета. ★★★ ★★★ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest BR=23=Sparco Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Незнаю парни смотрится не лепо . Скаждым выходом гс русские самоли подрезают и подризают . Зато иностранную технику накручивают, грозятся включить нашлемку аим 9х на 15 ку темболие версию с у которого сроду этогоине было. Весело получается + ковсему 6доп у 15 это уже +пилотам в обзоре против других кабин и это тоже нормально ? получается красным не чего а синим всё некрасиво Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Маэстро Posted November 16, 2012 ED Team Share Posted November 16, 2012 По поводу пушек. Так проверьте Ф-15 на Ф-15, а Су-27 на Су-27. Ф-15 на Ту-160 и Су-27 на нем же. Писали уже. Мощность пушки ГШ-301 заметно снизилась. Хоть по Ф-15 стреляй хоть по Су-27. 1 YouTube Channel Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veter Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 красных снова опустили? :D http://rusfalcons.ru 20=RF=Veter in online :pilotfly: i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veter Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Писали уже. Мощность пушки ГШ-301 заметно снизилась. Хоть по Ф-15 стреляй хоть по Су-27. Вот хрен знает, самолетики как падали так и падают.. чего то поменялось, но я разницы в эффективности не почувствовал. Ганзил раньше плотно. http://rusfalcons.ru 20=RF=Veter in online :pilotfly: i7 4790k 4.0@4.5\16gb1600@2133\ msi z87 gd-65 gaming\2x ssd240 raid 0\hdd-2tb\gigabyte gtx780ti oc\lg 42lm640t\asus vg248qe\track ir 5pro\logitech g940\ Link to comment Share on other sites More sharing options...
BJ Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Незнаю парни смотрится не лепо . Скаждым выходом гс русские самоли подрезают и подризают . Зато иностранную технику накручивают, грозятся включить нашлемку аим 9х на 15 ку темболие версию с у которого сроду этогоине было. Весело получается + ковсему 6доп у 15 это уже +пилотам в обзоре против других кабин и это тоже нормально ? получается красным не чего а синим всё некрасиво + много, я как посидел в кокпите Су-27, впрочем ничего нового для себя не отпрыл, текстуры рикардо я себе ставил еще раньше, потом сел в Ф-15 [падает в трюм] и какие после этого нах ракеты, о чем вы тут вообще говорите? На наши самолеты не потрудились даже скины нормальные нарисовать... а мы тут заладили - ракеты, ракеты. Alpha team, JaZZ Link to comment Share on other sites More sharing options...
BJ Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) Вот хрен знает, самолетики как падали так и падают.. чего то поменялось, но я разницы в эффективности не почувствовал. Ганзил раньше плотно. Значит ганзист такой... что лучше этим не хвастаться. Edited November 16, 2012 by BJ Alpha team, JaZZ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Tikhonovsky Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) Как и обещал, выкладываю сравнение виража Су-27СК и F-15C... А можно по-подробнее про методику экстраполирования данных с представленных графиков для разных масс? Я, честно говоря, не совсем понял. Графики, вроде, чисто экспериментальные, для конкретных масс, как можно дальше, чисто теоретически, что-то предполагать? Ну, для Су-27 формула есть, но разве она действительна для Ф-15? Кстати, а почему не учтен тот факт, что у СУ-27 на 1000 метрах ограничение по перегрузке 8, соответственно на уровне моря оно наступит на еще меньшей скорости? То есть, получается, что у Ф-15 явное такое преимущество по перегрузке в диапазоне скоростей больше 740 км/ч.... В любом случае, я не вижу существенного превосходства СУ-27 над Ф-15. Все укладывается в проценты, то есть в пределах погрешности измерений, а не прямо, чтобы уж СУ-27 мог "рвать" Ф-15, как тузик грелку во всем диапазоне. Опять же, у Ф-15 пока осталось преимущество по скороподъемности... Так что, не пойму в чем виноваты разработчики?... У Су-27 и сейчас явное преимущество в БВБ по тем характеристикам, которые тут просят "красные"... А по графикам ААК, получается, что СУ-27 и Ф-15 в том диапазоне, который был явно выигрышный для СУ-27, надо практически уравнять... Edited November 16, 2012 by Andrew Tikhonovsky 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
UVAF Bond Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 меня интересует один вопрос: в реале Аим 120 ,захватившая цель и после потерявшая её- имеет право перенаводиться на первую попавшуюся? Р77 в том числе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
