Jump to content

Ракеты в DCS


Chizh

Recommended Posts

А мы дураки к вылету по бомбежке полигона с элки готовимся по 3 дня... Схемы отхода подхода ожидания, время у цели, контрольный ппм для поправки времени скоростью...

 

Заигрались. Хорошо что реальные летчики к вылету готовятся не три дня, а на порядка три быстрее

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
А наши не продают?

Если найдешь где продают - дай знать.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Покупаем.

 

Если кто-то внезапно сможет достать кабину Су-27СМ индикацию там и всякие тумблеры, то вам в целом останется просто её к Су-27 подставить?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Настоятельно предлагаю закрыть обсуждение по самолетам в очередной раз.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

Заигрались.

Пионерским собранием повеяло аж. Ууууу!:lol:

Хорошо что реальные летчики к вылету готовятся не три дня, а на порядка три быстрее

К новому методу применения или ЛТУ подходят месяцами. Тут разговор о том что мы чего-то не умели и решили научиться. И не пыщь а постаравшись уложиться в норматив КУЛП. Нахиба? потому что челенж и фаново.:thumbup:

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по ракетам.

Изменения в автопилоте Аим120 распространяются на все Fox 3, или же только на данную ракету?

Недавно повторил старый баг, при котором ракета брала резкое кратковременное черезмерное упреждение, на этот раз на Аим54 (до этого не тестил).

Link to comment
Share on other sites

Уже много лет наблюдаю этот нытьё о том что красных опустили и всё делают ради покупателей из-за бугра. Ок, от части это правда. Как минимум по тому что рлэ нет и за бугром готовы платить.

Но вот дисбаланс в онлайне - это не к ED а к админам серверов. Вот кто вам, господа недовольные, мешает скооперироваться и поднять сервер с вооружением к примеру на 1994 год? Р-73, Р-27ЭР, Р-27ЭТ против AIM-9M, AIM-7M, AIM-120A.

И если по вашему мнению и это не достаточно сбалансированный сетап, то у меня для вас плохие новости. Вы в лучшем случае хотите равенства возможностей, а за этим вам в вартандер, а в худшем - легкого нагиба, только за красных.

 

И офф топ вопрос к ED. Есть же РЛЭ на СУ-27СК. И давно. Почему нет его проработанного модуля? С кликабельностью и всем прилагающимся? Его бы точно разкупили с обеих сторон железного зановеса. Даже без Р-77. Время не пришло или есть какие-то иные причины? Или может вы его планируете, но пока молчите? Или хотя бы кликабельные аддоны для существующих СУшек на базе этого документа?

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
Вопрос по ракетам.

Изменения в автопилоте Аим120 распространяются на все Fox 3, или же только на данную ракету?

Только на AIM-120B/C

 

Недавно повторил старый баг, при котором ракета брала резкое кратковременное черезмерное упреждение, на этот раз на Аим54 (до этого не тестил).

По AIM-54 ничего не могу сказать - не наше изделие.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

И офф топ вопрос к ED. Есть же РЛЭ на СУ-27СК. И давно. Почему нет его проработанного модуля? С кликабельностью и всем прилагающимся? Его бы точно разкупили с обеих сторон железного зановеса. Даже без Р-77. Время не пришло или есть какие-то иные причины? Или может вы его планируете, но пока молчите? Или хотя бы кликабельные аддоны для существующих СУшек на базе этого документа?

В свое время, нашему прошлому директору не удалось договориться с ОАК. Деталей не знаю.

Но мы не оставляем надежды сделать Су-27.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

нытьё о том что красных опустили и всё делают ради покупателей из-за бугра

проблема в том, что покупатели из-за бугра точно так же ноют о том, что красных опустили и что нет проработанного современного красного истребителя

AIM-120A

и давно в ДКС 120А появилась ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Link to comment
Share on other sites

Красных опустили сначала Хрущев, потом Горбачев. Это объективная реальность. Складываем слово "Счастье" из тех букв что есть.

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

В свое время, нашему прошлому директору не удалось договориться с ОАК. Деталей не знаю.

Но мы не оставляем надежды сделать Су-27.

