Jump to content

Ракеты в DCS


Chizh

Recommended Posts

19 minutes ago, Chizh said:

Среди истребителей ВВС Индии были два истребителя Су-30 уклонившиеся от AMRAAM, которые были выпущены с дистанции в 100 километров. Выполнив оборонительный маневр Су-30 уклонились от приближающихся AMRAAM и избежали поражения, но не смогли отомстить пакистанским F-16, потому что российские Р-77 не давали разрешения на пуск по дальности. Источники IAF сообщили NDTV, что российские ракеты не соответствуют заявленной дальности и не могут поражать цели, которые находятся на расстоянии более 80 километров.

А ля фейк ньюс

  • Like 2

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
16 minutes ago, KBAC said:

А где там про бракованность-то? Шо Вы как скрипач вертите всё на свой лад?

Вы вероятно как чукча, не читатель, а писатель.

Внимательно читайте что я пишу. В данном случае я написал ровно следующее: индусам не удалось сбить пакистанские самолеты ракетами РВВ-АЕ в крайнем конфликте. Ферштейн?

 

2 minutes ago, BBCRF said:

А ля фейк ньюс

У тебя есть более точные и проверенные источники? 😀

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Chizh сказал:

Yes, I know, the issue of detection range in tail-on position is recorded.

 

Ты там не пропустил вот это часом?

 

 

Цитата

For lookdown, I kept the JF-17 at 9000 m, but put the Su-27 at 15000 m.

 

PPS detection range in the manual: 80-100 km

PPS detection range in DCS: 67 km (way to low!)

 

PPS lock on range in the manual: 65-80 km

PPS lock on range in DCS: 58 km (again, to low)

 

So for lookdown, the ranges are below the WORST CASE values of the manual.

 

 

 

 

 

23 минуты назад, Chizh сказал:

2007

 

 

И где же в таком случае раптор? Ну или 27СМ на крайняк?

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Chizh said:

Yes, I know, the issue of detection range in tail-on position is recorded.

 

Why only tail on?

 

In the front hemishpere + lookdown at altitude it is also significantly underperforming.

 

The MiG-29 is unable to engage high altitude head on targets if they are flying below it at ranges of more than 40 km, but it should be. Good luck with that, even against US aircraft equipped with Aim-7.

 

Please consider the front hemishpere lookdown as well when fixing the radar!

On top of that, MiG-29S should have about 15% better radar range than the earlier MiG-29. In DCS there is no difference.


Edited by BlackPixxel
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Chizh сказал:

В данном случае я написал ровно следующее: индусам не удалось сбить пакистанские самолеты ракетами РВВ-АЕ в крайнем конфликте.

А до этого писали о бракованности тех ракет. Так вот поясните теперь: индусы не смогли никого сбить от бракованности российских ракет или по другим причинам?

К.В.А.С. - Командное Виртуальное Авиационное Сообщество

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/kbackomi

Наш Дискорд: https://discord.com/invite/5tQ7JyWhyJ

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Chizh said:

У тебя есть более точные и проверенные источники? 

Не для публикации

  • Like 2

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
5 minutes ago, KBAC said:

А до этого писали о бракованности тех ракет. Так вот поясните теперь: индусы не смогли никого сбить от бракованности российских ракет или по другим причинам?

Не стоит придумывать за меня. Лучше читайте внимательно что я написал.

 

1 minute ago, BBCRF said:

Не для публикации

Да, понятно.

У нас  есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем! (С) 😀

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, BlackPixxel сказал:

 

On top of that, MiG-29S should have about 15% better radar range than the earlier MiG-29. In DCS there is no difference.

 

 

Подскажи, где ты взял эту информацию. Я подобное утверждение встречал лишь в документе "Боевое применение МиГ-29", но он тут за авторитетный источник вроде не считается

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, TotenDead said:

 

Подскажи, где ты взял эту информацию. Я подобное утверждение встречал лишь в документе "Боевое применение МиГ-29", но он тут за авторитетный источник вроде не считается

Might be the same document.

 

Quote

БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ И ОБОРУДОВАНИЕ. Имеется система автоматического управления САУ-451 и система ограничительных сигналов СОС-ЗМ, настроенная на срабатывание при достижении углов атаки 26° (на МиГ-29С, МиГ-29СЭ и МиГ-29СД—28°).

Самолет МиГ—29 оснащен комплексной системой управления вооружением СУВ-29, включающей импульсно-доплеровский радиолокационный прицельный комплекс РЛПК—29 (НО— 19 «Сапфир-29») с цифровым вычислителем серии Ц 100, а также оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПрНК-29 (С-31). БРЛС массой 350 кг с параболической антенной, имеющей механическое сканирование по азимуту и углу места, способна обнаруживать цели типа «истребитель» (ЭПР порядка 3 м2) в передней полусфере (в том числе и на фоне земли) на дальности 60 км и в задней полусфере — на дальности 35 км. Диапазон углов обзора по азимуту ±70°, по углу места +60°/—40° Станция способна одновременно сопровождать до 10 целей.

На истребителе МиГ-29С установлена СУВ-29М с усовершенствованным РЛПК-29М (НО-19М) массой 380 кг, оснащенная цифровым вычислителем серии Ц101М. Дальность обнаружения воздушных целей увеличена до 70 км в передней полусфере и 40 км — в задней полусфере. Возможен одновременный пуск ракет по двум воздушным целям.

 

Why would it not be a proper source?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Chizh сказал:

Пакистанский F-16 сбил индийский МиГ-21 с РВВ-АЕ.

 

 

Нет. Мы пока воздержимся.

 

2007

Цитата

 

Восемь истребителей ВВС Индии, в том числе два самолета Су-30, были направлены на перехват пакистанской группы когда они обнаружили запуск нескольких американских ракет AIM-120C5 в их направлении.

 

Пакистанские ВВС удивили индусов, выпустив ракеты класса "воздух-воздух" с территории оккупированного Пакистаном Кашмира, - говорит Самир Джоши, ветеран из Каргил. - AMRAAM по дальности превзошел индийские ракеты класса воздух-воздух, для которых зона пуска была меньше", сказал он.

 

Среди истребителей ВВС Индии были два истребителя Су-30 уклонившиеся от AMRAAM, которые были выпущены с дистанции в 100 километров.

 

 

Они там летали в стратосфере и на сверхзвуке раз пускали по маневренным целям ракеты практически на максимальной возможной дальности пуска?

 

Цитата

потому что российские Р-77 не давали разрешения на пуск по дальности. 

 

Как радийная ракета может дать разрешение на пуск если это делает СУВ самолёта?

 

Цитата

Источники IAF сообщили NDTV, что российские ракеты не соответствуют заявленной дальности и не могут поражать цели, которые находятся на расстоянии более 80 километров.

 

Так ты же писал что у Р-77 максимальная дальность пуска 50км. А тут вот пишут про то что не могут поражать цели от свой заявленной дальности в более 80 км... 

 

Кстати, на сайте КТРВ (для РВВ-АЕ) указана дальность до 80 км.

 

Кто в итоге врет, и какая у неё на самом деле дальность то? 50 (как у тебя), до 80 (как на сайте КТРВ) или как у Индусов более 80 ?

 

https://ktrv.ru/production/voennaya_produktsiya/rakety_klassa_-vozdukh-vozdukh/raketa_rvv-ae.html


Edited by Flаnker
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Flаnker сказал:

Кто в итоге врет, и какая у неё на самом деле дальность то? 50 (как у тебя), до 80 (как на сайте КТРВ) или как у Индусов более 80 ?

Присоединяюсь к вопросу.

  • Like 2

К.В.А.С. - Командное Виртуальное Авиационное Сообщество

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/kbackomi

Наш Дискорд: https://discord.com/invite/5tQ7JyWhyJ

Link to comment
Share on other sites

Российские РВВ-АЕ настолько плохо себя показали что сразу после конфликта Индия еще решила ракет прикупить.😀


 

Цитата

 

Индия заключила контракт на приобретение в России 1000 управляемых ракет класса "воздух-воздух"

 

В свою очередь, журнал "Jane's Defence Weekly" в материале Rahul Bedi, Dmitry Fediushko "India signs USD700 million deal with Russia for 1,000 additional air-to-air missiles" сообщил, что военные источники в Нью-Дели и в Москве подтвердили факт подписания в начале июля 2019 года соглашения на закупку Индией в России 1000 управляемых ракет класса "воздух-воздух" на сумму около 700 млн долл.