wolk904 Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 А можно по-подробнее про методику экстраполирования данных с представленных графиков для разных масс? Я, честно говоря, не совсем понял. Графики, вроде, чисто экспериментальные, для конкретных масс, как можно дальше, чисто теоретически, что-то предполагать? Ну, для Су-27 формула есть, но разве она действительна для Ф-15? Кстати, а почему не учтен тот факт, что у СУ-27 на 1000 метрах ограничение по перегрузке 8, соответственно на уровне моря оно наступит на еще меньшей скорости? То есть, получается, что у Ф-15 явное такое преимущество по перегрузке в диапазоне скоростей больше 740 км/ч.... В любом случае, я не вижу существенного превосходства СУ-27 над Ф-15. Все укладывается в проценты, то есть в пределах погрешности измерений, а не прямо, чтобы уж СУ-27 мог "рвать" Ф-15, как тузик грелку во всем диапазоне. Опять же, у Ф-15 пока осталось преимущество по скороподъемности... Так что, не пойму в чем виноваты разработчики?... У Су-27 и сейчас явное преимущество в БВБ по тем характеристикам, которые тут просят "красные"... А по графикам ААК, получается, что СУ-27 и Ф-15 в том диапазоне, который был явно выигрышный для СУ-27, надо практически уравнять... При создании СУ-27 по расчётам он вооще не мог выйти из штопора если он внего входил ! Так что если брать какие-то графики и расчётные данные , то про такие фигуры как колокол и кобра вообще не может быть и речи , летать и пилотироваться он должен плохо так как планер статически не устойчив!!! И вести манёвренный бой с натовскими самолётами на равных не может ! Так показывают расчётные данные ! Хотя в реале по манёвренности сушку ещё не кто не превзошёл хоть он и самый тяжёлый в своём классе !!!!!!:pilotfly: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrew Tikhonovsky Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) Это уже клиника! Простой вопрос про то, как посчитали, у некоторых такую истерику вызвал? Я правда никого не хотел обидеть! Мне неловко признаваться, но я правда не знаю, как делать экстраполяцию в таком случае. Edited November 16, 2012 by Andrew Tikhonovsky Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dell_Murrey-RUS Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Кстати да. Хотя по идее должна быть помехозащищенной не хуже 120. По крайней мере не уходить на ловушки как муха на г***. Р-77 ракета эпохи AIM-120B. AIM-120C и ее дальнейшие модификации (С-5) более продвинуты по алгоритмам помехоустойчивости. Не стоит сравнивать старенькую Р-77 с более свежей 120С-5. MB: MPG-Z390 GP / i7 9700KF 4,8 ГГц / DDR4 64 Gb 3466 МГц / GTX 2080Super / Acer 43" ET430KWMIIQPPX 4k / Win 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GUMAR Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 Это уже клиника! Простой вопрос про то, как посчитали, у некоторых такую истерику вызвал? Я правда никого не хотел обидеть! Мне неловко признаваться, но я правда не знаю, как делать экстраполяцию в таком случае. Мне кажется та методичка все-таки правильная. И на меньших скоростях преимущество за Су-27. На больших - за тем у кого тяговооруженность больше. [sIGPIC][/sIGPIC] Реальные хотелки к ЛО3 по Су-25 в основном... ASRock PG9, i-5 9600KF, MSI 2080Ti, 32GB 3466 Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawk1 Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 А можно уточнить, что для тебе есть факт? Создается впечатление, что фактом для тебя есть то, что вписывается в парадигму, даже если это вовсе не факт, главное что бы вписывался, все остальное ересь. Хе-хе... Как я вижу, пилоты Альфы опять пытаются продавить для себя комфортные условия. И Чиж попал в ту-же ловушку как и все при общении с ними - вовлечь в пустопорожний диалог, заставить себя почувствовать виноватым, оправдываться, а потом троллить потихоньку, выискивыя для себя крохи лузлы и делится ими с такими-же одаренными. Единственный нормальный спорщик тут - ААК. Предоставил графики. Аргументированно возражает. PS: Достал попкорн. Тяжелая поступь, Суровые лица Штурмовики идут похмелиться Link to comment Share on other sites More sharing options...
BJ Posted November 16, 2012 Share Posted November 16, 2012 (edited) Сорри за оффтоп. Движек форума поддерживает игнор пользователей или нет? Кому он там привет передает в этом посте мне не понятно... для меня он никто и звать его никак, а он мне все пишет и пишет, как правило бред какойты... как избавиться от спама? Edited November 16, 2012 by BJ Alpha team, JaZZ Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 16, 2012 Author ED Team Share Posted November 16, 2012 Р-77 ракета эпохи AIM-120B. Нет. Это вообще уровень AIM-120A, только побольше и потяжелее, в советском стиле. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
ED Team Chizh Posted November 16, 2012 Author ED Team Share Posted November 16, 2012 Писали уже. Мощность пушки ГШ-301 заметно снизилась. Хоть по Ф-15 стреляй хоть по Су-27. На заборе тоже пишут. Есть проблема в демедж-модели, но пушки никто не трогал. Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts