Jump to content

War thunder


prok
 Share

Recommended Posts

18.07.2021 в 22:03, ААК сказал:

Вот корабли сейчас (не смотря на то что карты там также пытаются испоганить засильем мелких островков) по мне весьма оптимальны по гемплею - ваншотов там почти нет

В танках никакого кемперства нет, рано или поздно жертва после респауна или её союзники достанут, после каждого убийства "из кустов" все враги будут видеть тебя на мини-карте и тщательно выглядывать. Единственный верный способ нагиба - мобильная огневая точка, суть её "накидал-перекатывайся". Эффективность зависит от умения игрока тактически анализировать диспозицию противника по миникарте, знания карт и умения хорошо стрелять. Всё как в картошке, только ваншотность повышает динамичность и цену ошибки. Деды за 40, с заторможенными рефлексами и старческой деменцией, такой гемплей не тянут и уходя, либо в картошку, либо в корабли, где всё медленно и лояльно к ошибкам.


Edited by Ватрушка
  • Like 1

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

Ну если уж даже варушка со своим "альтернативным мнением" решил встрять, то видимо я все расписал верно 🙂

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

а мне тундра именно ваншотностью нравиться, более реалистично это, кто первый увидел, тот и победил (а не вот эта дрочка, как в картошке, когда по 10 снарядов надо в танк засадить), ну и не набрать очков возрождения  на 2й танк-это надо постараться))), а вот дружелюбность к игроку у тундры сильно страдает, докачался до 6.3 и всё, серы даже на ремонт танков не хватает, только донатить как я понял?? поэтому катаю уровни ниже 6.3 ( в картошке с этим сильно проще), и интерфей-чёрт ногу сломит, я только года через полтора как акк завёл узнал что там очки опыта экипажа надо распределять, хоть бы лампочку мигающую повесили, в общем с этим всё сильно хуже картошки, а вот ваншоты-самое то для танков

Link to comment
Share on other sites

Цитата

ну и не набрать очков возрождения  на 2й танк-это надо постараться))),

Ну а че тут стараться, на первом танке не успел ни в кого выстрелить когда в тебя уже снаряд прилетел, и все дела ))) Я по крайней мере вообще не вижу в игрухе простора тем танкам, которые в реальности считались лучшими танками войны - тот же Пз4 просто картонная коробка в тех боях, куда его бросает. Возможно на какой-нить Ягпантере можно получить больше фана, но мне например танки были интересны именно зарубами классических СТшек. По меркам игрухи у всех ходовых СТ ВМВ брони нет вообще.

 

По ваншотам - ваншотность плоха не в плане ДМ, тут то при снарядах калибра от 76мм понятно что танки не особо часто держат одно пробите (хотя я помню с ИС-2 в Фердинанда 122мм снаряд загнал "внутрь корпуса" и он это вполне себе перенес 😆), просто если бы были большие карты - там ещё надо было бы попасть для начала, да пробить. При малых дистанциях боя ни попадание ни пробитие проблем не вызывают. Плюс к тому, есть вопросы по пробитию снарядов в игре, они перевели расчеты на формулы ДеМарра, и судя по коэффициенту что они туда подставили, курс в "поединке брони и снаряда" был взят на перетяг в пользу снаряда.

 

P.S. В энлистеде кстати играл на тамошних танчиках, не знаю та ли там ДМ что в Тундре или корректированная, чисто по впечатлениям вроде та же. Ну было чутка повеселее на Т-34-85 и Пантерах, а на Т-60 против Пз2 и пехоты так вообще безудержное веселье ))) Впринципе карты те же лабиринты, пожалуй ещё меньшего размера, но присутствие пехоты как-то уже меняет расклад.

 

Цитата

а вот дружелюбность к игроку у тундры сильно страдает, докачался до 6.3 и всё, серы даже на ремонт танков не хватает, только донатить как я понял??

Я тут качаю английский линейный флот (впринципе в рамках игрухи наверное не особо то сильный, скорее надо было бы взять курс на немцев и японцев, но исторически английские дредноуты и линейки - это первые в своем роде и классика, я не мог пройти мимо 🙂 ), так вот к моему удивлению не так уж часто играя, я уже исследую Инвинсибл (линейный крейсер, "предтоп" ветки). Думалось, что качаться до него будет куда дольше. В плане серебра, сливается на новые корабли оно конечно быстро, но от трат на ремонт спасает разнообразие кораблей - если какой-то подпалили, можно поставить его в долгий ящик на авторемонт и кататься на других, разница в возможностях обычно не шибко большая (типа на пару пушек меньше, но в хаосе боя тундры не то чтоб это сильно играло роль 😆).


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, ААК сказал:

Ну а че тут стараться, на первом танке не успел ни в кого выстрелить когда в тебя уже снаряд прилетел, и все дела )))

 

1618993928134428901.jpg

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ААК сказал:

Ну а что ещё ждать от вечного хейтера-дурачка )))

 

Онлайн начиная с тигров есть только в ракаде, что сложного бахнуть там первый танк?