В поставку войдут 300 ракет класса "воздух-воздух" средней дальности серии Р-27, 300 ракет малой дальности Р-73Э и 400 ракет средней дальности РВВ-АЕ. Ракеты серии Р-27 относятся к модификациям Р-27Р1/ЭР1 и Р-27Т1/ЭТ1 и предназначены для вооружения истребителей Су-30МКИ и МИг-29 UPG ВВС Индии, ракетами РВВ-АЕ и Р-73Э. помимо двух данных типов истребителей, вооружаются также истребители МиГ-21 UPG.

 

 

https://bmpd.livejournal.com/3726399.html

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
37 minutes ago, Flаnker said:

 

Они там летали в стратосфере и на сверхзвуке раз пускали по маневренным целям ракеты практически на максимальной возможной дальности пуска?

Вопрос к свидтелям.

 

Quote

Как радийная ракета может дать разрешение на пуск если это делает СУВ самолёта?

Ну понятно что ималась в виду СУВ.

 

Quote

Так ты же писал что у Р-77 максимальная дальность пуска 50км. А тут вот пишут про то что не могут поражать цели от свой заявленной дальности в более 80 км... 

На МиГах дальность 50.  Что там у Су-30 мне не ведомо.

Впрочем на большой высоте и скорости 80 - не проблема. 

КТРВ ведь не пишет условия пуска. 🙂

 

 

12 minutes ago, Flаnker said:

Российские РВВ-АЕ настолько плохо себя показали что сразу после конфликта Индия еще решила ракет прикупить.😀

 

Им осталось только добиться ненулевого боевого счета. 😀

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Quote

PPS detection range in the manual: 80-100 km

PPS detection range in DCS: 67 km (way to low!)

Только что проверил.

Цель с ЭПР 3 кв.м.

Истребители Су-27/33

ППС, цель ниже истребителя, дальность обнаружения 104 км.

ППС, цель ниже истребителя, дальность захвата 88 км.

 

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Chizh said:

Только что проверил.

Цель с ЭПР 3 кв.м.

Истребители Су-27/33

ППС, цель ниже истребителя, дальность обнаружения 104 км.

ППС, цель ниже истребителя, дальность захвата 88 км.

 

Altitude difference is not enough to count as lookdown yet. Especially at this very long range.

 

Get a bit closer and make sure that there is enough vertical separation for the lookdown penalty to kick in.


Edited by BlackPixxel
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Chizh сказал:

В радиолокации есть правило. Работать со своим излучением всегда проще чем с чужим. Кроме того ракета всегда ближе к цели чем носитель и на коротких дистанциях активные ракеты переходят в режим средней частоты повторения импульсов, что дает меньшие ограничения на пороговые радиальные скорости и меньшую вероятность срыва. Там еще есть особенности.

Благодарю. Вчера читал ровно противоположное про правило радиолокации, но может вырвал из контекста. Надо знакомиться с темой ближе. А что мешает самолету перейти на режим средней (или даже высокой) частоты повторения импульсов при в терминальной стадии полета ракеты или раньше?

2 часа назад, Chizh сказал:

У вас странная логика. 

У нас сейчас собраны самолеты США и РФ на начало 21 века. Они ровесники.

Если делать более современные российские самолеты, тогда нужно делать F-22 и F-35 для США. 

