Jump to content

Recommended Posts

угу, фармеров развелось, поэтому как кто в игре садится на фантом -берет десять тысяч фунтов майтимаусов и летит громить базы :) Ну или бомберы. амерам хорошо, на их фантомах есть баллистический прицел для майтимаусов. их протикники страдают от того что аэродромное ПВО так пока и не обзавелось хотя бы шилками не говоря уже про всякие с-300. :) Но вообще разработчики поощряют разноплавновую деятельность в воздушных миссиях. и успешный возврат домой тоже. По-моему многие игроки не знают что за посадку после боевого вылета дают как бы не больше львов чем за полезную деятельность в этом вылете :)

Link to post
Share on other sites
  • Replies 540
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что реально не ожидал - этак это Дредноут... Зная их гемплей во флоте, подозреваю, что выкачав сей корабль, заруб в духе Ютланда и близко не увидишь, зато может быть в корабль первой мировой фугас с Фантома будет прилетать ))) Но тем не менее попробовать дредноут с продинутой ДМ интересно, если кач конечно не будет вечным :)

Link to post
Share on other sites

Что реально не ожидал - этак это Дредноут... Зная их гемплей во флоте, подозреваю, что выкачав сей корабль, заруб в духе Ютланда и близко не увидишь, зато может быть в корабль первой мировой фугас с Фантома будет прилетать ))) Но тем не менее попробовать дредноут с продинутой ДМ интересно, если кач конечно не будет вечным :)

 

исходя из моего представления о геймплее -фантом даже и близко не подлетит к кораблю первой мировой, разнесут его нафиг. хотя может какой резкий и умелый оператор буллпапов что то сделает. у меня вот не выходит ими рулить невзирая на наличие микроджойстика на палке :) не уверен что попаду в корабль с безопасной дистанции. а так у меня ка то случилась дуэль БМП-2 против фантома. он выпустил стаю майтимаусов и промазал, все прошли выше а я сбил его из пушки. ну, он сам насадился на очередь.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
https://warthunder.ru/ru/news/14998/current/

им срочно нужно делать, для атмосферности, уникальные ИЛС (hud) для каждого нового ла.

Самолётов, у которых в реале есть полноценный HUD, в игре нет ещё. Только вертолёты.

С видом из кабины играет один из 100 игроков.

С видом от 3-го лица народ уникальных HUDов со всеми их элементами на экране не захочет. Игроки жалуются, что уже нынешний HUD захламлён и мешает обзору.

К тому же уникальный HUD - это нужно привыкать читать его для каждого самолёта / вертолёта.

За уникальным HUD'ом скрывается уникальная механика управления сенсорами, оружием и.т.д. А это всё нужно делать.

Link to post
Share on other sites
исходя из моего представления о геймплее -фантом даже и близко не подлетит к кораблю первой мировой, разнесут его нафиг. хотя может какой резкий и умелый оператор буллпапов что то сделает. у меня вот не выходит ими рулить невзирая на наличие микроджойстика на палке :) не уверен что попаду в корабль с безопасной дистанции. а так у меня ка то случилась дуэль БМП-2 против фантома. он выпустил стаю майтимаусов и промазал, все прошли выше а я сбил его из пушки. ну, он сам насадился на очередь.

У корабля первой мировой зениток раз-два и обчелся, и те как правило 76мм с малой дальностью стрельбы :)

Там проблемно и самолеты ВМВ остановить, Фантом подстрелить он может только случайно.

Кроме того, по мне даже если брать наиболее крутой с т.з. ПВО линкор типа Айовы, Фантом все равно сможет быть неуязвимым, метнув в него бомбу со стратосферы (да в реале попасть проблемно, баллистческий вычислитель не идеальный, но в игре то насколько я знаю в большинстве режимов есть читерская метка), а уж про буллпапы и не говорю.

Если сравнивать с бронетехникой - бронетехника маленькая, а линкор большой :) Но вообще если пилот Фантома будет в адеквате и не будет проводить атаку земли в стиле И-153, я не думаю что у БМП есть против него какие-то шансы :)

 

За уникальным HUD'ом скрывается уникальная механика управления сенсорами, оружием и.т.д. А это всё нужно делать.

Да ничего не скрывается, если уникальный ИЛС есть, это не значит, что для него надо реализовывать все эти плюшки. Главное уникальный рисунок, что касается механики, которая скрывается во всех этих символах - большинство юзеров Тундры об этом и не догадывается, там вообще разрабы сейчас "обводят вокруг пальца" народ в плане реализации самолетов на тех вещах, которые в ДКС бы никогда не прокатили :) Ну правда, справедливости ради, судя по видяхам, ФМ тамошнего 21-го все же лучше ДКСовского :D

Link to post
Share on other sites

Ну правда, справедливости ради, судя по видяхам, ФМ тамошнего 21-го все же лучше ДКСовского :D

 

Ага, и ещё сколько разных видов 21-го МиГаря)) и ,кстати, они неплохо так и Як-38 нарисовали, ФМ можно будет потестить в пробном вылете, вроде, премом будет.

 

 

Разочаровавшийся в DCS. :crash:

Link to post
Share on other sites

 

Ага, и ещё сколько разных видов 21-го МиГаря)) и ,кстати, они неплохо так и Як-38 нарисовали, ФМ можно будет потестить в пробном вылете, вроде, премом будет.