5950X / G.Skill 16GBx2 @3800MHz cl16 / PowerColor Red Devil RX 6800 XT / SSD 980Pro 1TB / LG 27GL850 144Hz / Thrustmaster Hotas Warthog

Link to comment
Share on other sites

Хотите реализма и трудностей? Тогда вам в SBproPE. Картошка и Тундра это в первую очередь отдых для головного мозга и прокачка спинно-пальцевых рефлексов))

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ZZaraza39 said:

Хотите реализма и трудностей? Тогда вам в SBproPE. Картошка и Тундра это в первую очередь отдых для головного мозга и прокачка спинно-пальцевых рефлексов))

цена вопроса не сопоставима, да и ветка SBproPE тут на форуме есть (но популярность этой ветки говорит о многом😅)

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, ShaKodemon сказал:

цена вопроса не сопоставима, да и ветка SBproPE тут на форуме есть (но популярность этой ветки говорит о многом😅)

популярность столь нишевого продукта и не может быть высокой, в России и постсоветском пространстве владельцев SB всего полтора десятка. И обитают они на своем профильном сайте.  А учитывая нынешние сложности с границами и законами вряд-ли их число увеличится. А что до цены, DCS с картами и хотя-бы тремя-пятью модулями стоит значительно дороже)))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ZZaraza39 said:

популярность столь нишевого продукта и не может быть высокой, в России и постсоветском пространстве владельцев SB всего полтора десятка. И обитают они на своем профильном сайте.  А учитывая нынешние сложности с границами и законами вряд-ли их число увеличится. А что до цены, DCS с картами и хотя-бы тремя-пятью модулями стоит значительно дороже)))

ок, во первых я намекнул, что эта ветка Тундры, а не СБ-теперь прямо говорю, раз с намёками туго-СБ в её ветке лучше наверное обсуждать
во вторых, я знаю что по цене ДКС намного дороже выходит, но и спрос и популярность говорит сама за себя, сами сказали что СБ интересна для полтора десятка человек, с их политикой распространения, играбельностью, банально визуальной красотой это и не удивительно ( сам я вобще в АРМЕ 3 с кучей модов на БТТ больше в танковые баталии катаю, но опять к этой ветке это не относится). 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В тундре на текущий момент проблема в прокачке игрока (экономике) в авиваСБ режиме. Игрокам невыгодно летать на реактивах. Так что ожидается наплыв игроков из Тундры в ДКС.

 

Щас бы под шумок MAC выпустить, самое то было бы.


Edited by SandMartin

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
20.07.2021 в 01:55, ShaKodemon сказал:

а мне тундра именно ваншотностью нравиться, более реалистично это, кто первый увидел, тот и победил (а не вот эта дрочка, как в картошке, когда по 10 снарядов надо в танк засадить), ну и не набрать очков возрождения  на 2й танк-это надо постараться))), а вот дружелюбность к игроку у тундры сильно страдает, докачался до 6.3 и всё, серы даже на ремонт танков не хватает, только донатить как я понял?? поэтому катаю уровни ниже 6.3 ( в картошке с этим сильно проще), и интерфей-чёрт ногу сломит, я только года через полтора как акк завёл узнал что там очки опыта экипажа надо распределять, хоть бы лампочку мигающую повесили, в общем с этим всё сильно хуже картошки, а вот ваншоты-самое то для танков

ОВ на второй танк обычно сразу есть. донатитить, либо ездить на низких рангах, надо же чтобы с новичками кто то играл а то все уйдут в верхние ранги и привет. Ну или играть лучше всех и вести команду к победе, так же используя усилители по серебру. например в Авиа-СБ режиме Противостояние можно много нафармить. как я брать самолет с самой высокой наградой за поезные действия и не задить даже меокую вражескую технику.

DCS хорощш но го системные требования да и плодзагрузка. к тому же иногда трудно оцнить чего он хочет ,местами не тормозит а местами да. при этом непонятно чего он ждет при тормоза, если не иск ни память ни проц ни видяха осоо нестрадают. хотя с последним движком уже охота новую.

Link to comment
Share on other sites

В WarThunder в ближайшее время грядет кризис, причем, в самом играбильном сегменте - наземной технике. Список моделей для расширения дерева прокачки  практически исчерпан. Дальше, либо включать опытные и не построенные машины, либо что-то менять в игровых механиках.

Audiatur et altera pars.

Ignorantia non est argumentum.

Link to comment
Share on other sites

 

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

25.08.2021 в 13:33, PermAG-CyMPAK сказал:

В WarThunder в ближайшее время грядет кризис, причем, в самом играбильном сегменте - наземной технике. Список моделей для расширения дерева прокачки  практически исчерпан. Дальше, либо включать опытные и не построенные машины, либо что-то менять в игровых механиках.

Безудержное экстенсивное развитие и его итоги... У воздушки тоже весело. Когда вижу что у Фантома элерон так до сих пор и отклоняется градусов на 30 вверх вместе с интерцептором*, понимаю "глубину проработки" реактивов в тундре 😂. Конечно вроде как это лишь анимация органов управления, но по всей видимости показывает подход к моделированию в целом.

 

* В реале элерон на Фантоме вверх вообще говоря может отклоняться, но аж на целый 1 градус ))), ЕМНИП.


Edited by ААК
Link to comment
Share on other sites

ну, фантом вообще забавный если вы посмотрите как его конструкция реагирует на перегрузки. он как будто резиновый. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Да идут улитки в одно место после того как уничтожили экономику в сим боях.

 Мой youtube канал Группа в VK 

 

IBM x3200 Tower, i7 9700k, Asus Z390-P, HyperX Fury DDR4 2x16Gb 3466 Mhz, HyperX Savage 480Gb SSD, Asus RTX3070 Dual OC 8G, 32" Asus PG329Q, Creative Sound Blaster AE-5, HyperX Cloud Alpha + Pulsefire FPS Pro + Alloy FPS brown, Track IR 4 PRO + Clip Pro, Warhog HOTAS + CH Pro Pedal + есть руль Logitech G25

 

 

Link to comment
Share on other sites

13.10.2021 в 02:55, ShaKodemon сказал:

лет 15 назад такое было в древнем симуляторе "Т-72 Балканы в огне"

Ну, чтож теперь тут не делать? Посмотрим что будет с нашими компами.. 😞 

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...