Offtop:

Скрытый текст

Это зависит от того, что игра хочет симулировать. Если самолеты, то нет большой разницы когда конкретно они были выпущены/поставлены на вооружение, главное чтобы было достаточно информации. Если военный конфликт США против РФ, то кроме самолетов надо делать много чего еще(логистика, производство, экономика), но итог будет один(если сделать ЯО, то два), в общем не понятно зачем это симулировать. Мне кажется разумным сделать какой-нибудь Су-27СМ, чтобы у миссияделов была возможность дать противоборствующим сторонам примерно равные по возможностям машины производства разных стран/блоков, а они уже сами решат кому, что и сколько выдавать и какая легенда будет у всего этого, ведь сейчас именно так и происходит, верно? Про существование JF-17 помню, но его основные противники опять же Сухие и Миги более современных модификаций, чем представлены в игре.

 

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
40 minutes ago, Blackfyre said:

Благодарю. Вчера читал ровно противоположное про правило радиолокации, но может вырвал из контекста. Надо знакомиться с темой ближе. А что мешает самолету перейти на режим средней (или даже высокой) частоты повторения импульсов при в терминальной стадии полета ракеты или раньше?

Offtop:

 

Самолету мешает дальность. Дальность СЧП сильно меньше чем в ВЧП. Впрочем если самолет близко к цели то да, он также переходит в СЧП и уменьшает ограничения по радиальной скорости.

У активных ракет есть еще два решающих преимущества.

1. После захвата ГСН цели, носитель может выполнять любой маневр, поскольку никак не связан с ракетой.

2. У активных ракет, как у ракет нового поколения стоят цифровые процессоры, которые обрабатывают данные своего радара, что дает преимущество в удержании захвата цели и помехозащищенности. Кроме того они способны адаптивно менять логику наведения.

  • Thanks 2

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, BlackPixxel said:

Altitude difference is not enough to count as lookdown yet. Especially at this very long range.

 

Get a bit closer and make sure that there is enough vertical separation for the lookdown penalty to kick in.

 

The bug is that ground clutter climbs with FC3 aircraft if you look target that is 2000m or bellow ... so, there is no difference if you are at 17000m looking at target 13000m, or at 3000m looking at target at 500m. And all Fc3 aircraft are affected but you feel it the most on the 29 due to weaker radar. I presume it was done that way long ago due to hardware performance limitation 


Edited by FoxAlfa
  • Like 1

-------

All the people keep asking for capabilities to be modelled.... I want the limitations to be modelled.... limitations make for realistic simulation.

Arguing with an engineer is like wrestling with a pig in the mud, after a bit you realize the pig likes it.

 

Long time ago in galaxy far far away:

https://www.deviantart.com/alfafox/gallery

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Chizh said:

У нас  есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем!

Точно так же как и ЕД

  • Like 5

I7-8700K 4,7Ghz, MSI MPG Z390 Gaming EDGE AC , 32 Gb Ram DDR4 Hyper X, RTX 2080

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Chizh сказал:

Самолету мешает дальность. Дальность СЧП сильно меньше чем в ВЧП. Впрочем если самолет близко к цели то да, он также переходит в СЧП и уменьшает ограничения по радиальной скорости.

У активных ракет есть еще два решающих преимущества.

1. После захвата ГСН цели, носитель может выполнять любой маневр, поскольку никак не связан с ракетой.

2. У активных ракет, как у ракет нового поколения стоят цифровые процессоры, которые обрабатывают данные своего радара, что дает преимущество в удержании захвата цели и помехозащищенности. Кроме того они способны адаптивно менять логику наведения.

И, тем не менее, помехозащищённость AIM-120C в DCS почему то решили уменьшить. Это связанно с приближением ракеты к реальным характеристикам, или для баланса игры?

И ещё вопрос. Современные ракеты могут работать по подсвету другого самолёта (не своего носителя), например, по подсвету АВАКС через даталинк или каким-нибудь другим способом?

ПОЗОР ВОЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ!!! ПОЗОР "АРМИИ" ДЕТОУБИЙЦ!!! ПОЗОР ТРУСАМ, СПОСОБНЫМ ВОЕВАТЬ ТОЛЬКО С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ!!!

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Chizh said:

У вас странная логика. 

У нас сейчас собраны самолеты США и РФ на начало 21 века. Они ровесники.

Если делать более современные российские самолеты, тогда нужно делать F-22 и F-35 для США. 