 

 

Премом будет обычная версия а 38м линейная. Так что полетать смогут и бесплатные игроки :) а так в игре прицелы тоже не идеальные. разброс есть, у бомб регулярно куда то не туда ложится. CCIP странно работает хотя у некоторых фантомов только он из бомбового прицела и есть. бомбы регулярно дают перелеты. в авиа Протисовтоянии игроков довольно много и там бы HUD не помешал. а у них пока баллистические прицелы для пушек костоваты кмк. ну или сравните, вот Сепйбр в DCS с прицелом с радарным дальномером вот WT. самый меткий по ракетам был Су-7б. но похоже ему разброс добавили. Фантом вообще майтимаусами может только по площадям сажать(что все и делают используя их для выноса аэродромов). Крупные НАР вообще непонятно зачем ему.

Link to post
Share on other sites

Чтож, вот оно и вышло. графика получшела но теперь я не могу поступившись SSAO использовать TSAA а мне это так нравилось.. Выключил и включил остальное. все бои в авиации, почти, на 6 ранге. все качают харриеры (они у Америки, и Британии) и як-38м. Облака новые величественны :) и теперь ели делаешь над облаком мертвую петлю и смотришь на него оно не проворачивается. наконец то. в модели самолетов появились гибкие крылья как в DCS. это добавляет атмосферности. еще бы они свисали под тяжестью боеприпасов когда самолет стоит на земле.

 

Забавно, премиумный як-38 имеет какую то адскую цену ремонта. линейный в три раза дешевле. Харриер тоже дорогой. Смотрю на як-38 и думаю, с какого перепугу КБ Яковлева не сделало поворотный стабилизатор? управляемость бы улучшилась :)

Link to post
Share on other sites
Смотрю на як-38 и думаю, с какого перепугу КБ Яковлева не сделало поворотный стабилизатор? управляемость бы улучшилась :)

 

Думаю потому что они экономили каждый килограмм сухой массы. Як-38 и так не обладал выдающимися характеристиками. Ну а на обычных режимах цельноповоротный не так уж и нужен - самолёт дозвуковой.

Intel i7-7700K @ 4.9GHz | 32GB DDR4-3200 | RTX 2070S | VKB MGC Pro Gunfighter + Saitek X52 Pro Throttle + VKB T-Rudder Mk4 | HP Reverb G2

FC3 | A-10C | Ка-50 | P-51 | UH-1 | Ми-8 | F-86F | МиГ-21 | FW-190 | МиГ-15 | Л-39 | Bf 109 | M-2000C | F-5 | Spitfire | AJS-37 | AV-8B | F/A-18C | Як-52 | F-14 | F-16

NTTR | Normandy | Gulf | Syria | Supercarrier

Link to post
Share on other sites

полно дозвуковых с цельноповоротным стабилизатором. боюсь при таких раскладах су-25 будет на ранге 10.0 в лучшем случае. он конечно тоже утюговат но по сравнению с як-38 он биплан прямо.

 

в общем привык без учетверенной картинки, грустно конечно зубцы наблюдать. зато в остальтном стало лучше, на видимость контактов не влияет, помнится DSR 4x я включал как раз от того что контакты было лучше видно и распознавать было легче.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

War Thunder портировали на Эльбрус 801-РС

https://habr.com/ru/company/gaijin/blog/533380/#habracut

 

Замеры проводились на компьютерах:

 

  • Эльбрус 801-РС (32 GB DDR3, Эльбрус-8С 1.3 ГГц, SSD, AMD Radeon R9 380, Vulkan), ОС Эльбрус 6-rc3, компилятор LCC 1.25.09
  • PC (16 GB DDR3, Intel i5-3570 3.4 ГГц, SSD, GeForce GTX 960, Vulkan), Windows 8.1, Clang 10.0.0

War Thunder, тестовый выезд на танке (танк стоит неподвижно)

PC: 70 FPS

Эльбрус: 82 FPS


Edited by Святой
Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
26.12.2020 в 00:28, Святой сказал:

War Thunder портировали на Эльбрус 801-РС

https://habr.com/ru/company/gaijin/blog/533380/#habracut

 

Замеры проводились на компьютерах:

 

  • Эльбрус 801-РС (32 GB DDR3, Эльбрус-8С 1.3 ГГц, SSD, AMD Radeon R9 380, Vulkan), ОС Эльбрус 6-rc3, компилятор LCC 1.25.09
  • PC (16 GB DDR3, Intel i5-3570 3.4 ГГц, SSD, GeForce GTX 960, Vulkan), Windows 8.1, Clang 10.0.0

War Thunder, тестовый выезд на танке (танк стоит неподвижно)

PC: 70 FPS

Эльбрус: 82 FPS

 

Неплохо. Еще бы отечественный GPU в кучу 🙂  И еще. сейчас в ире раделили свистковую ээпоху на три ранга, было на два  а еще раньше одна. стало веселее, прямо совсем. Спраедливости ради - неплохо бы видяшк одинаковую ставить. а то дифорцы в вулкане похуже чем радеоны вроде бы.


Edited by Jameson
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

заметил что пилоты харриеров и як-38 используют изменение вектора тяги для улучшения маневренности. у меня пока только Харриер но похоже работает 🙂 этакие вариант Кобры пугачева для таких аппаратов

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...