Разве ED удалось «договориться» c Boeing (правопреемницей McDonnell Douglas) когда вы делали DCS: F/A-18C Hornet, или с Lockheed Martin (правопреемницей General Dynamics) когда вы делали DCS: F-16C Viper? ЕМНИП, в DCS World есть отказ ED от ответственности, подразумевающий нелицензионную разработку модулей.

 

Для Су-27СК в свободном доступе имеется РЛЭ. Для МиГ-29 (9-12, 9-13, 9-13С) в свободном доступе имеется инструкция по боевому применению (уверен, что ED использовали её, в том числе, при реализации данного модуля уровня ГС3).

 

Что мешает сделать хотя бы кликабельный DCS: МиГ-29? У него в DCS World уже есть PFM, что мешает добавить ASM?


Edited by S.E.Bulba
update.

Sorry, I don't speak English, so I use Google Translate.

Link to comment
Share on other sites

если аим120 не имеет 100проц попадания как тут писали на форуме если почитать может подскажите как от неё увернутся с дистанции 10-15км ctrl+e не предлагать ������

 

Пока никак. Надеюсь диполи из "радийных ЛТЦ" времен фланкера превратят в непрозрачную ширму и за ними можно будет укрываться.

ППС  АВТ 100 60 36  Ф <  |  >  !  ПД  К

i5-10600k/32GB 3600/SSD NVME/4070ti/2560x1440'32/VPC T-50 VPC T-50CM3 throttle Saitek combat rudder

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team

Ни одна ракета в DCS не имеет 100% вероятности попадания.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

если аим120 не имеет 100проц попадания как тут писали на форуме если почитать может подскажите как от неё увернутся с дистанции 10-15км ctrl+e не предлагать ������

Также, как и от Р-77 на этой дальности: за рельефом.

=WRAG=345

R7 5800X @ 4,8 GHz; DDR4 32Gb RAM (+32Gb swap); Radeon RX 6800 16Gb; 3840x2160; Win10-64

Link to comment
Share on other sites

Ракета Р-27Р1, как и все остальные модификации, является продолжением «Изделия 470» (К-27, по натовской классификации АА-10 ALAMO). Ракета оснащается полуактивной радиолокационной головкой самонаведения 9Б-1101К, работающей в Х и Кu-диапазонах сантиметровых волн. Захват цели с ЭПР 1 м2 обеспечивается на дальности 18,5 км, до этого ракета управляется с помощью инерциального наведения и по каналу радиокоррекции от СУО носителя. Скорость ракеты в стратосфере составляет 4,42М, а масса 253 кг, что способствует малому коэффициенту замедления на высотах свыше 16 — 17 км: в этом случае дальность в ППС может доходить до 80 км. При пусках на высотах 9 — 12 км, эффективная дальность для сохранения маневренных качеств ракеты составляет 58 км. Максимальная скорость поражаемых целей — 3,3М, а высота 25 км. Аналогичными параметрами, за исключением принципа наведения, обладает и ракета Р-27Т/Т1 с инфракрасной ГСН.

 

Маневренные качества ракет семейства «ALAMO» — отдельный разговор. Из всех ракет с аэродинамическими органами управления, лишь Р-27 и Р-77 обладают наиболее продвинутыми конструктивными особенностями аэродинамических рулей. У Р-77 (РВВ-АЕ) это решётчатые аэродинамические рули, которые позволяют реализовать угловую скорость разворота в 150 град./с и перегрузки до 40 ед. У Р-27 — «бабочковидные» аэродинамические рули с точками крепления к гидроприводам по верхнему основанию трапециевидной плоскости. Каждая плоскость имеет примерно 2-кратное сужение к корпусу, что позволяет избавится от сильных аэродинамических возмущений на задние стабилизаторы малого удлинения, поскольку основные рабочие площади плоскостей вынесены далеко за пределы продольной оси ракеты. Полёт Р-27 более устойчивый при больших углах атаки.

 

Вторая особенность — место расположения аэродинамических рулей. В отличие от других ракет схемы «утка» (ЗУР 9М331 и т.д.), в Р-27 рулевой модуль смещён к аэродинамическому фокусу ракеты, что позволяет управлять не просто доворотом носовой части ракеты на цель, а воздействовать непосредственно на подъёмную силу в центре масс ракеты, благодаря чему ракета приспособлена к энергичному манёвру даже при относительно небольших скоростях в 1,4 — 1,5М. На носовом модуле с головкой самонаведения устанавливаются трапециевидные дестабилизаторы, за счёт которых формируются дополнительные несущие качества ракеты. Максимальная перегрузка перехватываемой маневрирующей цели может достигать 8 ед., а ракеты Р-27 — 20-25 ед.