 

Странная логика, новые Су27С и МиГ-29А/С не были сделаны в 21вом веке, а Лот20 и блк50 были после 2005 и 2007. Где современные русские самолеты серидины и конца 2000их, МиГ-31ВМ, експортные современные фланкеры, МиГ-29К?

 

И ведь тоже были ситуации, где более современные експортные Су-30 могли бы пойти в бой против более старих експортных Ф-16, 15, 18, со ракетами 120B, AIM-7 даже. Почему вы те, которые с амраамами хотят против лучшего противника летать, заставляете играть в АМРААМ против АМРААМ? Посмотрите в МП. Там только Ф-16 и Ф-18.


Edited by Max1mus
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
3 hours ago, BlackPixxel said:

Altitude difference is not enough to count as lookdown yet. Especially at this very long range.

 

Get a bit closer and make sure that there is enough vertical separation for the lookdown penalty to kick in.

 

Okay, I heard you.

 

1 hour ago, Vladimir_V_T said:

И, тем не менее, помехозащищённость AIM-120C в DCS почему то решили уменьшить. Это связанно с приближением ракеты к реальным характеристикам, или для баланса игры?

У нас не стояла задача уменьшать помехозащищённость.

Но возможно в процессе разработки логики системы управления и ГСН ракеты возможности селекции ложных целей немного изменились.

 

Quote

И ещё вопрос. Современные ракеты могут работать по подсвету другого самолёта (не своего носителя), например, по подсвету АВАКС через даталинк или каким-нибудь другим способом?

В реале эксперименты в этом направление ведутся, но самолеты DCS так не умеют.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

@Chizh I also suggest using a proper equation for determining look-down - actually, signal-to-noise ratio from clutter, so you can use it for a radar cell that includes chaff (yes, I know DCS doesn't have radar cells) and it will also enable you to determine clutter that is look-up, ie. say ... SAM vs an aircraft flying near a mountain.  I'll get the equation from studies ASAP, it's actually a pretty easy one.  This should add immediate depth to the simulation IMHO.  Not sure how you'll control for earth curvature (because DCS doesn't really simulate it I think) but you'll figure it out - it's more important for the long distances an AWACS sees than for fighters in most (but not all) cases.

 

This should immediately give you very interesting results for radar simulation because it automatically takes into account the distance of the radar to target and target to ground.


Edited by GGTharos

[sIGPIC][/sIGPIC]

Reminder: SAM = Speed Bump :D

I used to play flight sims like you, but then I took a slammer to the knee - Yoda

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Chizh сказал:

Самолету мешает дальность. Дальность СЧП сильно меньше чем в ВЧП. Впрочем если самолет близко к цели то да, он также переходит в СЧП и уменьшает ограничения по радиальной скорости.

Еще раз спасибо! Теперь есть хотя бы отдаленное представление о чем почитать, осталось найти - где.

5 часов назад, Chizh сказал:

У активных ракет есть еще два решающих преимущества.

1. После захвата ГСН цели, носитель может выполнять любой маневр, поскольку никак не связан с ракетой.

2. У активных ракет, как у ракет нового поколения стоят цифровые процессоры, которые обрабатывают данные своего радара, что дает преимущество в удержании захвата цели и помехозащищенности. Кроме того они способны адаптивно менять логику наведения.

Про первое я писал, как о тактическом преимуществе, DCS дает его прочувствовать в полной мере 🙂

Второе все же к современным ракетам, а не активным, но из-за первого все современные - активные. Сейчас в ракету можно запихнуть то, что в 1990 было суперкомпьютером, да еще и нейросети всякие развитие получили, они как раз неплохо могут справляться с обработкой изображений.

Верните короновирус в качестве главной проблемы, спать в маске буду, обещаю.

Скрытый текст

Hardware: AMD 5900x, 64Gb RAM@3200MHz, NVidia RTX3070 8Gb, Monitor 3440x1440(21:9), Samsung 980pro 1Tb NVMe SSD, VKB Gunfighter+MCGU, Virpil Throttle CM3, VKB T-Rudder, TrackIR.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...