 

Целеуказание по радиоканалу коррекции может поступать от любого комплекса СУО самолёта-носителя: БРЛС, ОЛПК и НСЦ. Наиболее вероятно, что вариант ракеты с пассивной РГСН Р-27П1, разрабатываемый вариант с АРГСН Р-27АЭ, а также с ИКГСН Р-27Т могут наводиться не только по данным бортовых РЛС, но и по целеуказанию современных СПО. «Энергетические» модификации ракет семейства Р-27 обладают значительно более мощным двухрежимным двигателем с суммарным временем работы 10 секунд (обычные варианты Р-27 имеют однорежимную СУ с временем работы 6 секунд и тягой 2614 кгс), 2-секундный стартовый режим Р-27ЭР/ЭТ создаёт тягу в 7500 кгс, 8-секундный маршевый — 2238 кгс. За счёт двух режимов дальность этих ракет в ППС достигает 120 км.

 

Характеристики «энергетических» ракет Р-27 позволяют вести конкуренцию со всеми существующими ракетами «воздух-воздух» большой дальности. Также была разработана специализированная версия Р-27ЭМ для перехвата низковысотных малоразмерных крылатых и противокорабельных ракет на высоте 3 м над гребнем волны или земной поверхностью на больших дальностях, чем любая версия ракеты «Спэрроу».

Link to comment
Share on other sites

R 27ET and radio correction longer shots!

 

 

Был у индусов и упрощённый вариант интеграции Р-27 на «Миражи». Вместо «радийной» модификации ракеты под унификацию могли браться инфракрасные Р-27Т1/ЭТ1. Приспособить их к СУВ «Миража» значительно проще: инфракрасная головка самонаведения 9-Б-1023 (36Т) не нуждается в подсветке бортовой РЛС RDI, а захватывает цель автоматически, либо на подвеске носителя, либо на траектории. Сектор захвата охлаждаемым и неохлаждаемым матричными фотоприёмниками составляет 110 градусов. Р-27Т1/ЭТ1, аналогично «радиолокационной» версии ракет, имеют канал радиокоррекции, приёмник которого заменить или перепрограммировать на получение ЦУ от СУВ «Миража» гораздо проще, чем менять приёмник ПАРГСН. Даже после интеграции на «Mirage-2000H» стандартных версий ракет Р-27Р/Т, дальность воздушного боя этих истребителей достигла бы 65 км, «энергетические» же версии позволили бы работать на пределе возможностей RDI — 85 км по целям с ЭПР 3м 2 и 100 км по целям с ЭПР 5 м2.

Link to comment
Share on other sites

  • ED Team
R 27ET and radio correction longer shots!

 

 

Был у индусов и упрощённый вариант интеграции Р-27 на «Миражи». Вместо «радийной» модификации ракеты под унификацию могли браться инфракрасные Р-27Т1/ЭТ1. Приспособить их к СУВ «Миража» значительно проще: инфракрасная головка самонаведения 9-Б-1023 (36Т) не нуждается в подсветке бортовой РЛС RDI, а захватывает цель автоматически, либо на подвеске носителя, либо на траектории. Сектор захвата охлаждаемым и неохлаждаемым матричными фотоприёмниками составляет 110 градусов. Р-27Т1/ЭТ1, аналогично «радиолокационной» версии ракет, имеют канал радиокоррекции, приёмник которого заменить или перепрограммировать на получение ЦУ от СУВ «Миража» гораздо проще, чем менять приёмник ПАРГСН. Даже после интеграции на «Mirage-2000H» стандартных версий ракет Р-27Р/Т, дальность воздушного боя этих истребителей достигла бы 65 км, «энергетические» же версии позволили бы работать на пределе возможностей RDI — 85 км по целям с ЭПР 3м 2 и 100 км по целям с ЭПР 5 м2.

1. Ракеты Р-27Т производят захват цели только на подвеске носителя. На траектории захватывать не умеют.

2. Никаких матричных приемников там нет. Там обычная ГСН 36Т.

Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков. (С) Джордж Бернард Шоу

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...